Пока разговор про лодку Макси 77 традиционно не увели в сторону гидродинамики, предстартовой борьбы, неудобств рангоута без бакштагов и царства электросральников, и того, как классно было в СССР на верфи ВЦСПС заколачивать саморезы молотком, поспешу выразить свои мысли по данной лодке:
1. Нормально там с эстетикой. Конструллер пытался в данном размере создать МАКСИМАЛЬНО комфортные условия для так любимого тут "правильного" семейного экипажа из бабы и дитятей. Реализовывал через надстройку-бак (ну типа это ее оффициальное традиционное название), впрочем, там в Макси-яхтс много таких решений. Ну, опять кому-то не так: держаться не за что. Неофитам спешу собщить, что на яхте часто приходиться передвигаться не с бокалом шампанского, а на четырех костях, для чего конструллер озаботился специальным релингом вокруг мачты. Кстати, удобно. Был на 77-о в далеком 2001 году в ЦЯК, понравилась. Пелядь, почти 18 лет прошло, но до сих пор помню сей момент - очень понравилась простором и рациональностью.
2. Конструллер там - Пелле Петерсен, а это чувак, который не плохо (весьма!) гонялся на "Звезднике" и был конструктором двух яхт-претендентов на Кубок Америки - Свериге 1 и Свериге - 2; а так же почти всех Макси, нескольких Ямах и прочего так что и с ходовыми там все в порядке.
Это не какой-то неизвестный черт, который нарисовал 3 лодки и прославился только тем, что были они очень дешевы, и посему стали бестселлерами.
Я бы взял. ИМХО
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 01 октября 2019 - 14:22