Перейти к содержимому

Фотография

А как бы вы заделали дыру в борту из имеющихся средств


Сообщений в теме: 47

#26 Angel Sakura

Angel Sakura

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Из:г. Обнинск
  • Судно: Микруха .
  • Название: "Ангел Сакура"

Отправлено 27 августа 2019 - 11:01

Она водой отверждается.. Влажностью из воздуха..
  • 0

#27 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 27 августа 2019 - 11:06

Она водой отверждается.. Влажностью из воздуха..

Именно в этом и смысл вопроса.
Где взять влагу для процесса

Сообщение отредактировал ал-др: 27 августа 2019 - 11:08

  • 0

#28 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 27 августа 2019 - 11:49

ээ, а как вы запените без воздуха? в вакууме что ли?

 

по пробоинам: мелкие пробоины (шириной 2..3 см, длиной 3..4) в деревянном корпусе как-то ремонтировали, изнутри кусок то ли доски то ли фанеры на 4 шурупа, между доской и бортом кусок резины. герметиком вроде не заливали, не помню уже, но там и выпуклость борта небольшая получалась, толщины резины хватило (опять же, деревяшку и подтесать по форме можно). Снаружи чисто декоративно - вату из аптечки пропитали белой краской (которой борт и красили), набили во вмятину. снаружи заклеили скотчем, покрасили поверх. Все из того что на борту было, в таком виде продолжили ходить по Швеции и через пару недель вернулись домой. Скотч через неделю стал отклеиватся, но вроде как дожил до дома, первое время издалека заметен не был совсем, да и вблизи не особо бросался в глаза.

 

как на фото - взял бы кусок фанеры/дверцу от шкафчика/столешницу, изнутри на шурупах или болтах сквозь борт прифигачил, подложив что-то мягкое в больших количествах - тряпки ,подушки, одеяла, пакеты, кису от парусов и т.д. Герметичности это не даст да и пофиг - цель просто резко снизить попадание воды, а будет сочится - это откачается. 

Но это не так уж быстро провернуть, быстрее всего как первое действие - пластырь снаружи. Кусок какой угодно ткани, чем блотнее тем лучше, можно в несколько слоев, можно по середине полиэтилена положить, одеяла, парусины (когда идет борьба за живучесть - уже не до парусов, тем боле что запасные на борту быть обязаны, обычно это старые древние и их нетак жалко). По концам четыре веревки ( по быстрому - прямо к углам привязать) и вокруг бортов, через днище, в фальшбортам привязать. Это можно сделать быстро, минут за 10, и это прикроет пробоину от волн - будет не так много воды попадать, будет время поосновательнее заделать.

Первые действия после удара - сразу поворот и задать макс крен, что бы борт с пробоиной (особенно если она на ватерлинии) повыше задрать. Хоть тузик с водой на гике вешай, если надо...

 

ЗЫ С собой хорошо возить ручную дрель - она на самом деле неплохо сверлит, при этом не требует электричества, в отличии от шуруповерта, который на борту еще и не всегда зарядишь. Ну и обрезки досок, фанеры, резины, краску, герметик, винты и шпильки, шурупы, еще че нить подобное кинуть - пусть валяется.


  • 1

#29 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 27 августа 2019 - 15:36

В полиэтиленовом мешке пена используется при помощи ручного распылителя - типа тех что для мойки посуды - дал слой пены, попшикал, потом опять пена и опять вода.


  • 1

#30 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 27 августа 2019 - 15:47

В полиэтиленовом мешке пена используется при помощи ручного распылителя - типа тех что для мойки посуды - дал слой пены, попшикал, потом опять пена и опять вода.

Спасибо. 

Единственный исчерпывающий ответ .

Хотя и сам предполагал что-то подобное  :)


  • 0

#31 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 27 августа 2019 - 17:55

Я пеной заполнял пластиковые канистры, для буйков. Засыхает внутри без проблем...
  • 0

#32 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 27 августа 2019 - 21:06

Я пеной заполнял пластиковые канистры, для буйков. Засыхает внутри без проблем...

Крышку сразу завинчивали ? Или после полимеризации?


  • 0

#33 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 27 августа 2019 - 22:06

:) По теме:

Прикрепленные изображения

  • nu-pogodi-7.jpg

  • 5

#34 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 27 августа 2019 - 23:04

:) По теме:

Я когда ёрничал по поводу "святого", тоже подобное представлял. Только в исполнении команды. Типа: заткни тем, что доступно и ближе всего


  • 0

#35 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 27 августа 2019 - 23:37

Именно в этом и смысл вопроса.
Где взять влагу для процесса

   Пена хорошо встает в тряпошном мешке и через тряпку не проходит, даже довольно тонкую. Проверено.

Была мысля (когда еще жилеты не были так доступны) пошить жилеты с кармашками, по типу судовых рабочих, и задуть в них пену.


  • 1

#36 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 28 августа 2019 - 08:53

Крышку сразу завинчивали ? Или после полимеризации?


Сразу
  • 0

#37 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 836 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 28 августа 2019 - 12:26

Сразу

Разрежьте ваш буёк и увидите что пена в центре так и не застыла. 


  • 0

#38 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 28 августа 2019 - 19:10

Я разрезал те буйки потом чтобы вынуть железный штырь проходящий сквозь буй. Даже спорить не хочу, попробуйте сами.
  • 0

#39 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 сентября 2019 - 06:54

У меня и это есть - старый топливопровод почти целиком - от шведов ещё.

Есть ещё сантехническая сумка где шланги всех диаметров имеющихся на лодке, различные вентили, переходники и футорки, штук 30 различных металических хомутов, больше 200 различных пластиковых стяжек, метизная сумка весом около 8 кг (это не считая метровых шпилек 10 мм), инструментальная сумка весом ок. 15 кг, чемодан с дельными вещами ок. 7 кг,  дрель на 12 вольт с крокодилами (не входит в инструментальную где есть ручная), ок. 300 м. различных ЗАПАСНЫХ тросов, в т.ч. и металлических, 6 метров латного материала и тд. и тп.

А! Герметики и клеи забыл! Тоже отдельная сумка - но о них упоминал выше.

 

Вот присматриваюсь, хочу прикупить запасной двигатель, к действующему - никаких нареканий, но, чтоб был...

Запасной винт, конечно тоже есть.

  • Заменитель бетона достигает минимального уровня прочности спустя 5 минут после заливки в лунку.
  • Раствор всегда будет приготовлен точно по технологии в отличии от бетона. Так как материал двухкомпонентный, то есть состоит из двух порошков в одной упаковке, разделенных пластиковой клипсой.
  • Отличная адгезия со сталью, пластиком, древесиной, железобетоном, стекловолокном.
  • Можно использовать при отрицательных температурах до −25 градусов.

 

https://remboo.ru/ma.../zen.yandex.com

вот этого нет..., а наверное тоже пойдёт для...


Сообщение отредактировал Игорь К.: 03 сентября 2019 - 06:57

  • 0

#40 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 сентября 2019 - 00:48

Самое интересное, что если вода чуть набралась, определить откуда она набирается практически невозможно, так как пробоина будет уже под водой. Поэтому помпы трюмные желательно иметь на максимальную производительность. Тогда есть шанс откачать воду и увидеть, откуда она поступает. Но это все на ровном киле, без волны и ветра. Когда лодку мотает на волнах, найти пробоину, особенно за мебелью, малореально.


  • 0

#41 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 сентября 2019 - 00:57

Но это все на ровном киле, без волны и ветра. Когда лодку мотает на волнах, найти пробоину, особенно за мебелью, малореально.

С другой стороны, если на одном галсе вода прибывает, а на другом нет, или меньше - это поможет определиться.


  • 0

#42 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 сентября 2019 - 12:41

Если лодку сильно накренить парусами, то во первых вода отхлынет с днища на борта, во вторых можно над водой поднять чуть ли не пол днища. 

Опять же, если не капает а течет - будет фонтанчик, который кстати и через небольшой слой воды может продиваться.

 

НУ а поиск течи под мебелью - это уже к яхтам с деревянной отделкой внутри, шоб покомфортнее))))


  • 0

#43 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 сентября 2019 - 16:33

Самое интересное, что если вода чуть набралась, определить откуда она набирается практически невозможно, так как пробоина будет уже под водой. Поэтому помпы трюмные желательно иметь на максимальную производительность.

Особенно трудно ремонтировать под  ВКЛАДНЫМИ  цистернами :w00 . Иногда справлялись с откачкой воды вёдрами, например, на гонке на Кубок "Америки". Там было около 5 тонн. :) Аварии в 5 гонках: очень экономили весА.

Смесь алебастра(гипса), воды и клея "Стык" твердеет за 15 минут. Лучше с бензелем или пластырем. А добавка УП606/2 ускоряет процесс ещё больше. Клеем "Спрут" ремонтировал пожарные магистрали, отопление в домах. Это смесь полиэфирки с полиуретаном, - есть в продаже японский аналог, даже с лентой стеклоткани. (Россияне серые? :D )


  • 0

#44 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 сентября 2019 - 17:05

Именно в этом и смысл вопроса.
Где взять влагу для процесса

В чашку с полиуретаном я плевал и: достаточно! Жена назвала клей "НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ. :D

Для других экстренных случаев доктор Сенкевич рекомендовал  другую жидкость....

Однако на №1 дыра на борту яхты, построенной по ВЕСТ-Систем,- из матов. У нас такое допускалось редко и в исключительных случаях. Даже наши самостройщики до сих пор используют СТЕКЛОТКАНИ. Такие по-надёжнее. Будут сломы, но без открытых дыр.


  • 0

#45 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 10 сентября 2019 - 18:53

вариант

Прикрепленные изображения

  • w.jpg

  • 0

#46 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 сентября 2019 - 23:48

хм. для трещин можно и сантехнический скотч наверное. всяко пригодится..


  • 0

#47 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 14 сентября 2019 - 13:51

Эти штуки не работают. Особенно на подводной части - со слизью, необрастайкой и т.д.


  • 0

#48 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 сентября 2019 - 23:01

Особенно плохо пойдёт ремонт от Варшавы до Гданьска?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей