Свечи накала бывают разные:
Куда смотрят местные зеленые!!!
Отправлено 19 октября 2019 - 16:42
Вроде как там дублировано должно быть. Вот например такие варианты Bukh предлагает:
6 different SOLAS approved starting systems:
- Electric start with two independent starting batteries
- Electric start with two starter motors and two independent starting batteries
- Electric start and hand start with one battery
- Electric start and spring start with one battery
- Electric start and hydraulic start
- Hand start and hydraulic start
Отправлено 20 октября 2019 - 23:34
А вы ради интереса попробуйте холодный Bukh DV 20 запустить ручками. У меня лично ничего не вышло даже и с декомпрессором. Я даже изготовил новую более длинный кривой стартер. Раза в два рычаг длиннее чем оригинал! И не помогло (((. Может я как то медленно кручу его? Тёплый запустился с пол тычка.
Отправлено 21 октября 2019 - 00:18
Уже только в следующем сезоне попробую. На зарубежных форумах обсуждали, те у кого получается сошлись на том, что запускается если в момент закрытия декомпрессора продолжать вращать ручку прикладывая достаточно большое усилие. Соответственно удобно прибегнуть к помощи кого-то, кто будет закрывать декомпрессор.
Отправлено 31 декабря 2019 - 15:34
После нескольких таких пусков придётся капиталить мотор.
да ладно. еще в начале девяностых американцы у нас работали. регулярно заводили в морозы
заводили всякую горную технику, стоимость которой теми ценами начинались с миллиона долларов за единицу
Отправлено 31 декабря 2019 - 15:41
да ладно. еще в начале девяностых американцы у нас работали. регулярно заводили в морозы
заводили всякую горную технику, стоимость которой теми ценами начинались с миллиона долларов за единицу
Заводить используя старт пилот, тоже надо уметь, иначе остатся без колец, как раз-два.
А так с наступающим.
Отправлено 31 декабря 2019 - 15:43
да ладно. еще в начале девяностых американцы у нас работали. регулярно заводили в морозы
заводили всякую горную технику, стоимость которой теми ценами начинались с миллиона долларов за единицу
Американцы, они такие американцы...
Там эфир, который самовоспламеняется от повышения температуры воздуха при сжатии. Происходит это воспламенение в непредсказуемый заранее момент, обычно сильно раньше, чем поршень придёт в ВМТ. В результате поршень получает удар, сила которого передаётся на подшипник верхней головки шатуна и через шатун на подшипник нижней головки. Это всё равно, что по поршню засадить со всей дури кувалдой. Если мотор не жалко, можно продолжать долбить.
Если мотор не заводится, надо устранить причину, а не стучать по нему молотком.
Отправлено 31 декабря 2019 - 16:11
Американцы, они такие американцы...
Там эфир, который самовоспламеняется от повышения температуры воздуха при сжатии. Происходит это воспламенение в непредсказуемый заранее момент, обычно сильно раньше, чем поршень придёт в ВМТ. В результате поршень получает удар, сила которого передаётся на подшипник верхней головки шатуна и через шатун на подшипник нижней головки. Это всё равно, что по поршню засадить со всей дури кувалдой. Если мотор не жалко, можно продолжать долбить.
Если мотор не заводится, надо устранить причину, а не стучать по нему молотком.
видимо вы с горной техникой дела не имели.
американцы точно бы не стали делать того что делать нельзя
так то цикл воспламенения вы описали точно.
и кстати, я не уверен что там был эфир, во всяком случае запах был не эфира
Отправлено 31 декабря 2019 - 16:18
С горной не имел, так точно. С судовой имел, и с грузовой автомобильной. Конкретно с МАЗами времён СССР.
В ЛЮБОМ быстром старте содержится эфир, в том или ином количестве. И любому дизелю для старта может не хватить температуры сжатого в камере сгорания воздуха. Чтобы её повысить, достаточно сунуть в дупло пропитанную солярой и подожжённую тряпку на палке. Ту же функцию выполняют свечи накала или электрофакельные.
Эфир вреден, в любых количествах, любому мотору, в т.ч. американскому.
Отправлено 31 декабря 2019 - 17:05
Думать всегда полезно, размышление тренирует мосК. Важно принять правильные предпосылки, для чего требуется точная информация.
Температура вспышки летней соляры - 60 грд, зимней - 40 грд. Температура вспышки эфира тоже 40 грд (странно, правда? Какое удивительное совпадение).
Температура воздуха в камере сгорания дизеля в конце такта сжатия достигает 180-200 грд. Именно в этот момент туда впрыскивается через мельчайшие отверстия распылителя топливо под большим давлением.
Высокая температура, значительно превышающая температуру самовоспламенения топлива, нужна именно для гарантированного старта при низких температурах окружающей среды.
Запуская во впускной тракт легковоспламеняемые высоколетучие вещества вроде эфира, вы нарушаете эту точную хорошо настроенную механику.
До 40-ка грд смесь воздуха с эфиром в цилиндре нагреется менее чем за половину рабочего хода поршня и загорится совсем не тогда, когда надо. При дальнейшем сжатии эта горящая смесь начинает детонировать, что равноценно взрывному горению. Последствия предсказуемы.
Гнутые шатуны никогда не видели? У вас всё ещё впереди.
Отправлено 31 декабря 2019 - 19:45
А при опережении зажигания не так же происходит? Зачем его тогда делают?
опережение идет с учетом скорости сгорания конкретного топлива (потому и при переходе с 76 на 95 бензин надо регулировать трамблер), что бы максимум давления газов был в нужный момент, за ВМТ.
Если топливо не сгорает, а скорее взрывается, т.е. детонирует - то давление слишком резко возрастает, ударно, да еще часто до ВМТ
Температура вспышки летней соляры - 60 грд, зимней - 40 грд. Температура вспышки эфира тоже 40 грд (странно, правда? Какое удивительное совпадение).
.
Температура вспышки - это температура, при которой вещество можно поджечь от открытого огня, т.е. пока соляра не согреется до 60 (40) гр - поджечь её не выйдет, сначала она будет просто греться от огня, и только потом загорится.
С маслом аналогично. Именно поэтому масло на стенках цилиндра может несгорать - если оно изначально холодное, мотор тоже негорячий, то сразу оно не загорится, а там уже может и в выпуск выдуть.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 31 декабря 2019 - 19:46
Отправлено 31 декабря 2019 - 21:44
Американцы, они такие американцы...
Там эфир, который самовоспламеняется от повышения температуры воздуха при сжатии. Происходит это воспламенение в непредсказуемый заранее момент, обычно сильно раньше, чем поршень придёт в ВМТ. В результате поршень получает удар, сила которого передаётся на подшипник верхней головки шатуна и через шатун на подшипник нижней головки. Это всё равно, что по поршню засадить со всей дури кувалдой. Если мотор не жалко, можно продолжать долбить.
Если мотор не заводится, надо устранить причину, а не стучать по нему молотком.
Почему же тогда поршень не начинает двигаться в обратную сторону после вспышки эфира ? Потому что энергия эфира мала , его там мало эфира . Он только и способен что подогреть камеру сжатия и диз топливо во время штатного впрыска - облегчить запуск . Стучит конечно , но магазинным баллончиком пуска передозировать еще постараться надо .
Отправлено 31 декабря 2019 - 22:05
Поршню еще маховик помогает, он у дизеля тяжелый. Ну вы сами знаете.
Да , но случается - дизеля пускаются в обратную сторону от раннего зажигания , преодолевая инерцию всего двигателя - не только маховик-, все механизмы . И ничего им не делается от того . Быстрым пуском можно конечно вред нанести , но в целом вполне рабочий вариант помощи .
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей