Перейти к содержимому

Фотография

ИНтересный сэндвич материал coosa (не россия)

#coosa #стеклопластик

Сообщений в теме: 12

#1 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 июля 2019 - 09:36

Я, так понял, это ламинированный с стекломатом, с двух сторон, плотный экструдированный пенопласт.

Подробностей не знаю.

Идет на переборки вместо фанеры. Легче фанеры на 30-45 процентов (в зависимости и типа панели плотность 320-415 кг на куб. метр.)

 

http://www.coosacomp...luewater-panels

 

Datasheet  http://www.coosacomp...Data-052914.pdf

 

Обзор материала. ЛАминирование эпоксидкой, полиэфирков, тест на влажнось

 

https://www.youtube....h?v=sOJLYIr_Anc

 

Coosa is a product that I have not worked with, so before taking it to the Bertram I wanted to get a better feel of how well it works with different resins and how it sands and shapes. Gotta say, very impressive!

 

bluewater1.jpg

 

 

В России аналоги есть??


Сообщение отредактировал CO6AKA: 29 июля 2019 - 09:41

  • 1

#2 Алексей Д

Алексей Д

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Строится
  • Название: Пока не пришло

Отправлено 10 августа 2019 - 10:08

По-английски я не умею читать. Судя по фоткам, то из чего-то подобного мы хамамы (турецкие бани) строили. Только явно полегче будет.


  • 0

#3 Алексей Д

Алексей Д

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Строится
  • Название: Пока не пришло

Отправлено 10 августа 2019 - 10:31

Сам такой сэндвич делал. Просто пеноплекс оклеил стеклом ЭЗ 200 на эпоксиде. Если слоёв побольше, или толстой  рогожей оклеить, было бы неубиваемо. Тут видюха, как ломали образец.

https://youtu.be/OvoNErG--C0


Сообщение отредактировал Алексей Д: 10 августа 2019 - 10:33

  • 1

#4 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 10 августа 2019 - 17:34

Была мысль с двух сторон пенопласт оклеить стеклотекстолитом и под пресс))
  • 1

#5 Алексей Д

Алексей Д

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Строится
  • Название: Пока не пришло

Отправлено 02 ноября 2019 - 21:14

Вот наткнулся в ютубе. Парень сделал себе из на вид полиспена сани Фокса. С отделкой не заморачивался, просто оклеил с двух сторон полиспен (или что похожее) стеклом на эпоксиде за несколько месяцев, и не жужжит, гоняет себе. Явно относительно недорого получилось.

https://youtu.be/sFb...FE42jW0CF1r_FdF

Там целый плейлист из пяти роликов про постройку и испытания, прикольно. Может, кому из коллег пригодится.


Сообщение отредактировал Алексей Д: 02 ноября 2019 - 21:15

  • 0

#6 FreelanceR37

FreelanceR37

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 ноября 2019 - 01:20

Я сейчас себе почти доделал сендвич из 2ки пеноплекса. Есть минусы в плане нанесения стеклоткани на по сути мягкую поверхность, но если приноровится то норм.


  • 0

#7 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 213 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 ноября 2019 - 03:50

А смола этот пеноплекс не разьедает?
  • 0

#8 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 208 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 19 ноября 2019 - 04:53

А смола этот пеноплекс не разьедает?

Какая смола? Полиэфирная разъест, эпоксидная нет. 


Сообщение отредактировал maxalex: 19 ноября 2019 - 04:54

  • 1

#9 m-Plastic

m-Plastic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 19 ноября 2019 - 09:55

 Полиэфирная разъест, 

существуют полиэфирные  бесстирольные смолы не "разьедающие" пенополистирол .


Сообщение отредактировал m-Plastic: 19 ноября 2019 - 09:55

  • 0

#10 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 22 декабря 2019 - 01:30

На Азорах познакомился с французом он из такого материала делал яхту я всю ее облазил посмотрел интересная технология , очень легкий корпус получился ( если память не изменяет 32фит длина) он дал адрес блога постройки если найду напишу ) Цвет только другой желтоватый.


  • 0

#11 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 января 2020 - 11:40

Я, так понял, это ламинированный с стекломатом, с двух сторон, плотный экструдированный пенопласт.

Подробностей не знаю.

Идет на переборки вместо фанеры. Легче фанеры на 30-45 процентов (в зависимости и типа панели плотность 320-415 кг на куб. метр.)

 

http://www.coosacomp...luewater-panels

 

Datasheet  http://www.coosacomp...Data-052914.pdf

 

Обзор материала. ЛАминирование эпоксидкой, полиэфирков, тест на влажнось

 

https://www.youtube....h?v=sOJLYIr_Anc

 

Coosa is a product that I have not worked with, so before taking it to the Bertram I wanted to get a better feel of how well it works with different resins and how it sands and shapes. Gotta say, very impressive!

 

bluewater1.jpg

 

 

В России аналоги есть??

Мне кажется штука крайне дорогая, в чём "ноухау"? В том что толще экструдки, ближе к краям, стеклотканью ламинирована, и является как-бы уже панелью. Типа взял его, раскроил, и вуаля "переборка"? То есть дополнительно её ламинировать не надо? - Готовый продукт? По виду не похожа. Больше на материал для заполнения сердечника (сендвича). Тогда смысл ламинирования, если всё равно потом ламинировать надо будет?

 

И что-то мне подсказывает, старая добрая фанера будет на много, на много-много, дешевле.

А если надо набрать толщину и сверх прочность, то переборку и инфузией можно сделать, а для набора толщины просто использовать поликор маты / кариматы / другие заполнители сердцевины? - Тогда конструкция цельная будет, без пузырьков, легкая и более надёжная. И проверенная временем, а это "НоуХау" ещё не понятно как себя поведет со временем.

 

Не прав? 


  • 0

#12 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 января 2020 - 11:55

Я, так понял, это ламинированный с стекломатом, с двух сторон, плотный экструдированный пенопласт.

Подробностей не знаю.

Идет на переборки вместо фанеры. Легче фанеры на 30-45 процентов (в зависимости и типа панели плотность 320-415 кг на куб. метр.)

 

http://www.coosacomp...luewater-panels

 

Datasheet  http://www.coosacomp...Data-052914.pdf

 

Обзор материала. ЛАминирование эпоксидкой, полиэфирков, тест на влажнось

 

https://www.youtube....h?v=sOJLYIr_Anc

 

Coosa is a product that I have not worked with, so before taking it to the Bertram I wanted to get a better feel of how well it works with different resins and how it sands and shapes. Gotta say, very impressive!

 

bluewater1.jpg

 

 

В России аналоги есть??

 

Посмотрел ролик ещё раз. Кстати, есть очень похожего материала, только без армирования. Многие производители яхты и катеров, которые использовали бальсу (или бальзу), перешли на нечто похожее. Его режут на кубики, и временно крепят на стеклоткань, получается как бы гибкая объёмная структура. Что даёт возможность так же и в криволинейных местах использовать, а смола потом образовывает дополнительную решётку, при заполнении пустот. 


Сообщение отредактировал Sergey.A.M.: 25 января 2020 - 11:56

  • 0

#13 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 25 января 2020 - 12:59

Этот матерал для заполнения транцев на судах с подвесными моторами, и для всяких закладных деталей по утками т.д. В оличие от фанеры, он не гниет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей