Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дэйсейлеры


Сообщений в теме: 334

#51 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 29 декабря 2004 - 00:15

Он же.

Прикрепленные изображения

  • ___4.JPG

  • 0

#52 SKIY

SKIY

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Новая яхта
  • Название: Dolphin

Отправлено 29 декабря 2004 - 00:31

Он же.

<{POST_SNAPBACK}>

А я вот так!

Прикрепленные изображения

  • bot_201.jpg

  • 0

#53 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 29 декабря 2004 - 16:43

Очень напоминает Дрескомб.
  • 0

#54 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 29 декабря 2004 - 18:34

Очень напоминает Дрескомб.

<{POST_SNAPBACK}>

Дык это и есть Дрескомб, со слегка скруглённым транцем - "а ля вельбот", но с чисто дрэскомбовской (уникальной, кстати) обстройкой кокпита...

Вариантов "дэйсейлера" выложено много, от 15 до 40 футов (т.е. от 4,5, до 12 метров, если по русски), но никто не удосужился уточнить - каким же должен быть "дэйсейлер" в России и каковы к нему требования.

ИМХО, идеальный российский "дэйсейлер" - "Ассоль". Паруса "с носовой платок" (чтоб проблем с выучкой экипажа не было), каюта (есть где погреться летом, в Сибири...), непотопляемость (мало ли чего бывает, при необученном экипаже), цена (ну дешевле яхт с каютой не бывает, даже при самострое) = идеальный дэйсейлер в России...
  • 0

#55 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 29 декабря 2004 - 18:39

Дык это и есть Дрескомб, со слегка скруглённым транцем - "а ля вельбот", но с чисто дрэскомбовской (уникальной, кстати) обстройкой кокпита...

<{POST_SNAPBACK}>


Нет, не Дрескомб. Пока рабочее название проекта "Бот". Постарались сделать лодку менее чувствительной к нагрузке, чем Дрескомб. Главное назначение -коммерческая эксплуатация. Проект в работе, почти готова матрица корпуса.
  • 0

#56 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 22 июля 2005 - 17:36

Не прошло и полгода! :)

Прикрепленные изображения

  • ___1.JPG

  • 0

#57 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 22 июля 2005 - 17:44

И будет он вот такой: (разумеется, ещё шверт и руль)

Прикрепленные изображения

  • bot__2_.jpg

  • 0

#58 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 июля 2005 - 17:45

Не прошло и полгода!  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Оба на! :D
Да хороший извозчик!!!
  • 0

#59 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 июля 2005 - 17:47

И будет он вот такой:
(разумеется, ещё шверт и руль)

<{POST_SNAPBACK}>

а для катания парусов не много?
народ-то не грамотный будет, любой маломальский крен в панику может вводить!
эээ тем более швертбот...
  • 0

#60 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 22 июля 2005 - 17:57

а для катания парусов не много?
народ-то не грамотный будет, любой маломальский крен в панику может вводить!
эээ тем более швертбот...

<{POST_SNAPBACK}>


Парусов, конечно много - но так и задумано - первые рифы начинаем брать в 2 балла, после трёх рубится грот, после четырёх - меняется стаксель.
Зато даже в очень маловетренную погоду люди получают удовольствие и запланированные переходы укладываются в приемлемые сроки. (Лодка без гальюна - комфортный переход должен укладыватся макс. в четыре часа).
  • 0

#61 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 июля 2005 - 18:17

Парусов, конечно много - но так и задумано - первые рифы начинаем брать в 2 балла, после трёх рубится грот, после четырёх - меняется стаксель.
Зато даже в очень маловетренную погоду люди получают удовольствие и запланированные переходы укладываются в приемлемые сроки. (Лодка без гальюна - комфортный переход должен укладыватся макс. в четыре часа).

<{POST_SNAPBACK}>

Понятно, по парусам, вопросов нет, вот только оно надо брать рифы в случае чего, народу тут под ногами, и возможно не совсем трезвого, нервничать будут, типо, мы наняли, а тут суета какая-то? Ну да ладно, Вам решать. Мне как кажется, парусов должно быть минимум, с точки зрения безопасности и суеты. Ну дует мало ну и пусть дует, тот кто катается, если он не из нас, ему паралнльно, идёт и ладно. А вот если вдруг дунет?! Кипеш будет.
Четыре часа и без гальюна, Вы, сер, садист! :blink:
Это уже может быть не отдых, а....
Сколько человек намерены брать?
  • 0

#62 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 22 июля 2005 - 18:28

Понятно, по парусам, вопросов нет, вот только оно надо брать рифы в случае чего, народу тут под ногами, и возможно не совсем трезвого, нервничать будут, типо, мы наняли, а тут суета какая-то? Ну да ладно, Вам решать. Мне как кажется, парусов должно быть минимум, с точки зрения безопасности и суеты. Ну дует мало ну и пусть дует, тот кто катается, если он не из нас, ему паралнльно, идёт и ладно. А вот если вдруг дунет?! Кипеш будет.
Четыре часа и без гальюна, Вы, сер, садист! :blink:
Это уже может быть не отдых, а....
Сколько человек намерены брать?

<{POST_SNAPBACK}>


Нее - мало парусов (хода) - они (турики) расстраиваются ...
Помню, однажды я на яле на серфинг вышел - так у народа потом воспоминаний было :w00 :w00 ... И по второму, и по третьему разу путёвки покупали :innocent: ..
Четыре часа без гальюна - вполне приемлемо, на крайний случай - как нибудь ;)
А насчёт народа - на длинные выходы - 10 дней и больше - человек до 12, на средние - 4-6 дней можно и 14, ну а на корпоративки (это отскок до ближайшего острова с одной ночёвкой) - можно и 20 посадить.
  • 0

#63 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 июля 2005 - 18:40

Ну у Вас есть свой личный опыт, значит так оно и есть, спорить или что- то доказывать не буду, просто пожелаю Вам удачи, и всё что рядом с ней.!!! :)
  • 0

#64 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 июля 2005 - 19:27

Главное назначение -коммерческая эксплуатация. Проект в работе, почти готова матрица корпуса.

<{POST_SNAPBACK}>

Наверное, для коммерческой эксплуатации - чтобы загрузить туда побольше чайников, но под управлением профессионала - лодка хорошая.
Однако, как семейный дейкроейсер - явно великовата. yyy
  • 0

#65 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 24 июля 2005 - 23:34

Однако, как семейный дейкроейсер - явно великовата. yyy

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, семьи разные бывают ...
А если серьёзно - это вечная проблема - лодка покупается как "семейная", и действительно собственно семья на ней помещается - а потом оказывается что пригласить то никого уже и нельзя - даже один человек в+ уже оказывается лишним. Когда у меня была микраха, этот вопрос всё время стоял очень остро.

А тем временем уже стоит палуба ...

Прикрепленные изображения

  • ___3.JPG

  • 0

#66 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 25 июля 2005 - 00:43

А если серьёзно - это вечная проблема - лодка покупается как "семейная", и действительно собственно семья на ней помещается - а потом оказывается что пригласить то никого уже и нельзя - даже один человек в+ уже оказывается лишним. Когда у меня была микраха, этот вопрос всё время стоял очень остро.

<{POST_SNAPBACK}>

И ведь что интересно - почему-то мало кто переживает, когда у него в машине мест хватает только на семью, а друзей посадить уже некуда. :)
Нет - если уж хозяин настолько хлебосольный, что не представляет себе выхода без друзей - тут запас по вместимости оправдан. Да и мой собственный опыт говорит, что при коротких выходах нормальная крейсерская яхта имеет гораздо большие возможности по размещению, чем штатно ;)
Но если друзей приглашают изредка - есть смысл уж очень сильно задуматься по поводу необходимости такого запаса. Тут и лишние затраты, и фактическая перегруженность парусами при загрузке, меньшей расчетной...
В общем-то на самом деле все просто: если можешь содержать яхту, в которой поместится и друзья и семья, но при этом вполне можешь справиться с ней и без дружеской поддержки - да сколько угодно. Если нет - лучше иметь "под обрез", чем не иметь никакой. В крайнем случае - можно сделать лишний рейс до облюбованного островка ;)
  • 0

#67 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июля 2005 - 12:50

Есть еще соображение в пользу ограничения размеров семейного крейсера. Это возможность таскать его машиной обычных размеров - класса девятки или десятки. Транспортабельность лодки значительно расширяет возможности выбора маршрутов.
  • 0

#68 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 25 июля 2005 - 13:06

Транспортабельность лодки значительно расширяет возможности выбора маршрутов.

<{POST_SNAPBACK}>

Особенно ценным это качество становится при учете невысокого "радиуса действия" дейсейлеров.
Да просто - можно использовать его как пляжную забаву. Для той же большой компании ;)
  • 0

#69 jamp

jamp

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 25 июля 2005 - 22:37

Особенно ценным это качество становится при учете невысокого "радиуса действия" дейсейлеров.
Да просто - можно использовать его как пляжную забаву. Для той же большой компании  ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Все в этом мире весьма относительно, в том числе и мнение " о радиусе действия", в одном варианте это пляжная забава, а в другом, некто Бомбар, на дутом "Зодиаке", через всю Атлантику, да к тому-же без грама кормежки и воды, но это все конечно весьма субъективно, и поэтому :blink: И если что не так, просьба сильно не хаять. :innocent:

#70 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 26 июля 2005 - 00:28

Все в этом мире весьма относительно, в том числе и мнение " о радиусе действия", в одном варианте это пляжная забава, а в другом, некто Бомбар, на дутом "Зодиаке", через всю Атлантику

<{POST_SNAPBACK}>

Можно и на виндсерфере без сопровождения от Ростова до Нанта дойти - есть прецедент. И даже полезно, когда можно забоявшейся подруге сказать "да что ты - на таком океаны пересекают!" ;) . Но только единицы решаются выжать из техники 300% ее расчетных возможностей, а большинство и на половину не решаются.
Так что давайте не залезать в дебри :)
  • 0

#71 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июля 2005 - 10:16

Особенно ценным это качество становится при учете невысокого "радиуса действия" дейсейлеров.
Да просто - можно использовать его как пляжную забаву. Для той же большой компании  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Главное даже не в "радиусе действия", а во времени. Скажем из Мосвы, пока доберёшся до Рыбинки и обратно - уже и отпуск прошёл. Не говоря уже про Ладогу.

Пляжные лодки - это всёж-таки другое назначение и тип судна, хотя, конечно, можно и с крейсером на пляже поразвлекаться.
Можно и гвозди микрометром забивать - сам пробовал.

А разные там плавания, вроде как на обычной надувательской лодке или виндсерфинге через океан - это уже из области экстрима.
  • 0

#72 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 26 июля 2005 - 11:33

Пляжные лодки - это всёж-таки другое назначение и тип судна, хотя, конечно, можно и с крейсером на пляже поразвлекаться.

Ну речь-то не о крейсерах, а о дейсейлерах. А они, в принципе, занимают промежуточное положение между крейсерами и пляжниками. Уже можно идти чуть не целый день, но переночевать без палатки негде. А поскольку вес у них обычно все-таки ближе к пляжным - почему бы и нет? Когда сами - можно и подальше пойти, когда компания на нескольких машинах - у пляжа поочереди покуролесить.

Можно и гвозди микрометром забивать - сам пробовал.

<{POST_SNAPBACK}>

А можно и забивать ладонью и выдергивать пальцами - тоже пробовал :P
  • 0

#73 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июля 2005 - 11:48

Ну речь-то не о крейсерах, а о дейсейлерах. А они, в принципе, занимают промежуточное положение между крейсерами и пляжниками. Уже можно идти чуть не целый день, но переночевать без палатки негде. А поскольку вес у них обычно все-таки ближе к пляжным - почему бы и нет? Когда сами - можно и подальше пойти, когда компания на нескольких машинах - у пляжа поочереди покуролесить.

<{POST_SNAPBACK}>

Провести чёткую границу здесь затруднительно, однако я бы предпочёл дейсейлер с небольшой каюткой. Хоть вещи можно сложить, да и пересидеть дождик, по необходимости.

А можно и забивать ладонью и выдергивать пальцами - тоже пробовал  :P

Надо понимать, что Микла - так и был сделан?
  • 0

#74 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 26 июля 2005 - 11:58

Провести чёткую границу здесь затруднительно, однако я бы предпочёл дейсейлер с небольшой каюткой. Хоть вещи можно сложить, да и пересидеть дождик, по необходимости.

"Вкус и цвет - повод для драки" :)
Каютный дейсейлер ближе к крейсеру (потому я и говорю о "промежуточном"), в каком-то смысле это уже совершенно другая лодка с другим (хотя и перекрывающимся) диаппазоном применений. Были тут ссылки и на 11-метровые дейсейлеры :) .

Надо понимать, что Микла - так и был сделан?

<{POST_SNAPBACK}>

Не - там только по стамеске ладонью стучал :)
  • 0

#75 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 июля 2005 - 13:24

Вот, блин, опять хрущобы... Прямо а ля русский фолькбот... Поменьше, поуже, покороче... То-то я смотрю, чегой-то все друзья моего "микрушного" друга, да и он сам, для катаний мой "Поларис" предпочитают... Х.з... ;) А я вот мечтаю о дэйсейлере о 12 метрах, с 3-мя каютами и салоном... Бог даст... И, заметьте, на одну семью :) . Ну и чтоб друзей, если что, пригласить... Ведь в однокомнатной квартире семья тоже как-то умещается, но разве это жизнь? Да и пригласить кого-проблема. А куда компанией поехать-побаловаться, так лучше РИБа не придумать. Гидроцикл-на одного-двоих, а в РИБ можно и всю компанию усадить, и на лыжах покататься, и рыбку половить... Катание же толпой на "Ассоли" (или типа)-не меньший экстрим, чем то, о чём выше писалось. Так что кому что... :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей