Нужна консультация по Suzuki 2.5
#1
Отправлено 08 сентября 2019 - 00:04
#2
Отправлено 08 сентября 2019 - 01:34
#5
Отправлено 08 сентября 2019 - 08:49
Во впускной коллектор бензина из шприца - это можно слелать только сняв карбюратор? Да еще забыл написать. Выкручивал свечу и закрыв пальцем свечное отверстие тянул кикстартер, в цилиндре создавалось давление и вакум.
Зачем снимать? Прямо через сеточку пластмассового входного устройства и подергать стартер с заслонкой и без, если хоть раз чихнул, то еще раз мыть и продувать давлением воздуха карбюратор. Если есть давление и разрежение это нормально, похоже с клапанами проблем нет, а то был у меня случай - толкатель вылетел и клапан закрылся. При длительном хранении карбюратора с бензином бензин испаряется и превращается в солидол, который забивает жиклеры, если еще дольше постоит, то превращается в белый порошок ( может реакция с люминием какая идет), посему из карбюратора, при длительном хранении, бензин лучше сливать, ну и бензин свежий заливать... Ну и да... Свечу лучше заменить на новую, искра на воздухе не всегда говорит о том, что свеча будет искрить в цилиндре.
#6
Отправлено 08 сентября 2019 - 23:38
из опыта, на ямахе 4х4 после хранени с бензином накрылась диафрагма подкачивающего насоса, не сразу, но у вас в карбе бензин.хотя... еще бывает искра есть, но слабая. попробовать поменять сначала свечу, ну а потом зажигание
Свечу ставил новую, все безрезультатно. В этом карбе нет ни чего, что бы могло порваться.
#8
Отправлено 08 сентября 2019 - 23:49
А через сетку я впрыскивал из балона "быстрый старт", толку ни какого. Мотор даже не чихнул. Он вообще не подает признаков жизни
#10
Отправлено 09 сентября 2019 - 00:37
В принципе мотор может не заводится при:
- непроходимость карбюратора ( поплавковая камера, жиклер холостого хода под винтовой пробкой, винт качества (под заглушкой), два воздушных жиклера)
- мертвая свеча ( или провод..)
- сорвана шпонка на маховике (в основном на утопленниках)
- проблемы с клапанами ( снять крышку, посмотреть)
- неисправна глушилка ( нет искры)
- негорючий бензин
Ну вроде с этим мотором все... больше там ничего нет.
#11
Отправлено 09 сентября 2019 - 07:33
И после запшикивания стартом свеча опять сухая была?
В принципе мотор может не заводится при:
- непроходимость карбюратора ( поплавковая камера, жиклер холостого хода под винтовой пробкой, винт качества (под заглушкой), два воздушных жиклера)
- мертвая свеча ( или провод..)
- сорвана шпонка на маховике (в основном на утопленниках)
- проблемы с клапанами ( снять крышку, посмотреть)
- неисправна глушилка ( нет искры)
- негорючий бензин
Ну вроде с этим мотором все... больше там ничего нет.
те подкачивающий насос и межвитковое замыкание в катушке вы исключаете?
#12
Отправлено 09 сентября 2019 - 11:55
Нет в этом моторе бензонасоса... самотёк. Межвитковое... искра вроде как есть, были на этих моторах проблемы с блоками зажигания, но какие именно не знаю, мне не попадались, на новых моторах блок другой стоит, да и карбюратор другой, похуже конструктивно.
#13
Отправлено 09 сентября 2019 - 12:36
Нет в этом моторе бензонасоса... самотёк. Межвитковое... искра вроде как есть, были на этих моторах проблемы с блоками зажигания, но какие именно не знаю, мне не попадались, на новых моторах блок другой стоит, да и карбюратор другой, похуже конструктивно.
Понятно, но зажигание мне кажется наиболее вероятным, на глаз по искре силу оценить сложно. да и из строя мотор вышел резко после пробега.
#15
Отправлено 09 сентября 2019 - 13:25
-После пшика непонятно, т.к эфир улетучивается быстро.И после запшикивания стартом свеча опять сухая была?
В принципе мотор может не заводится при:
- непроходимость карбюратора ( поплавковая камера, жиклер холостого хода под винтовой пробкой, винт качества (под заглушкой), два воздушных жиклера)
- мертвая свеча ( или провод..)
- сорвана шпонка на маховике (в основном на утопленниках)
- проблемы с клапанами ( снять крышку, посмотреть)
- неисправна глушилка ( нет искры)
- негорючий бензин
Ну вроде с этим мотором все... больше там ничего нет.
-Ну карб еще раз разберу, не проблема. Но вроде все каналы продувались и промывались. Правда иглу не вынимал, так продул. Но она закрывала и открывала канал.
- По шпонке не скажу, но еслиб ее сорвало, то мотор заглох бы на ходу наверное.
-Клапана? Но заглушили мотор сами!!
- Искра есть
-Бензин свежий залит, если только качество!!!!??
Сегодня щаменю бензин и промою еще раз карб.
#16
Отправлено 09 сентября 2019 - 15:41
#18
Отправлено 10 сентября 2019 - 00:00
#19
Отправлено 10 сентября 2019 - 21:49
Хмм.. Если под свечу лили и не схватился... Тут как заводить, может как на минимальном газу завестись, так и на максимальном... Сложно так по интернету, пощупать бы его, компрессию померять. Обычно мотор не заводится когда или нечему гореть, или нечему поджигать... В первом случае это бензин и воздух, во втором это искра и момент поджига... Может глянете клапана, там четыре винта под 7-й ключ, дабы исключить этот вариант..
Клапана посмотрю. Сегодня не успел. Хотел компрессию померить, так компрессометр в свечной канал не вставить. Мал слишком). Пальцем зажимаю, сдерживаю давление.
#20
Отправлено 19 сентября 2019 - 00:49
#21
Отправлено 19 сентября 2019 - 23:37
#22
Отправлено 22 сентября 2019 - 09:15
Искра у этого мотора слабая, не всяким автомобильным стробоскопом ловится. Эфир не применяю, бензин нагляднее, обычно работаю шприцем, он универсален. Можно еще под свечу ливануть и дернуть, посмотреть заведется или нет.При промывке карбюратора следует снимать верхнюю крышку, на 4 винтах, и продувать и чистить 3 жиклера под ней, 2 воздушных и один топливный, Х.Х.,, вот его часто забивает. По поводу клапанов - был у меня случай, когда завис клапан впуска и толкатель в картер улетел. При снятии поплавка и топливной иглы главное не потерять пружинку поплавка, она микроскопическая, стоит на оси поплавка.
Спасибо. Она потребуется. От чего происходит зависание?Во во... Было у меня такое. Толкатель выскочил и улетел в картер при "зависании" клапана. Один раз удалось вытрусить, один раз пришлось разбирать. Ну хоть проблема решилась, это радует... Там разборка несложная, но можно попасть на прокладки головки и блока, да еще и прокладка дейдвуда может порваться. В принципе прокладку головки я часто использовал повторно, но ставил на Локтайт 518, саму прокладку тоже разбирал и смазывал локтайтом. Прокладка блока как получится разобрать. В принципе они все недорогие, можно и купить. Ну удачи Вам...
Сообщение отредактировал -Викторович-: 22 сентября 2019 - 09:23
#23
Отправлено 27 сентября 2019 - 22:39
Второй случай произошел с Сузуки ДТ15, у него прилипли поршни к цилиндру и опять причина была в древнем вонючем бензине. Пока мотор был горячий, он работал, а ночью остыл и поршни прилипли, утром прокрутить мотор не смогли.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей