После небольшого перерыва продолжаю. Точнее перерыва не было, продолжал работы по лодке, поэтому писать не было времени.
Забрал детали для брештука, просверлил отверстия под болты, разметил отверстия в форштевне и привальнике, которые пришлось сверлить изнутри форпика, а места там очень мало и дрель со сверлом просто не влазила. Спас маленький шуруповерт, но в привальнике отверстия для двух болтов, расположенных ближе к форштевню, все-таки сверлил снаружи. Чуток промахнулся с одним отверстием, но не критично (чуть больше герметика положу потом).
Сварил брештук, помня опыт сварки ахтеркницы, а ее тогда прилично "повело" и пришлось поработать тисками и молотком, на сей раз варил короткими швами если можно так выразится (сварщик из меня еще тот ) .
Примерка, пока на "прихватках":
Ну и в итоге установил брештук на место:
После высыхания герметика, закрыл отверстия под болты пробками из дуба/фанеры на эпоксидке.
Пришла смола Этал-247/Этал-12. Попробовал ей работать, температура воздуха была около 4 градусов днем, влажность 98%. Смола жидкая, замешивал по 180 грамм, если передержать в банке, разогревается довольно сильно, но не "закипает". Выливал все замешанное содержимое сразу на фанеру/стеклоткань. Хорошо пропитывает и фанеру и стеклоткань, но надо работать быстро, т.к. уже минут через 20 густеет и плохо разгоняется шпателем, а через два часа кусок стеклоткани с трудом отделяется от фанеры. Через трое суток при такой температуре смола встала, но из-за высокой влажности поверхность местами покрылась белесоватым налетом (мое упущение - надо было накрыть пленкой). После прогрева ИК-обогревателем корпуса лодки изнутри этот белесоватый налет почти ушел. С оклейкой стеклотканью, к сожалению, могу работать только по выходным, да и то семейные дела не позволяют выделить для этого выходные полностью, а в предстоящие выходные ожидается до минус 3-5 и днем и ночью. Поэтому в раздумье, оставить оклейку до весны или продолжать (пока оклеено чуть меньше половины корпуса двумя слоями).
Характеристики данной смолы как бы позволяют более-менее комфортно вести оклейку, но как оно будет с прочностью такого "пирога", какие подводные камни могут появиться при последующей эксплуатации?