Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нужна консультация по Suzuki 2.5


Сообщений в теме: 23

#1 -Викторович-

-Викторович-

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:г. Шатура

Отправлено 08 сентября 2019 - 00:04

Здравствуйте. Нужна помощь специалистов по мотору Suzuki 2.5. Ситуация следующая, мотор пролежал зиму и лето с полным баком, а на днях решили выехать на воду. Мотор завелся без проблем, доехали до места и его заглушили, а вот завести больше не смогли. Мотор не подает ни каких признаков жизни. Буд-то нет бензина. Но карбюратор разобрал и промыл. Бензин в поплавковую камеру поступает, а вот свеча сухая. Искра есть. Масло залито чуть больше уровня. Куда копать дальше?
  • 0

#2 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 08 сентября 2019 - 01:34

Да фиг его знает что с мотором... Самая простая диагностика это плюнуть ему в душу (во впускной коллектор) бензина из шприца, подергать стартер, покрутить рукоятку газа, закрыть-открыть заслонку "подсоса" и посмотреть что происходит со свечей. Если заведется или свеча мокрая будет, то, скорее всего карбюратор, там жиклеры под верхней крышкой мыть и дуть надо, если свеча сухая, то смотреть на клапана.
  • 0

#3 -Викторович-

-Викторович-

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:г. Шатура

Отправлено 08 сентября 2019 - 08:01

Во впускной коллектор бензина из шприца - это можно слелать только сняв карбюратор? Да еще забыл написать. Выкручивал свечу и закрыв пальцем свечное отверстие тянул кикстартер, в цилиндре создавалось давление и вакум.
  • 0

#4 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 08 сентября 2019 - 08:49

из опыта, на ямахе 4х4 после хранени с бензином накрылась диафрагма подкачивающего насоса, не сразу, но у вас в карбе бензин.хотя... еще бывает искра есть, но слабая. попробовать поменять сначала свечу, ну а потом зажигание


  • 0

#5 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 08 сентября 2019 - 08:49

Во впускной коллектор бензина из шприца - это можно слелать только сняв карбюратор? Да еще забыл написать. Выкручивал свечу и закрыв пальцем свечное отверстие тянул кикстартер, в цилиндре создавалось давление и вакум.


Зачем снимать? Прямо через сеточку пластмассового входного устройства и подергать стартер с заслонкой и без, если хоть раз чихнул, то еще раз мыть и продувать давлением воздуха карбюратор. Если есть давление и разрежение это нормально, похоже с клапанами проблем нет, а то был у меня случай - толкатель вылетел и клапан закрылся. При длительном хранении карбюратора с бензином бензин испаряется и превращается в солидол, который забивает жиклеры, если еще дольше постоит, то превращается в белый порошок ( может реакция с люминием какая идет), посему из карбюратора, при длительном хранении, бензин лучше сливать, ну и бензин свежий заливать... Ну и да... Свечу лучше заменить на новую, искра на воздухе не всегда говорит о том, что свеча будет искрить в цилиндре.
  • 0

#6 -Викторович-

-Викторович-

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:г. Шатура

Отправлено 08 сентября 2019 - 23:38

из опыта, на ямахе 4х4 после хранени с бензином накрылась диафрагма подкачивающего насоса, не сразу, но у вас в карбе бензин.хотя... еще бывает искра есть, но слабая. попробовать поменять сначала свечу, ну а потом зажигание


Свечу ставил новую, все безрезультатно. В этом карбе нет ни чего, что бы могло порваться.
  • 0

#7 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 08 сентября 2019 - 23:47

не в карбе, отдельный должен быть подкачивающий насос.


  • 0

#8 -Викторович-

-Викторович-

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:г. Шатура

Отправлено 08 сентября 2019 - 23:49

По факту оставления бензина в плм, я уже своему товарищу лекцию прочел), это ему какой-то "знаток" насоветовал. Свечу ставил новую, ни чего не изменилось. Карбюратор разбирал полность и пропшикал все отверстия из балона промывки карба, хайгировская. Карбюратор внутри стал как новый. Когда первоначально вскрыл поплавковую камеру, подумал что из-за засора, т.к внутри были какие-то черные крупинки.
А через сетку я впрыскивал из балона "быстрый старт", толку ни какого. Мотор даже не чихнул. Он вообще не подает признаков жизни
  • 0

#9 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 08 сентября 2019 - 23:58

а почем новое зажигание? а бензин снова накачался в карб?


  • 0

#10 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 09 сентября 2019 - 00:37

И после запшикивания стартом свеча опять сухая была?
В принципе мотор может не заводится при:
- непроходимость карбюратора ( поплавковая камера, жиклер холостого хода под винтовой пробкой, винт качества (под заглушкой), два воздушных жиклера)
- мертвая свеча ( или провод..)
- сорвана шпонка на маховике (в основном на утопленниках)
- проблемы с клапанами ( снять крышку, посмотреть)
- неисправна глушилка ( нет искры)
- негорючий бензин
Ну вроде с этим мотором все... больше там ничего нет.
  • 1

#11 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 09 сентября 2019 - 07:33

И после запшикивания стартом свеча опять сухая была?
В принципе мотор может не заводится при:
- непроходимость карбюратора ( поплавковая камера, жиклер холостого хода под винтовой пробкой, винт качества (под заглушкой), два воздушных жиклера)
- мертвая свеча ( или провод..)
- сорвана шпонка на маховике (в основном на утопленниках)
- проблемы с клапанами ( снять крышку, посмотреть)
- неисправна глушилка ( нет искры)
- негорючий бензин
Ну вроде с этим мотором все... больше там ничего нет.

те подкачивающий насос и межвитковое замыкание в катушке вы исключаете?


  • 0

#12 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 09 сентября 2019 - 11:55

Нет в этом моторе бензонасоса... самотёк. Межвитковое... искра вроде  как есть, были на этих моторах проблемы с блоками зажигания, но какие именно не знаю, мне не попадались, на новых моторах блок другой стоит, да и карбюратор другой, похуже конструктивно.


  • 0

#13 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 09 сентября 2019 - 12:36

Нет в этом моторе бензонасоса... самотёк. Межвитковое... искра вроде  как есть, были на этих моторах проблемы с блоками зажигания, но какие именно не знаю, мне не попадались, на новых моторах блок другой стоит, да и карбюратор другой, похуже конструктивно.

Понятно, но зажигание мне кажется наиболее вероятным, на глаз по искре силу оценить сложно. да и из строя мотор вышел резко после пробега.


  • 1

#14 -Викторович-

-Викторович-

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:г. Шатура

Отправлено 09 сентября 2019 - 13:14

Мне тоже показалось что искра слабовата, но другой катушки нет. Свечу меня на новую, толку ни какого.
  • 0

#15 -Викторович-

-Викторович-

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:г. Шатура

Отправлено 09 сентября 2019 - 13:25

И после запшикивания стартом свеча опять сухая была?
В принципе мотор может не заводится при:
- непроходимость карбюратора ( поплавковая камера, жиклер холостого хода под винтовой пробкой, винт качества (под заглушкой), два воздушных жиклера)
- мертвая свеча ( или провод..)
- сорвана шпонка на маховике (в основном на утопленниках)
- проблемы с клапанами ( снять крышку, посмотреть)
- неисправна глушилка ( нет искры)
- негорючий бензин
Ну вроде с этим мотором все... больше там ничего нет.

-После пшика непонятно, т.к эфир улетучивается быстро.
-Ну карб еще раз разберу, не проблема. Но вроде все каналы продувались и промывались. Правда иглу не вынимал, так продул. Но она закрывала и открывала канал.
- По шпонке не скажу, но еслиб ее сорвало, то мотор заглох бы на ходу наверное.
-Клапана? Но заглушили мотор сами!!
- Искра есть
-Бензин свежий залит, если только качество!!!!??
Сегодня щаменю бензин и промою еще раз карб.
  • 0

#16 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 09 сентября 2019 - 15:41

Искра у этого мотора слабая, не всяким автомобильным стробоскопом ловится. Эфир не применяю, бензин нагляднее, обычно работаю шприцем, он универсален. Можно еще под свечу ливануть и дернуть, посмотреть заведется или нет.При промывке карбюратора следует снимать верхнюю крышку, на 4 винтах, и продувать и чистить 3 жиклера под ней, 2 воздушных и один топливный, Х.Х.,, вот его часто забивает. По поводу клапанов - был у меня случай, когда завис клапан впуска и толкатель в картер улетел. При снятии поплавка и топливной иглы главное не потерять пружинку поплавка, она микроскопическая, стоит на оси поплавка.
  • 0

#17 -Викторович-

-Викторович-

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:г. Шатура

Отправлено 09 сентября 2019 - 23:22

Все работы с карбюратором проводились как вы и описали. И бензин под свечу лил, даже не схватывает. Искра есть, кнопку позвонил.
  • 0

#18 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 10 сентября 2019 - 00:00

Хмм.. Если под свечу лили и не схватился... Тут как заводить, может как на минимальном газу завестись, так и на максимальном... Сложно так по интернету, пощупать бы его, компрессию померять. Обычно мотор не заводится когда или нечему гореть, или нечему поджигать... В первом случае это бензин и воздух, во втором это искра и момент поджига... Может глянете клапана, там четыре винта под 7-й ключ, дабы исключить этот вариант..
  • 1

#19 -Викторович-

-Викторович-

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:г. Шатура

Отправлено 10 сентября 2019 - 21:49

Хмм.. Если под свечу лили и не схватился... Тут как заводить, может как на минимальном газу завестись, так и на максимальном... Сложно так по интернету, пощупать бы его, компрессию померять. Обычно мотор не заводится когда или нечему гореть, или нечему поджигать... В первом случае это бензин и воздух, во втором это искра и момент поджига... Может глянете клапана, там четыре винта под 7-й ключ, дабы исключить этот вариант..


Клапана посмотрю. Сегодня не успел. Хотел компрессию померить, так компрессометр в свечной канал не вставить. Мал слишком). Пальцем зажимаю, сдерживаю давление.
  • 0

#20 -Викторович-

-Викторович-

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:г. Шатура

Отправлено 19 сентября 2019 - 00:49

Наконец-то сегодня смог уделить внимание мотору. Снял карбюратор, хотел его очередной раз разобрать и замочить на несколько дней в "галошу", но перед разборкой решил все же заглянуть под клапанную крышку, уж больно мне ненравилось очень слабая компрессия. Вскрыл и увилел следующее, у одного клапана коромысло откинуто, а шток толкатель утоплен. Такое впечатление буд-то его нет. При протядке стартера он не появляется. Теперь двигатель снимать и разбирать.
  • 0

#21 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 19 сентября 2019 - 23:37

Во во... Было у меня такое. Толкатель выскочил и улетел в картер при "зависании" клапана. Один раз удалось вытрусить, один раз пришлось разбирать. Ну хоть проблема решилась, это радует... Там разборка несложная, но можно попасть на прокладки головки и блока, да еще и прокладка дейдвуда может порваться. В принципе прокладку головки я часто использовал повторно, но ставил на Локтайт 518, саму прокладку тоже разбирал и смазывал локтайтом. Прокладка блока как получится разобрать. В принципе они все недорогие, можно и купить. Ну удачи Вам...
  • 1

#22 -Викторович-

-Викторович-

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:г. Шатура

Отправлено 22 сентября 2019 - 09:15

Искра у этого мотора слабая, не всяким автомобильным стробоскопом ловится. Эфир не применяю, бензин нагляднее, обычно работаю шприцем, он универсален. Можно еще под свечу ливануть и дернуть, посмотреть заведется или нет.При промывке карбюратора следует снимать верхнюю крышку, на 4 винтах, и продувать и чистить 3 жиклера под ней, 2 воздушных и один топливный, Х.Х.,, вот его часто забивает. По поводу клапанов - был у меня случай, когда завис клапан впуска и толкатель в картер улетел. При снятии поплавка и топливной иглы главное не потерять пружинку поплавка, она микроскопическая, стоит на оси поплавка.


Во во... Было у меня такое. Толкатель выскочил и улетел в картер при "зависании" клапана. Один раз удалось вытрусить, один раз пришлось разбирать. Ну хоть проблема решилась, это радует... Там разборка несложная, но можно попасть на прокладки головки и блока, да еще и прокладка дейдвуда может порваться. В принципе прокладку головки я часто использовал повторно, но ставил на Локтайт 518, саму прокладку тоже разбирал и смазывал локтайтом. Прокладка блока как получится разобрать. В принципе они все недорогие, можно и купить. Ну удачи Вам...

Спасибо. Она потребуется. От чего происходит зависание?

Сообщение отредактировал -Викторович-: 22 сентября 2019 - 09:23

  • 0

#23 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 27 сентября 2019 - 22:39

В моей практике зависание клапана на жигулевском моторе произошло после заправки автомобиля топливом из армейского хранилища. Воняло от этого бензина какими то клопами, да и цвет был очень темный.
Второй случай произошел с Сузуки ДТ15, у него прилипли поршни к цилиндру и опять причина была в древнем вонючем бензине. Пока мотор был горячий, он работал, а ночью остыл и поршни прилипли, утром прокрутить мотор не смогли.
  • 0

#24 Alexander K.

Alexander K.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 10 октября 2019 - 15:59

 


Сообщение отредактировал Alexander K.: 10 октября 2019 - 16:29

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей