Перейти к содержимому

Фотография

Измерители заряда-разряда , вопросы


Сообщений в теме: 78

#26 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 01 ноября 2019 - 15:17

Нет.

Все остальное - кратковременно и не принципиально...

а вот Холодильник это единственное 24Х7....

Я просто в сомнениях - делаю камбуз и вот вопрос ...какой холодильник ставить....

Народ орет...."да ща преобразователи офигенные..."( это параметр такой - офигенно  :) )

Яхта стальная - места валом можно хоть двух-дверный бытовой засунуть.

Еще я тут сходил недавно покататься на новой бенету.....икея-икеей и холодильник именно простой с боковой дверкой....сдаеться мне    шо он и вправду простой - через преобразователь.


  • 0

#27 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 01 ноября 2019 - 15:24

в стандартный холодильник запросто могли засунуть 12 вольтовый компрессор, типа заказная партия.

хотя ныне любой пакости можно ожидать от производителя,так что может и инвертер зарядили

у инвертера три характеристики

кпд,  это главное

надежность

и величина холостого хода.


Сообщение отредактировал Kizilkum: 01 ноября 2019 - 15:26

  • 0

#28 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 01 ноября 2019 - 15:57

<...>Я просто в сомнениях - делаю камбуз и вот вопрос ...какой холодильник ставить....
Народ орет...."да ща преобразователи офигенные..."( это параметр такой - офигенно  :) )<...>

"Сосед орёт, что он - народ,
Что основной закон блюдёт!"(с))

Какой бы офигительный преобразователь не был, это - потери и высокое напряжение во влажной среде...

С уважением.
  • 0

#29 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 01 ноября 2019 - 16:16

Оргвывод?
  • 0

#30 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 01 ноября 2019 - 16:32

Оргвывод?


Порицание
  • 0

#31 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 01 ноября 2019 - 16:32

Оргвывод?

Ставьте на 220В-он в разы дешевле и можно подобрать какой нужно по габаритам.

Преобразователь берите с 5-7 кратным запасом по мощности для пускового режима.

Кроме того ТВ и прочее так же проще подобрать на 220В


  • 0

#32 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 01 ноября 2019 - 17:08

Если говорить об Астрахани, возможно Вы правы...
В средиземноморье возможны варианты.

P.S. Восток - дело тонкое...(с)
 

Оргвывод?

Если других потребителей 220В нет, и есть выбор моделей, то - 12В.
Ну, и если конечно, Вы больше ходите, чем у розетки стоите.)

С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 01 ноября 2019 - 17:17

  • 0

#33 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 02 ноября 2019 - 09:19

я себе два таких устройства купил, больно понравились - https://www.aliexpre....6b2c4c4disinQS


  • 0

#34 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 02 ноября 2019 - 10:13

я себе два таких устройства купил, больно понравились - https://www.aliexpre....6b2c4c4disinQS

Чем понравились, сколькиамперную версию взяли?
  • 0

#35 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 02 ноября 2019 - 11:12

цена, возможность установки нуля тока (холл, что не говори), простой интерфейс, достаточно функций, удобный для меня монтаж, малое потребление, взял 50а - куда мне больше, да и точность измерения тока меньше у старших моделей.


  • 1

#36 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 02 ноября 2019 - 20:05

Господа.

Просветите гуманитария.....

 

Яхтенный ( автомобильный , не принципиально) холодильник 12V

потребляет например 5 ампер.

Обыкновенный кабинетный маленький на 220V потребляет 60Ватт

то есть через преобразователь ( pur sin) вроде, как те же 5  ампер.

Батарею они высосут одинаково....или ???

 

Современные яхтенные холодильники обычно потребляют в от 2 А. В жару больше. Но если судить по энергопотреблению обычных холодильников ( по цифрам в характеристиках), то они при гораздо большем объеме и гораздо лучшем охлаждении потребляют примерно столько же.

 

Для примера(нашел первый попавшийся не сильно большой) https://www.mvideo.r...0/specification

 

226 кВтч в год это 2А в час примерно. КПД преобразователей на 220 В будет иметь для вас значение, если вы планировали его использовать только иногда. У меня например всегда работают два инвертора, один на 600 Вт для зарядки всех смартфонов и ноутов и один на 3 кВт для чайника, мультиварки, бойлера. И так как мне электричества хватает, то я их и не отключаю. Если считать, что будете терять дополнительно 20% на преобразовании, то пусть будет потребление 2.4 А.

 

А вот к примеру в 3 раза большего объема https://www.mvideo.r...0/specification

 

И потребление 349 кВтч т.е. 3.А с учетом 20% 3.6 А. 

Так что использование обычного холодильника может быть вполне оправданно.

 

PS: где то я видел, что в большинстве яхтенных холодильников компрессор как раз на переменке и блок управления это по сути инвертор с запуском от термостата.


Сообщение отредактировал bisoft: 02 ноября 2019 - 20:09

  • 0

#37 maiki68

maiki68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 02 ноября 2019 - 20:34

цена, возможность установки нуля тока (холл, что не говори), простой интерфейс, достаточно функций, удобный для меня монтаж, малое потребление, взял 50а - куда мне больше, да и точность измерения тока меньше у старших моделей.

 

и как себя показал? в какое место лучше ставить?

показывает какой ток заряда от солнечной батареи? от двигателя? 

показывает какой ток разряда?


  • 0

#38 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 02 ноября 2019 - 21:04

никак, только купил.

у себя я знаю, но у меня схема нестандартная. один на сервисную у батареи, другой на стартерную у батареи. там будет показывать любой заряд и разряд.

ps стартер подключен отдельным проводом.


  • 0

#39 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 02 ноября 2019 - 22:03

никак, только купил.

у себя я знаю, но у меня схема нестандартная. один на сервисную у батареи, другой на стартерную у батареи. там будет показывать любой заряд и разряд.

Оба провода окольцуются-зарядки и расхода?


  • 0

#40 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 02 ноября 2019 - 23:55

Оба провода окольцуются-зарядки и расхода?

не понял, это измеритель заряда и разряда - плюс и минус. провод (можно + можно и -) надо пропустить через кольцо, только важно направление тока относительно кольца. как амперметр у автомобиля. нет у меня отдельных проводов заряда и расхода.


  • 0

#41 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 03 ноября 2019 - 00:01

не понял, это измеритель заряда и разряда - плюс и минус. провод (можно + можно и -) надо пропустить через кольцо, только важно направление тока относительно кольца. как амперметр у автомобиля.

Это понятно.Не ясно как один прибор будет мерить и заряд и расход.Провода то разные на АКБ идут.

Или на минус кольцо?


Сообщение отредактировал Лотос: 03 ноября 2019 - 00:02

  • 0

#42 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 03 ноября 2019 - 09:24

 у меня один провод, третий раз говорю, если у вас два - засуньте два, токи будут суммироваться (с учетом знака), но можно и минусовый провод, если он у вас один.


  • 0

#43 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 03 ноября 2019 - 16:25

 у меня один провод, третий раз говорю, если у вас два - засуньте два, токи будут суммироваться (с учетом знака), но можно и минусовый провод, если он у вас один.

Просто человек хочет видеть отдельно ток заряда и ток разряда. У меня БМС умеет так делать, но вот только проблема переделать проводку на лодке так, чтоб объединить все провода с зарядных устройств и отдельно нагрузку. Это бывает полезно, чтоб БМС могла отрубить отдельно заряд, если она видит перезаряд батарей. Если провод один, то заряд получается она отрубит вместе с нагрузкой.


  • 0

#44 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 03 ноября 2019 - 17:22

Просто человек хочет видеть отдельно ток заряда и ток разряда. У меня БМС умеет так делать, но вот только проблема переделать проводку на лодке так, чтоб объединить все провода с зарядных устройств и отдельно нагрузку. Это бывает полезно, чтоб БМС могла отрубить отдельно заряд, если она видит перезаряд батарей. Если провод один, то заряд получается она отрубит вместе с нагрузкой.

В принципе можно поставить два прибора на одну группу,стартерная в принципе постоянно набита.У меня заряд на две группы идет через диодный разделитель от генератора.А сервисная еще и от зарядного может заряжаться.
  • 0

#45 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 03 ноября 2019 - 18:34

В принципе можно поставить два прибора на одну группу,стартерная в принципе постоянно набита.У меня заряд на две группы идет через диодный разделитель от генератора.А сервисная еще и от зарядного может заряжаться.

Вопрос был не в этом. На сервисную батарею обычно идет провод где то в недрах лодки соединяясь по пути с проводами со всех зарядников(еще и предохранитель и рубильник где то в него врезается) и приходит на батарею, а надо провода со всех зарядных объединить в один и дотянуть до батареи, но вот чтоб заниматься этим надо иметь сильную мотивацию, так как там провода довольно приличных размеров и стоят дорого. Потом правда возникнет вопрос, а не сгорит ли какой зарядник, если с него просто оторвать батарею ;-) 


  • 0

#46 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 03 ноября 2019 - 18:53

Да это я про свое имел в виду.У меня не так все сложно. У меня от генератора ДВС,от 220в/24 и все
  • 0

#47 maiki68

maiki68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 03 ноября 2019 - 20:48

на многих лодках есть переключатель батарей - на моей яхте он коммутирует плюс...может туда подключить???

 

и просьба - не надо здесь про холодильники - заведите отдельную тему, ну вот совершенно не интересно этот флуд читать


  • 0

#48 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 03 ноября 2019 - 20:58

на многих лодках есть переключатель батарей - на моей яхте он коммутирует плюс...может туда подключить???

 

и просьба - не надо здесь про холодильники - заведите отдельную тему, ну вот совершенно не интересно этот флуд читать

жмите протест, вы сами выбрали эту ветку.


  • 0

#49 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 ноября 2019 - 01:07

Ок.Но в теории правильно?
Тогда на какие параметры преобразователя обратить внимание?

КПД и ток холостого хода.

Я поставил дешевый "автомобильный", 2000Вт за 100 евро. Ток холостого хода 1.5А. Возможно, у какого-нибудь Виктрона яхтенного 2 кВт за 1000 евро ток ХХ будет 1А. Вот и смотрите, на сколько вам критична величина тока или денег. :)

24 часа х 1.5А =36Ач Т.е. если у вас будет включен такой преобразователь 24х7, вам требуется дополнительные 36Ач для обеспечения его нужд. Это практически еще одна солнечная панель 100Вт.

 

На катамаранах преимущества бытовых холодильников неоспоримо. Потому что крена нет и места под солнечные панели навалом. Т.е. можно легко поставить дополнительную панель для мощного инвертора и спать спокойно.

На яхте все же крен. Как использовать при этом распашной бытовой холодильник? Или при крене не открывать? Плюс бытовой все же больше холода теряет, при каждом открывании дверцы, чем яхтенный с верхней крышкой или с выдвижными ящиками. Значит потребление амперчасов в сутки у бытового будет больше, по сравнению с яхтенным. Процентов на 20-30. Если много аккумуляторов и много солнечных панелей - нет проблем.


  • 0

#50 maiki68

maiki68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 04 ноября 2019 - 12:00

жмите протест, вы сами выбрали эту ветку.

я эту тему создавал , что бы не покупать очень дорогой измеритель заряда-разряда )))


Сообщение отредактировал maiki68: 04 ноября 2019 - 12:40

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей