Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

VP MD2020 - не заводится без свечей накаливания


Сообщений в теме: 179

#101 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 10:47

Что характерно, яхты ведь в мороз не ходят? А свечи есть :)


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 26 сентября 2019 - 10:49

  • 0

#102 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 26 сентября 2019 - 10:48

Для яхт. MD 2020, 2030. Другие не ковырял.

Так то же самое - постоянные обороты. Нахрена дорого коммон рейл городить на яхты. Жаль, что турбо появилось..

Это как двухтактные подвесники - остановились в развитии, даже упростились для удешевления. 


Сообщение отредактировал Yarinen: 26 сентября 2019 - 10:49

  • 1

#103 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 10:59

Про подвсные не зню, не вникал. А в мотциклах есть весьма продвинутые конструкции. Там и регулируемая длина выпускного тракта, и регулируемые фазы, и изменяемая степень сжатия бывают.

 

Когда экология и экономичность не стоят в приоритетах, можно сделать отличный мотор :D


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 26 сентября 2019 - 11:01

  • 0

#104 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 сентября 2019 - 11:26

 никакой разницы .кроме экологии

 

Если взять ушатанный двигатель с комон рейл евро 4 или евро 5, не выбрасывая катализатор и ЕГР, то скорей всего разницы никакой.

На свежем двигателе я всё это удаляю, плюс нерепрошивка ЭБУ, у нас пока с экологией всё нормально, то двигатель начинает дышать полной грудью и просто поёт. А вот с рессурсом современных двигателей, я согласен, этак раза в два, а то более меньше двигателей до 2000г.


Сообщение отредактировал kater61: 26 сентября 2019 - 11:38

  • 3

#105 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 сентября 2019 - 12:20

Почему тогда у нас от форкамерных давно отказались, а у них до сих пор делают? Ну, если нет разницы?

Не знаю.Наверное. по глупости.


  • 0

#106 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 12:27

Тут требуется уточнение :) Чьей именно глупости?


  • 0

#107 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 сентября 2019 - 12:28

Какие то сказки венского леса. Особенно учитывая, что оба плохо заводятся в холод :) У меня все дизеля, что были, без проблем заводились в любые морозы. А если купить ведро убитое, то конечно можно говорить, что коммон рейл говно, не заводится и плохо едет. Касаемо Мерседеса, так 651 мотор, например, надежный, тихий и экономичный. На форкамерном 170 сил с двух литров с небольшим не снять. По Швеции средний расход у меня был 4.9- 5 литров на сотню, что форкамерному тоже не снилось. Про ресурс пустые слова, никто рядом не ставил и не сравнивал. Про зеленый идиотизм сильно. У нас в стране насрать на природу, национальная особенность.

А кто у них делает? И у нас вообще от всего отказались :) Сколько разновидностей делают там и у нас?

Возможно дело не в непосредственном впрыске а в увеличении количества распред валов. клапанов    и турбине? Покажите мне дизельный двигатель .который будет хорошо запускаться в - 30 .А про 651 моторы Мерседес можно в сети почитать.и даже кино посмотреть.Отличный двигатель - любуйтесь.

Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651.AGF-l78K8ZEtT5spCulJnHvxxIsEtLBaWyL6zucb


Сообщение отредактировал Метчик: 26 сентября 2019 - 12:33

  • 0

#108 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 26 сентября 2019 - 12:28

Почему тогда у нас от форкамерных давно отказались, а у них до сих пор делают? Ну, если нет разницы?


А почему SECAM? Вокруг столько неразрешенных вопросов...
  • 0

#109 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 сентября 2019 - 12:32

Тут требуется уточнение :) Чьей именно глупости?

Наверное. наших чиновников .Кто командует автопромом.Кто Европейские Евро 5 навязывает в  Нижнем Уренгое ?


  • 0

#110 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 26 сентября 2019 - 12:34

 

Возможно дело не в непосредственном впрыске а в увеличении количества распред валов. клапанов    и турбине? Покажите мне дизельный двигатель .который будет хорошо запускаться в - 30 .А про 651 моторы Мерседес можно в сети почитать.

Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651.AGF-l78K8ZEtT5spCulJnHvxxIsEtLBaWyL6zucb

 

Яповские дизеля легко в -30 и ниже запускаются.  :D  Проверено лично. 


  • 0

#111 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 сентября 2019 - 12:37

Яповские дизеля легко в -30 и ниже запускаются.  :D  Проверено лично. 

Мерседесовские то же .Особенно с предпусковым подогревателем. :)https://www.youtube....h?v=63bcAA-Nslo


  • 0

#112 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 26 сентября 2019 - 15:36

 

Возможно дело не в непосредственном впрыске а в увеличении количества распред валов. клапанов    и турбине? Покажите мне дизельный двигатель .который будет хорошо запускаться в - 30 .А про 651 моторы Мерседес можно в сети почитать.и даже кино посмотреть.Отличный двигатель - любуйтесь.

Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651.AGF-l78K8ZEtT5spCulJnHvxxIsEtLBaWyL6zucb

 

Если эти люди снимут ролик, как все хорошо, их никто смотреть не будет. 651 мотор один из самых надежных, даже в исполнении твинтурбо (170 и 204 л.с.). У меня были дизельные: Опель Зафира, Мондео, 2 Пассата, БМВ Х3 и 2 МБ ГЛК. Так вот все они заводились в Финской Лапландии при минус 25, а бывало и -30. Без проблем. Это не значит, что он сразу работал ровнехонько и тихо. Да в первые полминуты работает жестко, громко. Я туда каждый год езжу на НГ. Причем на Лукойловской солярке, которую я на Торфяновке под пробку заливаю.

Литровая мощность турбированного коммон рейла форкамернику и не снилась. Форкамерный имеет ограничение по оборотам и жрет много, физику то не обманешь :) 

А почему у нас плевать на экологию и считается доблестью пренебрежительно высказаться на этот счет, я не понимаю. Типа, на мой век хватит и насрать?

По ресурсу для примера. У Шведа, у которого локу куплял, Спринтер с пробегом 640тыс что ли, точно не помню. Мотор без переборки, масло жрет литр на 10тыс. 651 мотор.


  • 0

#113 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 15:43

 

А почему у нас плевать на экологию и считается доблестью пренебрежительно высказаться на этот счет, я не понимаю. Типа, на мой век хватит и насрать?

Потому, что это фейк для распила бабла.


  • 2

#114 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 26 сентября 2019 - 15:46

Потому, что это фейк для распила бабла.

:D  :D  :D


  • 0

#115 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 15:56

:D  :D  :D

Вы тоже пилите?


  • 0

#116 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 26 сентября 2019 - 16:02

Вы тоже пилите?

Еще смешнее :D  :D  :D  Жгите дальше.


  • 0

#117 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 26 сентября 2019 - 16:02

в крупных городах Европы реально легче стало дышать. Но и распила бабла там немеряно. Хотели бы действительно получить реальные результаты, начали бы с тяжёлой промышленности и со стран третьего мира, что загрязняют атмосферу на порядки больше.


  • 1

#118 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 16:07

Еще смешнее :D  :D  :D  Жгите дальше.

А смысл? Вы всё равно не измените свою точку зрения. И будете дальше кормить маркетологов.


  • 0

#119 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 26 сентября 2019 - 16:12

А смысл? Вы всё равно не измените свою точку зрения. И будете дальше кормить маркетологов.

Но вы то знаете настоящую цену всему этому, вас не проведешь. Кругом же одни дебилы, ведутся, покупаются. А вы, по всей видимости, предпочитаете с рабоче крестьянской ненавистью не поддаваться фейкам для распила, и гадить и плевать на экологию, так что ли?


  • 0

#120 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 16:18

Приблизительно. Процентов на 20. А вы чего Теслу не купите?


  • 0

#121 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 сентября 2019 - 16:22

Приблизительно. Процентов на 20. А вы чего Теслу не купите?

 

Какой добрый человек. 20%... Я думал - 10.


  • 0

#122 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 16:33

Дело не в дебилах, а в коллективном бессознательном. Это как дресс-код. В корпорации не принято ходить в рваном свитере и джинсах. Но если вдруг босс придет в таком виде, то скоро так станут ходить все.


  • 1

#123 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 сентября 2019 - 17:38

Почему тогда у нас от форкамерных давно отказались, а у них до сих пор делают? Ну, если нет разницы?

 

Да у нас их серьёзно не кто и не делал, а не у нас их производство почти прекращено. Дизеля с развитием электроники и новых технологий перешли на новую ступень и по удельной мощности догнали, а то и перегнали бензиновые двигатели.

А разница в том, что форкамерный дизель, для того времени, работает более мягко и мение шумный чем прямого впрыска и  работающий при давлении впрыска от 115 до 150 атм.  И только с пременением новых технологий впрыска, как применение двыхпружинных форсунок, при давлении впрыска от 300 до 600 атм.  а в последующем применении систем комон рейл с далением впрыска свыше 1000 атм, удалось добится более плавного сгорания топлива и отличных показателей как по шумности так и мощностных, дизелей прямого впрыска.


Сообщение отредактировал kater61: 26 сентября 2019 - 17:39

  • 0

#124 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 18:00

Зачем тогда на комон рейле свечи накала, если всё и так замечательно? 

 

И зачем вообще покупать дорогущий комон рейл? На топливе никогда не сэкономить столько, сколко он стоит.

 

Чем плох обычный бензиновый впрыск? 

 

Я полагаю, что только для статуса.

 

Речь об авто сейчас идёт.


  • 1

#125 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 26 сентября 2019 - 18:05

расход современных бензинок чуть ли не вдвое больше современных дизелей при любой эксплуатации.  На 100к пробега разница в стоимости километра выходит значительная. Бензинки хороши только при коротких поездках на холодную, дизеля от такого мрут. Как раз из-за экологии.. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей