Привет всем!
Сейчас присматриваю катер, на интересующем катере появился вопрос по двигателю.
Mercruiser 4.3, 600 м/ч, 2012 года, карб.
На моторе неоригинальное крепление трубки системы вентиляции картерных газов к пламегасителю. (та, что справа по ходу движения).
Отсутствует "ниппель" куда он должен насаживаться на пламегасителе.
Отсутствует трубка системы вентиляции картерных газов (я так предполагаю), располагающаяся слева по ходу движения. Она выходит вертикально и из неё идёт такой неплохой масляный туман.
На декоративной крышке, капоте(не знаю, как это по морскому назвать)) двигателя есть явное пятно от "выхлопа" из этой трубки.
Найти адекватную фотографию в интернете не смог( Вопросы следующие:
Может ли кто-то сделать фотографию своего mercruiser 4.3, что бы однозначно опознать трубку?)
К пламегасителю должно подходить две трубки?
Норма ли для этих движков наличие именно масляного тумана в системе вентиляции картерных газов? Или это может свидетельствовать о повышенном давлении в картере(износ поршневых колец и т.п.)
Катер 2 месяца стоял на воде, после запуска (после подкачки завёлся легко) был свист, по автомобильному опыту так во влажную погоду ремень может посвистывать. Посторонний звук цокающий, но негромкий, всё же оставался после тестовой поездки.
Катер легко выходит на глиссирование, на максимальную скорость, двигатель развивает максимальные обороты без проблем.
Сам хозяин не обслуживает его, доверяет механику. Я бы этому механику, честно говоря, не доверял. Винт крышки пламегасителя был не прикручен, крышка болталась.