Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пропали прогревочные обороты Mercruiser 3.0


Сообщений в теме: 6

#1 Andreyyy

Andreyyy

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 175
  • Название: Bayliner 175

Отправлено 22 сентября 2019 - 13:24

Добрый день!

 

Прошу помочь советом..

 

Mercruiser 3.0. Проблема - пропали прогревочные обороты при холодном пуске ДВС, также появился подозрительный звук в районе карбюратора или впуска/выпуска на ГОРЯЧЕМ ДВС (видео).

 

Из проделанного.. Новые свечи, рем. комплект трамблера, перебран карбюратор (возможно не так собрали?!, настроен вроде правильно по мануалу, перенастройка не помогает)., заменена прокладка на впуск/выпуск (было подозрение, но не подтвердилось), клапаны отрегулированы на работающем ДВС и не однократно... 

 

При этом - ДВС тянет хорошо и ровно, работа достаточно стабильная, заводится на горячую ключом без подгазовки, глохнет (выключается) без характерной этому ДВС детонации...

 

Свечи выкручивал после работы ДВС - черные и чуть мокрые... вроде перелив, но карб (топливный винт) настроен правильно... и влияет ли это на холодный пуск и прогревочные + на звук в районе впуска???

 

Электрический клапан регулировки регулировка ХХ на холодную работает и перекрывает - это слышно... Душит обороты... 

 

В чем могут быть проблемы? Не правильно настроен данный клапан? (его можно вкручивать глубже или ближе) Не правильно собран карб на ремкоплекте? Но там кроме сменный деталей настраивался только поплавок (вроде все по книге было сделано)... Где-то подсос воздуха?

 

Прошу помочь.. Всем спасибо!

 

https://youtu.be/_nWTwY_T8eI



#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 сентября 2019 - 13:54

Черные свечи - богатая смесь. Не хватает воздуха или перелив.


  • 0

#3 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 сентября 2019 - 23:35

Вот, ведь,есть товарищ Смирнов... Почему бы ему не открыть тему про яхтенные движки? :rolleyes:   Позиционирует себя хорошим мотористом. :wacko: У коллег много проблем в том числе с дизелями.... :( 


  • -1

#4 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 23 сентября 2019 - 05:51

Позиционирует ...
Ага ...
тяжелая это работа, тащить из болота бегемота :)
  • 0

#5 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 23 сентября 2019 - 11:58

https://www.youtube....h?v=brufYuYGxfI  Смотрите автомат автопрогрева, находится не приводе воздушной заслонки, работает по принципу нагрева биопружины, на холодном двигателе воздушная заслонка должна быть закрыта, при включении зажигания постепенно открывается, она-же связана и с дроссельной заслонкой.

Вам надо проверить подачу напряжения на автомат прогрева в момент включения зажигания и мех. связь воздушной заслонки с дроссельной.


Сообщение отредактировал kater61: 23 сентября 2019 - 19:29

  • 1

#6 Andreyyy

Andreyyy

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 175
  • Название: Bayliner 175

Отправлено 23 сентября 2019 - 14:20

https://www.youtube....h?v=brufYuYGxfI  Смотрите автомат автопрогрева, находится не приводе воздушной заслонки, работает по принципу нагрева биопружины, не холодном двигателе воздушная заслонка должна быть закрыта, при включении зажигания постепенно открывается, она-же связана и с дроссельной заслонкой.

Вам надо проверить подачу напряжения на автомат прогрева в момент включения зажигания и мех. связь воздушной заслонки с дроссельной.

Спасибо!

 

У меня данный клапан немного иначе работает (ДВС 2007 г.в., лодка 2008). На холодную клапан открыт (пружина сжата), тем самым воздух поступает в смесь, при прогреве пружина расширяется и клапан (отверстие) - перекрывается, блокирую подачу дополнительной порции воздуха в смесь... 

 

Судя по всему у меня подзабит жиклер - клапан работает, воздух сосет но в карб не доходит...

 

Механической связи думаю нет с заслонкой..



#7 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 сентября 2019 - 14:24

Для обогащения смеси воздух наоборот придушивается.Там скорее не воздух перекрывается,а топливо-смотрите

внимательнее. Воздушная заслонка должна перекрываться при пуске холодного движка.А как это происходит-автоматически или нет,дело десятое.


Сообщение отредактировал Лотос: 23 сентября 2019 - 14:26

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей