Перейти к содержимому

Фотография

Верхняя Волга 2019 на Албин Вега 27


Сообщений в теме: 9

#1 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 901 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 19 августа 2019 - 18:37

Вернулись из недельного похода на Албин Веге в Конаково и дальше. Ходили вдвоем с женой. Конечная точка - бывший карьер возле деревни Горки, напротив через Волгу - Лисицы. Рыба в этот раз не ловилась, хотя мальков до 10см - очень много. Зато маслят там море. На лугу выросли сосенки метровые и полметровые, самосевки, в них грибы и выросли. Нажарили со сметаной и луком + вареная картошка. Вкуснотища. Готовили в основном на гриле. Плюс яичница по утрам на плите и чай. Чайник пытались на гриле вскипятить, когда газ в плитном баллоне закончился, но это очень долгий процесс, даже с закрытием фольгой решетки. 

 

Проверили яхтклуб Фрегат в Конаково. На пути туда - зашли за водой и свежим хлебом. Внешний пирс, моторки гоняют, но маленькие, большую волну не создают, плюс сам пирс плавучий. Если на час, то бесплатно, если больше - 100 руб. Можно выбросить мусор, что очень ценно в диком походе. Баки стоят как раз по дороге к выходу. Выход из яхтклуба - через здание и турникет, все строго. Вечером выпускают собак. До магазина Магнит с рынком на площади - 10 минут пешком по понтонному пешеходному мосту. Очень живописная тропинка. Купили и персики, и помидоры, и огурцы. Огурцы насухую засолили - получили малосольные огурцы на следующий день. Вкусно, рекомендую. Никакой воды, банок... На обратном пути у нас закончился газ в шведском баллоне. В Конаково 2 газовые заправки. Рекомендую сразу ехать на "Игарку", рядом с ГРЭС. Такси по городу 100 руб. Ребята подивились диковинному баллону, но заправили за 100 руб., спасибо им. Первое время газ пованивал, потом перестал. Теплотворная способность хорошая. Потом еще на рынок зашел - часа полтора простояли на гостевом пирсе - выдал охраннику 100 руб. С выходом у них все строго - шлагбаум. Лодка подходит к будке охранника/выпускающего, кладет ему в сачок пропуск. А он потом заносит в журнал. Когда заходит - пропуск так же сачком передают на лодку. На внешнем гостевом пирсе нет доступной воды (по словам охранника). Разрешил зайти вовнутрь, на внутренние пирсы, к крану. Кран со штуцером под большой шланг. У нас такого не было. Поэтому натаскал воды канистрами, благо кран в 2-х метрах от носа был. Залил 14 пятилитровок. Разве у нас бак 70 л? Я всегда считал, что 60.

 

ГРЭС в этом августе наверное работала не на полную мощность. Температура воды в Малиновке максимально была 28 градусов (в прошлом августе 31!). Что тоже безусловно тепло, позволяло купаться, мыться и не мерзнуть в яхте по ночам. Дизельный обогреватель нужно ставить обязательно! Первую ночь я включал электрический через инвертор. Быстро нагрел все, но не будешь же молотить движком всю ночь. А 60А высосут все из аккумуляторов. К утру подмерзли вода 16 градусов, воздух 12. Потом солнышко вышло, вода стала 18 и воздух не так остывал ночью. Уже не мерзли и без обогревателя.

 

Как обычно, парусных дней в таком походе было 2. Первый - от Дубны до Малиновки, целый день, фордак/бакштаг 2-3 узла. И второй на обратном пути по тому же маршруту, но уже в лавировку, до 6.5 узлов скорость, с приличным ветром и барашками. Все остальное - мотор. Обычно держал 2200 оборотов. Это 10 км/ч, 2800 - 12 км/ч, расход 2 л/ч. Нужно ставить винт побольше. Хочу иметь 12 км/ч на 1800 оборотах.

Заправка в Шоше работает, дизель 53 руб/л. Есть еще Лукойл в Конаково Ривер Клабе, но закрыта. Заправка в Белом Городке, говорят, закрыта уже 3-й год. Печаль. В сторону Рыбинска осталась заправка только в Коприно. Даже если не нужно так далеко идти, а придется. 

 

Яхт в 3 раза меньше, чем в прошлом августе. От Шоши до Лисиц не встретили вообще ни одной. И БЖП тоже меньше в канале раза в 2. Шлюзы пустые стояли по нескольку часов, встречных не было. В прошлом году такого не было.

 

Стояли на якоре все время, к берегу вязались только в Горках - там можно спокойно подойти к деревьям на берегу и выйти посуху. На обратном пути ночевали перед входом в канал, в як Маяк, который сформировал свои причальные стенки из полузатопленных барж. Встали лагом перед входом. Местные встают на растяжку носом к стенке, корму на якорь или на буй. Обнаружил в этом клубе аккуратную и ухоженную Вегу, Adventure - чья? Обрамление окон - алюминий. Но хозяев не было. И проданный в прошлом году швертбот Максус 22 Лия, из Максус-клуба.

 

С каналом на пути туда все было отлично, быстро и здорово. Встретили одноклубников: Kassi, возвращающуюся с Онеги, Улыбку (Максус-26). Туда шлюзовался вообще один, с моторкой. Потом еще пенишет с нами встал, но в Дмитрове пошел в ресторан обедать. Моторка усвистела после 3-го шлюза, а я спокойно пошел на 2200. Подхожу ко второму - моторка у стенки, нас ждет. Сразу и прошлюзовали. А на обратном пути в "системе" сбой произошел. Я обычно встаю в 5:00 и трогаюсь. Как раз какой-нибудь пассажир идет в Москву, выходит из первого шлюза и идет во второй. С ним и шлюзуюсь до Икши, быстро и хорошо. В этот раз это был Тимирязев. Второй шлюз прошли, Тимирязев убежал вперед со скоростью 15 км/ч. Догнать его нереально. Поэтому я решил не насиловать движок, а идти спокойно 2200. Чтобы успеть со следующими пассажирами. Они в воскресенье массово возвращаются в Москву. Это было ошибкой. За полчаса я связался с третьим шлюзом и выяснил, что Тимирязев еще у стенки стоит. И через 10 минут заходит в шлюз. Мы поднажали, но было уже поздно - ворота закрылись. Пришлось пропустить еще 4 шлюзовки, перед третьим шлюзом, и перед 5-м шлюзом. Когда уже решили, что ночевать там придется - нас решили прошлюзовать двоих, с моторной яхтой. В Галс пришли только в 22:00, хотя планировали в 18:00. В следующий раз длинный перегон буду гнать на максимуме. Это позволяет пройти канал за 10-11 часов. 

 

Рация Радант РТ-300 показала себя опять на отлично. Рекомендую всем. На следгод вторую такую же куплю. Чтобы мониторить и 3-й, и 5-й каналы. Плюс резерв будет. 


  • 7

#2 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 901 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 19 августа 2019 - 19:53

Нашел программу для изменения параметров сразу многих фото - FastStone Photo Resizer.

Интерфейс интуитивно понятен. Сжимает быстро. Описание в инете есть. А то все фото больше 3 Мб. Все сжал за пару минут одной кнопкой. Посмотрим, что получилось. :) 

 

 

Вот такое северное лето.

20190810_171531.jpg

 

Канал им Москвы

20190810_174601.jpg

 

Отмечаем День Строителя!

20190810_212011.jpg

 

Соседи по шлюзованию.

20190811_105052.jpg

 

Kassi возвращается с Онеги

20190811_123542.jpg

 

Маяк в Дубне

20190811_182205.jpg

 

Парусим

20190812_160417.jpg

 

Наконец теплая вода! Спасибо Конаковской ГРЭС!

20190812_193820.jpg

 

Ужин яхтсмена. Гриль - незаменимый прибор на круизной яхте.

20190813_181159.jpg

 

Неработающий Лукойл

20190814_133501.jpg

 

Яхтклуб Фрегат в Конаково, гостевой пирс

20190814_143445.jpg

 

Заправка в Шоше, работает. Единственная на этом участке Волги

20190814_182352.jpg

 

Любимый карьер Горки

20190815_115708.jpg

 

Закат

20190815_195937.jpg

 

Парусим на хорошем ветру

20190817_173336.jpg

 

Яхтклуб Маяк

20190817_184103.jpg

 

Шлюз

20190818_124847.jpg

 

Шлюз, 8-й рым

20190818_132546.jpg

 

Дождь кончился

20190818_084429.jpg

 

Огни родного Галса прямо по курсу!

20190818_220018.jpg


  • 7

#3 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 19 августа 2019 - 20:05

Привет! В отличии от моря Эгегейского холодно, но не качает))
  • 1

#4 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 901 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 19 августа 2019 - 20:44

Привет! В отличии от моря Эгегейского холодно, но не качает))

Это точно! Жена на Эгегейское больше не хочет. Максимум - Адриатическое или Ионическое, закрытое островами. :) 

А холод решим установкой вебасты к следующей навигации.


  • 1

#5 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 20 августа 2019 - 12:29

Хороши сходили !

Как используете тент ? Без грота ?


  • 0

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 901 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 20 августа 2019 - 18:02

Хороши сходили !

Как используете тент ? Без грота ?

На фото мы по каналу идем под дождем. Там только под мотором. Поэтому под тентом. Я под дождем под парусами не хожу. Собирается дождь - убираю паруса, натягиваю тент и включаю мотор.


  • 1

#7 gals08

gals08

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 898 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 20 августа 2019 - 19:01

Это точно! Жена на Эгегейское больше не хочет. Максимум - Адриатическое или Ионическое, закрытое островами. :)

А холод решим установкой вебасты к следующей навигации.

Вебаста даже китайская, это счастье. Онежский поход этого года показал это убедительно. После переходов под не перестающим дождем, ветром и температурой +8 днем каккое счастье спуститься вечером в теплую каюту а утром одеть сухую одежду!


  • 1

#8 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 21 августа 2019 - 13:32

Мы возвращались из Конаково в понедельник 12.08.19. Снялись с якоря в 5:00, во второй шлюз вошли в 7:20 в галсе были в 22:30. Скорость движения 5-5.3 узла. Третий шлюз ежегодно (3 года подряд) ожидание 2,5-3 часа. Погода отличная была, настоящее лето по этому мы не замарачивались по поводу ожидания. Шлюзовались исключительно все маломерки 7 штук. Теплоходы шли исключительно на встречу.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20190812-WA0004.jpg
  • IMG-20190812-WA0007.jpeg

Сообщение отредактировал stasonec: 21 августа 2019 - 13:32

  • 1

#9 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 133 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 22 августа 2019 - 18:48

Не по стесняюсь спросить: а зачем вообще Альбин вега?
2 дня под парусом
Килёвка , хрен куда подойдёш.
  • 0

#10 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 901 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 22 августа 2019 - 22:15

Не по стесняюсь спросить: а зачем вообще Альбин вега?
2 дня под парусом
Килёвка , хрен куда подойдёш.

А куда нужно подходить? Вега самодостаточна, ей берег не нужен. 3 больших помещения, гальюн - все включено. 

Зачем вообще парусник в Москве - сложный вопрос. :) Куда-то идти с целью - обычно ветра или нет, или он не туда дует. Поэтому под парусом можно только бесцельно кататься, если есть ветер. По каналу - только под мотором. По шлюзам - опять же под мотором. 

Если искать сравнимый швертбот, он будет стоить в 2-3 раза дороже, иметь посередине каюты швертовый колодец, иметь подвесной мотор, который страшно оставить на транце, ибо украдут, плюс бензин канистрами... Единственный плюс - к берегу подойти можно и под проводами мачту положить. Но зачем, если там комары? :)

 

На моторки посматриваю. Нравится Albin 25, Nimbus26, Rospiggen 28, Tresfjord 26... Цена 80-110 тыс крон, двигатель до 80 л.с., водоизмещение 3т.


Сообщение отредактировал sergvg: 22 августа 2019 - 22:27

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей