Всем доброго дня. Вопрос вызван новыми "веяниями" в Турции по поводу чартера. На чартер яхт под офшорными флагами наложены ограничения. Всех хотят повести под турецкий флаг. С яхтами, которые в Турции стоят давно, вроде как понятно. Нужно заплатить около 2 тыс евро и всё. Как дело обстоит с теми, кто купил яхту недавно и решил там обосноваться? Нужно еще платить за таможню, НДС? Занимался ли этим кто? Поделитесь опытом.
#2
Отправлено 23 июля 2019 - 17:10
Всем доброго дня. Вопрос вызван новыми "веяниями" в Турции по поводу чартера. На чартер яхт под офшорными флагами наложены ограничения. Всех хотят повести под турецкий флаг. С яхтами, которые в Турции стоят давно, вроде как понятно. Нужно заплатить около 2 тыс евро и всё. Как дело обстоит с теми, кто купил яхту недавно и решил там обосноваться? Нужно еще платить за таможню, НДС? Занимался ли этим кто? Поделитесь опытом.
Вроде яхты сданые верфью владельцам до февраля 2017 года можно поставить под турецкий флаг за вменяемые деньги.
Срок пребывыния в Турции неважен.
У владельца должен быть икамет.
Но пока глубоко этой темой не занимался.
#3
Отправлено 23 июля 2019 - 18:52
Это то понятно.. Вопрос именно в том, если сейчас купить яхту в Хорватии или Греции, и поставить в Турции. Причем, не просто поставить, а иметь возможность менять экипажи больше 5 раз за сезон. Тогда какие финансовые и административные последствия? Может, кто уже сталкивался или точно узнавал у местных властей.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей