Перейти к содержимому

Фотография

Подключение якорной лебедки 1000w


Сообщений в теме: 70

#51 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 942 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 07 сентября 2019 - 18:47

70-80 см свободного падения минимум, ИМХО

Смотрите ка на мейнстриме народ сплошь и рябом с цепными ящиками мучается.


  • 0

#52 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 07 сентября 2019 - 18:51

еще вариант из интернета

 

Прикрепленные изображения

  • 100610644gallery_wm.jpg
  • 100610656gallery_wm.jpg

Сообщение отредактировал foboss: 07 сентября 2019 - 18:53

  • 0

#53 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 07 сентября 2019 - 18:55

Я замерю ящик. Но мой большой кранец с запасом вертикально помещался (я туда все 6 штук складывал)

 

Фото мотора

Прикрепленные изображения

  • 100610692gallery_wm.jpg

Сообщение отредактировал foboss: 07 сентября 2019 - 18:59

  • 0

#54 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 07 сентября 2019 - 19:10

Еще вариант

Прикрепленные изображения

  • еще вариант.jpg

  • 0

#55 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 341 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 07 сентября 2019 - 20:59

Если обратите внимание на всех этих вариантах цель проходит по вверх крышки ящика, получается доступ в ящик перекрыт цепью .... а доступ в ящик при работе с якорем должен быть однозначно, ситуации когда горка на волне перекинулась и жваком поднялась и заклинила лебедку или наоборот горка подперла цепь и тоже клинит лебедку а вам не попасть в ящик и расправить цепь.... я бы предпочёл вариант на консоле в цепном ящике, чем перед постановкой/отдачей якоря проводить кучу манипуляций с фиксацией якоря и освобождению крышки от цепи чтобы её поднять, потому что однозначно цепь нужно будет разгребать при таком ящике, ящик работает если это труба в два метра и диаметром 20 см .... Во все остальные цепь валится кучей и только глубина и вертикальность стенки ящика не позволяет этой кучи подпереть лебедку, но не гарантирует от сползания макушки под нижнию слои цепи на хорошей волне....

Сообщение отредактировал lvov: 07 сентября 2019 - 21:23

  • 1

#56 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 08 сентября 2019 - 09:24

Если обратите внимание на всех этих вариантах цель проходит по вверх крышки ящика, получается доступ в ящик перекрыт цепью .... а доступ в ящик при работе с якорем должен быть однозначно.

 

Понятно. Какие могут быть варианты?

Вариант 1 - разделить крышку якорного ящика на 2 половины вдоль. При необходимости поправить цепь открывать левую створку.

Вариант 2 - разделить крышку поперек, часть ближнюю к носу усилить и сделать не быстросъемную и на нее установить лебедку. часть ближе к корме будет открываться как обычно.

Вариант 3  - сделать кронштейн для установки под крышку.


Сообщение отредактировал foboss: 08 сентября 2019 - 09:25

  • 0

#57 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 341 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 08 сентября 2019 - 12:26

Понятно. Какие могут быть варианты?
Вариант 1 - разделить крышку якорного ящика на 2 половины вдоль. При необходимости поправить цепь открывать левую створку.
Вариант 2 - разделить крышку поперек, часть ближнюю к носу усилить и сделать не быстросъемную и на нее установить лебедку. часть ближе к корме будет открываться как обычно.
Вариант 3 - сделать кронштейн для установки под крышку.

Я бы остановился на третьем, кронштейн или приформованная на три стороны к бортам и переборки площадка типа сэндвича из стеклопластика в 2 -3 сантиметра толщиной с вставкой внутри из морской фанеры...

Сообщение отредактировал lvov: 08 сентября 2019 - 12:33

  • 0

#58 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 08 сентября 2019 - 15:11

площадка ближе к носу или к переборке?

 

Если к носу можно установить площадку так, чтобы она притягивалась болтами носовых уток.

 

Установка на кронштейн уменьшит запас места снизу - как быть?


Сообщение отредактировал foboss: 08 сентября 2019 - 15:15

  • 0

#59 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 08 сентября 2019 - 17:21

Я бы остановился на третьем, кронштейн

 

Если не трудно поясните, почему кронштейн вы считаете наиболее предпочтительным вариантом?


  • 0

#60 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 341 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 08 сентября 2019 - 18:27

Если не трудно поясните, почему кронштейн вы считаете наиболее предпочтительным вариантом?


Вообще предпочтительнее вклеить площадку к задней стенки и двум бортам...с хорошим усилением стеклотканью в местах стыка с ними. Тут все просто, фанера по размеру, стеклоткань и эпоксидка.... по крайней мере я бы делал так . В консоли болты будут работать на отрыв и в любом случае нужно будет усиливать переборку ...тотже объём работы, только ещё добавляется консоль... Вообще трудно советовать как лучше установить лебедку не зная размеров но правильнее у задней стенки и притопленной по крышку, ведь надо учитывать ещё что кроме цепи есть ещё веретено якоря и чем дальше лебедка от роульса тем легче якорь на него заходит, цепь позволяет веретену поднятся выше создав плечо....
  • 2

#61 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 341 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 09 сентября 2019 - 12:16

Попросил приятеля сфотографировать цепной ящик на моей бывшей лодке чтобы было понимание как это устроено штатно, в таком ракурсе и посмотреть что лучше, или повторить что то похожее на эту площадку или с крепежом дополнительно на утки или у переборки с вклеиванием её к переборке и бортам...

Прикрепленные изображения

  • 221F6195-B271-4000-94E7-E4C8E6835020.jpeg
  • B61E2CA3-C788-4127-9BA2-12C79811AE03.jpeg
  • DCA44DFE-BDA7-48B0-8D6A-5AA7220EB466.jpeg

  • 0

#62 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 09 сентября 2019 - 13:04

 

В сухом остатке:

 

Покритикуйте, ничего не забыл?

у меня штатно на Баварии сервисная батарея установлена под диваном кают кампании.

от нее в щиток управления идут провода не менее 75 квадратов. щиток рядом с батареей. до щитка метра 2,5 кабеля

в щитке стоят 2 мощных реле, вроде авиационных. от них идут 3 провода (тоже где то 75 квадратов) на лебедку, лебедка киловатт. расстояние до лебедки, метров 8-9, никаких доп батарей в носу нет. этого вполне хватает


Сообщение отредактировал Kizilkum: 09 сентября 2019 - 13:05

  • 1

#63 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 09 сентября 2019 - 13:15

Спасибо за информацию. Какой размер лодки? Как организована зарядка сервисной от генератора?

 

У меня расположение компонентов приблизительно похожее


Сообщение отредактировал foboss: 09 сентября 2019 - 13:16

  • 0

#64 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 09 сентября 2019 - 13:16

https://www.lofrans....anchor-windlass
На моей лодке стоит Tigres. Причем давних лет выпуска,

спасибо, хоть буду знать что за лебедка стоит у меня. тоже Tigres


  • 0

#65 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 09 сентября 2019 - 13:19

Спасибо за информацию. Какой размер лодки? Как организована зарядка сервисной от генератора?

 

У меня расположение компонентов приблизительно похожее

12 метров 8 тонн

зарядка так же через разделитель.

но основной заряд планируется от 900 ваттной солнечной батареи

сервисная стояла 280ач, сейчас заменил на 500. старые батареи оттестирую (11 года), если живые, пойдут в подмогу пятисотой батарее

а стартерную перенес в моторный отсек, ибо под диваном место неожиданно закончилось  :)


Сообщение отредактировал Kizilkum: 09 сентября 2019 - 13:22

  • 1

#66 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 784 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 сентября 2019 - 21:03

спасибо, хоть буду знать что за лебедка стоит у меня. тоже Tigres

Хорошая лебедка - мне нравится.
Извиняюсь у ТС за оффтоп

Вам рекомендую поменять смазку в лебедке.
Заливать нужно SAE w90.
Только настоящее - оно должно быть таким... белесым и густым.
  • 1

#67 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 10 сентября 2019 - 04:17

Ок, принято
  • 0

#68 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 901 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 10 сентября 2019 - 20:34

12 метров 8 тонн

зарядка так же через разделитель.

но основной заряд планируется от 900 ваттной солнечной батареи

сервисная стояла 280ач, сейчас заменил на 500. старые батареи оттестирую (11 года), если живые, пойдут в подмогу пятисотой батарее

а стартерную перенес в моторный отсек, ибо под диваном место неожиданно закончилось  :)

Старые батареи 2011 года лучше не ставить в подмогу новой пятисотой. Услуга может быть медвежья. Их лучше или выбросить или продать. Те, кто солнечной энергетикой занимаются в домах - с удовольствием их приобретут незадорого. Новые 500Ач + 900Вт солнца - это мощно. Никакой подмоги им не нужно.


  • 1

#69 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 сентября 2019 - 04:43

Спасибо за отзыв, Вряд ли кому то нужны эти батареи в Нидерландах, а везти их в Россию себе дороже.
На самом деле в теме низковольтной силиноточной электрики я вполне самодостаточен, у меня имеется парк приборов соответствующего уровня, например сейчас я делаю нагрузочную вилку на 1 килоАмпер, специально для диагностики подобных аккумуляторов у себя и у других желающих
  • 1

#70 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 486 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 11 сентября 2019 - 19:15

У меня 12В якорная лебедка, мощность 500Вт номинально, но тянет до 700Вт когда нагружена, т.е. ток до 60А. Кабеля до нее - 12мм квадратных. Маловато - греются. Но и 50мм - то наверное перебор. А вообще перемотать 12В мотор на 24В - не такая большая проблема.


  • 1

#71 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 12 сентября 2019 - 08:09

Пока исправна - перематывать не буду.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей