Что характерно, яхты ведь в мороз не ходят? А свечи есть
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 26 сентября 2019 - 10:49
Отправлено 26 сентября 2019 - 10:48
Для яхт. MD 2020, 2030. Другие не ковырял.
Так то же самое - постоянные обороты. Нахрена дорого коммон рейл городить на яхты. Жаль, что турбо появилось..
Это как двухтактные подвесники - остановились в развитии, даже упростились для удешевления.
Сообщение отредактировал Yarinen: 26 сентября 2019 - 10:49
Отправлено 26 сентября 2019 - 10:59
Про подвсные не зню, не вникал. А в мотциклах есть весьма продвинутые конструкции. Там и регулируемая длина выпускного тракта, и регулируемые фазы, и изменяемая степень сжатия бывают.
Когда экология и экономичность не стоят в приоритетах, можно сделать отличный мотор
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 26 сентября 2019 - 11:01
Отправлено 26 сентября 2019 - 11:26
никакой разницы .кроме экологии
Если взять ушатанный двигатель с комон рейл евро 4 или евро 5, не выбрасывая катализатор и ЕГР, то скорей всего разницы никакой.
На свежем двигателе я всё это удаляю, плюс нерепрошивка ЭБУ, у нас пока с экологией всё нормально, то двигатель начинает дышать полной грудью и просто поёт. А вот с рессурсом современных двигателей, я согласен, этак раза в два, а то более меньше двигателей до 2000г.
Сообщение отредактировал kater61: 26 сентября 2019 - 11:38
Отправлено 26 сентября 2019 - 12:28
Какие то сказки венского леса. Особенно учитывая, что оба плохо заводятся в холод У меня все дизеля, что были, без проблем заводились в любые морозы. А если купить ведро убитое, то конечно можно говорить, что коммон рейл говно, не заводится и плохо едет. Касаемо Мерседеса, так 651 мотор, например, надежный, тихий и экономичный. На форкамерном 170 сил с двух литров с небольшим не снять. По Швеции средний расход у меня был 4.9- 5 литров на сотню, что форкамерному тоже не снилось. Про ресурс пустые слова, никто рядом не ставил и не сравнивал. Про зеленый идиотизм сильно. У нас в стране насрать на природу, национальная особенность.
А кто у них делает? И у нас вообще от всего отказались Сколько разновидностей делают там и у нас?
Возможно дело не в непосредственном впрыске а в увеличении количества распред валов. клапанов и турбине? Покажите мне дизельный двигатель .который будет хорошо запускаться в - 30 .А про 651 моторы Мерседес можно в сети почитать.и даже кино посмотреть.Отличный двигатель - любуйтесь.
Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651.
Сообщение отредактировал Метчик: 26 сентября 2019 - 12:33
Отправлено 26 сентября 2019 - 12:34
Яповские дизеля легко в -30 и ниже запускаются. Проверено лично.
Отправлено 26 сентября 2019 - 12:37
Яповские дизеля легко в -30 и ниже запускаются. Проверено лично.
Мерседесовские то же .Особенно с предпусковым подогревателем. https://www.youtube....h?v=63bcAA-Nslo
Отправлено 26 сентября 2019 - 15:36
Возможно дело не в непосредственном впрыске а в увеличении количества распред валов. клапанов и турбине? Покажите мне дизельный двигатель .который будет хорошо запускаться в - 30 .А про 651 моторы Мерседес можно в сети почитать.и даже кино посмотреть.Отличный двигатель - любуйтесь.
Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651.
Если эти люди снимут ролик, как все хорошо, их никто смотреть не будет. 651 мотор один из самых надежных, даже в исполнении твинтурбо (170 и 204 л.с.). У меня были дизельные: Опель Зафира, Мондео, 2 Пассата, БМВ Х3 и 2 МБ ГЛК. Так вот все они заводились в Финской Лапландии при минус 25, а бывало и -30. Без проблем. Это не значит, что он сразу работал ровнехонько и тихо. Да в первые полминуты работает жестко, громко. Я туда каждый год езжу на НГ. Причем на Лукойловской солярке, которую я на Торфяновке под пробку заливаю.
Литровая мощность турбированного коммон рейла форкамернику и не снилась. Форкамерный имеет ограничение по оборотам и жрет много, физику то не обманешь
А почему у нас плевать на экологию и считается доблестью пренебрежительно высказаться на этот счет, я не понимаю. Типа, на мой век хватит и насрать?
По ресурсу для примера. У Шведа, у которого локу куплял, Спринтер с пробегом 640тыс что ли, точно не помню. Мотор без переборки, масло жрет литр на 10тыс. 651 мотор.
Отправлено 26 сентября 2019 - 16:12
А смысл? Вы всё равно не измените свою точку зрения. И будете дальше кормить маркетологов.
Но вы то знаете настоящую цену всему этому, вас не проведешь. Кругом же одни дебилы, ведутся, покупаются. А вы, по всей видимости, предпочитаете с рабоче крестьянской ненавистью не поддаваться фейкам для распила, и гадить и плевать на экологию, так что ли?
Отправлено 26 сентября 2019 - 17:38
Почему тогда у нас от форкамерных давно отказались, а у них до сих пор делают? Ну, если нет разницы?
Да у нас их серьёзно не кто и не делал, а не у нас их производство почти прекращено. Дизеля с развитием электроники и новых технологий перешли на новую ступень и по удельной мощности догнали, а то и перегнали бензиновые двигатели.
А разница в том, что форкамерный дизель, для того времени, работает более мягко и мение шумный чем прямого впрыска и работающий при давлении впрыска от 115 до 150 атм. И только с пременением новых технологий впрыска, как применение двыхпружинных форсунок, при давлении впрыска от 300 до 600 атм. а в последующем применении систем комон рейл с далением впрыска свыше 1000 атм, удалось добится более плавного сгорания топлива и отличных показателей как по шумности так и мощностных, дизелей прямого впрыска.
Сообщение отредактировал kater61: 26 сентября 2019 - 17:39
Отправлено 26 сентября 2019 - 18:00
Зачем тогда на комон рейле свечи накала, если всё и так замечательно?
И зачем вообще покупать дорогущий комон рейл? На топливе никогда не сэкономить столько, сколко он стоит.
Чем плох обычный бензиновый впрыск?
Я полагаю, что только для статуса.
Речь об авто сейчас идёт.
Отправлено 26 сентября 2019 - 18:05
расход современных бензинок чуть ли не вдвое больше современных дизелей при любой эксплуатации. На 100к пробега разница в стоимости километра выходит значительная. Бензинки хороши только при коротких поездках на холодную, дизеля от такого мрут. Как раз из-за экологии..
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей