1.Погодите, я что-то не догоняю.
2. Мы подали определенный ток и напряжение.
3. Напряжение у нас фиксированное в сети, т.е. 12/24v или сколько-то там, не суть.
4. Мощность дви. регулируем током с помощью сопротивления (реостата?).
5. Подали ток на двигатель - он начал раскручиваться, раскрутился до каких-то оборотов. Чем больше ток - тем больше обороты.
6. Увеличилась нагрузка - при том же токе обороты упали, что бы поднять обороты обратно надо добавить тока.
7.Не понимаю, где тут могут падать потери и падать ток. Да, меньше нагрузка - меньше потребный ток, но если мы подали фиксированный ток - от нагрузки будут скакать обороты, а не ток.
8. Убрали внешнюю нагрузку вообще - двигатель в холостую раскрутился до высоких оборотов, но они не бесконечны т.к. с ростом оборотов растут и потери, как минимум механические.
9. В результате максимальные обороты без нагрузки всеравно конечны - т.к. двигатель будет раскручиваться пока потери не сравняются с моментом. Следовательно, чем выше обороты - тем меньше момента остается на полезную нагрузку, момент дв. на графике падает (полезный момент).
ЗЫ да. при изменении напряжения все сложнее и по другому, но простейший постоянник то - подключен к сети фиксированного напряжения и регулируется током, про другие я и не говорил.
1. Эт точно!)
2. Расскажите, каким образом Вы это сделали.
3. Суть. Если напряжение фиксировано, то ток определяется параметрами цепи, к которой приложено "фиксированное напяжение".
4. Мощность двигателя регулируется не реостатом. Она регулируется железом, медью и магнитами, если оне есть, при изготовлении оного. Реостатом регулируется ток, но тогда к двигателю перестаёт быть приложено "фиксированное напряжение".
5. Как это происходит я объяснил выше.
6. Не так. Как это происходит я объяснил выше.
Но, ещё раз - ток увеличится при увеличении нагрузки на двигатель. При "любом фиксированном" напряжении.
7. Это - к старшим товарищам. Я буду объяснять долго и не правильно. Ещё раз - нельзя подать фиксированныий ток при фиксированном напряжении.
8. Вы не поверите, есть двигатели, которые запрещено включать без нагрузки!
Но - ет к старшим...
9. Так и есть. Но, см. 8.
Зы. Всё проще. Возмите любой коллекторный моторчик, амперметр и вольтметр.
"..Ты всё поймёшь, ты узнаешь сам.."
С уважением.
P.S. Но, по моему глубокому убеждению, всё это неразрывно связано с сечением проводов!
Вот.
И если я пострадаю, я пострадаю за свои убеждения, а не за оффтоп!
Сообщение отредактировал plis: 30 октября 2019 - 09:12