Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

VP MD2020 - не заводится без свечей накаливания


Сообщений в теме: 179

#76 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 25 сентября 2019 - 03:09

мерс при старте мотора раньше прокала свечей этот самый накал обрубает. А свечи больше деградируют от того что постоянно торчат внутри камеры сгорания, а не от того что в момент накала там что-то ещё может сгорать. 

В сильные холода накал может продолжаться некоторое время даже после старта двигателя, на многих коммон рейл так. Свечи - расходник. 


  • 0

#77 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 сентября 2019 - 03:15

... Свечи - расходник. 

 

10 евро/шт.


  • 0

#78 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 25 сентября 2019 - 05:17

полный бак дизеля в легковушку залить в Европе - 100 евро. Столитровый бак на лодке там же - 160е.. А тут какие-то свечи по 10е/шт, которые и менять-то надо раз в несколько лет..


  • 0

#79 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 сентября 2019 - 08:28

А ведь можно и без свечей. Первое плавсредство в моем владении был катер с дизелем Красный Чепель, там свечей накаливания не было. И ничего - с факелом запускался замечательно!

Сообщение отредактировал В. Мельников: 25 сентября 2019 - 08:45

  • 0

#80 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 25 сентября 2019 - 10:40

На небольших и не новых яхтенных дизелях свечи не работают в процессе запуска в 90%. т.к. температура окружающей среды , в основном больше 10-15 гр. В отличии от автомобильных двигателей свечи включаются не автоматически, а вручную. Даже если какая свеча и вышла из строя, то владелец может об этом и не знать весь срок жизни мотора. Так зачем тогда менять свечи регулярно, если и без свечей моторзапускается нормально?
  • 0

#81 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 сентября 2019 - 12:09

На небольших и не новых яхтенных дизелях свечи не работают в процессе запуска в 90%. т.к. температура окружающей среды , в основном больше 10-15 гр. В отличии от автомобильных двигателей свечи включаются не автоматически, а вручную. Даже если какая свеча и вышла из строя, то владелец может об этом и не знать весь срок жизни мотора. Так зачем тогда менять свечи регулярно, если и без свечей моторзапускается нормально?

И это пишет человек живущий и работающий в Германии ?

На мой взгляд  Немцы многое делают бессмысленной работы .двигатель нормально работает а они меняют масла .свечи и фильтры .они не знают поговорки.И так сойдет и выпускают двигатели Мерседес  и турбины Сименс. :D


  • 0

#82 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 25 сентября 2019 - 12:34

Вы пишете ерунду. Сравнивание теплое с мягким. Автомобильные и яхтенные моторы. Разные условия эксплуатации. Точно не уверен, надо смотреть, но я не помню в регламентных работах ТО, пункт замены свечей накаливания. Даже в ваших любимых дизелях Мерседес, свечи накаливания меняются по регламенту? Или только когда вышли из строя? Да много владельцев яхт и не подозревает, что на их моторах стоят свечи накаливания. Даже и не знают как и когда их включать. :) При чем здесь масло и фильтры? Да и у вас, наверняка, как у опытного механика, есть свои соображения по поводу их замены, отличные от рекомендаций производителя. :)
  • 0

#83 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 сентября 2019 - 12:43

Вы пишете ерунду. Сравнивание теплое с мягким. Автомобильные и яхтенные моторы. Разные условия эксплуатации. Точно не уверен, надо смотреть, но я не помню в регламентных работах ТО, пункт замены свечей накаливания. Даже в ваших любимых дизелях Мерседес, свечи накаливания меняются по регламенту? Или только когда вышли из строя? Да много владельцев яхт и не подозревает, что на их моторах стоят свечи накаливания. Даже и не знают как и когда их включать. :) При чем здесь масло и фильтры? Да и у вас, наверняка, как у опытного механика, есть свои соображения по поводу их замены, отличные от рекомендаций производителя. :)

Все просто как грабли.Если свечи установлены - они должны работать.Зачем думать - трясти нужно.Проверить свечи минутное дело.Стоят они недорого .Заменить еще пол часа.Все это быстрее и даже проще чем разводить полемику по поводу этих свечей и их нужности или не нужности.

Кто и  о чем догадывается это вопрос десятый. :)


  • 0

#84 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 25 сентября 2019 - 12:56

Если владелец мотора не знает что у него есть свечи, как он их будет менять? :)
  • 0

#85 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 сентября 2019 - 16:34

Если владелец мотора не знает что у него есть свечи, как он их будет менять? :)

Для того и пишу что бы знали .искали исправляли .сейчас мелкие неисправности.которые в дальнейшем могут привести к большим проблемам.

Зачем мне писать Катерщику или Валенку.они и без  моих советов  все это знают лучше меня. :)

Есть в моторе свечи.они должны накаливаться .генератор должен выдавать ток и напряжение.помпа качать .фильтры и баки должны быть чистыми .Для некоторых все это непостижимые вещи. для других все это аксиома.не требующая доказательств.


  • 0

#86 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 сентября 2019 - 16:44

Те самые. Свечи накаливания, греют воздух в коллекторе.

Вот это и есть не те. Это - правильные свечи.
  • 0

#87 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 сентября 2019 - 16:50

абсолютные цифры 15 чего-то там. Но вот чего?

Если кг/см^2 - то довольно мало. Я бы сказал - весьма мало.
  • 0

#88 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 сентября 2019 - 16:54

Но даже с резинкой нельзя ошибиться в два раза.

Холодный мотор, вращаемый руками, не обязан давать положенную компрессию. А вот прогретый на оборотах стартёра - обязан хотя бы минимальную.
  • 0

#89 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 25 сентября 2019 - 19:58

Я тоже не согласен

Это хорошо) А с чем?


  • 0

#90 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 сентября 2019 - 20:58

Холодный мотор, вращаемый руками, не обязан давать положенную компрессию. А вот прогретый на оборотах стартёра - обязан хотя бы минимальную.

Компрессию обычно измеряют дважды. Сначала как есть, потом в каждый цилиндр вливают немного масла (кол-во масла зависит от диаметра цилиндра) и снова измеряют. Разница в результатах замеров до/после позволяет оценить износ поршневых колец.

 

Если разницы нет, а компрессия при этом ниже нормы, то причина её отсутствия не в кольцах.


  • 0

#91 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 25 сентября 2019 - 21:34

Писанины аж на черыре страницы, а ответ так некто и не дал, надеялся на Метчика, но увы.

И так, дизеля малого класса бывают двух типов,  форкамерные - камера сгорания расположена в головке и прямого врпыска - камера сгорания в расположена в поршне.  

Форкамерные дизеля  обязательно имеют свечи накаливания, выступающие в форкамеру, без работы свечей запуск холодного двигателя, особенно при минусовых температурах, практически невозможен.

Двигатели прямого впрыска старых типов обычно имели одну свечу в впускном коллекторе и подачу к ней солярки в момент запуска - факельный запуск, но он работал как вспомогательный, обычно при низких температурах. Двигатель прямого впрыска в хорошем состоянии, обычно хорошо запускается и без факела.

Современные дизеля прямого впрыска имеют свечи в каждом цилиндре, и служат как вспомогательные при температурах ниже 10*, тот-же и коммон- рейл.

У меня коммон- рейл запускается как бензиновый мотор до минус 15 без прогрева свечей.  Но такой запус возможен только при хорошей компрессии.


Сообщение отредактировал kater61: 25 сентября 2019 - 21:37

  • 3

#92 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 25 сентября 2019 - 22:07

 

 

Спасибо за подробности.

Итого:

- обсуждаемый дизель форкамерный, отсылка к свечам в мануале - вовсе не для красного словца;

- судя по тому, что даже на жаре он не хочет заводится без включения свечей, с компрессией у него, наверняка, какие-то проблемы;


  • 0

#93 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 сентября 2019 - 22:08

Писанины аж на черыре страницы....

Всё абсолютно и бесповоротно верно. Просто дополню.

 

Форкамерные  транспортные дизеля СССР прекратил производить где-то в середине 70-х годов прошлого века, перейдя исключительно на непосредственный впрыск.

 

Сделано это было  по причине трудного зимнего старта, а так же низкой экономичности (они жрали 200-220 грамм/ л.с. в час) и необходимости высокого давления впрыска (200+ атмосфер), что усложняло топливную аппаратуру.

 

Наличие свечей накаливания для таких моторов обязательно и является характерным видовым признаком.

 

 

Дизеля с непосредственным впрыском и с камерой сгорания в поршне жрут 160-180 грамм/л.с. в час, не требовательны к высокому давлению впрыска (150 атм) и заводятся в мороз без подогрева. Топливная аппаратура там проще, а значит - дешевле.  Свечи таким дизелям не нужны.

 

Технический прогресс налицо.

 

 

По выше изложенным причинам наличие свечей в СОВРЕМЕННОМ дизеле я ( и не только я) расцениваю как устаревшую конструкцию и недоработку инженеров, которые идут на поводу у маркетологов,  зелёных и сыроедов.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 25 сентября 2019 - 22:13

  • 1

#94 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 сентября 2019 - 02:30

Всё абсолютно и бесповоротно верно. Просто дополню.

 

Форкамерные  транспортные дизеля СССР прекратил производить где-то в середине 70-х годов прошлого века, перейдя исключительно на непосредственный впрыск.

 

Сделано это было  по причине трудного зимнего старта, а так же низкой экономичности (они жрали 200-220 грамм/ л.с. в час) и необходимости высокого давления впрыска (200+ атмосфер), что усложняло топливную аппаратуру.

 

Наличие свечей накаливания для таких моторов обязательно и является характерным видовым признаком.

 

 

Дизеля с непосредственным впрыском и с камерой сгорания в поршне жрут 160-180 грамм/л.с. в час, не требовательны к высокому давлению впрыска (150 атм) и заводятся в мороз без подогрева. Топливная аппаратура там проще, а значит - дешевле.  Свечи таким дизелям не нужны.

 

Технический прогресс налицо.

 

 

По выше изложенным причинам наличие свечей в СОВРЕМЕННОМ дизеле я ( и не только я) расцениваю как устаревшую конструкцию и недоработку инженеров, которые идут на поводу у маркетологов,  зелёных и сыроедов.

У меня последовательно были два похожих автобуса Мерседес.Кузова аналогичные и обьем двигателей почти одинаков.Один старинный форкамерный и рядный ТНВД.другой Коммон Рейл относительно современный и с турбиной.Мощность одинакова.Расход топлива одинаков.Вообще никакой разницы .кроме экологии.Да современный можно.относительно легко. форсировать и он значительно менее надежен и обладает  гораздо меньшим ресурсом.Вот и вся разница.

В теплую погоду оба двигателя легко запускаются без свечей в холодную одинаково плохо запускаются даже со свечами.Все это не технический прогресс а полный зеленый идиотизм.


  • 0

#95 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 02:39

Почему тогда у нас от форкамерных давно отказались, а у них до сих пор делают? Ну, если нет разницы?


  • 0

#96 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 26 сентября 2019 - 08:27

У меня последовательно были два похожих автобуса Мерседес.Кузова аналогичные и обьем двигателей почти одинаков.Один старинный форкамерный и рядный ТНВД.другой Коммон Рейл относительно современный и с турбиной.Мощность одинакова.Расход топлива одинаков.Вообще никакой разницы .кроме экологии.Да современный можно.относительно легко. форсировать и он значительно менее надежен и обладает  гораздо меньшим ресурсом.Вот и вся разница.
В теплую погоду оба двигателя легко запускаются без свечей в холодную одинаково плохо запускаются даже со свечами.Все это не технический прогресс а полный зеленый идиотизм.

Какие то сказки венского леса. Особенно учитывая, что оба плохо заводятся в холод:) У меня все дизеля, что были, без проблем заводились в любые морозы. А если купить ведро убитое, то конечно можно говорить, что коммон рейл говно, не заводится и плохо едет. Касаемо Мерседеса, так 651 мотор, например, надежный, тихий и экономичный. На форкамерном 170 сил с двух литров с небольшим не снять. По Швеции средний расход у меня был 4.9- 5 литров на сотню, что форкамерному тоже не снилось. Про ресурс пустые слова, никто рядом не ставил и не сравнивал. Про зеленый идиотизм сильно. У нас в стране насрать на природу, национальная особенность.

Почему тогда у нас от форкамерных давно отказались, а у них до сих пор делают? Ну, если нет разницы?


А кто у них делает? И у нас вообще от всего отказались:) Сколько разновидностей делают там и у нас?
  • 0

#97 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 10:27


А кто у них делает? 

 

 

VP например.


  • 0

#98 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 26 сентября 2019 - 10:40

VP например.

Для генераторов? Ну там оправдано - мотор молотит на постоянных оборотах


  • 0

#99 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 10:42

Для яхт. MD 2020, 2030. Другие не ковырял.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 26 сентября 2019 - 10:42

  • 0

#100 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 сентября 2019 - 10:45

D2-40, кстати, по моему прямой потомок серии MD20xx, конструктив/запчасти - все совпадает.
Ps. MD20xx не выпускают с 2005 что ли
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей