Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Философские рассуждения, поиск команды на пути к Америке


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 186

#176 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 31 августа 2019 - 14:06

Да так и есть. Яхта, в целом, ни к чему не обязывает. Даже прав на управление ей не требуется. По сути она создана для отдыха и свободы. Иначе бы это не стало столь популярным.

Дык, дело не в том, что кто-то обязывает, а дело в той самой обстоятельности, которой вы себя наделили. Умении предсказать, что может случиться, и быть к этому готовым. Например, ударит в вашу яхту молния, и, естественно, вся электроника сгорит. Как вы будете знать, где вы, и куда идти, хотя бы приблизительно?
Поэтому я,лично, журнал на переходах веду. Лениво, четыре раза в день. Но дату, условия, координаты записываю.
  • 1

#177 White Bird

White Bird

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2019 - 14:08

Это вы себя обстоятельным называете?

 
Посмотрите в словаре значение слова "обстоятельный". Без нападок. Вам непонятна его действительная суть. Но да, даже в управлении яхтой я всегда был обстоятельным. Вы не видели моё путешествие, только судите с моих слов и верите в то, что кажется вам наиболее удобным, а не истинным. Случившееся не обязательно зависело от меня, это лишь допущение. Не все исправить и обнаружить заранее. Самолёты ведь пададают, а какой над ними контроль! Вы же понимаете, о чём я говорю, и всё равно настроены против меня.


  • -1

#178 White Bird

White Bird

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2019 - 14:15

Это не тот случай, не та проблема, когда требовались чертежи на карте для расследование гибели судна и экипажа.

 Я был один, без штурмана. На больших волнах только карты чертить, чего упоминать штормовую погоду... Последние 1.5 суток к Гран Канарии она меня только и преследовала. Я и разорваться не могу, и пока есть электроника, она сильно экономит время и всё упрощает. Кроме того, я следовал всегда за копасом и с пути никогда не сбивался.


Сообщение отредактировал БАР: 31 августа 2019 - 14:32

  • -1

#179 White Bird

White Bird

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2019 - 14:23

Дык, дело не в том, что кто-то обязывает, а дело в той самой обстоятельности, которой вы себя наделили. Умении предсказать, что может случиться, и быть к этому готовым. Например, ударит в вашу яхту молния, и, естественно, вся электроника сгорит. Как вы будете знать, где вы, и куда идти, хотя бы приблизительно?
Поэтому я,лично, журнал на переходах веду. Лениво, четыре раза в день. Но дату, условия, координаты записываю.

 

Компас, нет? Звезды и солнце. Интуиция (без хвастовства, как есть - чувство направления). Расстояния в моём случае никогда не были безумными. 

Я повторю, вы не понимаете значение слова "обстоятельный". Вот я вам как всё рассказываю?


  • 0

#180 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 31 августа 2019 - 14:26

Вы здесь, потому что вам одиноко, и вам хочется говорить об этом. Как и все мы. Все мы сидим в этой курилке только потому, что нам нужно общаться.


  • 0

#181 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 31 августа 2019 - 14:26

А зачем он Шаману на борту нужен? Денег нет, полезных навыков нет.

****

Профессиональный интерес. Если Шаман действительно тот, кем себя позиционирует. Ну и человек согласен идти далеко (вероятно, не расчитывая на зарплату). Я бы в такой ситуации взял бы, конечно, без гарантий. Не поверю, что после 3000 мм в одиночку у парня навыков не появилось. Деньги у него тоже есть, просто не сильно много.


  • 0

#182 White Bird

White Bird

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2019 - 14:26

Мне надо сейчас переезжать. Так что вынужден удалиться. 


  • 0

#183 White Bird

White Bird

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2019 - 14:30

Вы здесь, потому что вам одиноко, и вам хочется говорить об этом. Как и все мы. Все мы сидим в этой курилке только потому, что нам нужно общаться.

 

Не пытайтесь меня на чем-то поймать, я слежу за тем, пишу. У меня нет страха к чужому. Где? У меня лишь свой личный путь и дорога.

Я больше отвечаю на придирки и хамоватые замечания, чем мы мирно общаемся. Одиночество - дело десятое.

 

Я отправлял приятелю Игната кое-какие фото, он их выложил и прислал мне ссылку. 
https://cloud.mail.r.../2Gj6/3Be45HNTX


  • 0

#184 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 31 августа 2019 - 14:39

Мы общаемся на одном языке, но каждый понимает свое. Не сомневаюсь, что для вас так и есть. Тот, кто захочет, тот и в полуслове увидит море смысла и значений. Ваша цель просто иная - противостоять мне.

Не все так страшно. Думается мне, тут простое взимонепонимание (missundestanding). Вы не понимаете тех, кто Вам пишет позитивные посты, (издевающихся оставим за скобками) они не понимают Вашей реакции.

НапишИте Шамну, посмотрим, что он ответит. Он не так далеко от Вас, реально добраться, если возьмет.


Сообщение отредактировал alexk61: 31 августа 2019 - 14:40

  • 0

#185 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 31 августа 2019 - 14:45

Компас, нет? Звезды и солнце. Интуиция (без хвастовства, как есть - чувство направления). Расстояния в моём случае никогда не были безумными. 
?

Компас, да, звезды, да, интуиция, да. Но как вы будете, хотя бы приблизительно, отмечать свой прогресс в движении?
Поэтому крупномасштабные карты, да, уже проглочены электроникой. Но мелкомасштабные, в сочетании с журналом, на мой взгляд, на переходах, должны быть.
Но мы отвлеклись. Вы все, что под кокпитом, называете «механизмом». Который «сносился».
Типа, как ковёр-самолёт. Может полететь, а, может, и нет. И никто не знает, как оно работает...
  • 1

#186 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 31 августа 2019 - 15:11

Я действительно не понял - а что с лодкой-то случилось? Ка-то бац! И утонула? Перо руля пробило обшивку! Жесть! Действительно - любые подробности важны, я на одном переходе дважды ловил трос, один раз на перо руля, второй на винт. Нырял, резал, один раз на волне, представляю - поймать такое ночью!
Любая инфа бесценна, пусть даже и эмоциональная и сумбурная. Чего случилось то?
  • 0

#187 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 августа 2019 - 16:10

Число удаленных сообщений почти сравнялось с числом видимых. 

Автор рассказывать технические детали аварии отказывается, призывает звонить по телефону. Желающие могут это сделать.

Потребности в экипаже больше нет.

Философские рассуждения о личности автора и читателей (читай - взаимные претензии и оскорбления) выходят за рамки нашего форума.

Постоянно корректировать сообщения, чтобы они не нарушали правил, нет времени.

Караул устал. Тему закрываю.

 

P.S. В сухом остатке - предложение связаться с Шаманом и напроситься к нему в экипаж.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей