Дэйсейлеры
#52
Отправлено 29 декабря 2004 - 00:31
#54
Отправлено 29 декабря 2004 - 18:34
Дык это и есть Дрескомб, со слегка скруглённым транцем - "а ля вельбот", но с чисто дрэскомбовской (уникальной, кстати) обстройкой кокпита...Очень напоминает Дрескомб.
Вариантов "дэйсейлера" выложено много, от 15 до 40 футов (т.е. от 4,5, до 12 метров, если по русски), но никто не удосужился уточнить - каким же должен быть "дэйсейлер" в России и каковы к нему требования.
ИМХО, идеальный российский "дэйсейлер" - "Ассоль". Паруса "с носовой платок" (чтоб проблем с выучкой экипажа не было), каюта (есть где погреться летом, в Сибири...), непотопляемость (мало ли чего бывает, при необученном экипаже), цена (ну дешевле яхт с каютой не бывает, даже при самострое) = идеальный дэйсейлер в России...
#55
Отправлено 29 декабря 2004 - 18:39
Дык это и есть Дрескомб, со слегка скруглённым транцем - "а ля вельбот", но с чисто дрэскомбовской (уникальной, кстати) обстройкой кокпита...
Нет, не Дрескомб. Пока рабочее название проекта "Бот". Постарались сделать лодку менее чувствительной к нагрузке, чем Дрескомб. Главное назначение -коммерческая эксплуатация. Проект в работе, почти готова матрица корпуса.
#58
Отправлено 22 июля 2005 - 17:45
#59
Отправлено 22 июля 2005 - 17:47
а для катания парусов не много?И будет он вот такой:
(разумеется, ещё шверт и руль)
народ-то не грамотный будет, любой маломальский крен в панику может вводить!
эээ тем более швертбот...
#60
Отправлено 22 июля 2005 - 17:57
а для катания парусов не много?
народ-то не грамотный будет, любой маломальский крен в панику может вводить!
эээ тем более швертбот...
Парусов, конечно много - но так и задумано - первые рифы начинаем брать в 2 балла, после трёх рубится грот, после четырёх - меняется стаксель.
Зато даже в очень маловетренную погоду люди получают удовольствие и запланированные переходы укладываются в приемлемые сроки. (Лодка без гальюна - комфортный переход должен укладыватся макс. в четыре часа).
#61
Отправлено 22 июля 2005 - 18:17
Понятно, по парусам, вопросов нет, вот только оно надо брать рифы в случае чего, народу тут под ногами, и возможно не совсем трезвого, нервничать будут, типо, мы наняли, а тут суета какая-то? Ну да ладно, Вам решать. Мне как кажется, парусов должно быть минимум, с точки зрения безопасности и суеты. Ну дует мало ну и пусть дует, тот кто катается, если он не из нас, ему паралнльно, идёт и ладно. А вот если вдруг дунет?! Кипеш будет.Парусов, конечно много - но так и задумано - первые рифы начинаем брать в 2 балла, после трёх рубится грот, после четырёх - меняется стаксель.
Зато даже в очень маловетренную погоду люди получают удовольствие и запланированные переходы укладываются в приемлемые сроки. (Лодка без гальюна - комфортный переход должен укладыватся макс. в четыре часа).
Четыре часа и без гальюна, Вы, сер, садист!
Это уже может быть не отдых, а....
Сколько человек намерены брать?
#62
Отправлено 22 июля 2005 - 18:28
Понятно, по парусам, вопросов нет, вот только оно надо брать рифы в случае чего, народу тут под ногами, и возможно не совсем трезвого, нервничать будут, типо, мы наняли, а тут суета какая-то? Ну да ладно, Вам решать. Мне как кажется, парусов должно быть минимум, с точки зрения безопасности и суеты. Ну дует мало ну и пусть дует, тот кто катается, если он не из нас, ему паралнльно, идёт и ладно. А вот если вдруг дунет?! Кипеш будет.
Четыре часа и без гальюна, Вы, сер, садист!
Это уже может быть не отдых, а....
Сколько человек намерены брать?
Нее - мало парусов (хода) - они (турики) расстраиваются ...
Помню, однажды я на яле на серфинг вышел - так у народа потом воспоминаний было ... И по второму, и по третьему разу путёвки покупали ..
Четыре часа без гальюна - вполне приемлемо, на крайний случай - как нибудь
А насчёт народа - на длинные выходы - 10 дней и больше - человек до 12, на средние - 4-6 дней можно и 14, ну а на корпоративки (это отскок до ближайшего острова с одной ночёвкой) - можно и 20 посадить.
#64
Отправлено 22 июля 2005 - 19:27
Наверное, для коммерческой эксплуатации - чтобы загрузить туда побольше чайников, но под управлением профессионала - лодка хорошая.Главное назначение -коммерческая эксплуатация. Проект в работе, почти готова матрица корпуса.
Однако, как семейный дейкроейсер - явно великовата.
#65
Отправлено 24 июля 2005 - 23:34
Ну, семьи разные бывают ...Однако, как семейный дейкроейсер - явно великовата.
А если серьёзно - это вечная проблема - лодка покупается как "семейная", и действительно собственно семья на ней помещается - а потом оказывается что пригласить то никого уже и нельзя - даже один человек в+ уже оказывается лишним. Когда у меня была микраха, этот вопрос всё время стоял очень остро.
А тем временем уже стоит палуба ...
#66
Отправлено 25 июля 2005 - 00:43
И ведь что интересно - почему-то мало кто переживает, когда у него в машине мест хватает только на семью, а друзей посадить уже некуда.А если серьёзно - это вечная проблема - лодка покупается как "семейная", и действительно собственно семья на ней помещается - а потом оказывается что пригласить то никого уже и нельзя - даже один человек в+ уже оказывается лишним. Когда у меня была микраха, этот вопрос всё время стоял очень остро.
Нет - если уж хозяин настолько хлебосольный, что не представляет себе выхода без друзей - тут запас по вместимости оправдан. Да и мой собственный опыт говорит, что при коротких выходах нормальная крейсерская яхта имеет гораздо большие возможности по размещению, чем штатно
Но если друзей приглашают изредка - есть смысл уж очень сильно задуматься по поводу необходимости такого запаса. Тут и лишние затраты, и фактическая перегруженность парусами при загрузке, меньшей расчетной...
В общем-то на самом деле все просто: если можешь содержать яхту, в которой поместится и друзья и семья, но при этом вполне можешь справиться с ней и без дружеской поддержки - да сколько угодно. Если нет - лучше иметь "под обрез", чем не иметь никакой. В крайнем случае - можно сделать лишний рейс до облюбованного островка
#68
Отправлено 25 июля 2005 - 13:06
Особенно ценным это качество становится при учете невысокого "радиуса действия" дейсейлеров.Транспортабельность лодки значительно расширяет возможности выбора маршрутов.
Да просто - можно использовать его как пляжную забаву. Для той же большой компании
#69
Отправлено 25 июля 2005 - 22:37
Особенно ценным это качество становится при учете невысокого "радиуса действия" дейсейлеров.
Да просто - можно использовать его как пляжную забаву. Для той же большой компании
Все в этом мире весьма относительно, в том числе и мнение " о радиусе действия", в одном варианте это пляжная забава, а в другом, некто Бомбар, на дутом "Зодиаке", через всю Атлантику, да к тому-же без грама кормежки и воды, но это все конечно весьма субъективно, и поэтому И если что не так, просьба сильно не хаять.
#70
Отправлено 26 июля 2005 - 00:28
Можно и на виндсерфере без сопровождения от Ростова до Нанта дойти - есть прецедент. И даже полезно, когда можно забоявшейся подруге сказать "да что ты - на таком океаны пересекают!" . Но только единицы решаются выжать из техники 300% ее расчетных возможностей, а большинство и на половину не решаются.Все в этом мире весьма относительно, в том числе и мнение " о радиусе действия", в одном варианте это пляжная забава, а в другом, некто Бомбар, на дутом "Зодиаке", через всю Атлантику
Так что давайте не залезать в дебри
#71
Отправлено 26 июля 2005 - 10:16
Главное даже не в "радиусе действия", а во времени. Скажем из Мосвы, пока доберёшся до Рыбинки и обратно - уже и отпуск прошёл. Не говоря уже про Ладогу.Особенно ценным это качество становится при учете невысокого "радиуса действия" дейсейлеров.
Да просто - можно использовать его как пляжную забаву. Для той же большой компании
Пляжные лодки - это всёж-таки другое назначение и тип судна, хотя, конечно, можно и с крейсером на пляже поразвлекаться.
Можно и гвозди микрометром забивать - сам пробовал.
А разные там плавания, вроде как на обычной надувательской лодке или виндсерфинге через океан - это уже из области экстрима.
#72
Отправлено 26 июля 2005 - 11:33
Ну речь-то не о крейсерах, а о дейсейлерах. А они, в принципе, занимают промежуточное положение между крейсерами и пляжниками. Уже можно идти чуть не целый день, но переночевать без палатки негде. А поскольку вес у них обычно все-таки ближе к пляжным - почему бы и нет? Когда сами - можно и подальше пойти, когда компания на нескольких машинах - у пляжа поочереди покуролесить.Пляжные лодки - это всёж-таки другое назначение и тип судна, хотя, конечно, можно и с крейсером на пляже поразвлекаться.
А можно и забивать ладонью и выдергивать пальцами - тоже пробовалМожно и гвозди микрометром забивать - сам пробовал.
#73
Отправлено 26 июля 2005 - 11:48
Провести чёткую границу здесь затруднительно, однако я бы предпочёл дейсейлер с небольшой каюткой. Хоть вещи можно сложить, да и пересидеть дождик, по необходимости.Ну речь-то не о крейсерах, а о дейсейлерах. А они, в принципе, занимают промежуточное положение между крейсерами и пляжниками. Уже можно идти чуть не целый день, но переночевать без палатки негде. А поскольку вес у них обычно все-таки ближе к пляжным - почему бы и нет? Когда сами - можно и подальше пойти, когда компания на нескольких машинах - у пляжа поочереди покуролесить.
Надо понимать, что Микла - так и был сделан?А можно и забивать ладонью и выдергивать пальцами - тоже пробовал
#74
Отправлено 26 июля 2005 - 11:58
"Вкус и цвет - повод для драки"Провести чёткую границу здесь затруднительно, однако я бы предпочёл дейсейлер с небольшой каюткой. Хоть вещи можно сложить, да и пересидеть дождик, по необходимости.
Каютный дейсейлер ближе к крейсеру (потому я и говорю о "промежуточном"), в каком-то смысле это уже совершенно другая лодка с другим (хотя и перекрывающимся) диаппазоном применений. Были тут ссылки и на 11-метровые дейсейлеры .
Не - там только по стамеске ладонью стучалНадо понимать, что Микла - так и был сделан?
#75
Отправлено 26 июля 2005 - 13:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей