Насчет кпд:
если рассматривать кпд самого машущего крыла, то товарищи ученые говорят, что его кпд выше, чем у винта.
Вопрос в том, как сделать привод машущего крыла простым и эффективным, который бы не сводил все на нет.
Были идеи, к примеру, придать приводу резонансные свойства, снижающие потребление мощности на рабочей частоте...
не очень понятен тезис кпд крыла в отрыве от птицы
тоже самое и с рыбами
крыло и винт - та же самая плоскость
только крыло теряет в полупериоде сильно
винт нет
резонанс привода ? что это такое ?
И то что в биомеханике все не всегда оптимально. Просто так звезды (гены) когда-то сошлись.
как бы увы нет
всегда все оптимально
если кажется иное
значит чего то не учли
не свинтопруль а жгутик
а товарищи ученые в сравнении винта и машущего крыла подъемную силу неподвижных крыльев учитывали?
да
наконец то обсчитали майского жука
признав жесткие закрылки помогающими в полете
На какой скорости? Что-то не очень много машущих обитателей небес что намахивают 300-500 км/час.
вы мощность сравнивайте
а еще лучше эффективное соотношение мощность и скорости
любая стрекоза уделает самый крутой вертолет в дребезги просто по всем параметрам