Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

VP MD2020 - не заводится без свечей накаливания


Сообщений в теме: 179

#151 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 19 октября 2019 - 13:02

Свечи накала бывают разные:

Куда смотрят местные зеленые!!! :w00


  • 0

#152 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 19 октября 2019 - 16:42

Вроде как там дублировано должно быть. Вот например такие варианты Bukh предлагает:
6 different SOLAS approved starting systems:
- Electric start with two independent starting batteries
- Electric start with two starter motors and two independent starting batteries
- Electric start and hand start with one battery
- Electric start and spring start with one battery
- Electric start and hydraulic start
- Hand start and hydraulic start


А вы ради интереса попробуйте холодный Bukh DV 20 запустить ручками. У меня лично ничего не вышло даже и с декомпрессором. Я даже изготовил новую более длинный кривой стартер. Раза в два рычаг длиннее чем оригинал! И не помогло (((. Может я как то медленно кручу его? Тёплый запустился с пол тычка.
  • 0

#153 753st

753st

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Екб -> Спб
  • Судно: Storfidra
  • Название: Defidete

Отправлено 20 октября 2019 - 23:34

А вы ради интереса попробуйте холодный Bukh DV 20 запустить ручками. У меня лично ничего не вышло даже и с декомпрессором. Я даже изготовил новую более длинный кривой стартер. Раза в два рычаг длиннее чем оригинал! И не помогло (((. Может я как то медленно кручу его? Тёплый запустился с пол тычка.


Уже только в следующем сезоне попробую. На зарубежных форумах обсуждали, те у кого получается сошлись на том, что запускается если в момент закрытия декомпрессора продолжать вращать ручку прикладывая достаточно большое усилие. Соответственно удобно прибегнуть к помощи кого-то, кто будет закрывать декомпрессор.
  • 0

#154 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 21 октября 2019 - 00:18

Уже только в следующем сезоне попробую. На зарубежных форумах обсуждали, те у кого получается сошлись на том, что запускается если в момент закрытия декомпрессора продолжать вращать ручку прикладывая достаточно большое усилие. Соответственно удобно прибегнуть к помощи кого-то, кто будет закрывать декомпрессор.


Если вдвоём то может и получиться. Надо будет попробовать.
  • 0

#155 Mikhail Ivanovich

Mikhail Ivanovich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Saimaanharju
  • Судно: motosailor
  • Название: Mirri

Отправлено 31 декабря 2019 - 13:55

У меня MD2020. Ему уже 25 лет .

Использование свечей накаливания при  заводе обязательно (инструкция ).

При темп 15 градусов грею 15 сек и еще неколько сек  при завода (вкл.стартере). 

При более низкой температуре  20 сек.

Удачи.


  • 0

#156 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 31 декабря 2019 - 14:23

свечи, факела, уже давно есть баллончики для старта дизеля.

дунул в фильтр и завел.  :D


  • 0

#157 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 декабря 2019 - 15:14

свечи, факела, уже давно есть баллончики для старта дизеля.

дунул в фильтр и завел.  :D

После нескольких таких пусков придётся капиталить мотор.


  • -1

#158 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 31 декабря 2019 - 15:34

После нескольких таких пусков придётся капиталить мотор.

да ладно. еще в начале девяностых американцы у нас работали. регулярно заводили в морозы

заводили всякую горную технику, стоимость которой теми ценами начинались с миллиона долларов за единицу


  • 0

#159 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 31 декабря 2019 - 15:41

да ладно. еще в начале девяностых американцы у нас работали. регулярно заводили в морозы

заводили всякую горную технику, стоимость которой теми ценами начинались с миллиона долларов за единицу

 Заводить используя старт пилот, тоже надо уметь, иначе  остатся без колец, как раз-два.

А так с наступающим.


  • 0

#160 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 31 декабря 2019 - 15:43

Факел то как кольца испортит? Я так Красный Чепель заводил, по другому никак.
  • 0

#161 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 декабря 2019 - 15:43

да ладно. еще в начале девяностых американцы у нас работали. регулярно заводили в морозы

заводили всякую горную технику, стоимость которой теми ценами начинались с миллиона долларов за единицу

Американцы, они такие американцы...

 

Там эфир, который самовоспламеняется от повышения температуры воздуха при сжатии. Происходит это воспламенение в непредсказуемый заранее момент, обычно сильно раньше, чем поршень придёт в ВМТ. В результате поршень получает удар, сила которого передаётся на подшипник верхней головки шатуна и через шатун на подшипник нижней головки. Это всё равно, что по поршню засадить со всей дури кувалдой. Если мотор не жалко, можно продолжать долбить. 

 

Если мотор не заводится, надо устранить причину, а не стучать по нему молотком.


  • 1

#162 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 31 декабря 2019 - 15:46

А при опережении зажигания не так же происходит? Зачем его тогда делают?
  • 0

#163 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 декабря 2019 - 15:55

1. Не так. Эфир вспыхивает сильно раньше.

 

2. Чтобы топливо успело смешаться с воздухом. Горит оно тоже не мгновенно, в отличие от эфира.


  • 0

#164 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 31 декабря 2019 - 16:11

Американцы, они такие американцы...

 

Там эфир, который самовоспламеняется от повышения температуры воздуха при сжатии. Происходит это воспламенение в непредсказуемый заранее момент, обычно сильно раньше, чем поршень придёт в ВМТ. В результате поршень получает удар, сила которого передаётся на подшипник верхней головки шатуна и через шатун на подшипник нижней головки. Это всё равно, что по поршню засадить со всей дури кувалдой. Если мотор не жалко, можно продолжать долбить. 

 

Если мотор не заводится, надо устранить причину, а не стучать по нему молотком.

видимо вы с горной техникой дела не имели.

американцы точно бы не стали делать того что делать нельзя

так то цикл воспламенения вы описали точно.

и кстати, я не уверен что там был эфир, во всяком случае запах был не эфира


  • 0

#165 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 декабря 2019 - 16:18

С горной не имел, так точно. С судовой имел, и с грузовой автомобильной. Конкретно с МАЗами времён СССР. 

 

В ЛЮБОМ быстром старте содержится эфир, в том или ином количестве. И любому дизелю для старта может не хватить температуры сжатого в камере сгорания воздуха. Чтобы её повысить, достаточно сунуть в дупло пропитанную солярой и подожжённую тряпку на палке. Ту же функцию выполняют свечи накала или электрофакельные. 

 

Эфир вреден, в любых количествах, любому мотору, в т.ч. американскому.


  • 1

#166 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 31 декабря 2019 - 16:30

я думаю что свойства эфира(в том числе и скорость горения), можно регулировать добавлением всяких присадок.


  • 0

#167 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 декабря 2019 - 17:05

Думать всегда полезно, размышление  тренирует мосК. Важно принять правильные предпосылки, для чего требуется точная информация.

 

Температура вспышки летней соляры - 60 грд, зимней - 40 грд. Температура вспышки эфира тоже 40 грд (странно, правда? Какое удивительное совпадение).

 

Температура воздуха в камере сгорания дизеля в конце такта сжатия достигает 180-200 грд. Именно в этот момент туда впрыскивается через мельчайшие отверстия распылителя топливо под большим давлением.

 

Высокая температура, значительно превышающая температуру самовоспламенения топлива, нужна именно для гарантированного старта при низких температурах окружающей среды.

 

Запуская во впускной тракт легковоспламеняемые высоколетучие вещества вроде эфира,  вы нарушаете эту точную хорошо настроенную механику.

 

До 40-ка грд смесь воздуха с эфиром в цилиндре нагреется менее чем за половину рабочего хода поршня и загорится совсем не тогда, когда надо. При дальнейшем сжатии эта горящая смесь начинает детонировать, что равноценно взрывному горению. Последствия предсказуемы.

 

Гнутые шатуны никогда не видели? У вас всё ещё впереди.


  • 0

#168 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 декабря 2019 - 19:20

А Вы точно не путаете температуру вспышки, и температуру самовоспламенения?
  • 0

#169 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 декабря 2019 - 19:33

Может и путаю. Разве это не одно и тоже?


  • 0

#170 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 декабря 2019 - 19:45

А при опережении зажигания не так же происходит? Зачем его тогда делают?

опережение идет с учетом скорости сгорания конкретного топлива (потому и при переходе с 76 на 95 бензин надо регулировать трамблер), что бы максимум давления газов был в нужный момент, за ВМТ.

Если топливо не сгорает, а скорее взрывается, т.е. детонирует - то давление слишком резко возрастает, ударно, да еще часто до ВМТ

 

 

Температура вспышки летней соляры - 60 грд, зимней - 40 грд. Температура вспышки эфира тоже 40 грд (странно, правда? Какое удивительное совпадение).

.

Температура вспышки - это температура, при которой вещество можно поджечь от открытого огня, т.е. пока соляра не согреется до 60 (40) гр - поджечь её не выйдет, сначала она будет просто греться от огня, и только потом загорится.

С маслом аналогично. Именно поэтому масло на стенках цилиндра может несгорать - если оно изначально холодное, мотор тоже негорячий, то сразу оно не загорится, а там уже может и в выпуск выдуть.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 31 декабря 2019 - 19:46

  • 1

#171 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 декабря 2019 - 19:49

Ну значит, я имел в виду температуру самовоспламенения. Спасибо за науку!


  • 0

#172 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 31 декабря 2019 - 21:44

Американцы, они такие американцы...

 

Там эфир, который самовоспламеняется от повышения температуры воздуха при сжатии. Происходит это воспламенение в непредсказуемый заранее момент, обычно сильно раньше, чем поршень придёт в ВМТ. В результате поршень получает удар, сила которого передаётся на подшипник верхней головки шатуна и через шатун на подшипник нижней головки. Это всё равно, что по поршню засадить со всей дури кувалдой. Если мотор не жалко, можно продолжать долбить. 

 

Если мотор не заводится, надо устранить причину, а не стучать по нему молотком.

Почему же тогда поршень не начинает двигаться в обратную сторону после вспышки эфира ? Потому что энергия эфира мала , его там мало эфира . Он только и способен что подогреть камеру сжатия и диз топливо во время штатного впрыска - облегчить запуск . Стучит конечно , но магазинным баллончиком пуска передозировать еще постараться надо .


  • 2

#173 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 декабря 2019 - 21:52

Поршню еще маховик помогает, он у дизеля тяжелый. Ну вы сами знаете.


  • 0

#174 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 31 декабря 2019 - 22:05

Поршню еще маховик помогает, он у дизеля тяжелый. Ну вы сами знаете.

Да , но случается - дизеля пускаются в обратную сторону от раннего зажигания , преодолевая инерцию всего двигателя - не только маховик-, все механизмы . И ничего им не делается от того . Быстрым пуском можно конечно вред нанести , но в целом вполне рабочий вариант помощи .


  • 0

#175 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 января 2020 - 11:46

Ну значит, я имел в виду температуру самовоспламенения. Спасибо за науку!

Значит вышеизложенные выводы про эфирный запуск, вовсе даже не следуют, а следуют совершенно другие.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей