Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Jeanneau 40 DS, стоит ли брать?


Сообщений в теме: 36

#1 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 02 сентября 2019 - 00:47

Приглядел себе такую вот лодочку. 2003 год, состояние нормальное. Очень понравился салон. Из недостатков только кожаная обивка на диванах и может быть крупновата 40 футов для двоих.

Покритикуйте плиз кто знаком с данной лодкой. Может есть какие недостки и конструктивные косяки?

Ходить планирую только на Балтике по отпускам и на выходных.

 

И второй вопрос - может кто посоветовать нормального сурвеера в Финляндии? Лодка в Финляндии. В конце Сентября будет подъем на зимнее хранение.

20190831_185014.jpg

 

 


  • 0

#2 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 02 сентября 2019 - 01:21

Хорошая крепкая Лодка. Из болезней бывает на ней прогнивает фанера под подмачтовым пиллерсом. Но это легко видно. Ремонт не сложный, но требует снятия мачты. Вообще Жанно грешит тем что закладные из фанеры делает, если туда вода проникает то они гниют и сразу этого не видно. Так что надо внимательно смотреть.
  • 1

#3 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 02 сентября 2019 - 01:24

Ещё бывает у них выхлоп прогнивает и течёт внутрь лодки. Он из нержавейки и до него тяжело добраться. Многие меняют на вольвовский.
  • 0

#4 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 02 сентября 2019 - 12:55

Ещё бывает у них выхлоп прогнивает и течёт внутрь лодки. Он из нержавейки и до него тяжело добраться. Многие меняют на вольвовский.

Значит, вольвоский лучше? Конкретно у этой лодки мотор Вольво 55 сил. Не знаю модель.


  • 0

#5 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 02 сентября 2019 - 13:04

Хорошая крепкая Лодка. Из болезней бывает на ней прогнивает фанера под подмачтовым пиллерсом. Но это легко видно. Ремонт не сложный, но требует снятия мачты. Вообще Жанно грешит тем что закладные из фанеры делает, если туда вода проникает то они гниют и сразу этого не видно. Так что надо внимательно смотреть.

Мачту все равно снимать на зиму, так что не проблема.

А как она на ходу, не слишком ли тормоз по сравнению с другими? Уклон у нее видимо больше на комфорт, чем на скорость. Поговорил с хозяином, говорит до 7,5 узлов разгонялся. Не впечатлило. У меня сейчас 31 фут и совсем не гонщик, так 7,2-7,8 узлов видел не раз по гпс. Скорость для меня тоже важно, как оказалось.


Взять бы в чартер на недельку такую же, так у меня прав нет, не дадут.


  • 0

#6 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 сентября 2019 - 13:21

Оу, у неё штурвал смещён на правый борт и к самой рубке. Это как-то больше катерный вариант...

Ещё и грот в мачту закручиватеся.

 

Вообще, такие вводные говорят обычно о том, что хорошие хода под парусом не в приоритете. Но это так, отдалённая теория :)


  • 2

#7 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 02 сентября 2019 - 13:25

Оу, у неё штурвал смещён на правый борт и к самой рубке. Это как-то больше катерный вариант...

Ещё и грот в мачту закручиватеся.

 

Вообще, такие вводные говорят обычно о том, что хорошие хода под парусом не в приоритете. Но это так, отдалённая теория :)

У данного экземпляра шурвал по центру в корме.

Грот нормальный, без закрутки в мачту.

Только вот мелкий киль стоит, осадка 1,6м.


  • 0

#8 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 02 сентября 2019 - 15:57

Мелкий киль скорее достоинство чем недостаток и вы быстро это оцените. С глубоким килем не в каждую дырку можно залезть, даже марины в большей массе ограничены глубинами. Ну а скорость - в какие-то моменты вы будете желать более высокой скорости когда другие яхты идут быстрее но это развеется сразу-же как вы завершите очередной переход, наступит очарование нахождения на борту комфортабельной яхты, да и на переходе вы увидите разницу, ваш экипаж оценит что идти быстрее не всегда комфортнее.

 

А про киль я это на собственном опыте - был Хантер с килем 2 метра и многие места нам были закрыты, даже подумывал отпилить сантиметров 30 и перелить отпиленный кусок в бульбу. В гонках мы чуствовали себя неплохо, да вот рядом ходил аналогичный Хантер с килем 1.5 метра и проигрывал совсем немного. Думаю, они не очень старались, ведь даже на попутных курсах где киль мало что играет они отставали.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 02 сентября 2019 - 16:02

  • 8

#9 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 02 сентября 2019 - 16:09

Мелкий киль скорее достоинство чем недостаток и вы быстро это оцените. С глубоким килем не в каждую дырку можно залезть, даже марины в большей массе ограничены глубинами. Ну а скорость - в какие-то моменты вы будете желать более высокой скорости когда другие яхты идут быстрее но это развеется сразу-же как вы завершите очередной переход, наступит очарование нахождения на борту комфортабельной яхты, да и на переходе вы увидите разницу, ваш экипаж оценит что идти быстрее не всегда комфортнее.

 

А про киль я это на собственном опыте - был Хантер с килем 2 метра и многие места нам были закрыты, даже подумывал отпилить сантиметров 30 и перелить отпиленный кусок в бульбу. В гонках мы чуствовали себя неплохо, да вот рядом ходил аналогичный Хантер с килем 1.5 метра и проигрывал совсем немного. Думаю, они не очень старались, ведь даже на попутных курсах где киль мало что играет они отставали.

Согласен. Одним из критериев поиска был в том числе небольшая осадка. Чистых перформанс круизеров с осадкой под два метра и больше пришлось отсечь. Однако, чистым овощем тоже не хочется быть. Думаю со временем можно будет проапгредится генакером или типа того.


  • 0

#10 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 14 сентября 2019 - 00:00

Для северного климата, дэксалон самое то!
И фарватеры бывают разные, осадка отличная!
И сохранность лодки в Финляндии, намного выше чем на юге, осушка на берегу, снятие рангоута, меньше уф.
Двигун и редуктор проверьте на ходу, паруса поднимите, остальное на берегу посмотрите.
Лучше стаксель-автомат поставить, очень удобно!
  • 0

#11 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 14 сентября 2019 - 09:24

Я пока в сомнениях. У этой лодки 3 хозяина и все, похоже, не очень аккуратные. В трюме грязно и есть вода, на корме привальный брус поврежден с обоих бортов, рессора гика требует ремонта или замены, леерные стойки болтаются. В одном окне-элюминаторе серезные повреждения, как прожжено чем то или прострелено (воздушка/мелкашка?). Хозяин пожимает плечами - не знает как так получилось. Это все, что мне сразу бросилось в глаза. Хозяин (или хозяева) ничего сам не делает, все в сервисе зимой. Вероятно, к весне все это будет пофиксено как-то и не будет так заметно. Тогда лодка уйдет.

Как я понял, у них такая бизнес-модель: берут лодку на троих, ходят 5 лет и меняют на следующую. Ясно, что инвестиции в доп.оборудование или серьезный ремонт в эту безнес-модель не вписываются. Это почти как после чартера.

Сейчас посматриваю в сторону Баварий 34-38 футов. Есть ухоженные варианты от хороших хозяев и заметно дешевле, чем Жено. Хотя, сам по себе эта Жено мне нравится больше. Может быть, после подъема на берег сделаю более вдумчивый осмотр.


  • 0

#12 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 сентября 2019 - 11:50

 

Сейчас посматриваю в сторону Баварий 34-38 футов. Есть ухоженные варианты от хороших хозяев и заметно дешевле, чем Жено. Хотя, сам по себе эта Жено мне нравится больше. Может быть, после подъема на берег сделаю более вдумчивый осмотр.

Как ни ухаживай за обычной Баварией, у нее не появится дэксалон. Если нужен дексалон, то нужно брать дэксалон и доводить до ума. Все это лишь вопрос цены.


  • 3

#13 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 сентября 2019 - 11:55

Как ни ухаживай за обычной Баварией, у нее не появится дэксалон.


Это нужно в афоризмы!

Раньше это звучало как Отмыть добела черного кобеля! :-)
  • 5

#14 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 17 сентября 2019 - 22:19

https://www.theyacht...r_sale/1785999/
Посмотрите ещё такую лодку, если дексалон нравится.
  • 0

#15 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 17 ноября 2019 - 00:05

У меня продолжение истории.

Договорился с хозяином лодки и провел осмотр подводной части. Лодка на берегу в теплом ангаре уже месяца полтора. Влагомер показал значения в интервале выше ватерлинии 18-25, ниже ватерлинии 40-90. Я в шоке! Проверил у десятка соседних лодок, у всех ниже и выше ватерлинии примерно одинаковые значения 20-30 пунктов. Только у одного Бенету прибор показал похожие значения, под девяносто.

Это что такое могло случится с лодкой за 16 лет службы, половину из которых она провела на берегу в теплом ангаре? Не мог же гелькоут раствориться за такой срок. В интернете не нашел жалоб на качество гелькоута владельцев Жено.

Вообще, я планировал давать ценовое предложение, теперь резко расхотелось.

Может кто-то подсказать, в чем может быть дело?

Думал о влиянии необрастайки на показания влагомера. Так ведь все пользуются примерно одинаковыми.

В качестве версии: может быть гелькоут поврежден при слишком усердной мойке Кершером? В инструкции по эксплуатации к Жено настоятельно не рекомендуется использование мойки высокого давления.


  • 0

#16 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 17 ноября 2019 - 01:20

Может ее недавно подняли, а те что Вы ещё меряли давно подняли. Успели подсохнуть ;)
  • 0

#17 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 17 ноября 2019 - 01:39

Может ее недавно подняли, а те что Вы ещё меряли давно подняли. Успели подсохнуть ;)

Подъем планировался на конец сентября. Когда точно подняли - хозяин не знает.

Для чистоты эксперимента надо бы повторить измерения через несколько недель.


  • 0

#18 tyran

tyran

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: полутонник
  • Название: доля

Отправлено 17 ноября 2019 - 02:05

Ув. vjdi очень интересно каким влагомером пользовались.Удачи в выборе лодки


  • 0

#19 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 17 ноября 2019 - 09:50

Ув. vjdi очень интересно каким влагомером пользовались.Удачи в выборе лодки

Пользовался Gann hydromette compact B.
Gann hydromette.JPG

Очаги влажности в сендвиче и ламинате определяет вполне уверенно.


  • 0

#20 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 23 ноября 2019 - 14:22

Значит, вольвоский лучше? Конкретно у этой лодки мотор Вольво 55 сил. Не знаю модель.

 

D-2-55 очевидно. У меня такой. 

 

2014-11-05 10.07.44.jpg


  • 0

#21 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 23 ноября 2019 - 14:27

Мелкий киль скорее достоинство чем недостаток и вы быстро это оцените. С глубоким килем не в каждую дырку можно залезть, даже марины в большей массе ограничены глубинами. Ну а скорость - в какие-то моменты вы будете желать более высокой скорости когда другие яхты идут быстрее но это развеется сразу-же как вы завершите очередной переход, наступит очарование нахождения на борту комфортабельной яхты, да и на переходе вы увидите разницу, ваш экипаж оценит что идти быстрее не всегда комфортнее.

 

А про киль я это на собственном опыте - был Хантер с килем 2 метра и многие места нам были закрыты, даже подумывал отпилить сантиметров 30 и перелить отпиленный кусок в бульбу. В гонках мы чуствовали себя неплохо, да вот рядом ходил аналогичный Хантер с килем 1.5 метра и проигрывал совсем немного. Думаю, они не очень старались, ведь даже на попутных курсах где киль мало что играет они отставали.

 

Полностью согласен в части важности критериев обитаемости, а вот про киль вопрос. Вы где испытывали проблемы с 2-х метровым? У меня сейчас как раз фальшкиль 2 метра (это опция на Бавариях, стандарт - 1,6). В Средиземке не напрягает. В мелкие портики не сунешься конечно) Хотя на Балтике наверное лишних 30-40 см наверное важны...


Сообщение отредактировал Zmeelov: 23 ноября 2019 - 14:31

  • 0

#22 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 23 ноября 2019 - 14:56

Уважаемый  vjdi, всегда захватывающий процесс выбора! Хочу пожелать, во-первых, удачи. Соображения такие.

1. 16 лет и три владельца, с одно стороны, солидный стаж. Но, учитывая, что лодка серийная можно надеяться на стабильное (заводское) качество корпуса. На Средиземке часто лодки держат на воде круглогодично год за годом (те же Жано) и они не разваливаются и не тонут. Не знаю что там с влагомером, но я бы не зацикливался на этом...

2. Движок такой у меня работает нормально (постучать по дереву), возраст 14 лет. 

3. По длине фальшкиля. 2 м - плюс к лавировочным качествам, он, наверное, ещё и свинцовый на этой лодке, а не чугунный. Т.е. по ходовым качествам лодка лучше своих систершипов.

4. Мелких дефектов при таком возрасте, конечно не избежать (иллюминатор и т.п.). Стойки релингов почему болтаются нужно посмотреть, может просто крепёж подтянуть (естественно, если купите, весь крепёж лебёдок и т.п. нужно будет протягивать).

5. Не понимаю, почему не нравится кожа в салоне? Сам Дек-салон - это плюс, на мой взгляд, однозначный если только не для гонок берёте. Постоянно спускаться-подниматься по сходному трапу надоест, а тут практически "ровный пол". Приближается по комфорту к катамарану. 

6. Вы ничего не пишете про состояние вспомогательных систем (электро-, водоснабжение, гальюн, навигация, общее состояние внутренней обстройки кают). Это всё изнашивается быстрее всего...Кстати паруса новые или родные? Это тоже деньги...на таком размере тысяч 5.

7. По поводу размера - 40 футов для двоих в самый раз!

Удачи


Пользовался Gann hydromette compact B.
attachicon.gifGann hydromette.JPG

Очаги влажности в сендвиче и ламинате определяет вполне уверенно.

а как он работает? Чувствительный элемент вводится в стенку (типа шила) или на поверхности?


Сообщение отредактировал Zmeelov: 23 ноября 2019 - 14:59

  • 0

#23 Mary L.

Mary L.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 ноября 2019 - 22:25

Влагомер показал значения в интервале выше ватерлинии 18-25, ниже ватерлинии 40-90. Я в шоке! 

Стоит/не_стоит, решать вам…  но учитывайте следующие  - у сороковых сан одиссеев начала двухтысячных отвратительные корпуса. На 34х Жену всё нормально, а с 37х или уже с 40х(?-не помню точно) и дальше, шли тонкие с кевларом. У вас на транцах должна быть наклеечка Kevlar energized. Это значит - до линии воды у вас один слой кевлара в пластик залит, а ниже, аж целых два(!). С пластиком кевлар не дружит абсолютно, а поскольку жёстокости в этом корпусе нет вообще и близко, и на волне его крутит во все стороны, кевлар лопается и отслаивается. Пятно отслоения на этих корпусах больше 60% площади бывает, а кевлар очень гигроскопичен,  воду он проводит - только в путь, вот оттуда ваши 40-90…

Ещё кевлар берёт воду через микротрещины в гелькоуте. Вы не интересовались у продавца, при каких обстоятельствах он мачту потерял, обо что его так приложило? На 40 DS таких мачт как там сейчас, не бывает. 

Поинтересуйтесь вобщем.


  • 2

#24 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 ноября 2019 - 12:55

 

Вы не интересовались у продавца, при каких обстоятельствах он мачту потерял, обо что его так приложило? На 40 DS таких мачт как там сейчас, не бывает. 

а что не так с этой мачтой?


  • 0

#25 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 24 ноября 2019 - 19:23

 

Стоит/не_стоит, решать вам…  но учитывайте следующие  - у сороковых сан одиссеев начала двухтысячных отвратительные корпуса. На 34х Жену всё нормально, а с 37х или уже с 40х(?-не помню точно) и дальше, шли тонкие с кевларом. У вас на транцах должна быть наклеечка Kevlar energized. Это значит - до линии воды у вас один слой кевлара в пластик залит, а ниже, аж целых два(!). С пластиком кевлар не дружит абсолютно, а поскольку жёстокости в этом корпусе нет вообще и близко, и на волне его крутит во все стороны, кевлар лопается и отслаивается. Пятно отслоения на этих корпусах больше 60% площади бывает, а кевлар очень гигроскопичен,  воду он проводит - только в путь, вот оттуда ваши 40-90…

Ещё кевлар берёт воду через микротрещины в гелькоуте. Вы не интересовались у продавца, при каких обстоятельствах он мачту потерял, обо что его так приложило? На 40 DS таких мачт как там сейчас, не бывает. 

Поинтересуйтесь вобщем.

 

Вот спасибо за полезную инфу!

Действительно, нашел на транце надпись про Кевлар.

Kevlar.JPG

Может это все объясняет.

Еще колебался, думал запросить хорошую скидку типа на лечение осмоса. Если есть риск расслоения, то это уже хуже осмоса, это реальная проблема прочности корпуса. Даже ввязываться теперь не буду.

Интересно, что на англоязычных форумах я не встречал информацию о проблеме с корпусами жено.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей