Писанины аж на черыре страницы, а ответ так некто и не дал, надеялся на Метчика, но увы.
И так, дизеля малого класса бывают двух типов, форкамерные - камера сгорания расположена в головке и прямого врпыска - камера сгорания в расположена в поршне.
Форкамерные дизеля обязательно имеют свечи накаливания, выступающие в форкамеру, без работы свечей запуск холодного двигателя, особенно при минусовых температурах, практически невозможен.
Двигатели прямого впрыска старых типов обычно имели одну свечу в впускном коллекторе и подачу к ней солярки в момент запуска - факельный запуск, но он работал как вспомогательный, обычно при низких температурах. Двигатель прямого впрыска в хорошем состоянии, обычно хорошо запускается и без факела.
Современные дизеля прямого впрыска имеют свечи в каждом цилиндре, и служат как вспомогательные при температурах ниже 10*, тот-же и коммон- рейл.
У меня коммон- рейл запускается как бензиновый мотор до минус 15 без прогрева свечей. Но такой запус возможен только при хорошей компрессии.
Сообщение отредактировал kater61: 25 сентября 2019 - 21:37