да бакштагом веселее, вроде и воду не тащит на фордаке....
Макси вообще воду не тащит.
Отправлено 22 июня 2020 - 12:16
, и того, как классно было в СССР на верфи ВЦСПС заколачивать саморезы молотком, поспешу выразить свои мысли по данной лодке:
Работал на Судоверфи (некоторое время....). Ни разу не видел, чтобы саморезы заколачивали молотком. И вдогонку: применяли только шурупы. Знающие умеют различать Использовали шуруповёрты. Во времена жизни Судоверфи саморезы в СССР применяли для креплений металла. Как известно НЕ всем...
Вам, наверное, лучше известно про оптимизацию медицины по Голиковой в РФ. Проведена сравнительно недавно. Я с женой активно используем. Спасибо Т. Г.
Отправлено 22 июня 2020 - 14:21
Да ладно, и "чернину" там тоже никогда не ставили... Только цветной крепеж.... И "спецзаказов" не было, и материалы все одинаковые на серии были. Я на изделия почти всех Питерских верфей малого судостроения насмотрелся, что советского, что постсоветского времени, так что вступать в бессмысленную дискуссию про качество "малого" отечественного судостроения даже не хочу. Тем более общался с бывшими работниками вышеуказанной верфи, которые рассказывали, что когда надо было срочно сдать лодку заказчику из какого-то отдаленного города, сроки поставки были нарушены, а сдать надо было завтра, именно шурупы и забивались, для экономии времени.
Я собственно, и писал тот пост, стебясь над пространными постами, ни коим образом не относящимся к теме, но походу, намек не был понят
Отправлено 22 июня 2020 - 16:34
Работал на Судоверфи (некоторое время....). Ни разу не видел, чтобы саморезы заколачивали молотком.
Плохо смотрели.
Получали лодку "Паллада" Л-6. В корпусе вместо пробок закрывающих головы шурупов шпаклевка. После уборки шпаклевки некоторые шурупы просто выпадали. У других головы отваливались. На головах шурупов отчетливо видны следы ударов молотком. Отливка фальш-килы была настолько кривая, что даже мерить не надо.
Так что не надо тут сказки рассказывать. Видели.
Сообщение отредактировал Vada: 22 июня 2020 - 16:36
Отправлено 22 июня 2020 - 19:00
Забитые в дерево шурупы не выпадают. Это знают все. Поэтому существуют гвозди - ерши. В ранее просверленное отверстие можно вставить шуруп меньшего диаметра. Шуруповёрты были мощными и имели подпружиненные головки. Применение их могло приводить к срыву древесины вокруг шурупа или повреждению головки шурупа, особенно с крестообразными шлицами. И потом надо понимать требования ППО: всеми силами снижать стоимость продукции. Поэтому у нас в КБ сменилось около 20 корабелов-инженеров-конструкторов. Устойчивым оказался только бывший штурман. Хорошие рабочие тоже свалили оттуда, не смирились с системой.
Отправлено 23 июня 2020 - 13:08
Плохо смотрели.
Получали лодку "Паллада" Л-6. В корпусе вместо пробок закрывающих головы шурупов шпаклевка. После уборки шпаклевки некоторые шурупы просто выпадали. У других головы отваливались. На головах шурупов отчетливо видны следы ударов молотком. Отливка фальш-килы была настолько кривая, что даже мерить не надо.
Так что не надо тут сказки рассказывать. Видели.
Ленинградская Т2. При ремонте абсолютно все шурупы замазаны шпаклевкой. Не в укор Алексееву В,М. про подпружиненные (!!?) головки, вытащил пару латунных шурупов согнутых при забивании как гвозди. И часть деталей набора, со стороны палубной обшивки вообще была не обработана. просто необрезь
Сообщение отредактировал Рамиль: 23 июня 2020 - 13:08
Отправлено 23 июня 2020 - 15:33
Забитые в дерево шурупы не выпадают. Это знают все. Поэтому существуют гвозди - ерши. В ранее просверленное отверстие можно вставить шуруп меньшего диаметра. Шуруповёрты были мощными и имели подпружиненные головки. Применение их могло приводить к срыву древесины вокруг шурупа или повреждению головки шурупа, особенно с крестообразными шлицами. И потом надо понимать требования ППО: всеми силами снижать стоимость продукции. Поэтому у нас в КБ сменилось около 20 корабелов-инженеров-конструкторов. Устойчивым оказался только бывший штурман. Хорошие рабочие тоже свалили оттуда, не смирились с системой.
Ну конечно подрпужиненные! Кто бы спорил! Все знают что шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.
Вот только одновременно строили "Палладу" и "Амур". "Паллада" обшивка кедр, "Амур" краснуха. "Палладу" делали кое-ка, а "Амур" нормально. "Палладу" команда еще пару месяцев доделывала, а "Амур" сразу на воду спустили.
На сколько помню, это был где-то 72 год. В 75-м я школу закончил. Т.к. я был пацан и рукожоп, то мне доверяли как раз эту шпаклевку выковыривать. Так что знаю не по рассказам про шуруповерты. Кстати, шурупы были с плоским шлицем. Ни одного с крестом не было.
Отправлено 23 июня 2020 - 17:13
Вы не поверите - на всех ЛЭСках так, разных проектов, но те же супертехнологии - черный металл, кое-где фанера в килевой, ну и еще много всяких "хау ноу". Но КБ, их проектирующие - об этом не знали. Но мы увлеклись - Пелле Петерсон бы сошел с ума, если бы познакомился с этими технологиями.
Это я типа того - давайте про "Макси". И поменьше пафоса про дела рук своих
Отправлено 24 июня 2020 - 22:56
На прошедших 5 страницах я единственный раз усомнился в забивании молотком именно САМРЕЗОВ. Обычно при такой процедуре современные саморезы могут сломаться сразу у головки. И даже при завинчивании бывает. Про обстановку на Судоверфи упоминал не раз. Там было очень грустно. Так что тов. Колмаков может успокоиться. " И поменьше пафоса про дела рук своих."
Отправлено 24 июня 2020 - 23:50
Коллеги, не переживайте. Проблема повсеместная. Когда мы принимали Аврору на Гданьской судоверфи (они тоже запаздывали со сроками), то поляки так же забивали шурупы молотком. У нас на глазах. Сильно подозреваю, что на западе, когда сильно быстро делали, было то же самое. Только кто это будет афишировать?
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Нужен совет новичку (парус)Автор jVAN , 12 авг 2020 парус, Швертбот, лодка, отдых и 1 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Шведская классика, Макси 77 1973г.в.Автор 00110110 , 07 апр 2018 maxi77 |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей