Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Плавниковый движитель

плавниковый движитель flapping foil propulsion

Сообщений в теме: 200

#26 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 сентября 2019 - 16:39

На какой скорости? Что-то не очень много машущих обитателей небес что намахивают 300-500 км/час.

Да бред сивый! 200ватт,и хучь на мясе или пшонке сиди!больше не выдашь! :D ну надоть пробовать Геркулес! :D :D :D труба с пазовской (672)сидушки и та согнулась помню,они тонкостенные малось... :D


Сообщение отредактировал Sasha240255: 10 сентября 2019 - 16:41

  • 0

#27 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 10 сентября 2019 - 17:13

Да бред сивый! 200ватт,и хучь на мясе или пшонке сиди!больше не выдашь! :D ну надоть пробовать Геркулес! :D :D :D труба с пазовской (672)сидушки и та согнулась помню,они тонкостенные малось... :D

Ну да. Лошадь, если будет выдавать на гора 1 лошадиную силу, в скорости сдохнет.

Чел может выдать 1 лошадь педалированием. Но оочень короткое время, и не любой чел. А так лучшие педаледавители могут выдать 0.7 лошади на спурте. А обычно сильные спортсмены... от силы 0.4. Но могут так хоть 100 км педалировать.

И куда мы накрутим на этом рыбьем хвосте? Фигня, в общем.


  • 1

#28 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 сентября 2019 - 17:16


И куда мы накрутим на этом рыбьем хвосте? Фигня, в общем.

Ну попробовать то было прикольно :D Я понял что нужно было родиться кабаном....


  • 0

#29 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2019 - 18:43

Насчет кпд:

если рассматривать кпд самого машущего крыла, то товарищи ученые говорят, что его кпд выше, чем у винта.

Вопрос в том, как сделать привод машущего крыла простым и эффективным, который бы не сводил все на нет.

Были идеи, к примеру, придать приводу резонансные свойства, снижающие потребление мощности на рабочей частоте...

не очень понятен тезис кпд крыла в отрыве от птицы 

тоже самое и с рыбами 

крыло и винт - та же самая плоскость 

только крыло теряет в полупериоде сильно 

винт нет 

резонанс привода ? что это такое ? 


 

И то что в биомеханике все не всегда оптимально. Просто так звезды (гены) когда-то сошлись.

как бы увы нет 

всегда все оптимально 

если кажется иное 

значит чего то не учли 

 

не свинтопруль а жгутик 


а товарищи ученые в сравнении винта и машущего крыла подъемную силу неподвижных крыльев учитывали?

да 

наконец то обсчитали майского жука 

признав жесткие закрылки помогающими в полете 


На какой скорости? Что-то не очень много машущих обитателей небес что намахивают 300-500 км/час.

вы мощность сравнивайте 

а еще лучше эффективное соотношение мощность и скорости 

любая стрекоза уделает самый крутой вертолет в дребезги просто по всем параметрам 


  • 0

#30 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 сентября 2019 - 18:45

 

наконец то обсчитали майского жука 

признав жесткие закрылки помогающими в полете 


вы мощность сравнивайте 

а еще лучше эффективное соотношение мощность и скорости 

любая стрекоза уделает самый крутой вертолет в дребезги просто по всем параметрам 

А Вы питайтесь как стрекоза,ну шоб так крыльями мослать! :D  а майский жук "кобру" делает,хватает мощности?


  • 0

#31 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2019 - 18:49

Да бред сивый! 200ватт,и хучь на мясе или пшонке сиди!больше не выдашь!

деда врут собаки...

рекорд в рывке - чето за 200 кг

высота поднятия - два метра 

время 2 сек ( меньше на деле) 

2.4 Квт не хочешь ? 


  • 0

#32 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 10 сентября 2019 - 18:51

 

любая стрекоза уделает самый крутой вертолет в дребезги просто по всем параметрам

Паук на паутинке уделает любую стрекозу, а парашютик одуванчика и подавно - ваайще энергии не тратит.

:P


  • 0

#33 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2019 - 18:52

А Вы питайтесь как стрекоза,ну шоб так крыльями мослать! :D  а майский жук "кобру" делает,хватает мощности?

она крылами машет - там два корпуса у нее - две половинки - верх низ - межними крылья жестко на тягах

корпуса дрожат -крыла машут 

кинематика такая 

 

майский делает все :) 


Паук на паутинке уделает любую стрекозу, а парашютик одуванчика и подавно - ваайще энергии не тратит.

:P

пардоньте - пауки не охотятся за стрекозами 

природа - мудра 


  • 0

#34 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 сентября 2019 - 19:05

деда врут собаки...

рекорд в рывке - чето за 200 кг

да да! я грёб на том что можно,на дрелях даже,и знаю о чём говорю,была даже 2х скоростная -ручку переставляешь,и педальные привода оптимальней нет редуктора,он на потолке у меня висит и даже с шестернёй,на Яву зуб заднего колеса,барабан цел с неё... на картопе против течения ну км 5-6 гдет,винт самопал 2х лопастной,час...и после жить не хотса!


Сообщение отредактировал Sasha240255: 10 сентября 2019 - 19:07

  • 0

#35 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2019 - 23:08

и после жить не хотса!

деда

без допинга нет большой гребли :) 


  • 0

#36 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 сентября 2019 - 00:16

Дилетанты. Про число Рейнольдса ни хрена не думаете. Не масштабируется машущий движитель с насекомых тварей.


  • 2

#37 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 сентября 2019 - 00:19

золотые слова 

вообще ничего не масштабируется 


  • 0

#38 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 сентября 2019 - 00:26

Дилетанты. Про число Рейнольдса ни хрена не думаете. Не масштабируется машущий движитель с насекомых тварей.

Ну, ежели к нему еще число Струхаля присовокупить, то есть надежда.  :)


  • 0

#39 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 сентября 2019 - 00:29

Ну, ежели к нему еще число Струхаля присовокупить, то есть надежда.  :)

Да строили машущий движитель на подводные лодки, с ним, правильным Струхалём. Только мифы про исключительно высокий КПД плавника по-прежнему питают только альтернативных ученых.


  • 1

#40 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 сентября 2019 - 00:34

Вообще-то этот вопрос (как и винт с педалями) обсасывали в имеющейся теме

https://forum.katera...-pedali/page-18

Может их объединить?


Только мифы про исключительно высокий КПД плавника по-прежнему питают только альтернативных ученых.

Вам шашечки или ехать?  :D


  • 0

#41 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 сентября 2019 - 00:50

 

Может их объединить?

Вот не очевидное совсем название темы про педали. Уж лучше перекрестные ссылки и закрытие не выживших тем.


  • 0

#42 Victor R

Victor R

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:___

Отправлено 11 сентября 2019 - 15:15

Да строили машущий движитель на подводные лодки, с ним, правильным Струхалём. Только мифы про исключительно высокий КПД плавника по-прежнему питают только альтернативных ученых.

Как бы то не было, интерес к теме в мире есть, уже больше ста лет...
Кому инрересно, могу поделиться найденным в инете:
https://yadi.sk/d/npb21IK0TwfZqg


Вот не очевидное совсем название темы про педали. Уж лучше перекрестные ссылки и закрытие не выживших тем.

Педали здесь не главное, в устройстве они были использованы только для того,
 чтобы можно было почувствовать, как привод воспринимает нагрузку...


  • 0

#43 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 155 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 сентября 2019 - 15:23

Как бы то не было, интерес к теме в мире есть, уже больше ста лет...

Это как раз очень хороший аргумент, что ПД не шибко эффективная вещь, если за целый век не смогли создать хоть какой-нибудь серийный образец.


  • 0

#44 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 11 сентября 2019 - 16:12

Галанят наверное уж несколько тысяч лет. Это тот же плавниковый движитель, которому "уже больше ста лет".
  • 2

#45 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 сентября 2019 - 16:22

Галанят наверное уж несколько тысяч лет. Это тот же плавниковый движитель, которому "уже больше ста лет".

Не знаю, этим ли способом пользуются гондольеры в Венеции, но в других местах постоянного и повсеместного распространения этот способ не получил. Чаще - как аварийный или экзотический.  :)

Это к вопросу об эффективности плавникового движителя. 


  • 0

#46 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 11 сентября 2019 - 16:45

Здравствуйте! Может я что то не понимаю, но ведь по сути винт-просто оптимальный плавниковый движитель. Или нет?
  • 0

#47 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 сентября 2019 - 17:28

здравствуйте 

по сути да 

но людям нужна поэззия 

так просто лопасти крутить - не романтично не разу 


  • 0

#48 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 сентября 2019 - 18:12

Не знаю, этим ли способом пользуются гондольеры в Венеци

где то читал что маршевый там электромотор ...

а галанка - так ...

с понтом под зонтом для туристов - аутентик текнолоджи доллар давай (с) 


  • 0

#49 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 сентября 2019 - 18:57

Здравствуйте! Может я что то не понимаю, но ведь по сути винт-просто оптимальный плавниковый движитель. Или нет?

И Вам!(с кисточкой) :D БОрис,я на основании личного опыта пришёл к выводу что эта ласта бред,трата времени! Винт оптимальней крутить ногами,и это обсуждать бессмысленно.у 2х лопастного прекрасная отдача педалями мослать,у меня и палки гдет готовые пара штук есть,подшипник+сальник,вал,с труб пылесоса Тайфун, ветерковский,вихрёвский нептуновский....я даж етот помню вешал... :D

Прикрепленные изображения

  • IMG_7235.JPG

  • 0

#50 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 11 сентября 2019 - 20:07

Не знаю, этим ли способом пользуются гондольеры в Венеции, но в других местах постоянного и повсеместного распространения этот способ не получил. Чаще - как аварийный или экзотический.  :)

Это к вопросу об эффективности плавникового движителя. 

Если не считать за другие места Японию, Китай, ЮВА. Там это стандартный способ гребли.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей