Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хорошая крейсерская парусная яхта для ВВП

яхта парусная парус ВВП автогабарит шверт крейсерское крейсерская

Сообщений в теме: 37

#26 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 06 сентября 2019 - 02:30

Мой пост про голландца потерли, ну да ладно. 

Гляньте Аскольд 22 http://www.varyag-onego.ru/suda/2/12/ Вроде по всем ТТХ проходит


  • 0

#27 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 837 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 06 сентября 2019 - 11:36

 

Ну вот в Maxus 22 впихнули невпихуемое. 

 

attachicon.gifMaxus1.jpg

 

Еслественно все очень тесное, но кормовая койка на два человека, понятное дело, что не изолированная каюта, но уже что-то.

Отдельный гальюн.

Высота рубки 173см у камбуза

 

А дальше с в размере 24 или 26 футов все эти параметры раскрываются еще краше. 


 

Ну если вы этот большой гроб называете каютой, то он у меня тоже есть. :-) На мой взгляд всё таки каюта - это нечто большее. Где можно если не встать, то как минимум полноценно сидеть по всей поверхности.

И .... извините но всё впихнули. Мотор где? А у меня он в колодце.


Сообщение отредактировал WinderWanderer: 06 сентября 2019 - 11:43

  • 0

#28 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 837 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 06 сентября 2019 - 11:41

Забавный кораблик. Но по сути у него каюткомпания и кокпит - одно целое. и вообще это скоре мото-сейлер чем яхта.

Но очень интересная

Bdraw.gif

Да, очень забавная концепция. Лишний раз подтверждает правило - чудес не бывает.

Появилась кормовая каюта - пропала каюткомпания.

То есть это ВСЕГДА компромисы.


  • 0

#29 pabs

pabs

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Рига -> Германия
  • Судно: Uttern D55 --> ?

Отправлено 29 ноября 2019 - 17:10

Подниму тему , поскольку сам ищу подобную лодку.
У меня ещё одно ограничение - лодка с прицепом должна весить не более 2200 кг.
Вот эти француженки, возможно, годятся, хотя по пунктам 10 и 15 сомневаюсь.
Jeanneau Tonic 23
Jeanneau Sun Odyssey 24.1/ 24.2
Gib Sea 242
 
 

  • 0

#30 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 29 ноября 2019 - 19:24

МакГрегор 26.

Туалет в нем покажите?
В каких-то версиях его вроде как нет. А на каких-то фото есть. Не могу понять.

У меня МакГрегор26М. Гальюн прокачной. Навскидку эта лодка почти полностью удовлетворяет Вашим требованиям. Но это мотосейлер.
И увы, ее больше не делают: изготовив почти 40 тысяч (!!!) таких лодок, Роджер МакГрегор ушел на заслуженный отдых, а его дочь вместе с зятем сначала зачем-то сменили название лодки на Tattoo, не изменив в конструкции практически ничего, а потом и вообще прекратили выпуск.
PS. Вес пустой лодки (т.е. безо всякого шмурдяка внутри) с прицепом и мотором 60 лс менее 2000 кг. Потому что это воднобалластируемый швертбот. Вес водного балласта --- 550 кг.

Сообщение отредактировал Vladimir_A: 29 ноября 2019 - 19:38

  • 0

#31 pabs

pabs

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Рига -> Германия
  • Судно: Uttern D55 --> ?

Отправлено 29 ноября 2019 - 19:46

У меня МакГрегор26М. Гальюн прокачной. Навскидку эта лодка почти полностью удовлетворяет Вашим требованиям. Но это мотосейлер.И увы, ее больше не делают: изготовив почти 40 тысяч (!!!) таких лодок, Роджер МакГрегор ушел на заслуженный отдых, а его дочь вместе с зятем сначала зачем-то сменили название лодки на Tattoo, не изменив в конструкции практически ничего, а потом и вообще прекратили выпуск.PS. Вес пустой лодки (т.е. безо всякого шмурдяка внутри) с прицепом и мотором 60 лс менее 2000 кг. Потому что это воднобалластируемый швертбот. Вес водного балласта --- 550 кг.


А туалет как-то отделен?
  • 0

#32 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 29 ноября 2019 - 20:00

А туалет как-то отделен?

Да, в выгородке. Отдельный гальюн с дверью и отдельным верхним иллюминатором.
Вот тут все данные и фото Прикрепленный файл  MacGregor26.pdf   1,85МБ   824 Количество загрузок:
На фото, правда, биотуалет т.к. прокачной --- это опция. Прокачной гальюн устанавливается самым обычным образом. У меня прокачной, устанавливали на верфи в Калифорнии.

Сообщение отредактировал Vladimir_A: 29 ноября 2019 - 20:01

  • 2

#33 pabs

pabs

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Рига -> Германия
  • Судно: Uttern D55 --> ?

Отправлено 29 ноября 2019 - 22:22

Да, в выгородке. Отдельный гальюн с дверью и отдельным верхним иллюминатором.
Вот тут все данные и фото attachicon.gifMacGregor26.pdf
На фото, правда, биотуалет т.к. прокачной --- это опция. Прокачной гальюн устанавливается самым обычным образом. У меня прокачной, устанавливали на верфи в Калифорнии.

занесу Макгрегор в святцы


  • 0

#34 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2019 - 02:33

Навскидку эта лодка почти полностью удовлетворяет Вашим требованиям.

 

Уважаемый Владимир, а так же все остальные, кто хочет написать в эту тему!

При всем моем хорошем отношении к макгрегору, он железно не соответствует п. 5) Шверт только поворотный, никаких ножей/кинжалов, тем более с бульбами. Прошу далее не обсуждать здесь его и иные почти подходящие яхты. Их наберется десятки. Но нельзя быть немножко беременным и если яхта целиком не удовлетворяет указанному обязательному перечню, то не стоит её сюда писать вообще. Уже не раз просил всех - однозначно не надо тут вообще обсуждать яхты, тем более не подходящие по условиям топика. Топик создан чисто как информационный. Не захламляйте его пожалуйста. Ну а если уж вы очень хотите вписать какую-то яхту, которая не укладывается в указанное прокрустово ложе, то сделайте это тихонько и кратко, с указанием о том, что в ней не так, и воздержитесь от дальнейших пояснений и обсуждений. Может быть она тут останется, а может и нет. Спасибо за внимание и надеюсь на понимание.


  • 1

#35 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2019 - 02:44

 

Jeanneau Tonic 23
Jeanneau Sun Odyssey 24.1/ 24.2
Gib Sea 242

 

Jeanneau Tonic 23 - Оффтопик. Нет изолированной носовой каюты.

Jeanneau Sun Odyssey 24.1/ 24.2 - Оффтопик. Все то же самое, плюс незначительное, но привышение заданной осадки (килевка).

Gib Sea 242 - Оффтопик, тоже нет выделенной носовой каюты.

 

Всё это не означает, что яхты плохие, просто они не соответствуют указанным ТТТ.


  • 1

#36 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 30 ноября 2019 - 02:47

Хорошо, заканчиваю, но в заключение отмечу лишь, что хотя на МакГрегор26M шверт кинжальный, на предыдущей модели, а именно, на МакГрегор26X шверт как раз поворотный :)

Сообщение отредактировал Vladimir_A: 30 ноября 2019 - 03:00

  • 4

#37 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 30 ноября 2019 - 18:47

Опаньки! Почитал Ваши хотелки  и удивился - все в точку , кроме одной осадка не 0,9 а 1м.(10см разницы). Тут на днях прикупил себе лодочку, прошел на ней то Швеции до Дубны ( Московская обл.) По ВВП от Питера до Дубны. И остался очень доволен! Посмотрите датчанку -LM24. Приятно удивит.


  • 0

#38 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 декабря 2019 - 18:22

Приветствую, Уважаемые!

Есть желание собрать здесь модели выпускавшихся ранее, существующих и новых трейлерных КРЕЙСЕРСКИХ парусных яхт для ДЛИТЕЛЬНЫХ путешествий по ВВП, удовлетворяющих некоторым определенным требованиям. Скорее всего это будут исключительно швертботы и компромисы, но кто знает, может есть в мире и подходящие килевки........
Если кто-то знает лично или видел где модели яхт, подходящие под это описание, просьба указать их тут. Сам, конечно, тоже подыскиваю что есть на просторах интернета, но коллективные знания в любом случае будут обширнее.

Такую яхту-тримаран я предлагал построить коллегам оффициозу и пливу. Модель показывал на Валдайском  симпозиуме. Пливу уже мог закончить работу с корпусом и балками. А оффициоз всё прорисовал, да и выкупил подобное  сооружение.   Ходит прекрасно,  быстро, мореходное, лёгкое. Лавирует при минимальной осадке в 0,6 м. Это особенно важно для мелководных районов с переменным урезом воды.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхта, парусная, парус, ВВП, автогабарит, шверт, крейсерское, крейсерская

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей