Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Jeanneau 40 DS, стоит ли брать?


Сообщений в теме: 13

#1 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 01 сентября 2019 - 20:47

Приглядел себе такую вот лодочку. 2003 год, состояние нормальное. Очень понравился салон. Из недостатков только кожаная обивка на диванах и может быть крупновата 40 футов для двоих.

Покритикуйте плиз кто знаком с данной лодкой. Может есть какие недостки и конструктивные косяки?

Ходить планирую только на Балтике по отпускам и на выходных.

 

И второй вопрос - может кто посоветовать нормального сурвеера в Финляндии? Лодка в Финляндии. В конце Сентября будет подъем на зимнее хранение.

20190831_185014.jpg

 

 


  • 0

#2 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 01 сентября 2019 - 21:21

Хорошая крепкая Лодка. Из болезней бывает на ней прогнивает фанера под подмачтовым пиллерсом. Но это легко видно. Ремонт не сложный, но требует снятия мачты. Вообще Жанно грешит тем что закладные из фанеры делает, если туда вода проникает то они гниют и сразу этого не видно. Так что надо внимательно смотреть.
  • 1

#3 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 01 сентября 2019 - 21:24

Ещё бывает у них выхлоп прогнивает и течёт внутрь лодки. Он из нержавейки и до него тяжело добраться. Многие меняют на вольвовский.
  • 0

#4 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 02 сентября 2019 - 08:55

Ещё бывает у них выхлоп прогнивает и течёт внутрь лодки. Он из нержавейки и до него тяжело добраться. Многие меняют на вольвовский.

Значит, вольвоский лучше? Конкретно у этой лодки мотор Вольво 55 сил. Не знаю модель.


  • 0

#5 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 02 сентября 2019 - 09:04

Хорошая крепкая Лодка. Из болезней бывает на ней прогнивает фанера под подмачтовым пиллерсом. Но это легко видно. Ремонт не сложный, но требует снятия мачты. Вообще Жанно грешит тем что закладные из фанеры делает, если туда вода проникает то они гниют и сразу этого не видно. Так что надо внимательно смотреть.

Мачту все равно снимать на зиму, так что не проблема.

А как она на ходу, не слишком ли тормоз по сравнению с другими? Уклон у нее видимо больше на комфорт, чем на скорость. Поговорил с хозяином, говорит до 7,5 узлов разгонялся. Не впечатлило. У меня сейчас 31 фут и совсем не гонщик, так 7,2-7,8 узлов видел не раз по гпс. Скорость для меня тоже важно, как оказалось.


Взять бы в чартер на недельку такую же, так у меня прав нет, не дадут.


  • 0

#6 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 02 сентября 2019 - 09:21

Оу, у неё штурвал смещён на правый борт и к самой рубке. Это как-то больше катерный вариант...

Ещё и грот в мачту закручиватеся.

 

Вообще, такие вводные говорят обычно о том, что хорошие хода под парусом не в приоритете. Но это так, отдалённая теория :)


  • 1

#7 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 02 сентября 2019 - 09:25

Оу, у неё штурвал смещён на правый борт и к самой рубке. Это как-то больше катерный вариант...

Ещё и грот в мачту закручиватеся.

 

Вообще, такие вводные говорят обычно о том, что хорошие хода под парусом не в приоритете. Но это так, отдалённая теория :)

У данного экземпляра шурвал по центру в корме.

Грот нормальный, без закрутки в мачту.

Только вот мелкий киль стоит, осадка 1,6м.


  • 0

#8 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 278 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 02 сентября 2019 - 11:57

Мелкий киль скорее достоинство чем недостаток и вы быстро это оцените. С глубоким килем не в каждую дырку можно залезть, даже марины в большей массе ограничены глубинами. Ну а скорость - в какие-то моменты вы будете желать более высокой скорости когда другие яхты идут быстрее но это развеется сразу-же как вы завершите очередной переход, наступит очарование нахождения на борту комфортабельной яхты, да и на переходе вы увидите разницу, ваш экипаж оценит что идти быстрее не всегда комфортнее.

 

А про киль я это на собственном опыте - был Хантер с килем 2 метра и многие места нам были закрыты, даже подумывал отпилить сантиметров 30 и перелить отпиленный кусок в бульбу. В гонках мы чуствовали себя неплохо, да вот рядом ходил аналогичный Хантер с килем 1.5 метра и проигрывал совсем немного. Думаю, они не очень старались, ведь даже на попутных курсах где киль мало что играет они отставали.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 02 сентября 2019 - 12:02

  • 6

#9 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 02 сентября 2019 - 12:09

Мелкий киль скорее достоинство чем недостаток и вы быстро это оцените. С глубоким килем не в каждую дырку можно залезть, даже марины в большей массе ограничены глубинами. Ну а скорость - в какие-то моменты вы будете желать более высокой скорости когда другие яхты идут быстрее но это развеется сразу-же как вы завершите очередной переход, наступит очарование нахождения на борту комфортабельной яхты, да и на переходе вы увидите разницу, ваш экипаж оценит что идти быстрее не всегда комфортнее.

 

А про киль я это на собственном опыте - был Хантер с килем 2 метра и многие места нам были закрыты, даже подумывал отпилить сантиметров 30 и перелить отпиленный кусок в бульбу. В гонках мы чуствовали себя неплохо, да вот рядом ходил аналогичный Хантер с килем 1.5 метра и проигрывал совсем немного. Думаю, они не очень старались, ведь даже на попутных курсах где киль мало что играет они отставали.

Согласен. Одним из критериев поиска был в том числе небольшая осадка. Чистых перформанс круизеров с осадкой под два метра и больше пришлось отсечь. Однако, чистым овощем тоже не хочется быть. Думаю со временем можно будет проапгредится генакером или типа того.


  • 0

#10 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 790 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 13 сентября 2019 - 20:00

Для северного климата, дэксалон самое то!
И фарватеры бывают разные, осадка отличная!
И сохранность лодки в Финляндии, намного выше чем на юге, осушка на берегу, снятие рангоута, меньше уф.
Двигун и редуктор проверьте на ходу, паруса поднимите, остальное на берегу посмотрите.
Лучше стаксель-автомат поставить, очень удобно!
  • 0

#11 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 14 сентября 2019 - 05:24

Я пока в сомнениях. У этой лодки 3 хозяина и все, похоже, не очень аккуратные. В трюме грязно и есть вода, на корме привальный брус поврежден с обоих бортов, рессора гика требует ремонта или замены, леерные стойки болтаются. В одном окне-элюминаторе серезные повреждения, как прожжено чем то или прострелено (воздушка/мелкашка?). Хозяин пожимает плечами - не знает как так получилось. Это все, что мне сразу бросилось в глаза. Хозяин (или хозяева) ничего сам не делает, все в сервисе зимой. Вероятно, к весне все это будет пофиксено как-то и не будет так заметно. Тогда лодка уйдет.

Как я понял, у них такая бизнес-модель: берут лодку на троих, ходят 5 лет и меняют на следующую. Ясно, что инвестиции в доп.оборудование или серьезный ремонт в эту безнес-модель не вписываются. Это почти как после чартера.

Сейчас посматриваю в сторону Баварий 34-38 футов. Есть ухоженные варианты от хороших хозяев и заметно дешевле, чем Жено. Хотя, сам по себе эта Жено мне нравится больше. Может быть, после подъема на берег сделаю более вдумчивый осмотр.


  • 0

#12 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 973 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 14 сентября 2019 - 07:50

 

Сейчас посматриваю в сторону Баварий 34-38 футов. Есть ухоженные варианты от хороших хозяев и заметно дешевле, чем Жено. Хотя, сам по себе эта Жено мне нравится больше. Может быть, после подъема на берег сделаю более вдумчивый осмотр.

Как ни ухаживай за обычной Баварией, у нее не появится дэксалон. Если нужен дексалон, то нужно брать дэксалон и доводить до ума. Все это лишь вопрос цены.


  • 2

#13 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 278 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 сентября 2019 - 07:55

Как ни ухаживай за обычной Баварией, у нее не появится дэксалон.


Это нужно в афоризмы!

Раньше это звучало как Отмыть добела черного кобеля! :-)
  • 3

#14 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 17 сентября 2019 - 18:19

https://www.theyacht...r_sale/1785999/
Посмотрите ещё такую лодку, если дексалон нравится.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей