Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

VP MD2020 - не заводится без свечей накаливания


Сообщений в теме: 179

#126 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 26 сентября 2019 - 18:10

Зачем тогда на комон рейле свечи накала, если всё и так замечательно? 

 

 

Дело не в коммон рейле, а в том, что степень сжатия у турбированных моторов относительно низкая, недостаточная для уверенного пуска в холодную погоду. 


  • 0

#127 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 18:22

Да, тут с вами согласен. Турбина - ещё полцены обычного дизеля. Расходник, как тут говорят. Но бензинки жрут много, дорого же!


  • 0

#128 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 26 сентября 2019 - 18:29

Да, тут с вами согласен. Турбина - ещё полцены обычного дизеля. Расходник, как тут говорят. Но бензинки жрут много, дорого же!

Так все современные бензинки тоже с турбиной и тнвд :)  А надежность турбины у бензинки по определению ниже. Вон у БМВ теперь нет ни одного атмосферного мотора .


  • 0

#129 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 18:38

А зачем всё это? мощности не хватает? У меня в Волге 90 сил. Я медленнее 120 не езжу, а больше мне не надо 11 литров на 100 км 92 бензин 4 рубля километр. 

 

Куда ни приеду, все оглядываются, улыбаются и поднимают вверх большай палец. Дальнобойщики постоянно фарами моргают.

 

Тонну везет без проблем, или 6 пассажиров.

 

Купил её за 150 тыр.

В год 30-40 тысяч накручиваю.

 

И да, в пробках на трассе Сортавала, я мотор выключаю. И на долгих светофорах тоже.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 26 сентября 2019 - 18:45

  • 2

#130 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 26 сентября 2019 - 18:57

А зачем всё это? мощности не хватает? У меня в Волге 90 сил. Я медленнее 120 не езжу, а больше мне не надо 11 литров на 100 км 92 бензин 4 рубля километр. 

 

 

Ну да, все должны жить как Илья Филлер


  • 0

#131 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 19:02

Это вы сказали, не я. Я только спросил - зачем? Умысел смысла в чём?


  • 0

#132 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 26 сентября 2019 - 21:31

Потому, что это фейк для распила бабла.

Потому что из за этих козлов экологов растет стоимость жизни на пустом месте ( во всяком случае в Германии). У меня весь соседний подъезд принадлежит Гринпис Европейскому отделению. И уж я -то насмотрелся на этих мудаков в реальной жизни. Никакой экологии, только бизнес.


  • 4

#133 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 21:40

Потому что из за этих козлов экологов растет стоимость жизни на пустом месте ( во всяком случае в Германии). У меня весь соседний подъезд принадлежит Гринпис Европейскому отделению. И уж я -то насмотрелся на этих мудаков в реальной жизни. Никакой экологии, только бизнес.

Стесняюсь спросить, эти мудаки, они кто по национальности? Немцы?


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 26 сентября 2019 - 21:41

  • 0

#134 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 сентября 2019 - 21:46

https://youtu.be/KI4g0-_GsiY
  • 0

#135 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 26 сентября 2019 - 23:06

В Германии видимо немцы, в основном.


  • 0

#136 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 сентября 2019 - 00:32

Хех. Форкамерный дизель - он не совсем дизель. Это двигатель с калильным зажиганием.
  • 0

#137 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 сентября 2019 - 00:36

Скорее с форкамерно-факельным.


  • 1

#138 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 27 сентября 2019 - 00:53

Хех. Форкамерный дизель - он не совсем дизель. Это двигатель с калильным зажиганием.


Необходимо подучить матчасть...
  • 3

#139 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 27 сентября 2019 - 12:33

И да, в пробках на трассе Сортавала, я мотор выключаю. И на долгих светофорах тоже.


О! Система "Старт-Стоп" на Волге! Круть!:)
  • 0

#140 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 сентября 2019 - 12:45

Делаю так не для экономии, хотя она тоже присутствует. Штатный Волговский вентилятор снят, вместо него стоит электрический от Нивы.

 

Ну а современный датчик  его включения не всегда сам срабатывает - живёт своей жизнью. В результате в пробках машина греется.

 

Надо бы отдельную кнопку поставить, но лень :)


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 27 сентября 2019 - 12:45

  • 0

#141 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 27 сентября 2019 - 13:57

Делаю так не для экономии, хотя она тоже присутствует. Штатный Волговский вентилятор снят, вместо него стоит электрический от Нивы.

 

Ну а современный датчик  его включения не всегда сам срабатывает - живёт своей жизнью. В результате в пробках машина греется.

 

Надо бы отдельную кнопку поставить, но лень :)

Заглушив, резко поднимаете температуру локально. То же не есть хорошо.


  • 0

#142 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 сентября 2019 - 14:05

Зато после нового старта из печки идёт жара и в машине становится тепло, Жаль ненадолго... :D

 

Думаю планар поставить.


  • 0

#143 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 сентября 2019 - 14:17

Скорее с форкамерно-факельным.

Нет. Из-за того, что и там и там есть форкамера - они не становятся одинаковыми.
  • 0

#144 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 сентября 2019 - 14:24

Срорить не стану, поскольку всё равно это - каменный век.


  • 1

#145 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 27 сентября 2019 - 14:26

Нет. Из-за того, что и там и там есть форкамера - они не становятся одинаковыми.

И там и там это где?


  • 0

#146 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 сентября 2019 - 17:31

На самых первых ГАЗ-3102 ставили бензиновый карбюраторный мотор с форкамерно - факельным зажиганием, сделанный путём модернизации мотора ЗМЗ-402 (2410). Отличались они только ГБЦ. В автохозяйствах эти бошки сразу снимали и ставили обычные. 

 

Давно это было, но я ещё помню...

 

Сейчас такая голова раритет и стоит конских денег.

 

З.Ы. Там ещё был третий кулачок на расредвалу для управлением клапана форкамеры, замене головок это не мешало.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 27 сентября 2019 - 17:38

  • 0

#147 V.I.P.

V.I.P.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Павловск
  • Судно: в поиске

Отправлено 15 октября 2019 - 22:36

После зимнего отстоя, на теплоходе, дизеля запускают не только с помощью факела, хорошо помогает эфир..... капаешь несколько капель в воздухозаборник, главное не переборщить. Раньше эфир брали в больницах, а сейчас его продают в автомобильных магазинах, выпускается в балончиках ,  называется как то быстрый пуск.    Есть ещё один экстримальный запуск, снимаешь крышку воздушного фильтра, наливаешь бензин прямо на фильтр, поджигаешь и крутишь стартер. Так мне показывали как завести мерина в мороз, предлогая его купить



#148 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 16 октября 2019 - 00:00

После зимнего отстоя, на теплоходе, дизеля запускают не только с помощью факела, хорошо помогает эфир..... капаешь несколько капель в воздухозаборник, главное не переборщить.

 

Бред...

Многократно выводил дизеля из эксплуатации с консервацией на зиму, а затем подготавливал к навигации и вводил в эксплуатацию...
НИКОГДА не использовали факел, эфир, бензин и т.п.


  • 5

#149 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 16 октября 2019 - 07:43

хорошо помогает эфир.....

Отличный способ ушатать нафиг дрыгатель.


  • 2

#150 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 19 октября 2019 - 09:26

Свечи накала бывают разные:

https://www.youtube....h?v=xVDUNovUWic

0:00 - 0:27 ))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)