Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строю "Кроха-18"

кроха шарпи

Сообщений в теме: 193

#76 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 23 сентября 2020 - 23:15

Да, валики велюровые. НО! (ох уж это "Но!". Как часто эти две буквы меняют смысл и действия на противоположные). Но! Не в этом случае.
Не ленитесь. Перед использованием валики обязательно тщательно катать по скотчу ( в данном контексте это не напиток, а клейкая лента). Удивитесь, сколько мусора с валиков выйдет

Ценный совет, благодарю. Действительно с них столько мусора лезло когда красил потолки в квартире...
  • 0

#77 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 23 сентября 2020 - 23:19

Прошу прощения за дубль..

Сообщение отредактировал AlexVil: 23 сентября 2020 - 23:21

  • 0

#78 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 23 сентября 2020 - 23:30

Сходу видео именно про Тиккурилу не нашел, но процесс точно такой же, как на этом видео
https://youtu.be/q3aK2D2I5JU

Мне кажется, что в этом видео не все показано и все же была промежуточная шлифовка между слоями?
  • 0

#79 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 08 ноября 2020 - 00:02

Сегодня выдался довольно теплый денёк, причем по прогнозу дальше идёт похолодание. Поэтому решил именно сегодня начать красить лодку. Все подготовительные операции были закончены. В очередной раз пришлось решительным образом закончить шпатлёвать всевозможные огрехи, так как это нескончаемый процесс. Затянул весь потолок и стены в пленку, чтобы драгоценное тепло не уходило. В качестве дополнительного обогревателя приобрел газовый баллон на 12 литров (надо было брать 27 литров) и газовый нагреватель на 4 с лишним кВт. В 9:30 начал нагревать помещение. На этот момент было так:IMG_20201107_093539.jpg
В 13:00 стало так:IMG_20201107_130115.jpg
И дальше температура держалась приблизительно на этом уровне, влажность упала до 60%. При такой температуре межслойная выдержка для Темакоут РМ40 должна быть около 5 часов. Поэтому смогу максимум два слоя нанести. Первым слоем пошла база белого цвета. Наносил валиком без растворителя (не смог быстро купить его в нашей деревне). Краска довольно густая, но укрывистось отличная. Закатал всю лодку до привальника этой краской и ушел на пятичасовой перерыв.IMG_20201107_155053.jpg
И тут произошло непредвиденное: у меня поднялась температура - надеюсь не коронавирус. В общем немного привел себя в форму и продолжил. Вторым слоем пошел тот же Темакоут РМ40, колерованный в цвет RAL5020. Укрывистось у него не ахти, думаю придется ещё два слоя дать. К сожалению первый слой получился не очень ( маляр с меня ещё тот). Надеюсь после второго слоя будет получше. IMG_20201107_213252.jpg
Шагрень конечно есть, но я не сильно на это обращаю внимание. Вопрос в другом: если по состоянию здоровья я не смогу завтра нанести следующий слой краски и она полностью высохнет, как дальше действовать: надо будет шлифовать корпус перед нанесением следующего слоя? Или достаточно протереть растворителем? Что-то в техдокументации на Темакоут РМ40 нет по этому поводу ничего. Интересует именно практический опыт, если таковой имеется у кого-нибудь из форумчан.
Спасибо.
  • 0

#80 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 ноября 2020 - 20:15

Краска на эпоксидной основе (на сколько я помню), наверно и логику к ней можно такую же применить - не успели второй слой нанести пока она "зеленая" значит надо межслойную шлифовку сделать. Работы не так уж много - скотч-брайтом пройтись. Задача же только заматировать поверхность. Зато это способ - уже наверняк)) 

 Краску эту лучше дуть конечно. Тимакоут и Тимадур очень плохо валиком ложится- шагренится. Пуликом её надо. Я уже "обжёгся", верх покрыл валиком Тимадуром, потом шагрень сводил в поте лица!

 Как вариант -можно компрессор в аренду взять, а пистолет свой лучше купить (в пределах 1,5-3 тыр.) Ну и маска с очками будет нужна обязательно. Зато результат будет намного лучше :)


  • 0

#81 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 09 ноября 2020 - 22:48

Шлифануть перед нанесением следующего слоя действительно будет надежнее. Очень хочется перевернуть лодку в этом сезоне, чтобы заняться нарезкой и подгонкой деталей для внутрянки, а весной работать с зашивкой рубки и кокпита Сегодня наконец-то нашел оригинальный растворитель 1031 для Темакоута в фасовке 3 литра. В четверг обещали доставить. Может и успею закончить покраску до холодов. Сегодня три часа потратил на отбивку КВЛ. По обоим бортам линии сошлись как на форштевне, так и на транце, разница в пару мм не существенна. На борта Темадур 50 наносить буду уже после переворота.
  • 0

#82 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 02 февраля 2021 - 10:18

Вот скоро и весна, а значит - продолжится постройка. В прошлом году не успел закончить окраску корпуса и подготовку его к перевороту из-за болезни. Потом новогодние праздники и т.д. Успел только довести до ума рулевой механизм (оклейка, шпаклевка и т.д. пера руля и рулевой коробки). Окрашивать буду вместе с корпусом после прихода весны и тепла.
Пришли заказанные утки, талрепы, стопора, болты и разная мелочь.... С нетерпением жду тепла, чтобы продолжить работу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210131_112523.jpg
  • IMG_20210131_112510.jpg

  • 3

#83 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 24 августа 2021 - 23:47

Продолжаю постройку... Лето в наших краях немного запоздало, поэтому красить корпус продолжил только в июле. Между делом закончил постройку каноэ по проекту Gorewood 16' (в теме "Каноэ" отписывался о ходе строительства), провел отпуск с семьёй, набрался сил и окрасил корпус лодки. В итоге получилось: ниже ватерлинии 4 слоя Темакоута и 3 слоя Темадур 50, выше ватерлинии пока только 4 слоя Темакоута. Финишную окраску Темадуром буду делать совместно с палубой. Так как все равно в процессе обустройства после переворота будут мелкие повреждения лкп. Потом все вместе шлифану и закрою борта Темадуром 50. Долго прикидывал план по перевороту лодки, сначала хотел вынести ее на руках на улицу, там опрокинуть и обратно занести, но как-то показалось трудоемким все это, тем более не хочу разбирать стапель (есть приличный перепад высоты в эллинге) и не представлял как ее обратно в горку затолкать на этот самый стапель. После всевозможных обмеров и расчетов решил переворачивать ее на месте, вращая вокруг оси, высоты в эллинге по прикидкам должно было хватить, но запаса практически нет. Пришлось купить на пробу цепную таль грузоподъёмностью 1т. Таль оказалась не совсем пригодна к эксплуатации (не держала груз после его подъёма, груз опускался стоило только отпустить цепь), возвращать продавцу ее уже не стал, т.к. надо было отправлять ее в другой город, а это лишние расходы, время и нервы. Разобрал, выяснил причину неисправности, устранил, заодно узнал как она устроена (ранее не сталкивался с такими). Одно слово - Китай. Но зато хоть начала работать как надо. В общем начал искать ЦТ, поднимая и перестроповывая в нужное место (вторую таль жаба задушила покупать из-за такого качества). После нахождения ЦТ зацепил дополнительно страховочными стяжными ремнями на 800 кг нос и корму к конструкциям эллинга (фермам) и поднял лодку для проверки равновесия и оставил под нагрузкой на час, наблюдая за конструкциями эллинга к которым подвесил таль. Моя сварка все выдержала, ничего не прогнулось и не треснуло, хотя веса то всего около 250-300 кг. В общем начал тянуть один борт стяжными ремнями вверх насколько позволяли их трещетки, потом фиксировал борт в таком положении подпорками и начинал потихоньку опускать таль. Лодка понемногу вращалась, строп в крюке проскальзывала и таким образом повторяя процедуру (подъем лодки талью/подтягивание одного борта вверх/опускание лодки талью) несколько раз повернул корпус градусов на 30. Сегодня продолжил, но дополнительно зацепил двумя стяжными ремнями за 2 и 6 шпангоуты у противоположного борта и закрепил ремни горизонтально к конструкциям эллинга, что подтягивать опущенный борт горизонтально. Повторял все процедуры, дополнительно подтягивая опущенный борт. В какой-то момент лодка плавно начала валиться на борт, сработали страховочные ремни на носу и корме (их всегда старался держать с небольшим натягом), а также ремни которыми крепил поднимаемый борт к фермам эллинга (они не дали продолжить переворот за пределами стапеля и удержали лодку в вертикальном положении. Под борт предварительно уложил четыре покрышки, на которые лодка и стала одним бортом. Немного страшновато стало в этом момент, т.к. одно дело планировать что так должно получиться, а другое дело - как оно сработает в реальности. На этом решил на сегодня закончить, перевести дух (сменить штаны :) , шутка). Теперь надо продумать дальнейший план, что повернуть ещё на 90 градусов и поставить на кильблок. Немного фото. Ватерлинию отбивал лазерным уровнем, но на корме, там где она переходит на днище визуально что-то получилось не ахти, после переворота проверю.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210715_082417.jpg
  • IMG_20210715_082339.jpg
  • IMG_20210822_195955.jpg
  • IMG_20210824_201918.jpg

  • 6

#84 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 29 августа 2021 - 21:42

Ну вот и закончил переворот корпуса. Итого весь процесс в одни руки занял суммарно часов 12 с перерывами на протяжении трёх дней. Из-за домашних хлопот не смог выделить целый день, поэтому пришлось переворот разбивать на этапы. Все завершилось благополучно, дольше настраивался и продумывал. Сегодня установил киль-блок и опустил на него корпус. Закончился важный и длительный этап постройки. Надо собраться с мыслями и начать внутреннее обустройство.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210829_175801.jpg
  • IMG_20210829_175846.jpg
  • IMG_20210829_175901.jpg

  • 10

#85 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 29 августа 2021 - 21:50

Поздравляю! Успешного продвижения! :)
  • 0

#86 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 29 августа 2021 - 22:06

Спасибо!
  • 0

#87 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 21 сентября 2021 - 15:04

Добрый день!

Продолжаю постройку, несмотря на очень холодный сентябрь. После переворота уложил галтели с армированием стеклолентой на стрингеры, килевую балку и флоры шпангоутов днищевого слоя фанерной обшивки. Провел кучу времени внутри каюты, размышляя о том, как обустроить внутреннее пространство с учетом опыта строителей нескольких яхт по такому же проекту (особенный респект Kolyanov ). Время шло, идей много, строительство буксовало из-за этого, поэтому решил начать с самого "главного" на этой яхте: с камбуза и спального места, так сказать -  с "поесть и поспать". Немаловажным конечно является и гальюн, но им займусь позже. Впрочем, может я и ошибся с приоритетами :). Время покажет.

Укладка галтелей:IMG_20210906_202908.jpg

Обустраиваю камбуз и диван :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210919_193116.jpg
  • IMG_20210919_193321.jpg
  • IMG_20210919_193308.jpg

  • 4

#88 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 сентября 2021 - 15:41

Гальюн конечно важен :) особенно если на борту есть девочки)) Но там работы не много, с ним можно потом. 

Кокпит как планируете сделать? как по проекту? с Таргой на корме (арка) и с выводом веревок в корму и с лебедками в конце кокпита на постаментах?

Вообще организацию веревочек продумывали? в проекте подробной инструкции нет (или тогда не было)


Сообщение отредактировал Kolyanov: 21 сентября 2021 - 15:42

  • 0

#89 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 21 сентября 2021 - 16:27

Гальюн конечно важен :) особенно если на борту есть девочки)) Но там работы не много, с ним можно потом. 

Кокпит как планируете сделать? как по проекту? с Таргой на корме (арка) и с выводом веревок в корму и с лебедками в конце кокпита на постаментах?

Вообще организацию веревочек продумывали? в проекте подробной инструкции нет (или тогда не было)

 

Таргу пока не планирую делать. Сделаю пропилы на шпангоутах под стрингеры в кокпите, тогда вырисуется более-менее реальный размер кокпита и прикину его вместимость. На сегодняшний момент без зашивки он выглядит довольно большим, но понимаю, что это обманчиво.  Буду решать проблемы по мере того, как будут доходить руки до кокпита. Однозначно блоки не буду ставить на постаментах, может быть я где-то ошибся, но постаменты получаются очень узкими, длина их по проекту всего-то 126 мм, так у меня и получилось.  Возможно по Вашей рекомендации снесу эти постаменты и продлю банки кокпита до транца (в таком случае правда уменьшится ширина "купательной" площадки и будет мало места для установки мотора, не говоря про небольшой трапик). Про веревки думать еще рано, в проекте только общая схема проводки всех веревок. Очень понравилась Ваша идея перенести место установки мачты, прикидывал и так и сяк способы усиления третьего шпангоута, склоняюсь к установке пиллерса, хотя в таком случае очень будет неудобно мимо него пробираться к носовому отсеку. На данном этапе делаю внутри лодки все то, что меня полностью устраивает, а то, с чем пока не определился - оставлю на потом.


Сообщение отредактировал AlexVil: 21 сентября 2021 - 16:28

  • 0

#90 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 сентября 2021 - 18:00

я корму немного удлинял, сантиметров на 15, так как думал, что сделаю два пера руля, но механизм спрячу за транец а не на него как в проектном варианте. В итоге получились почти квадратные тумбочки. Сейчас я бы их не делал, а продлил кокпит, так как вчетвером там уже тесно и лишние 15 см на самом деле добавили бы комфорта. Но это я вам писал))  Купальню можно потом отдельную сделать. Пилерс ставить не  нужно, можно просто добавить толщины шпангоута в верхней части, мы это обсуждали с конструктором. Здесь я как и прежде настоятельно рекомендую перенести мачту назад на одну шпацию. Причины я тоже описывал. Лодка крепкая, для неё это не проблема))

На монтаж мотора изменения в кокпите в корме ни как не повлияют. Я раму под мотор поставил на купальню, а вы просто как почти все повесите пантограф на транец, он же как раз будет выше в этом месте. 

предложение.png


  • 0

#91 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 24 сентября 2021 - 12:38

я корму немного удлинял, сантиметров на 15, так как думал, что сделаю два пера руля, но механизм спрячу за транец а не на него как в проектном варианте. В итоге получились почти квадратные тумбочки. Сейчас я бы их не делал, а продлил кокпит, так как вчетвером там уже тесно и лишние 15 см на самом деле добавили бы комфорта. Но это я вам писал))  Купальню можно потом отдельную сделать. Пилерс ставить не  нужно, можно просто добавить толщины шпангоута в верхней части, мы это обсуждали с конструктором. Здесь я как и прежде настоятельно рекомендую перенести мачту назад на одну шпацию. Причины я тоже описывал. Лодка крепкая, для неё это не проблема))

На монтаж мотора изменения в кокпите в корме ни как не повлияют. Я раму под мотор поставил на купальню, а вы просто как почти все повесите пантограф на транец, он же как раз будет выше в этом месте. 

attachicon.gifпредложение.png

У меня постаменты очень маленькие, прикинул, что если продлить банки, то максимум выигрываю 7-10 см для "туристов" в кокпите, иначе ноги крайних "туристов" будут находится на ступеньке днища кокпита и купательной площадки, что не совсем удобно. Решение этой дилеммы оставлю на потом, а вот мачту буду переносить однозначно. Самое интересное, что при изготовлении шпангоутов, я изготовил бимсы 2-го, 4-го, 5-го и 6-го шпангоутов из дубовых ламелей, а вот на 3-м сделал из сосны, т.к. его делал сразу после первого шпангоута, а потом уже пришла в голову мысль иметь благородное дерево бимсов в каюте над головой (с эстетической точки зрения). И про третий шпангоут совсем забыл. Весной вырежу бимс на 3-м шпангоуте, сделаю его из дуба и усилю по толщине и ширине.


  • 0

#92 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 01 октября 2021 - 16:29

В процессе обустройства внутреннего пространства мне не совсем нравилась конструкция имеющегося в проекте шкафа для одежды в шпации между 3-м и 4-м шпангоутами. Вот это место:

IMG_20210930_205351.jpg

Уж слишком он ограничивает не совсем большую ширину в каюте в верхней части. Брать с собой много верхней одежды нет необходимости, т.к. планирую выбираться в ней на озера максимум на пару-тройку дней.  Поэтому у меня появились несколько вариантов планировки с уменьшением ширины переборки шпангоута в верхней части:

вариант 1 IMG_20210930_205351_рабочий_3.jpg   (заштрихованная красным цветом часть - откидной столик)

вариант 2 IMG_20210930_205351_рабочий_2.jpg   с одной полкой и шкафчиком с двумя дверцами (откидной столик тоже присутствует, просто его не рисовал)

и еще комбинация варианта 2 IMG_20210930_205351_рабочий.jpg  IMG_20210930_205351_рабочий_1.jpg (тут глубина стола около 40 см за счет отсутствия одной полки)

 

В результате такой переделки появится возможность иметь небольшой столик (без поднятия раскладного стола), правда там глубина его получается сантиметров 20-25, но для "выпить вдвоем кофе" этого вполне достаточно и к тому же увеличивается свободный внутренний объем каюты, что и так само по себе хорошо при таких габаритах яхты.

В общем прошу Ваших советов отговорить/подержать/предложить свой вариант/  с учетом яхтенного опыта (у меня его совсем нет).

Спасибо.

 


  • 0

#93 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 02 октября 2021 - 09:33

Без учета яхтенного опыта: дверцы, створки на уровне стола/полки - зло. На полке всегда может что то стоять/лежать, что может мешать открыть дверцу. По мне последние два варианта. 


  • 0

#94 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 02 октября 2021 - 13:04

Без учета яхтенного опыта: дверцы, створки на уровне стола/полки - зло. На полке всегда может что то стоять/лежать, что может мешать открыть дверцу. По мне последние два варианта.

Спасибо. Может я не совсем удачно нарисовал, но во всех вариантах нет открывающихся створок на уровне стола. С открывающимися дверцами конечно больше возни при изготовлении. Пока не определился с окончательным вариантом.
  • 0

#95 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 02 октября 2021 - 18:40

Успехов!


  • 0

#96 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 октября 2021 - 18:25

Думаю что нужно сфотографировать так, что бы было видно весь борт от миделя и до 3-го шпангоута. И вот тогда рисовать уже всю раскладку. Дизайн должен подчиняться единой идее. А так как будто один глаз закрыт))  Ну например если будет полка идти дальше, то её уровень и покажет уровень дверок или вырезов между 3м и 4м шпангоутами, и стилистика должна быть одна. 

Я в этом месте тоже отошёл от проекта, убрал загиб плоскости и выпирание шкафа, сделал в одну плоскость с дверками в кухонном столе.


  • 0

#97 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 10 октября 2021 - 23:21

Думаю что нужно сфотографировать так, что бы было видно весь борт от миделя и до 3-го шпангоута. И вот тогда рисовать уже всю раскладку. Дизайн должен подчиняться единой идее. А так как будто один глаз закрыт)) Ну например если будет полка идти дальше, то её уровень и покажет уровень дверок или вырезов между 3м и 4м шпангоутами, и стилистика должна быть одна.
Я в этом месте тоже отошёл от проекта, убрал загиб плоскости и выпирание шкафа, сделал в одну плоскость с дверками в кухонном столе.

Забываю напрочь про фотографирование...
Понемногу двигаюсь дальше. Так как стало совсем холодно (ночью заморозки), накрыл лодку тентом из терпаулинга. Внутри стало уютненько, но тесно. С моим ростом 180 см не выпрямишься. Приспособил освещение внутри лодки из корпуса старой лампы дневного света, в которой выкинул сгоревшие внутренности и саму лампу и приклеил светодиодную ленту. Закрыл все это штатным рассеивателем и запитал от 18-вольтового аккумулятора шуруповерта. Эту конструкцию раньше брал с собой на водоем для освещения палаточного лагеря и посиделок вечером у костра. Вот теперь и в лодке пригодилась. Для подогрева внутреннего пространства использую ИК- нагреватель, ранее указывал его в этой теме при оклейке стеклотканью. Включаю на полчаса и работать становится комфортно.
Подогнал вертикальную стенку дивана, зашивку камбуза, вклеил закладные для пайол салона и немного ещё. Вертикальную стенку камбуза, в которой ещё предстоит вырезать дверцы, оклеил шпоном анегри. Некоторые части перегородок в каюте также оклеивал этим шпоном и покрывал яхтным лаком. Не совсем нравится, что под лаком шпон из красного становится желтоватым, хоть лак и позиционируется как бесцветный. Перепробовал три разных лака - все равно цвет становится желтоватым. Может подскажете какой-нибудь лак, который не даёт желтизну?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20211009_115118.jpg
  • IMG_20211009_182006.jpg
  • IMG_20211010_114312(1).jpg

Сообщение отредактировал AlexVil: 10 октября 2021 - 23:25

  • 1

#98 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 октября 2021 - 12:26

 Думаю дело не в лаке, а в самом дереве. И к стати сейчас матёрая краснуха не в моде)) Темно и грустно с ней внутри, особенно когда её много. Цвет который у вас на первом фото по мне так просто шикарен. Я бы сейчас делал именно с таким шпоном, похожим по цвету на Бук. Со светлыми или даже белыми панелями вокруг ваш шпон будет очень красиво смотреться. Что то похожее по цвету ради примера - салон левый борт.jpg

 

Шпон Анегри- надо запомнить :)


  • 0

#99 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 11 октября 2021 - 15:39

 Думаю дело не в лаке, а в самом дереве. И к стати сейчас матёрая краснуха не в моде)) Темно и грустно с ней внутри, особенно когда её много. Цвет который у вас на первом фото по мне так просто шикарен. Я бы сейчас делал именно с таким шпоном, похожим по цвету на Бук. Со светлыми или даже белыми панелями вокруг ваш шпон будет очень красиво смотреться. Что то похожее по цвету ради примера - attachicon.gifсалон левый борт.jpg

 

Шпон Анегри- надо запомнить :)

Да, очень большое сходство в цвете отделки с Вашей новой яхтой. У меня на третьем фото - зашивка камбуза и тоже шпон анегри, но еще без лака (после того как вырежу дверцы полачу все вместе).  При лакировке, как только наношу лак, изначальный цвет шпона (как на фото номер 3) не меняется, а появляется блеск и некая объемность и глубина что-ли. Выглядит красиво, а вот уже после полимеризации лака появляется желтоватый оттенок.

Я выбирал шпон анегри именно по причине светлого и ненасыщенного оттенка красного дерева, т.к. остальные из доступных на складе выглядели действительно темными, что на маленькой яхте и без того визуально уменьшало бы пространство.


  • 0

#100 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 октября 2021 - 15:09

   Предохранитель пера руля.

Может не совсем в тему, а может и пригодится. Мне в свое время пришлось озадачится этой темой после первых походов на Крохе. А именно сделать предохранитель пера руля, так как проектный вариант с веревочкой которая рвалась при наезде на мель очень неудобна. В итоге я сделал предохранитель на пружинах.

 На немецком ютуб-канале увидел вариант с газ-лифтами и мне показалось, что это очень интересная идея и вполне реализуемая. 

Делюсь))  Предохранитель пера руля1.png Предохранитель пера руля2.png

 

На картинке из программы, как мне кажется они не правильно нарисовали расположение газ-лифтов в поднятом положении, но смысл думаю будет понятен.

 

 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами кроха, шарпи

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей