Перейти к содержимому

Фотография

Какое наказание?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 106

#101 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 694 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 октября 2019 - 05:34

какого следствия? следствия в вашем уме? а чего с яхты не подали сигнал бедствия по телефону?

но вот что удивительно, выложили бы это видео яхты без огней в тырнет.....

эт топстартера надо спрашивать, а то от него одни голословные обвинения...,

по факту я так понял лодки на встречных курсах и удар носом в борт...

 

правильно, б....:-)

тода можно предположить что без заноса лодки бы разошлись...


  • 0

#102 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 14 765 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 06 октября 2019 - 06:48

....

тода можно предположить что без заноса лодки бы разошлись...

не правильно, поврежден форштевень, много зависит от винта и силовой установки, как был руль переложен.

 

я себе картину составил, поделюсь, хоть она и неприглядная, но складная.капитан яхты кувыркался в каюте, управлял лодкой неопытный друг, были навеселе, друг не знал где включить огни, а спросить нельзя. пропустив первый катер, яхта пошла за его кормой не ожидая, что есть второй.на катере следили за кормовым напарника и прозевали яхту. гимс не стали звать (скорее всего) из-за алкоголя, понадеялись на авось.очевидные катастрофические последствия были не оценены капитаном яхты из-за алкоголя и присутствия женщины.

можете критиковать, но это из опыта, сам был хулиганом, но у меня все обходилось чудом без тяжелых последствий. а с мели упитых в хлам яхтсменов стаскивал не раз.


  • 3

#103 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 694 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 октября 2019 - 07:27

как бы да, верь мне я никогда правды не скажу...

не правильно, поврежден форштевень, много зависит от винта и силовой установки, как был руль переложен.

 

я себе картину составил, поделюсь, хоть она и неприглядная, но складная.капитан яхты кувыркался в каюте, управлял лодкой неопытный друг, были навеселе, друг не знал где включить огни, а спросить нельзя. пропустив первый катер, яхта пошла за его кормой не ожидая, что есть второй.на катере следили за кормовым напарника и прозевали яхту. гимс не стали звать (скорее всего) из-за алкоголя, понадеялись на авось.очевидные катастрофические последствия были не оценены капитаном яхты из-за алкоголя и присутствия женщины.

можете критиковать, но это из опыта, сам был хулиганом, но у меня все обходилось чудом без тяжелых последствий. а с мели упитых в хлам яхтсменов стаскивал не раз.

я вот тоже удивляюсь, люди гибнут в горах, тонут на воде, теряются в лесах..., тогда как в темноте самое простое показать своё местоположение лазерной указкой...

----------------------------------------------

из заявлений видно что суда шли навстречу друг другу, одни среагировали как увидели, а другие как посчитали нужным(со слов ТС),

в итоге катер рисует радиус с уменьшением скорости и бъёт лодку в борт --- не художник я...

================

интересно было бы узнать в какую сторону отвернула яхта и в какую сторону у катера заброс кормы при реверсе..

---------------

ТС как бы за разбор, но тока минусы ставит, ему не это надо....


  • 0

#104 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 октября 2019 - 07:50

1. Имею ввиду следствие (или расследование, или дознание), которое должен провести ГИМС ДО суда. Заявление яхта подала, якобы. Возможно, ГИМСу не хочется и они предложили катеру обоюдку.

2. Надеюсь, я ему не очень помог.

3. Право имеет. И обязанность обосновать требование. При обоюдке он это сможет.

4. Спасибо

5-6. Ещё абстрактный пример. Упал мост (как недавно на Тайване), лодка врезалась в его обломки. Повезло, что её не накрыло, но страховая отказала в выплате, рассуждая по Вашей логике - раз есть столкновение, значит скорость была небезопасная. До абсурда дойти легко.

Правило говорит "в существующих обстоятельствах", а они же могут существовать разные и меняться как-то так: препятствий нет, обычный ход - препятствие есть, манёвр - удар.

7. Вы написали 10% и я подумал, что был судебный процесс. Нет так нет.

А борьба за живучесть направлена как раз на снижение ущерба. Иначе сняли бы с Петра Житникова всех и гори он синим пламенем. Если, условно, экипаж яхты не пытался её сохранить, то катеру платить за неё - несправедливо.

1. Не будет ГИМС проводить никакого следствия, потому что у нее нет на это полномочий. Все что может сделать ГИМС это составить протокол о нарушении той или иной статьи КоАП. Какую "обоюдку"? нет такого термина в КоАП, есть конкретные статьи которые можно нарушить. 

3. Забудьте уже про некую "обоюдку", нет ее. есть конкретные статьи по которым отвечает каждый участник. Степень вины устанавливает суд, а не ГИМС и не форум КиЯ.

6. Не нужно никаких абстрактных примеров, они создают иллюзию контроля ситуации. :):) :) разбирайте свой пример. Препятствий к уменьшению скорости на катере не было, было ошибочное решение судоводителя следовать "с обычной" скоростью. Катер нарушил Правило 5, 6 и 8. Это навскидку. Остальное можно сказать если мы узнаем больше обстоятельств. 

7. Суд был.
Борьба за живучесть как и справедливость не имеют никакого отношения к вопросу распределения убытков. Суд руководствуется только конкретными статьями законов и правил. А в МППСС про справедливость ничего нет. 

Если вы хотите понять, что ждет владельца катера (как вы написали в начале темы), то ищите в Правилах и законах то, что нарушил именно катер. А нарушил он не мало. А вы изо всех сил пытаетесь обвинять яхту на основе своих предположений о справедливости и борьбы за живучесть, при этом не желая давать им слова. См. свой п. 2 выше. 


Сообщение отредактировал EvgenKory: 06 октября 2019 - 07:58

  • 2

#105 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 14 765 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 06 октября 2019 - 08:03

...

из заявлений видно что суда шли навстречу друг другу, одни среагировали как увидели, а другие как посчитали нужным(со слов ТС),

в итоге катер рисует радиус с уменьшением скорости и бъёт лодку в борт --- не художник я...

================

интересно было бы узнать в какую сторону отвернула яхта и в какую сторону у катера заброс кормы при реверсе..

....

заявлений я не видел, статья в сми, нуууу...

да, вы не художник, нет там явной циркуляции и боковая составляющая скорости никакая, просто катер начинает двигаться вперед лагом. при этом нарастает скорость в направлении кормы. это если относительно долго, а если недолго то именно так как и произошло.

а по мысли яхтсмена из сми получается - именно он борт подставил катеру. шли навстречу, а удар в борт.

все - закончил, муть одна, на фото у катера радар....одно слово на букву эм.


  • 0

#106 A.E

A.E

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 06 октября 2019 - 11:18

1. Не будет ГИМС проводить никакого следствия, потому что у нее нет на это полномочий. Все что может сделать ГИМС это составить протокол о нарушении той или иной статьи КоАП. Какую "обоюдку"? нет такого термина в КоАП, есть конкретные статьи которые можно нарушить. 

3. Забудьте уже про некую "обоюдку", нет ее. есть конкретные статьи по которым отвечает каждый участник. Степень вины устанавливает суд, а не ГИМС и не форум КиЯ.

6. Не нужно никаких абстрактных примеров, они создают иллюзию контроля ситуации. :):) :) разбирайте свой пример. Препятствий к уменьшению скорости на катере не было, было ошибочное решение судоводителя следовать "с обычной" скоростью. Катер нарушил Правило 5, 6 и 8. Это навскидку. Остальное можно сказать если мы узнаем больше обстоятельств. 

7. Суд был.
Борьба за живучесть как и справедливость не имеют никакого отношения к вопросу распределения убытков. Суд руководствуется только конкретными статьями законов и правил. А в МППСС про справедливость ничего нет. 

Если вы хотите понять, что ждет владельца катера (как вы написали в начале темы), то ищите в Правилах и законах то, что нарушил именно катер. А нарушил он не мало. А вы изо всех сил пытаетесь обвинять яхту на основе своих предположений о справедливости и борьбы за живучесть, при этом не желая давать им слова. См. свой п. 2 выше. 

1. В таких делах не участвовал, но полагаю, ГИМС должен бы реальных установить участников и свидетелей, опросить их, получить треки, составить схему, воссоздать картину. Думал, это называется следственные действия. А потом уже статьи.

2. Не помню, когда я лично обвинял яхту и стал ещё и тайным модератором форума  :ph34r: Было дело, пересказывал версию катера, которую нигде не публиковали, и ещё где-то на стр. 2 предлагал закрыть тему совсем.

3. Кэп катера сказал, что "ГИМС предложил обоюдку"

6. Могу представить "препятствие к уменьшению скорости", но это получается скорее абстрактно, а такое "не нужно", говорят. Хорошо хоть, форум может установить нарушенные пп правил.. 

7. Я когда-то судился в одной стране, где суды руководствуются не только законами и правилами, а ещё и практикой, и внутренним разумением. Решения по одному делу выходят очень разные.

Про отношение БЖС к распределению ущерба (убытки- немного не то) не знаю что и добавить. Были бы тут морские страховщики, прояснили бы..

 

Евген, я сейчас не задаю вопросов и советов Ваших, что мне делать, получил достаточно. А так, на здоровье, пишите слова.


  • 0

#107 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 626 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 октября 2019 - 11:26

... ещё где-то на стр. 2 предлагал закрыть тему совсем. ...

Принимаю предложение о закрытии темы. Если поступил что-то новое от участников инцидента, напишите в личку или по кнопке "протест", тему откроем.


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей