Зачем тогда на комон рейле свечи накала, если всё и так замечательно?
Дело не в коммон рейле, а в том, что степень сжатия у турбированных моторов относительно низкая, недостаточная для уверенного пуска в холодную погоду.
Отправлено 26 сентября 2019 - 18:29
Да, тут с вами согласен. Турбина - ещё полцены обычного дизеля. Расходник, как тут говорят. Но бензинки жрут много, дорого же!
Так все современные бензинки тоже с турбиной и тнвд А надежность турбины у бензинки по определению ниже. Вон у БМВ теперь нет ни одного атмосферного мотора .
Отправлено 26 сентября 2019 - 18:38
А зачем всё это? мощности не хватает? У меня в Волге 90 сил. Я медленнее 120 не езжу, а больше мне не надо 11 литров на 100 км 92 бензин 4 рубля километр.
Куда ни приеду, все оглядываются, улыбаются и поднимают вверх большай палец. Дальнобойщики постоянно фарами моргают.
Тонну везет без проблем, или 6 пассажиров.
Купил её за 150 тыр.
В год 30-40 тысяч накручиваю.
И да, в пробках на трассе Сортавала, я мотор выключаю. И на долгих светофорах тоже.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 26 сентября 2019 - 18:45
Отправлено 26 сентября 2019 - 21:31
Потому, что это фейк для распила бабла.
Потому что из за этих козлов экологов растет стоимость жизни на пустом месте ( во всяком случае в Германии). У меня весь соседний подъезд принадлежит Гринпис Европейскому отделению. И уж я -то насмотрелся на этих мудаков в реальной жизни. Никакой экологии, только бизнес.
Отправлено 26 сентября 2019 - 21:40
Потому что из за этих козлов экологов растет стоимость жизни на пустом месте ( во всяком случае в Германии). У меня весь соседний подъезд принадлежит Гринпис Европейскому отделению. И уж я -то насмотрелся на этих мудаков в реальной жизни. Никакой экологии, только бизнес.
Стесняюсь спросить, эти мудаки, они кто по национальности? Немцы?
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 26 сентября 2019 - 21:41
Отправлено 27 сентября 2019 - 12:45
Делаю так не для экономии, хотя она тоже присутствует. Штатный Волговский вентилятор снят, вместо него стоит электрический от Нивы.
Ну а современный датчик его включения не всегда сам срабатывает - живёт своей жизнью. В результате в пробках машина греется.
Надо бы отдельную кнопку поставить, но лень
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 27 сентября 2019 - 12:45
Отправлено 27 сентября 2019 - 13:57
Делаю так не для экономии, хотя она тоже присутствует. Штатный Волговский вентилятор снят, вместо него стоит электрический от Нивы.
Ну а современный датчик его включения не всегда сам срабатывает - живёт своей жизнью. В результате в пробках машина греется.
Надо бы отдельную кнопку поставить, но лень
Заглушив, резко поднимаете температуру локально. То же не есть хорошо.
Отправлено 27 сентября 2019 - 17:31
На самых первых ГАЗ-3102 ставили бензиновый карбюраторный мотор с форкамерно - факельным зажиганием, сделанный путём модернизации мотора ЗМЗ-402 (2410). Отличались они только ГБЦ. В автохозяйствах эти бошки сразу снимали и ставили обычные.
Давно это было, но я ещё помню...
Сейчас такая голова раритет и стоит конских денег.
З.Ы. Там ещё был третий кулачок на расредвалу для управлением клапана форкамеры, замене головок это не мешало.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 27 сентября 2019 - 17:38
Отправлено 15 октября 2019 - 22:36
После зимнего отстоя, на теплоходе, дизеля запускают не только с помощью факела, хорошо помогает эфир..... капаешь несколько капель в воздухозаборник, главное не переборщить. Раньше эфир брали в больницах, а сейчас его продают в автомобильных магазинах, выпускается в балончиках , называется как то быстрый пуск. Есть ещё один экстримальный запуск, снимаешь крышку воздушного фильтра, наливаешь бензин прямо на фильтр, поджигаешь и крутишь стартер. Так мне показывали как завести мерина в мороз, предлогая его купить
Отправлено 16 октября 2019 - 00:00
После зимнего отстоя, на теплоходе, дизеля запускают не только с помощью факела, хорошо помогает эфир..... капаешь несколько капель в воздухозаборник, главное не переборщить.
Бред...
Многократно выводил дизеля из эксплуатации с консервацией на зиму, а затем подготавливал к навигации и вводил в эксплуатацию...
НИКОГДА не использовали факел, эфир, бензин и т.п.
Отправлено 19 октября 2019 - 09:26
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей