Перейти к содержимому

Фотография

Финский залив. Куда пойти на моторном катере


Сообщений в теме: 53

#26 sergeii-san

sergeii-san

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 02:59

Кают две: одна маленькая совсем (спальник на одного), вторая с условно двуспальной кроватью, а также рубка-салон. Высота потолка в салоне чуть больше 2 метров, высоту моста не помню, могу уточнить при необходимости. Опять же нужна высота от уровня ватерлинии или от концов поплавков?
  • 0

#27 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 23 августа 2019 - 10:03

Интересное судно. Что за двигатели? Где строили?
  • 0

#28 sergeii-san

sergeii-san

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 11:06

Двигатели любые подвесные. Конкретно на этой лодкe Suzuki 2x325. Лодка была построена во Владивостоке и привезена в Питер.


  • 0

#29 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 23 августа 2019 - 12:52

Ага, нашел производителя.
Если выдает обещанные 40 узлов, то ФЗ внутри дамбы это вообще не акватория для этой лодки. Легко можно ходить дальше. Вот только топлива с собой надо брать до... Много вобщем
  • 0

#30 sergeii-san

sergeii-san

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 13:32

Бак 1200 литров. А то что владеть лодкой удовольствие не из дешевых уже как-то смирился)


  • 0

#31 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 23 августа 2019 - 14:50

Сколько, интересно, такая спарка ест? Хотя не. Жрет.это точнее. Литров 150 в час?
Я бы на таком корабле на будущее (этот сезон доходить здесь) сразу бы пробивал направление Финляндии. Хоть Балтику, а лучше Сайму. Инфы по этому поводу много. Опыт у всех очень позитивный.
По ФЗ с нашей стороны - сугубо мое мнение здесь посмотреть на одни выходные. Лодку ставить в Советском и там по шхерам - островам много интереснее. Но это для меня. А так определяться надо самому
  • 0

#32 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 23 августа 2019 - 15:02

Ага, нашел производителя.
Если выдает обещанные 40 узлов, то ФЗ внутри дамбы это вообще не акватория для этой лодки. Легко можно ходить дальше. Вот только топлива с собой надо брать до... Много вобщем


Ссылку можно? Очень интересный корабль.
  • -1

#33 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 23 августа 2019 - 15:34

Компания "Композитное кораблестроение" г. Владивосток введите. Первая же ссылка они.
  • 0

#34 sergeii-san

sergeii-san

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 22:32

У корабля нет танка чёрной воды. Поэтому есть сомнения по поводу Финляндии. Вроде как читал, что они не пускают без такой системы.
  • 0

#35 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 24 августа 2019 - 01:02

Коллеги на Боатклабе неплохо описали несколько интересных мест в Выборгском заливе. 


  • 1

#36 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 августа 2019 - 13:32

40 узлов на нем ходить где? В Финском заливе? 2 раза в сезон, когда штиль? Любой ветер и волна - придется сбрасывать скорость и тошнить медленно с 500 л.с. на транце. 40 узлов - нужно сидеть в кресле пристегнутым и бояться. Такой чемоданчик разогнать до 40 узлов. Вы тест-драйв проходили перед покупкой?

Для круиза достаточно будет 2 по 50 л.с. Скорость будет 10-15 узлов. Тогда и расход будет вменяемым. И дальность походов возрастает кратно.


  • 0

#37 sergeii-san

sergeii-san

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 августа 2019 - 22:11

В общем Вы правы. Сегодня сходил до Орешка и обратно. Скорость стабильно в районе 25 узлов, средняя с учетом швартовок в районе 18 узлов. Расход примерно 120 литров в час. На 25 узлах идёт уверенно. На глиссер выходит на 17-18 узлах, поэтому скорость 10-15 это будет водоизмещающий режим.
  • 0

#38 sergeii-san

sergeii-san

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 августа 2019 - 22:17

Кстати, благодаря тому, что катамаран, волна не доставляет, практически, никакого неудобства. Погода сегодня была немного свежая.
  • 0

#39 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 августа 2019 - 00:01

В общем Вы правы. Сегодня сходил до Орешка и обратно. Скорость стабильно в районе 25 узлов, средняя с учетом швартовок в районе 18 узлов. Расход примерно 120 литров в час. На 25 узлах идёт уверенно. На глиссер выходит на 17-18 узлах, поэтому скорость 10-15 это будет водоизмещающий режим.

У вас же катамаран? Идея катамарана в том, что он должен резать воду, а не всплывать. Тогда у него нет проблем с увеличением скорости в водоизмещающем режиме. Или это глиссирующий катамаран?

На каких оборотах у него 15 узлов и на каких 25. Полный газ пробовали? 40 узлов идет? Снимите видео со скоростью, обротами, обстановкой на борту во время полета, интересно.


  • 0

#40 sergeii-san

sergeii-san

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 августа 2019 - 00:16

Да. Глиссирующий катамаран. 25 узлов у него на 4900 оборотов, 15узлов где-то на 3900. Максимум сегодня шли в районе 31 узла, заявленные 40 достичь не удалось. Двигателя новые, возможно винты надо подбирать. Но в любом случае выше 25 узлов резко растет расход и шумность, по мне так 22-25 узлов - то что надо. В целом впечатления положительные. Надеюсь обкатка и регулировка двигателя, скажется положительно на расходе. Фото и видео буду понемногу собирать, но быстро не обещаю). Кое-что есть из сегодняшнего похода. Попробую вставить.


  • 2

#41 sergeii-san

sergeii-san

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 августа 2019 - 22:38

Во второй день был выход в Финский залив до Кронштадта, там же заправился и отфиксировал расход топлива первых двух дней. Итого получилось на ~200 км пути 617 литров топлива, то есть чуть больше трех литров на километр. Попробую поэксперементировать с винтами и углом наклона двигателей и думаю несколько снизить эту цифру. Кроме того очень сильно на расход влияет выбор скорости: сегодня по спокойной воде получилось, что оптимальный расход на 35-37 км/ч. В целом хочу отметить хорошую обитаемость (много внутреннего пространства) и очень хорошее поведение даже  на неспокойной воде. Рулить пока тяжеловато, но это с учетом моего нулевого опыта. Также сегодня ставил на якорь - первый опыт прошел успешно. НУ и несколько фото из вчерашней поездки:

Прикрепленные изображения

  • 72FD734D-4786-43D5-BFD2-4A9C39B34D6B.jpeg
  • 910E0F29-AAAE-42C4-97BB-11A7AC4DAC5B.jpeg
  • AAF10C3C-93FC-40F1-9195-803AA96FEB5A.jpeg
  • BEC1777C-0C99-4E65-A0E6-7F2CA17D4D45.jpeg
  • BECCAD86-6585-44C8-A3BB-A8B0EF4D8F7C.jpeg
  • F01AB7BB-D3BE-480B-BF38-9844F02A51D7.jpeg
  • FC1D2C31-A27E-4DE1-8003-C41710440E6D.jpeg

  • 3

#42 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 августа 2019 - 01:15

Классные виды! Катамаран вообще и идет лучше, и внутреннего пространства больше. Отличный выбор.

Моторчики как-то маловато выглядят для 325 л.с. Я на выставке стоял рядом с подвесником 350 л.с. Он был ростом с меня. А у вас скромненько на транце все выглядит. Может это в масштабе катамарана. :) 


  • 1

#43 sergeii-san

sergeii-san

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 августа 2019 - 01:29

Я тоже на выставке стоял рядом с 325 и поражался, какой он большой, а на лодке вроде как и незаметен. Вот такой визуальный эффект))). На самом деле Сузуки 325 и 350 идентичны по объему и размеру, я так понимаю, что одна модель более форсирована и требует 98 бензина, а 325 вполне довольствуется 95. 


  • 1

#44 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 26 августа 2019 - 19:48

У вас очень большой расход топлива. Процентов на 30 больше чем должен бы быть
  • 0

#45 sergeii-san

sergeii-san

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 августа 2019 - 21:12

Я тоже так думаю и это радует, так как может быть лучше чем сейчас) Выяснил, что сейчас стоят винты на 21, при рекомендуемом диапазоне 19-31. Думаю, что увеличение шага винта положительно скажется на расходе.


  • 0

#46 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 26 августа 2019 - 23:54

Для экспериментов необходимо понимать какие обороты достижимы сейчас, на этих винтах.
  • 0

#47 sergeii-san

sergeii-san

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 августа 2019 - 00:19

Ситуация такова, что положенные обороты (порядка 6000) достигаются, а ожидаемая скорость нет (ожидаем 40 узлов, имеем 31). Поэтому я и думаю, что надо увеличить шаг.


  • 1

#48 sergeii-san

sergeii-san

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 февраля 2021 - 02:26

Поскольку прошло много времени с момента последнего поста, то немного оживлю тему и поделюсь информацией что происходило с катамараном «Артик» за последние полтора года. Во-первых, ввиду последних событий с питерскими яхт-клубами была изменена локация на Ладожское озеро. По сравнению с Заливом все радует (цена стоянки, природа, сам водоем), но добираться дольше – это минус. 

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 11.jpg

  • 0

#49 sergeii-san

sergeii-san

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 февраля 2021 - 02:33

Во-вторых, российское производство – это хорошо и двумя руками за отечественного производителя, но смотришь и руки тянутся переделать, то ли в силу сомнения в функциональности изначальной конструкции, то ли (вероятнее всего) эстетического диссонанса. Так обрели свое место новое капитанское кресло и управляющая панель. 


Ну и в-третьих, было принято непростое решение совсем отказаться от гидравлической рулевой системы и, в качестве эксперимента, испытать на себе новую, но у нас еще малоизвестную, полностью электрическую от известной канадской компании.  Так что система ждет установки, а мы с некоторой тревогой открытия навигации.     

Прикрепленные изображения

  • 22.jpg
  • 18.jpg
  • 9.jpg

  • 1

#50 sergeii-san

sergeii-san

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 февраля 2021 - 13:38

Несколько фото рулевой из коробки. Если будет интересно, пишите, засниму процесс установки. Ну, а о впечатлениях от системы - уже ближе к лету) 

Прикрепленные изображения

  • 13.jpg
  • 17.jpg
  • 15.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей