Перейти к содержимому

Фотография

Проводка на яхте - я в ужасе!

проводка разъемы кабели провода

Сообщений в теме: 18

#1 bakai2006

bakai2006

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Алматы
  • Судно: пешком

Отправлено 02 сентября 2019 - 20:47

   Приветствую камрады! Листал я намедни Boat24.com и наткнулся на такое вот объявление https://www.boat24.c.../detail/406885/

 

   Там есть фотки панели приборов спереди и сзади. Какой же ужас там! Разъемы необлужены, без наконечников, без герметизации, кабель нелуженый и как будто ПВ3 наш обычный с толстыми проволочками.

   И за это корабль они 100k евро просят. Это у всех так? Ну ведь даже КГ-Т в тропическом исполнении и с резиной изоляции куда дольше простоит, чем то Г, которым этот кат развели.

   Я так понимаю, что тема замены проводки на б/у яхте это прям mast have сразу после покупки? Ну ладно я электрик - я сам сделаю, и руки и опыт есть. А прочим как?

   А у Silly-billy кат ведь и сгорел в Тае - еле народ успел в трусах повыскакивать, кэп угорел неслабо даже.


  • 0

#2 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 02 сентября 2019 - 21:19

Это, еще, аккуратно.


  • 2

#3 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 02 сентября 2019 - 21:29

Да нормально там все. Пульт какой то второстепенный. Провода тонкие. Ничто там не будет страшного, будет отгнивать помаленьку. Кэп будет прикручивать неторопливо
  • 1

#4 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 03 сентября 2019 - 00:11

Стоит с 2008 года? Это на озере или на море?

Коррозии не видно, подозрительно, медь должна бы за 10 лет позеленеть в морском воздухе


Да нормально там все. Пульт какой то второстепенный. Провода тонкие. Ничто там не будет страшного, будет отгнивать помаленьку. Кэп будет прикручивать неторопливо