Нахождение лодки в Евросоюзе
#4
Отправлено 28 сентября 2019 - 12:32
Никакие чужие документы итальянцев не интересуют. Капитанерия спрашивает предыдущий порт, записывают с ваших слов. А пограничники ищут штампы входа/выхода в паспортах. Если вы заявили предыдущий порт - Тунис, Монастир, а штампы у вас в паспортах из Греции, Корфу - могут быть вопросы.
Обычно ничего не остается на руках. Все документы сдаются при выходе в каждой стране. Меня это тоже поначалу удивляло. И я делал копии транзит-логов, крю-листов... Но никому они не интересны. Разве что в консульстве приложить для получения визы.
#8
Отправлено 28 ноября 2019 - 19:32
Добрый день! Кто подскажет - какие документы предоставляются в Италии, если вы приходите из Туниса. То есть что у вас остаётся из Туниса?
Если речь идёт о том как доказать , что лодка покидала ЕС , то лучше иметь судовую роль с отметкой о выходе или входе из в вашем случае из Туниса ( они ее штампуют там без вопросов) Штампы в паспорте ничего в этом плане не доказывают , важно где была лодка , а не человек . Как писали выше лучше хранить чеки из марины итд. Эти документы при входе скорее всего не спросят , но иногда соблюдение режима пребывания не более 18 месяцев в ЕС проверяют в том числе и в Италии . По этому вопросу есть отдельная ветка. Если просто вход в страну , то документы о выходе из предыдущей страны при входе никого не интересуют , как уже писали выше
#9
Отправлено 28 ноября 2019 - 19:39
Обычно ничего не остается на руках. Все документы сдаются при выходе в каждой стране. Меня это тоже поначалу удивляло. И я делал копии транзит-логов, крю-листов... Но никому они не интересны. Разве что в консульстве приложить для получения визы.
скажите , а в Хорватии , Италии , Франции , все документы сдаются ? Сдаётся транзитлог в Греции , да и то не всегда , а судовая роль ваш экземпляр со штампиком останется , если вы ее напишете конечно . Фраза обычно все документы сдаются , бессмыслица полная так они если и сдаются , то не все . Путаете людей как обычно . Правила входа выхода написаны в пайлотбуках или на нунсайте можно почитать , что и где надо .Крю лист заполняется в нескольких экземплярах ( правда это не везде требуют)
Сообщение отредактировал baikalru: 28 ноября 2019 - 19:40
#10
Отправлено 28 ноября 2019 - 20:39
Добрый день!
Кто регистрировал лодку под Голландский флаг? В чем преимущество?
у меня флаг голландии,а преимущества у меня в том,что не надо разные осмотры проходить и выход в море упрощён не надо замарачиваться разными плотами,ракетами и прочем. Ну и если примут закон об обложении налогом то лодка в моей стране на моё имя не значится,а о таком налоге уже давно твердят на верху да всё пробить не могут,налог удовольствия типо.Но это дело времени.
#11
Отправлено 28 ноября 2019 - 23:27
у меня флаг голландии,а преимущества у меня в том,что не надо разные осмотры проходить и выход в море упрощён не надо замарачиваться разными плотами,ракетами и прочем. Ну и если примут закон об обложении налогом то лодка в моей стране на моё имя не значится,а о таком налоге уже давно твердят на верху да всё пробить не могут,налог удовольствия типо.Но это дело времени.
Вы имеете ввиду, что налог хотят ввести в Литве?
#13
Отправлено 29 ноября 2019 - 14:05
Ну да,об этом говорят постоянно,сейчас на жыльё думают вводить,Жить стало лучше,жить стало веселее,то ли ещё будет,Да думою у Вас в латвии тоже весело.
Да, у нас тоже самое, поэтому и хочу сделать документы на лодку в более лояльной стране. С налогами вообще охренели...давят со всех сторон....
#14
Отправлено 29 ноября 2019 - 19:42
Да, у нас тоже самое, поэтому и хочу сделать документы на лодку в более лояльной стране. С налогами вообще охренели...давят со всех сторон....
Так, я и сделал, как мне предложил менеджер по продажам катеров,когда покупал лодку у него в Голландии. Пока в евросоюзе думаю нужно это использовать меньше заморочек. Инспекция за всё время с 2014г. два раза подходила, посмотрели сартификат,правда спросили почему здеь не регистрирую.На,что я ответил,а какая разница мы же в евросоюзе и они отчалили.
#15
Отправлено 08 декабря 2019 - 22:32
Обычно ничего не остается на руках. Все документы сдаются при выходе в каждой стране. Меня это тоже поначалу удивляло. И я делал копии транзит-логов, крю-листов... Но никому они не интересны. Разве что в консульстве приложить для получения визы.
скажите , а в Хорватии , Италии , Франции , все документы сдаются ? Сдаётся транзитлог в Греции , да и то не всегда , а судовая роль ваш экземпляр со штампиком останется , если вы ее напишете конечно . Фраза обычно все документы сдаются , бессмыслица полная так они если и сдаются , то не все . Путаете людей как обычно . Правила входа выхода написаны в пайлотбуках или на нунсайте можно почитать , что и где надо .Крю лист заполняется в нескольких экземплярах ( правда это не везде требуют)
Шел Хорватия-Италия-Греция-Болгария. Хорваты, итальянцы и греки забрали все, что они выписывали. Я просил сфотографировать на телефон документы. Поэтому они у меня все остались в телефоне. Ни одна из этих стран не поинтересовались документами из предыдущей страны.
Крю-лист выписывали сами хорваты, итальянцы, греки, на основании паспортов экипажа. При изменениях экипажа выписывался новый крюлист, без ссылок на старый, с новой датой. Поэтому отдельный крюлист никак не может служить доказательством количества дней пребывания яхты в стране. Он говорит лишь о том, что указанные лица были на борту яхты в определенный период в определенной стране. А документ, регистрирующий пребывание яхты в стране - транзит-лог. Который тоже изымается при чекауте.
#16
Отправлено 09 декабря 2019 - 00:10
Шел Хорватия-Италия-Греция-Болгария. Хорваты, итальянцы и греки забрали все, что они выписывали. Я просил сфотографировать на телефон документы. Поэтому они у меня все остались в телефоне. Ни одна из этих стран не поинтересовались документами из предыдущей страны.
Крю-лист выписывали сами хорваты, итальянцы, греки, на основании паспортов экипажа. При изменениях экипажа выписывался новый крюлист, без ссылок на старый, с новой датой. Поэтому отдельный крюлист никак не может служить доказательством количества дней пребывания яхты в стране. Он говорит лишь о том, что указанные лица были на борту яхты в определенный период в определенной стране. А документ, регистрирующий пребывание яхты в стране - транзит-лог. Который тоже изымается при чекауте.
в Хорватии и Черногории , крю лист один экземпляр остаётся у капитана со штампиком , так что у Вас может не забрали , а Вы сами им оставили , навязывать они не будут конечно , транзитлога в этих странах никакого нет , он был может и сейчас есть в Грециии . Почитайте законы там написано все , без фантазии и домыслов .
#17
Отправлено 09 декабря 2019 - 00:20
И в дополнение , правильно оформленный крюлист о выходе из страны не ЕС и о входе в страну ЕС является достаточным для сброса счетчика , в Хорватии и Черногории с него в марине копию снимают и отправляют в таможню эту копию , кроме того там необходимо уведомлять письменно таможню при условии если владелец или уполномоченное лицо ес покидает , а лодка остаётся в ЕС , это в принципе везде надо , но итальянцы , например этого не требуют Финны требуют . В принципе все написано законах , ориентироваться лучше на них , а не на то , кто и как где прошёл и что у него отобрали. Некоторые и без виз ходят .
Сообщение отредактировал baikalru: 09 декабря 2019 - 00:23
#22
Отправлено 03 марта 2020 - 03:14
Предупреждение всем кто покупают лодки через Латвию.
Лодки пригоняются с Норвегии, берут деньги за документы в 10 раз . занимается этим (https://www.sudzibas...rapsana-c421053)
мошениство!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей