Финский залив. Куда пойти на моторном катере
#26
Отправлено 23 августа 2019 - 02:59
#31
Отправлено 23 августа 2019 - 14:50
Я бы на таком корабле на будущее (этот сезон доходить здесь) сразу бы пробивал направление Финляндии. Хоть Балтику, а лучше Сайму. Инфы по этому поводу много. Опыт у всех очень позитивный.
По ФЗ с нашей стороны - сугубо мое мнение здесь посмотреть на одни выходные. Лодку ставить в Советском и там по шхерам - островам много интереснее. Но это для меня. А так определяться надо самому
#36
Отправлено 24 августа 2019 - 13:32
40 узлов на нем ходить где? В Финском заливе? 2 раза в сезон, когда штиль? Любой ветер и волна - придется сбрасывать скорость и тошнить медленно с 500 л.с. на транце. 40 узлов - нужно сидеть в кресле пристегнутым и бояться. Такой чемоданчик разогнать до 40 узлов. Вы тест-драйв проходили перед покупкой?
Для круиза достаточно будет 2 по 50 л.с. Скорость будет 10-15 узлов. Тогда и расход будет вменяемым. И дальность походов возрастает кратно.
#37
Отправлено 24 августа 2019 - 22:11
#39
Отправлено 25 августа 2019 - 00:01
В общем Вы правы. Сегодня сходил до Орешка и обратно. Скорость стабильно в районе 25 узлов, средняя с учетом швартовок в районе 18 узлов. Расход примерно 120 литров в час. На 25 узлах идёт уверенно. На глиссер выходит на 17-18 узлах, поэтому скорость 10-15 это будет водоизмещающий режим.
У вас же катамаран? Идея катамарана в том, что он должен резать воду, а не всплывать. Тогда у него нет проблем с увеличением скорости в водоизмещающем режиме. Или это глиссирующий катамаран?
На каких оборотах у него 15 узлов и на каких 25. Полный газ пробовали? 40 узлов идет? Снимите видео со скоростью, обротами, обстановкой на борту во время полета, интересно.
#40
Отправлено 25 августа 2019 - 00:16
Да. Глиссирующий катамаран. 25 узлов у него на 4900 оборотов, 15узлов где-то на 3900. Максимум сегодня шли в районе 31 узла, заявленные 40 достичь не удалось. Двигателя новые, возможно винты надо подбирать. Но в любом случае выше 25 узлов резко растет расход и шумность, по мне так 22-25 узлов - то что надо. В целом впечатления положительные. Надеюсь обкатка и регулировка двигателя, скажется положительно на расходе. Фото и видео буду понемногу собирать, но быстро не обещаю). Кое-что есть из сегодняшнего похода. Попробую вставить.
#41
Отправлено 25 августа 2019 - 22:38
Во второй день был выход в Финский залив до Кронштадта, там же заправился и отфиксировал расход топлива первых двух дней. Итого получилось на ~200 км пути 617 литров топлива, то есть чуть больше трех литров на километр. Попробую поэксперементировать с винтами и углом наклона двигателей и думаю несколько снизить эту цифру. Кроме того очень сильно на расход влияет выбор скорости: сегодня по спокойной воде получилось, что оптимальный расход на 35-37 км/ч. В целом хочу отметить хорошую обитаемость (много внутреннего пространства) и очень хорошее поведение даже на неспокойной воде. Рулить пока тяжеловато, но это с учетом моего нулевого опыта. Также сегодня ставил на якорь - первый опыт прошел успешно. НУ и несколько фото из вчерашней поездки:
#42
Отправлено 26 августа 2019 - 01:15
Классные виды! Катамаран вообще и идет лучше, и внутреннего пространства больше. Отличный выбор.
Моторчики как-то маловато выглядят для 325 л.с. Я на выставке стоял рядом с подвесником 350 л.с. Он был ростом с меня. А у вас скромненько на транце все выглядит. Может это в масштабе катамарана.
#43
Отправлено 26 августа 2019 - 01:29
Я тоже на выставке стоял рядом с 325 и поражался, какой он большой, а на лодке вроде как и незаметен. Вот такой визуальный эффект))). На самом деле Сузуки 325 и 350 идентичны по объему и размеру, я так понимаю, что одна модель более форсирована и требует 98 бензина, а 325 вполне довольствуется 95.
#48
Отправлено 14 февраля 2021 - 02:26
Поскольку прошло много времени с момента последнего поста, то немного оживлю тему и поделюсь информацией что происходило с катамараном «Артик» за последние полтора года. Во-первых, ввиду последних событий с питерскими яхт-клубами была изменена локация на Ладожское озеро. По сравнению с Заливом все радует (цена стоянки, природа, сам водоем), но добираться дольше – это минус.
#49
Отправлено 14 февраля 2021 - 02:33
Во-вторых, российское производство – это хорошо и двумя руками за отечественного производителя, но смотришь и руки тянутся переделать, то ли в силу сомнения в функциональности изначальной конструкции, то ли (вероятнее всего) эстетического диссонанса. Так обрели свое место новое капитанское кресло и управляющая панель.
Ну и в-третьих, было принято непростое решение совсем отказаться от гидравлической рулевой системы и, в качестве эксперимента, испытать на себе новую, но у нас еще малоизвестную, полностью электрическую от известной канадской компании. Так что система ждет установки, а мы с некоторой тревогой открытия навигации.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей