Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

лодка maxi 77 для новичка

maxi77 новичек

Сообщений в теме: 116

#101 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 884 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 14 апреля 2020 - 00:07

да бакштагом веселее, вроде и воду не тащит на фордаке....

Макси вообще воду не тащит.


  • 0

#102 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 14 апреля 2020 - 10:40

Сантер на лавировке да на волне... не очень. Вся команда на откренке. Крен большой. Волна ход сбивает.

Не знал, считал  их близкими по ходам к О-800.


  • 0

#103 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 884 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 14 апреля 2020 - 11:04

Не знал, считал  их близкими по ходам к О-800.

С O-800 сантеру вообще не вариант.


  • 1

#104 ReloadXP

ReloadXP

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: Maxi 77

Отправлено 17 июня 2020 - 16:51

Вопрос. Может кто-то скинуть модель эхолота для неё? Там штатный вроде как идёт?

#105 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 22 июня 2020 - 10:04

нет там штатного


  • 0

#106 ReloadXP

ReloadXP

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: Maxi 77

Отправлено 22 июня 2020 - 10:30

Висит коаксиал 100500 лет ему. К чему бы подключить, проверить? ) 



#107 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 22 июня 2020 - 10:35

к телевизору - будет кабельное)))

или к компу  - тогда инет будет)))


  • 0

#108 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 июня 2020 - 12:16

, и того,  как классно было в СССР на верфи ВЦСПС заколачивать саморезы молотком, поспешу выразить свои мысли по данной лодке:

Работал на Судоверфи (некоторое время....).  Ни разу не видел, чтобы саморезы заколачивали молотком. И вдогонку: применяли только шурупы. Знающие умеют различать :D  Использовали шуруповёрты. Во времена жизни Судоверфи саморезы в СССР применяли для креплений металла. Как  известно НЕ всем...

 

Вам, наверное,  лучше известно про  оптимизацию медицины по Голиковой в РФ. :)  Проведена  сравнительно недавно.  Я с женой активно используем. Спасибо Т. Г.
 


  • 0

#109 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 22 июня 2020 - 14:21

Да ладно, и "чернину" там тоже никогда не ставили... Только цветной крепеж.... И "спецзаказов" не было, и материалы все одинаковые на серии были.  Я на изделия почти  всех Питерских верфей малого судостроения насмотрелся, что советского, что постсоветского времени, так что вступать в бессмысленную дискуссию про качество "малого" отечественного судостроения даже не хочу. Тем более общался с бывшими работниками вышеуказанной верфи, которые рассказывали, что когда надо было срочно сдать лодку заказчику из какого-то отдаленного  города, сроки поставки были нарушены, а сдать надо было завтра, именно шурупы и забивались, для экономии времени.

Я собственно, и писал тот пост, стебясь над пространными постами, ни коим образом  не относящимся к теме, но походу, намек не был понят


  • 0

#110 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 884 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 22 июня 2020 - 16:34

Работал на Судоверфи (некоторое время....).  Ни разу не видел, чтобы саморезы заколачивали молотком.

Плохо смотрели.

Получали лодку "Паллада" Л-6. В корпусе вместо пробок закрывающих головы шурупов шпаклевка. После уборки шпаклевки некоторые шурупы просто выпадали. У других головы отваливались. На головах шурупов отчетливо видны следы ударов молотком. Отливка фальш-килы была настолько кривая, что даже мерить не надо.

Так что не надо тут сказки рассказывать. Видели.


Сообщение отредактировал Vada: 22 июня 2020 - 16:36

  • 1

#111 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 июня 2020 - 19:00

Забитые в дерево шурупы не выпадают. Это знают все. Поэтому существуют гвозди - ерши.  В ранее просверленное отверстие можно вставить шуруп меньшего  диаметра. Шуруповёрты были мощными и имели подпружиненные головки. Применение их могло приводить к срыву древесины вокруг шурупа или повреждению головки шурупа, особенно с крестообразными шлицами. И потом надо понимать требования ППО: всеми силами снижать стоимость продукции. Поэтому у нас в КБ сменилось около 20 корабелов-инженеров-конструкторов. Устойчивым оказался только бывший штурман. Хорошие рабочие тоже свалили оттуда, не смирились с системой.


  • 0

#112 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 23 июня 2020 - 13:08

Плохо смотрели.

Получали лодку "Паллада" Л-6. В корпусе вместо пробок закрывающих головы шурупов шпаклевка. После уборки шпаклевки некоторые шурупы просто выпадали. У других головы отваливались. На головах шурупов отчетливо видны следы ударов молотком. Отливка фальш-килы была настолько кривая, что даже мерить не надо.

Так что не надо тут сказки рассказывать. Видели.

Ленинградская Т2. При ремонте абсолютно все шурупы замазаны шпаклевкой. Не в укор Алексееву В,М. про подпружиненные (!!?) головки, вытащил пару латунных шурупов согнутых при забивании как гвозди. И часть деталей набора, со стороны  палубной обшивки вообще была не обработана. просто необрезь


Сообщение отредактировал Рамиль: 23 июня 2020 - 13:08

  • 0

#113 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 884 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 июня 2020 - 15:33

Забитые в дерево шурупы не выпадают. Это знают все. Поэтому существуют гвозди - ерши.  В ранее просверленное отверстие можно вставить шуруп меньшего  диаметра. Шуруповёрты были мощными и имели подпружиненные головки. Применение их могло приводить к срыву древесины вокруг шурупа или повреждению головки шурупа, особенно с крестообразными шлицами. И потом надо понимать требования ППО: всеми силами снижать стоимость продукции. Поэтому у нас в КБ сменилось около 20 корабелов-инженеров-конструкторов. Устойчивым оказался только бывший штурман. Хорошие рабочие тоже свалили оттуда, не смирились с системой.

Ну конечно подрпужиненные! Кто бы спорил! Все знают что шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Вот только одновременно строили "Палладу" и "Амур". "Паллада" обшивка кедр, "Амур" краснуха. "Палладу" делали кое-ка, а "Амур" нормально. "Палладу" команда еще пару месяцев доделывала, а "Амур" сразу на воду спустили.

На сколько помню, это был где-то 72 год. В 75-м я школу закончил. Т.к. я был пацан и рукожоп, то мне доверяли как раз эту шпаклевку выковыривать. Так что знаю не по рассказам про шуруповерты. Кстати, шурупы были с плоским шлицем. Ни одного с крестом не было.


  • 0

#114 DBK

DBK

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Мурманск-СПБ
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Сириус

Отправлено 23 июня 2020 - 16:12

Уже 10 лет как меняю черные гайки на ЛЭС-22 87 года постройки, и ещё не до всех добрался
  • 0

#115 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 июня 2020 - 17:13

Вы не поверите - на всех ЛЭСках так, разных проектов, но те же супертехнологии - черный металл, кое-где фанера в килевой, ну и еще много всяких "хау ноу". Но КБ, их проектирующие - об этом не знали. Но мы увлеклись - Пелле Петерсон бы сошел с ума, если бы познакомился с этими технологиями. 

Это я типа того - давайте про "Макси". И поменьше пафоса про дела рук своих


  • 1

#116 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 июня 2020 - 22:56

На прошедших 5 страницах я единственный раз усомнился в забивании молотком именно САМРЕЗОВ. Обычно при такой процедуре современные саморезы могут  сломаться сразу  у головки. И даже при завинчивании бывает. Про обстановку на Судоверфи упоминал не раз. Там было очень грустно. Так что тов. Колмаков может успокоиться. " И поменьше пафоса про дела рук своих."


  • 0

#117 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 656 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 июня 2020 - 23:50

Коллеги, не переживайте. Проблема повсеместная. Когда мы принимали Аврору на Гданьской судоверфи (они тоже запаздывали со сроками), то поляки так же забивали шурупы молотком. У нас на глазах. Сильно подозреваю, что на западе, когда сильно быстро делали, было то же самое. Только кто это будет афишировать?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами maxi77, новичек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей