Перейти к содержимому

Фотография

Новороссийск - Мармарис на Albin Vega


Сообщений в теме: 50

#26 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 27 июля 2019 - 21:36

Ткните пальцем, если не трудно, где в правах ГИМС идет речь об удалении от берега. Может у нас права разные. В моих ничего подобного нет. Получал в этом году в Краснодаре.

Сообщение отредактировал Пропажа: 27 июля 2019 - 21:41

  • 0

#27 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 29 июля 2019 - 11:29

Получу - отпишусь (сдал права на переделку).


  • 0

#28 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 30 июля 2019 - 15:34

О чем говорил.

А была запись: "Внутренние водные пути РФ, Внутренние морские воды и территориальное море РФ".

Кто-то говорит, что, мол, говоришь, что маршрут вдоль берега и с такими правами можно (и смалым удалением яхты от берега - если мало миль в судовом билете указано).

Лучше с агентом поговорить.

Чур на меня не ссылаться в ГИМС :)

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2019-07-30 at 14.27.43 (1).jpeg

Сообщение отредактировал PARA CENTER: 30 июля 2019 - 16:29

  • 2

#29 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 30 июля 2019 - 18:37

Не будем :)


  • 1

#30 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 30 июля 2019 - 19:12

Не будем :)

 

Спасибо :)


  • 0

#31 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 июля 2019 - 19:14

Не будем :)

И правильно! Лично я всегда плевал на то, что там мне с вышки вещали ( о надлежащих курсах)... Опять-же бред, когда тебя прессуют на счёт расхождения твоих курсов, с их - пограничными фантазиями! Самое интересное, что с погранцами, ни когда проблем не было! Ежу понятно что держу курс по мысам! Путь и выхожу, где-то, из 20-мильной зоны... Но обязательно найдётся мудак, который спросит об этом! И Ему не важен ответ !Если признаешься, то потом, что сознательно вышел, во век не отмоешься... Так и глаголешь... что мол ни чего не нарушал...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 30 июля 2019 - 19:34

  • 0

#32 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 30 июля 2019 - 19:33

Не совсем понял мысль про курсы по мысам, "пресуют насчет расхождения твоих курсов" и т.д.

В этом походе ни каких проблем не было с этим, даже от Новоросса до Анапы.

А дальше - ну кому мы нужны :)

В море расхождение ночью - другое дело. Тут скучать не приходится. Уворачивайся и не подставляйся.

 

P.S. Про не ссылаться на меня в ГИМС - имел ввиду про замену прав.


  • 1

#33 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 июля 2019 - 20:23

Добрый день. А у меня в правах ГИМС нет ничего про 20 миль. Права менял в 2019г.

от сдававших в этом году слышал, что у нас в гимсе висел образец заявления на меньшую дистанцию от берега, 15 что ли миль. все неглядя так и переписывали, такие права и получали. о дин внимательный, написал про 20 миль (имел право и хотел как положено, мало ли что на будущее). тут выяснилось, что еще даже билетов атких неготово, т.к. никто на такой уровень заявления не писал)) пару недель катавасии, выправили билеты, сдал, получил 20 миль. там вроде еще кроме других билетов и справка о курсах радиооператоров нужна.

подробностей не знаю, как понял так и говорю)) 


  • 0

#34 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 30 июля 2019 - 20:58

Еще несколько слов про документы, оснащение, возможно где-то повторюсь.

 

Документы, при оформлении в Анапе:

1) Последний порт захода перед Анапой ;
2) Следующий порт захода после Анапы;
3) Дата и время ожидаемого прибытия в Анапу для заказа комиссии;
4) Сканы загранпаспортов всех убывающих;
5) Регистрация капитана:
6) Скан судового билета:
7) Если на борту не будет владельца, то необходима нотариальная доверенность на капитана;
8) Диплом/прав капитана;
9) Схема яхты;
10) Список пиротехники (перечислить в свободной форме);
11) Список судового имущества (перечислить в свободной форме, указать самое ценное, большое, видное, например: гидроцикл, тендер, навигационная система, аудиосистема, холодильник, печь, плита, и т. д.);
12) Акт таможенного осмотра
 
Для открытия границы в Турции:
1) Страховка на яхту (от ущерба третьим лицам).
2) Судовой билет.
3) Права шкипера (капитана).
4) Модель и номер яхты, двигателя, рации
5) Паспорта всех членов экипажа
Кажется еще давали документ, который нам дали после закрытия границы в Анапе. Могу ошибаться.
Мед страховку не требуют, но очень рекомендуется. 
 
Связь, навигация:
Покупали симки в Турции, около 1500 руб. за 4Gb. Ограничение по сроку - 3 мес.
Я клал деньги на свою ранее купленную турецкую СИМку - минимум 700 руб. 2Gb
Плюс спутниковая Турайа.
Радиостанция стационарная морская на яхте.
АИС.
Картплотер + запасной.
Навионикс на айфоне и Айпаде.
Pilot (почти лоция) вод Турции и Кипра.
Желательно иметь и бумажные карты.
Секстанта и астролябии не было :)
 
Вода:
Было с собой около 10 шт. 5 литровок. Не много пополняли запас по дороге в магазинах.
Еще был запас около 70 л. для посуды и готовки - все не использовали, т.к. посуда мылась соленой водой.
 
Топливо:
Брали с собой с запасом + заправлялись в
- рыбацкой марине (по 6,7 лир за литр)
- в Эрегли - на автозаправке в 500 м. от марины - желательно не пластиковая канистра, но, обычно и на нее
закрывают глаза
- в Ченаккале (Дарданеллы)
 
Еда, готовка:
Брали с собой примерно на 10 дней пути, но, начиная с Синопа чуть подкупали - в основном сыр, хлеб, овощи и фрукты.
Плита на борту газовая + 2 балона с газом. 
Плюс резервная туристическая горелка + 2 балона.
 
Деньги:
Брали с собой в долларах и евро. В Синопе сразу обменяли не много на лиры, т.к. в маленьких деревушках могут не взять доллары и евро.
В больших городах есть обменники, а на курортах, кое-где, возьмут даже рубли.
 
Купание, стирка:
Купались в море, ну и мылись в марине Ченаккале и, конечно, в Мармарисе в Ят марине.
Если у вас яхта по-больше, с душем - иногда можно ее пополнять.
Хорошо брать с собой порошек, тазик. И стиральную машинку :)
 
Электричество:
У нас была 200Вт солнечная панель и аккумулятор сервисный 55Ач (+стартовый для движка). Плюс 4 Power Bank (10 000*3 + 20 000).
Хватало на автопилот (самое важное !), холодильник, ходовые огни + вечером подсветка кокпита и каюты, зарядку планшета, смартфонов, зеркального фотика и фонарика. Заряжались от берега только раз в Чанаккале.
Ну и, конечно, генератор от движка заряжал.
 
Безопасность и спассредства:
С собой были спасжилеты саманадувающиеся, фальшвееры, ракеты, протянуто две лента с кормы на нос, спас. плот на 4-х. 
На борту морская рация и спутниковый телефон.
Спасжилеты у каждого свои, подогнанные, спали возле нас.
Выход в кокпит в спасжилете ночью и в свежую погоду. Выход из кокпита ночью и в сильную волну только пристегнувшись.
Были чопы для всех кингстонов. 2 помпы.
Запас топлива 80 литров. Всего запас топлива был на 400-600 миль.
Желателено иметь запасной двигатель + топливо. Плюс носимую морскую рацию.
Плавучий якорь.
 
Еще бы я щас взял 433 рации для берега. Редко, но могут быть нужны на берегу.
И аварийные ходовые и топовые огни - на случай неисправности.
 
Паруса:
Шли на генуе. С собой был грот, штормовой грот, штормовой стаксель, обычный стаксель и спиннакер.
 
Был с собой тузик.
 
С собой хороший набор инструментов.
Запас веревок, контровок, чем зашивать паруса (нам не пришлось) и т.д.
Ну, опытные лучше расскажут, что, еще, нужно.

Сообщение отредактировал PARA CENTER: 30 июля 2019 - 21:01

  • 11

#35 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 30 июля 2019 - 21:09

Да, важный пункт - телефоны друзей и знакомых, которые помогали в пути !
 
Антон Тимаков из Новоросса - отдельное спасибо ! 
Юра - Яхта "Мария" ! Большушее !
Алена Шлейникова ! Куча консультаций ! (она на ФБ)
Сан Саныч ! Давно обращаюсь - Спасибо !
Руфат !
 
Вам огромное спасибо  ! Без вас многое бы не вышло и было бы сильно труднее !
Ну и нашему капитану Михаилу - отдельное спасибо ! Без него бы путешествие не состоялось.
 
Это те, кто здесь на форуме. Это далеко не все.

  • 1

#36 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 818 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 31 июля 2019 - 17:43

Турки ценят наличие порт-клиренса, документа об отсутствии задолжностей из прежнего порта. Хотя как показала практика, это не строгое правило.
Указание в правах удаления от берега - очередная профанация. Борьба за место под солнцем ГИМС и МИНТРАНС. Тем не менее на всякий случай пойду попробую свои поменять. Ибо хз что ещё придумают.
Ну и просьба модераторам отсечь лишнее. Описание интересного перехода тонет в луже упреков, непонятно кому адресованных.

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 31 июля 2019 - 17:44

  • 0

#37 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 01 августа 2019 - 00:21

Согласен.

У них не четкие требования: то одно им надо, то другое.


  • 0

#38 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 августа 2019 - 02:22

Флуд и оффтоп зачищены.
Желающим пофлудить - идите в флудилку.
За флуд тут, будут приниматься меры от R/O до бана.


  • 1

#39 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 04 августа 2019 - 14:05

Здесь - больше фото с нашего похода.

https://photos.app.g...4nwHHFbrpzVzEd9


  • 4

#40 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 августа 2019 - 00:48

Красивые фото. Чем снимали?

Даже наша лодка Sveta попала в кадр на фото из Мармариса, рядом с лодкой Питера. :) 


Сообщение отредактировал sergvg: 05 августа 2019 - 00:51

  • 0

#41 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 05 августа 2019 - 10:51

Снимаю Canon 1Ds mk II. С собой были 35 1,4L, 70-200 F4.

На каком снимке "Sveta" ?

Фоток сильно больше, особенно кораблей и яхт, не хочу напрягать большим количеством :)


  • 1

#42 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 августа 2019 - 00:30

Снимаю Canon 1Ds mk II. С собой были 35 1,4L, 70-200 F4.

На каком снимке "Sveta" ?

Фоток сильно больше, особенно кораблей и яхт, не хочу напрягать большим количеством :)

Техника круть! 

Фото лодки, увешанной всякими предметами, в Мармарис Яхт Марине. На ней живет англичанин, Питэр. Собирает вещи с помоек, восстанавливает. От пирса не отходит. А рядом стоит итальянский кэч Sveta, под российским флагом. На фото видна черная полоса на борту и номер RUS4385. Это мой папа пришел из Бургаса в Мармарис, "дядь Вова" на форуме (в том числе и Вегавод). 

Фотографий чем больше, тем лучше. Такого качества фото очень приятно смотреть. И на чужие яхты посмотреть приятно, и свою тем более на чужих фото встретить приятно. :) 


  • 4

#43 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 06 августа 2019 - 10:17

Точно ! Я ее видел - на корме написано "Порт Москва" !

Тут больше фото и корма Вашей яхты есть.

https://photos.app.g...RVymZFA15P6SUd8

 

 

Дядька прикольный этот, что на обвешанной яхте. 

А в чем смысл его действий ?

 

Почему у Вашей яхты такая высокая ватерлиния ? И что за проект, длина ?


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 06 августа 2019 - 10:19

  • 1

#44 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 августа 2019 - 22:47

 

Дядька прикольный этот, что на обвешанной яхте. 

А в чем смысл его действий ?

 

Почему у Вашей яхты такая высокая ватерлиния ? И что за проект, длина ?

Видимо нравится ему собирательство. :)

 

Яхта - Stefini 36 Atlantic Kech, 36 футов, ширина 3.5м, две мачты, 14 м и 9 м, два поста управления (один внутри), штурвалы, гидравлика, высота в салоне 2.4м, переборки, правда, 175 см. Двигатель Мерседес ОМ615, 60 л.с. Два гальюна, 3 каюты + салон. 

Ватерлинию не менял. Предыдущий хозяин осмос лечил - все днище заклеено стеклотканью на эпоксидке - броня. Вот по границе стеклоткани и ватерлиния получилась. С низкой ватерлинией зарастает белый корпус водорослями. С высокой - борт чистый.

 

20170318_152507.jpg

20170316_091913.jpg

IMG_4520.JPG

 

Мы на ней с женой за 3 месяца прошли Хорватия-Италия-Греция по кругу через Крит -Турция-Болгария. А папа потом один из Бургаса в Мармарис.


Сообщение отредактировал sergvg: 06 августа 2019 - 22:50

  • 1

#45 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 07 августа 2019 - 20:07

Интересная лодка.

Неужели потолок 2,4 ? Высокий !


  • 0

#46 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 августа 2019 - 22:11

2.4м - там, где рубка сверху с окнами. Это зона входа, камбуза, входа в двухъярусную каюту и входа на второй пост. В остальных местах пониже. 


  • 1

#47 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 09 августа 2019 - 09:10

Молодцы. Классный поход. Фотографии просто восхитительные, как по сюжетам, так и по фотокачеству. Жаль, что часть маршрута вдоль берегов прошли ночью. Всё-таки самая красивая часть моря это берег. 


  • 1

#48 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 10 августа 2019 - 01:58

Молодцы. Классный поход. Фотографии просто восхитительные, как по сюжетам, так и по фотокачеству. Жаль, что часть маршрута вдоль берегов прошли ночью. Всё-таки самая красивая часть моря это берег. 

 

Да, это так. Часть Черного моря и около части греческих островов шли ночью. В общей сложности 6 ночей шли.

Надеюсь не последний раз.


  • 0

#49 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 16 августа 2019 - 18:47

 

Ну, опытные лучше расскажут, что, еще, нужно.

 

 

Список снабжения - отличный, но что-то у меня в голове всё это в Вегу ну никак не упихивается. =) 

Фото замечательные, после всеобщего засилья фоток с телефонов - смотреть одно удовольствие, конечно.


  • 1

#50 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 17 августа 2019 - 13:05

Не, нормально уместилось.

Впереди якорный ящик из пластика специально склеили - там цепь и веревки.

Кранцы "живут" в своих отсеках снаружи лодки. Рядом- спас. плот. 

Еда размещена в рундуке в кокпите (офощи, часть фруктов, кртошка, лук) и в рундуках в каюте + шкафчики у мойки и плиты. Еще куча мест есть для еды + в холодильнике (и он не забит был).

Паруса в носу и там постоянно спит один человек - можно и двое.

Второй якорь и веревка к нему, доп топливо, швартовы длинные и короткие и пр. - в кокпите. Они у Веги глубокие.

Снаружи, еще, на корме 20 л соляры. 

Тузик сложенный привязан в р-не вант справа - проходу не мешает (там на рубку встаешь).

Вода в бутялях в носу и пару в кокпите в рундуке.

Не, все влазит и еще есть место.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей