ребята посоветуйте. за недорого отдают корпус. корпус нужен для рыбалки на белом море. планирую переделать под подвесной мотор сил так на 90-100. скорость в районе 50км требуется. Стоит ли заморачиваться или этот корпус уже на выброс? восстанавливать буду,если буду, не спеша,в море есть на чем выйти. ходим на каютном крыме, двоем отлично рыбачить,троем уже неудобно,вот и задумался о большом кокпите. Тем про эти лодки на форуме не нашёл
piterborouh стоит ли заморачиваться?
#3
Отправлено 03 сентября 2019 - 00:36
Корпус хороший, мореходный, ветровое стекло само по себе денег стоит. Большой проблемой будет перестроить корму под подвесник. Рецесса нет, в транце дыра, толщина доски наверняка небольшая.
это дело мы усилим все, можно и новый транец замутить,по обстоятельствам посмотрим,ближе к делу. Про мотор как считаете,90 сил хватит на мои хотелки для этой лодки? я прикидывал примерно 30кг на 1лс,(не знаю правильно или нет) вроде как должно с лихвой хватить,не думаю что лодка больше тонны весит
#4
Отправлено 03 сентября 2019 - 06:29
#5
Отправлено 03 сентября 2019 - 10:11
Думаю, 90 сил маловато будет для 50-ти км.
Скорее всего там стоял рядный 6-ти цилиндровый мерк или 3.7 OMC ( 160 сил +-).
У меня первенец был таких же размеров и годов с шестеркой рядной.
100 сильный подвесник,думаю до 40-ка км разгонит ( с приемлемой нагрузкой).
Минус такого корпуса- нос никак не задействован...ну разве бензобак туда засунуть.
Стекло в те времена по-честному клеили...ну а фанеру дефектовать ,менять.
у нас крым 4 с каютой. мерк стоит 90 сил,такие же размеры но на вид явно тяжелее. 52 км в час ходит на максимуме. не ужто эту лодку не разгонят до 50км 90 сил?
#6
Отправлено 03 сентября 2019 - 11:07
Да поедет и под 90. Заглиссирует. Но для подвесника выгоднее будет приделать кронштейн или вообще новую приставную секцию к нынешнему транцу. Там небось весь моторный отсек в соляре и масле, новые конструкции на старую обшивку не приживутся. Смотреть надо.
#7
Отправлено 03 сентября 2019 - 17:27
Да поедет и под 90. Заглиссирует. Но для подвесника выгоднее будет приделать кронштейн или вообще новую приставную секцию к нынешнему транцу. Там небось весь моторный отсек в соляре и масле, новые конструкции на старую обшивку не приживутся. Смотреть надо.
кронштейн,это выносной транец под мотор?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей