Перейти к содержимому

Фотография

Верхняя Волга 2019 на Албин Вега 27


Сообщений в теме: 15

#1 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 августа 2019 - 22:37

Вернулись из недельного похода на Албин Веге в Конаково и дальше. Ходили вдвоем с женой. Конечная точка - бывший карьер возле деревни Горки, напротив через Волгу - Лисицы. Рыба в этот раз не ловилась, хотя мальков до 10см - очень много. Зато маслят там море. На лугу выросли сосенки метровые и полметровые, самосевки, в них грибы и выросли. Нажарили со сметаной и луком + вареная картошка. Вкуснотища. Готовили в основном на гриле. Плюс яичница по утрам на плите и чай. Чайник пытались на гриле вскипятить, когда газ в плитном баллоне закончился, но это очень долгий процесс, даже с закрытием фольгой решетки. 

 

Проверили яхтклуб Фрегат в Конаково. На пути туда - зашли за водой и свежим хлебом. Внешний пирс, моторки гоняют, но маленькие, большую волну не создают, плюс сам пирс плавучий. Если на час, то бесплатно, если больше - 100 руб. Можно выбросить мусор, что очень ценно в диком походе. Баки стоят как раз по дороге к выходу. Выход из яхтклуба - через здание и турникет, все строго. Вечером выпускают собак. До магазина Магнит с рынком на площади - 10 минут пешком по понтонному пешеходному мосту. Очень живописная тропинка. Купили и персики, и помидоры, и огурцы. Огурцы насухую засолили - получили малосольные огурцы на следующий день. Вкусно, рекомендую. Никакой воды, банок... На обратном пути у нас закончился газ в шведском баллоне. В Конаково 2 газовые заправки. Рекомендую сразу ехать на "Игарку", рядом с ГРЭС. Такси по городу 100 руб. Ребята подивились диковинному баллону, но заправили за 100 руб., спасибо им. Первое время газ пованивал, потом перестал. Теплотворная способность хорошая. Потом еще на рынок зашел - часа полтора простояли на гостевом пирсе - выдал охраннику 100 руб. С выходом у них все строго - шлагбаум. Лодка подходит к будке охранника/выпускающего, кладет ему в сачок пропуск. А он потом заносит в журнал. Когда заходит - пропуск так же сачком передают на лодку. На внешнем гостевом пирсе нет доступной воды (по словам охранника). Разрешил зайти вовнутрь, на внутренние пирсы, к крану. Кран со штуцером под большой шланг. У нас такого не было. Поэтому натаскал воды канистрами, благо кран в 2-х метрах от носа был. Залил 14 пятилитровок. Разве у нас бак 70 л? Я всегда считал, что 60.

 

ГРЭС в этом августе наверное работала не на полную мощность. Температура воды в Малиновке максимально была 28 градусов (в прошлом августе 31!). Что тоже безусловно тепло, позволяло купаться, мыться и не мерзнуть в яхте по ночам. Дизельный обогреватель нужно ставить обязательно! Первую ночь я включал электрический через инвертор. Быстро нагрел все, но не будешь же молотить движком всю ночь. А 60А высосут все из аккумуляторов. К утру подмерзли вода 16 градусов, воздух 12. Потом солнышко вышло, вода стала 18 и воздух не так остывал ночью. Уже не мерзли и без обогревателя.

 

Как обычно, парусных дней в таком походе было 2. Первый - от Дубны до Малиновки, целый день, фордак/бакштаг 2-3 узла. И второй на обратном пути по тому же маршруту, но уже в лавировку, до 6.5 узлов скорость, с приличным ветром и барашками. Все остальное - мотор. Обычно держал 2200 оборотов. Это 10 км/ч, 2800 - 12 км/ч, расход 2 л/ч. Нужно ставить винт побольше. Хочу иметь 12 км/ч на 1800 оборотах.

Заправка в Шоше работает, дизель 53 руб/л. Есть еще Лукойл в Конаково Ривер Клабе, но закрыта. Заправка в Белом Городке, говорят, закрыта уже 3-й год. Печаль. В сторону Рыбинска осталась заправка только в Коприно. Даже если не нужно так далеко идти, а придется. 

 

Яхт в 3 раза меньше, чем в прошлом августе. От Шоши до Лисиц не встретили вообще ни одной. И БЖП тоже меньше в канале раза в 2. Шлюзы пустые стояли по нескольку часов, встречных не было. В прошлом году такого не было.

 

Стояли на якоре все время, к берегу вязались только в Горках - там можно спокойно подойти к деревьям на берегу и выйти посуху. На обратном пути ночевали перед входом в канал, в як Маяк, который сформировал свои причальные стенки из полузатопленных барж. Встали лагом перед входом. Местные встают на растяжку носом к стенке, корму на якорь или на буй. Обнаружил в этом клубе аккуратную и ухоженную Вегу, Adventure - чья? Обрамление окон - алюминий. Но хозяев не было. И проданный в прошлом году швертбот Максус 22 Лия, из Максус-клуба.

 

С каналом на пути туда все было отлично, быстро и здорово. Встретили одноклубников: Kassi, возвращающуюся с Онеги, Улыбку (Максус-26). Туда шлюзовался вообще один, с моторкой. Потом еще пенишет с нами встал, но в Дмитрове пошел в ресторан обедать. Моторка усвистела после 3-го шлюза, а я спокойно пошел на 2200. Подхожу ко второму - моторка у стенки, нас ждет. Сразу и прошлюзовали. А на обратном пути в "системе" сбой произошел. Я обычно встаю в 5:00 и трогаюсь. Как раз какой-нибудь пассажир идет в Москву, выходит из первого шлюза и идет во второй. С ним и шлюзуюсь до Икши, быстро и хорошо. В этот раз это был Тимирязев. Второй шлюз прошли, Тимирязев убежал вперед со скоростью 15 км/ч. Догнать его нереально. Поэтому я решил не насиловать движок, а идти спокойно 2200. Чтобы успеть со следующими пассажирами. Они в воскресенье массово возвращаются в Москву. Это было ошибкой. За полчаса я связался с третьим шлюзом и выяснил, что Тимирязев еще у стенки стоит. И через 10 минут заходит в шлюз. Мы поднажали, но было уже поздно - ворота закрылись. Пришлось пропустить еще 4 шлюзовки, перед третьим шлюзом, и перед 5-м шлюзом. Когда уже решили, что ночевать там придется - нас решили прошлюзовать двоих, с моторной яхтой. В Галс пришли только в 22:00, хотя планировали в 18:00. В следующий раз длинный перегон буду гнать на максимуме. Это позволяет пройти канал за 10-11 часов. 

 

Рация Радант РТ-300 показала себя опять на отлично. Рекомендую всем. На следгод вторую такую же куплю. Чтобы мониторить и 3-й, и 5-й каналы. Плюс резерв будет. 


  • 8

#2 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 августа 2019 - 23:53

Нашел программу для изменения параметров сразу многих фото - FastStone Photo Resizer.

Интерфейс интуитивно понятен. Сжимает быстро. Описание в инете есть. А то все фото больше 3 Мб. Все сжал за пару минут одной кнопкой. Посмотрим, что получилось. :) 

 

 

Вот такое северное лето.

20190810_171531.jpg

 

Канал им Москвы

20190810_174601.jpg

 

Отмечаем День Строителя!

20190810_212011.jpg

 

Соседи по шлюзованию.

20190811_105052.jpg

 

Kassi возвращается с Онеги

20190811_123542.jpg

 

Маяк в Дубне

20190811_182205.jpg

 

Парусим

20190812_160417.jpg

 

Наконец теплая вода! Спасибо Конаковской ГРЭС!

20190812_193820.jpg

 

Ужин яхтсмена. Гриль - незаменимый прибор на круизной яхте.

20190813_181159.jpg

 

Неработающий Лукойл

20190814_133501.jpg

 

Яхтклуб Фрегат в Конаково, гостевой пирс

20190814_143445.jpg

 

Заправка в Шоше, работает. Единственная на этом участке Волги

20190814_182352.jpg

 

Любимый карьер Горки

20190815_115708.jpg

 

Закат

20190815_195937.jpg

 

Парусим на хорошем ветру

20190817_173336.jpg

 

Яхтклуб Маяк

20190817_184103.jpg

 

Шлюз

20190818_124847.jpg

 

Шлюз, 8-й рым

20190818_132546.jpg

 

Дождь кончился

20190818_084429.jpg

 

Огни родного Галса прямо по курсу!

20190818_220018.jpg


  • 8

#3 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 20 августа 2019 - 00:05

Привет! В отличии от моря Эгегейского холодно, но не качает))
  • 1

#4 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 августа 2019 - 00:44

Привет! В отличии от моря Эгегейского холодно, но не качает))

Это точно! Жена на Эгегейское больше не хочет. Максимум - Адриатическое или Ионическое, закрытое островами. :) 

А холод решим установкой вебасты к следующей навигации.


  • 1

#5 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 20 августа 2019 - 16:29

Хороши сходили !

Как используете тент ? Без грота ?


  • 0

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 августа 2019 - 22:02

Хороши сходили !

Как используете тент ? Без грота ?

На фото мы по каналу идем под дождем. Там только под мотором. Поэтому под тентом. Я под дождем под парусами не хожу. Собирается дождь - убираю паруса, натягиваю тент и включаю мотор.


  • 1

#7 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 августа 2019 - 23:01

Это точно! Жена на Эгегейское больше не хочет. Максимум - Адриатическое или Ионическое, закрытое островами. :)

А холод решим установкой вебасты к следующей навигации.

Вебаста даже китайская, это счастье. Онежский поход этого года показал это убедительно. После переходов под не перестающим дождем, ветром и температурой +8 днем каккое счастье спуститься вечером в теплую каюту а утром одеть сухую одежду!


  • 1

#8 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 21 августа 2019 - 17:32

Мы возвращались из Конаково в понедельник 12.08.19. Снялись с якоря в 5:00, во второй шлюз вошли в 7:20 в галсе были в 22:30. Скорость движения 5-5.3 узла. Третий шлюз ежегодно (3 года подряд) ожидание 2,5-3 часа. Погода отличная была, настоящее лето по этому мы не замарачивались по поводу ожидания. Шлюзовались исключительно все маломерки 7 штук. Теплоходы шли исключительно на встречу.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20190812-WA0004.jpg
  • IMG-20190812-WA0007.jpeg

Сообщение отредактировал stasonec: 21 августа 2019 - 17:32

  • 1

#9 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 876 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 22 августа 2019 - 22:48

Не по стесняюсь спросить: а зачем вообще Альбин вега?
2 дня под парусом
Килёвка , хрен куда подойдёш.
  • 1

#10 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 августа 2019 - 02:15

Не по стесняюсь спросить: а зачем вообще Альбин вега?
2 дня под парусом
Килёвка , хрен куда подойдёш.

А куда нужно подходить? Вега самодостаточна, ей берег не нужен. 3 больших помещения, гальюн - все включено. 

Зачем вообще парусник в Москве - сложный вопрос. :) Куда-то идти с целью - обычно ветра или нет, или он не туда дует. Поэтому под парусом можно только бесцельно кататься, если есть ветер. По каналу - только под мотором. По шлюзам - опять же под мотором. 

Если искать сравнимый швертбот, он будет стоить в 2-3 раза дороже, иметь посередине каюты швертовый колодец, иметь подвесной мотор, который страшно оставить на транце, ибо украдут, плюс бензин канистрами... Единственный плюс - к берегу подойти можно и под проводами мачту положить. Но зачем, если там комары? :)

 

На моторки посматриваю. Нравится Albin 25, Nimbus26, Rospiggen 28, Tresfjord 26... Цена 80-110 тыс крон, двигатель до 80 л.с., водоизмещение 3т.


Сообщение отредактировал sergvg: 23 августа 2019 - 02:27

  • 1

#11 Yarven

Yarven

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Micro
  • Название: Fraridi

Отправлено 04 декабря 2020 - 16:32

к берегу вязались только в Горках - там можно спокойно подойти к деревьям на берегу и выйти посуху.

Добрый день.
Можно спросить - детальное расположение карьера в Горках , где можно носом в берег подойти?
Населённый пункт - Едимоновские Горки?

Сообщение отредактировал Yarven: 04 декабря 2020 - 16:34

  • 0

#12 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 декабря 2020 - 17:06

к берегу вязались только в Горках - там можно спокойно подойти к деревьям на берегу и выйти посуху.

Добрый день.
Можно спросить - детальное расположение карьера в Горках , где можно носом в берег подойти?
Населённый пункт - Едимоновские Горки?

Не там.

Наши Горки - напротив Лисиц, рядом с пансионатом. 

Заходим в карьер, поворачиваем направо и идем вдоль правого берега почти до конца. С правой сторону будут видны остатки мостков. Там можно носом к берегу и к сухому дереву привязаться. Я на карте отметил примерное место подхода к берегу. Наверное и в других местах можно подойти. Карьер же, глубокий.

Я вообще думаю, может лопатой можно прокопать траншею на дне, если не хватает метра к берегу подойти, на глубине 0,5-1м. Тогда в любом месте можно будет подходить. :) Но ноги защищать, чтобы пальцы себе не обрубить лопатой.

 

https://yandex.ru/ma...ripe_big&z=15.4

 

Лучше искать: населённый пункт Пансионат Отдыха Игуменка

Конаковский район, Тверская область, Россия
Координаты:
56.776991, 36.323720
 

Сообщение отредактировал sergvg: 04 декабря 2020 - 17:18

  • 0

#13 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 декабря 2020 - 17:54

У Вас панель под гиком. Сильно мешает? Наступаете?


  • 0

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 декабря 2020 - 19:37

У Вас панель под гиком. Сильно мешает? Наступаете?

Она же лежит на капе, по центру. За 4 года никто не наступил и даже не сел на нее, не облокотился. Там никто не ходит. Все или в кокпите, или на носу. Рядом с ней есть работа, когда мы парус укладываем на гик и чехлом закрываем. Но я это делаю с потопчины, мне не нужно ногами на рубку становиться. Тем не менее, я оставил с каждой стороны от панели свободное место, чтобы иметь возможность вставать ногами на крышу рубки между релингами и панелью. Практически оно не требуется.

 

Проблема панели в этом месте - частое затенение ее гиком, поэтому энергии она дает меньше, чем могла бы. Июнь-август - хватает на режим выходных. В мае и сентябре-ноябре - даже в режиме выходных не хватает. (на холодильник, конечно. Без холодильника электричество практически не потребляется) Думаю, чтобы вместо одной панели положить две по 75Вт домиком, от релинга до релинга поперек рубки. Тогда отдача энергии существенно возрастет. Но повысится риск опирания на панели рукой и пр. частями тела. Или 50Вт панель вертикально вдоль кормовых лееров, вдоль кокпита. Арку на корме пока строить не хочу - корма перетяжеляется сразу. Но это - идеальный вариант. Положить туда на высоту 2 м практически незатеняемую 300Вт панель - хватит на все на маленькой лодке. 


  • 0

#15 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 декабря 2020 - 19:58

Мне там вставать приходится... Видел много раз рекламу, как панели ногами топчут. Посмотрел только что - 100 Ватт 50 Евро всего стОит! Можно бы и рискнуть!

Мне кажется, Вам удобно пару выносных сделать: на ходу - внутри (или принайтовать куда, где не помешают). На стоянке - положили, куда удобно. Ватт по 50 - не большие и не тяжелые. На ходу-то они не очень нужны, если не в Атлантику. А у меня от прежнего владельца стояла на штанге на корме, к релингу прикрученная (на фото в аватарке видно) - вполне себе. И вертеть ее можно было.


Сообщение отредактировал alexk61: 04 декабря 2020 - 20:04

  • 0

#16 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 декабря 2020 - 20:04

У меня на том же месте гибкая отечественная на 30 Вт. Никто не ходит там и всё в порядке.

А так - да, можно и на палку на корме, и на леера парочку - смотреть по месту как удобней.

Там глухое и бестолковое место - наступать нельзя, облокачиваться на тент и саму поверхность тоже - самое место для батареи.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 04 декабря 2020 - 20:06

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей