Весь коллективный опыт собран на сервере этого форума. Все ответы тут уже есть. Надо просто почитать. И только потом, если что-то непонятно, задавать вопросы в соответствующих темах.
Туристический катамаран «МЕЧТА» надеюсь не идиота! Самастрой
#28
Отправлено 27 сентября 2019 - 13:54
#29
Отправлено 27 сентября 2019 - 14:00
Пока нет, но с общим посылом согласен! Сам решил для себя в итоге проект для постройки делать не буду, отдам профессионалам, так чтоб все рассчитали и дали чертежи.
Опыт в судостроении у меня был только лет так в 12 последний раз, делали так называемые плоскадонки с ребятами во дворе, получилось, но потом с берега украли все
#31
Отправлено 27 сентября 2019 - 18:52
Посмотрите сколько стоит "Елань 12" например. В ней наверное учтены все ваши мечты....
Или изделия "Руптур", попроще, подешевле, но жить можно. В 1,5 м волну наверное не стоит...
Все это с подвесниками.
И разумеется далеко не 6х2,5.
Ну отнимите для самоуспокоения процентов 30....
А представляете сколько будет стоить стоянка такого сооружения? Насколько можно судить по Авито, стоянка "Казанко-Прогресса" в Самаре, что то около 5 тыр в месяц. За ЭТО попросят вчетверо...
А потом еще будет зима....
Сколько ОНО потребует горючего для перемещения? Особенно если пытаться разогнать до 20..25 км/ч.
Да даже если не на деньги. Сколько потребуется сил для поддержания такого корабля в нормальном рабочем состоянии? Подкрасить, прибраться, подкрутить, подделать, просушить и т.п.
Если самому, и в одиночку, то по времени постройки даже думать страшно. Особенно в варианте с нуля, с самопальной стационарной СУ.
А проект....
Это сказать просто, "обращусь". За общедоступные серийные проекты просят 300...400 евро. Тут вам будут делать персонально. Даже не берусь судить насколько нужно умножить...
#35
Отправлено 28 сентября 2019 - 08:47
Мысль, т.е. концепция, у вас правильная. Хорошая мысль, перспективная. Но вот развиваете вы её в направлении тупика. На эти грабли наступает каждый второй самостройщик, если не первый.
Нафига покупать морской дизель, когда на разборке за 5 тыр я куплю старый автомобильный. Нафига нужен редуктор ZF, когда можно приколхозить коробку от Жигулей.
А потом люди годами мучаются, никуда не ходят, а только чинят весь это колхоз.
Вот вам и пытаются это объснить, как многим другим, до вас заглянувшим на этот форум. И каждый раз приходится писать одно и то же, слово в слово. А это несколько утомляет, поэтому возможна неадкватная реакция.
Нравится ходить по граблям - ваше дело. Но есть другой путь, более прямой.
Илья! А почему Вы не предложите ещё более "прямой". Купить мото парусное в "скандинавиях". Вы же наверняка видели что то достойное и в требованиях ТС? Понятно что тут снижается удовлетворение от постройки. Это само по себе удовольствие. Но удовольствие если всё получилось хорошо, а это как Вы справедливо выше указали не у всех наступает попросту потому что стройка не заканчивается. Знаком в Приозерске с человеком который сначала перестроил из шлюпки, а затем купил нечто соответствующее требованиям ТС. Фото с видео извините за качество. А ещё удовольствие от перегона большой плюс.
#36
Отправлено 28 сентября 2019 - 09:34
Илья! А почему Вы не предложите ещё более "прямой". Купить мото парусное в "скандинавиях".
да не больно оно к Волге подходит. Осадка большая, скорость маленькая, места внутри (да и в кокпите) мало.
Не, пользоваться конечно можно и на Волге - но это и близко не идеал для местных условий.
#38
Отправлено 28 сентября 2019 - 14:02
#40
Отправлено 28 сентября 2019 - 17:11
ТС-у нужна плавдача. Наверное их есть в Швеции, но как её оттуда пригнать?
Ну требование 1,0-1,5 м волнение есть. Значит дача как таковая отпадает. А вот с центральным кокпитом вместимостью за столом 6 чел. метров 8 видел и рассматривал вживую. Кормовая каюта. Для гостей или детей. Осадка??? не скажу но дно просматривалось около метра??? Автогабарит.! И у меня такое впечатление что моторных то как раз там больше. В Дании правда. В Швеции никогда не был.
На форуме было, коллега пригнал недавно нечто подобное, в Москву кажется?
#42
Отправлено 28 сентября 2019 - 23:40
Может стоит строить по нормальному проекту, без колхоза с конвертацией, под обычный плм, с перспективой использования в прокате!? А то и правда кучеряво такое сооружение в хранении и уходе выйдет.
Совершенно верное замечание про хранение и уход! Как то не дооценивают эти затраты. А ведь в наших широтах это 2/3 а то и 3/4 времени.
#43
Отправлено 28 сентября 2019 - 23:56
Иы про мотсейлеры LM-24/28?
Их сейчас нет в продаже, ни одного.
Ну и мачта может напугать начинающего.
Он про паруса ничего не говорил.
Как вариант да. Но я видел подобные и без мачты. И много. В подробности не вдавался, я предпочитаю паруса, но сложилось впечатление что моторных больше чем парусных. Кроме того иногда они стоят отдельно. Осадка то явно меньше и требования к глубине стоянок не такие как к парусным яхтам. Сложность вижу в вопросе спроса и соответственно цены и состояния двигателя. Тут явно нужен дизель в хорошем состоянии. подвесником не обойдёшся, а попробуй его отремонтируй. Или качественное ТО? За бугром дорого у нас запчастей не укупиш.
А если уж "уговорили" на скорость 10-15 км в час вместо 20-25. То и до мачты недалеко . Впрочем и снять проще чем поставить.
#45
Отправлено 29 сентября 2019 - 08:35
Не влезут. Разве что пятого в носовой каюте, ребёнка, заложить проход между койками. Ну или в кокпите. Под тентом в Самаре летом можно комфортно. Но придётся выбирать место без комаров. Они заразы под любой тент залезут.
Или побольше поискать. Вот такую примерно как коллега из голландии пригнал на Волгу. Стол в кают компании опустить и на 7 чел. спальных мест. Стальная между прочим. Это в Волгодонске фото. Я им помог на Реке освоится. От Азова до Волгодонска.
Если бы трап был можно было и на берег сойти. Разуться конечно всё равно пришлось бы и брюки закатать. Или шорты.
Но тут опять вопрос межнавигационного хранения. Бюджетно. Во двор к знакомому пенсионеру не так то просто, даже при сегодняшнем изобилии всяких эвакуаторов.
Вообще при покупке или строительстве, это не важно в принципе, по моему первое, это найти место и достаточная стоимость стоянки на зиму, потом где летом. А потом уже всё остальное.
#46
Отправлено 29 сентября 2019 - 13:25
#47
Отправлено 29 сентября 2019 - 13:46
. Под тентом в Самаре летом можно комфортно. Но придётся выбирать место без комаров. Они заразы под любой тент залезут.
Палатку маленькую можно к кокпит поставить. Современные хорошие палатки вполне комаро и дожде устойчивы.
Только с первыми лучами солнца в ней душно становится.
О ! Палатку, а над ней тент через гик
#48
Отправлено 29 сентября 2019 - 14:01
А еще Кулик такое делает - https://sibcat.su/motornyekatamarany/
Могут поставить на платформу хоть дачу, хоть сауну и прочие сортиры, либо клиент строит дальше сам.
На одном таком агрегате катали разок на Волге под Тверью, там стоял просто большой стол посередине и сидела хорошая компания человек 15
Ну, и 2/3 года может лежать в гараже... если построенное сооружение будет тоже разборным. Или рвз уж на нем домик возить, на зиму в него все и складывать.
#49
Отправлено 29 сентября 2019 - 15:02
Что-то более-менее приемлемое по размерам увидел у https://www.catamarancruiser.com/ от 30 футов, именно в автогабарите, хотя концепцию такого отдыха так и не понял, квартира с удобствами на воде, смысл? Водку пить в комфорте!?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей