Перейти к содержимому

Фотография

Переход Запорожье-Херсон

Днепр Электродвижок

Сообщений в теме: 19

#1 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 875 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 27 сентября 2019 - 15:52

Выход назначен на завтрашнее утро.

Прошлый переход описан здесь.

Команда: ваш покорный слуга, мой друг Рома (старпом) и моя вторая половинка Оксана (кок)

Закупили еды

photo_2019-09-27_18-01-23.jpg

 

Посмотрел погоду на windy.com на ближайшие 5 дней по маршруту:

День 1.

Будет иногда штиль, иногда небольшой встречный ветер.

1.jpg

Планируем прийти в Энергодар и заночевать там

День 2.

Бейдевинд

2.jpg

День 3.

Ветер точно в морду и достаточной силы. Решение стоит ли бороться с ним движком в этот день или отстоятся и пойти следующим днем, с выгодным ветром приму в этот день. 

3.jpg

3_1.jpg

День 4.

Бедевинд/галфвинд

Выгодный ветер для перехода в Новую Каховку

4.jpg

День 5.

Практически штиль

5.jpg

 

Пару дней будут дожди.

Реальная погода может отличаться от прогноза и план может поменяться.

 

По расходу 92го бензина в генераторе напишу (есть 10л канистра и еще 1,5 литра в пластиковой баклажке). Батарея движка в этот раз заряжена полностью перед выходом.

По часам работы генератора/электродвигателя постараюсь тоже записать.

 

Вода на Днепре сейчас низкая - есть шанс сесть на мель в паре мест :)

2019-09-19 12.36.54.jpg


  • 0

#2 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 266 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 27 сентября 2019 - 15:58

Я обычно по https://rp5.ru/Погод..._(метеостанция) ориентируюсь,не знаю как где,но в астраханской обл.очень точно все отражается.

По мелям и пр. ориентируюсь по космоснимкам САС планета,а у вас к тому же и Навионикс на нем работает 

Для ноута под десятку взял такой ЖПС приемник https://ru.aliexpres....296333edv6ew7s

Тот,что был на ХР на Вин10 не подошел.


Сообщение отредактировал Лотос: 27 сентября 2019 - 16:03

  • 1

#3 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 875 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 28 сентября 2019 - 18:49

Пришли в энергодар. Батареи хватило на весь переход, был слабый встречный ветер 5-6 узлов, но нам также помогало течение. Заряжаемся от розетки. Посидели на мели немного. Подробнее когда будет быстрый интернет, в целом все хорошо.

Прошли по жпс 64 км
  • 2

#4 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 641 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 28 сентября 2019 - 20:40

Закупили еды ....
да вы барствовать собрались, а не героически преодолевать трудности и лишения.
Не, не яхтсмены... :) :) :)
  • 0

#5 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 875 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 29 сентября 2019 - 19:11

Еды нормально. Героически ничего преодолевать не собирались, нам это не нужно.
Заночевали здесь
Screenshot_20190929-213327.png
Рядом с этим местом: вдхр. Нижнерогачинский Лиман, Херсонская область
https://maps.app.goo...n6GiX2p7wPhegy5

Сожгли 2 литра бензина за сегодня. Попали в хороший шквал, было интересно.
  • 1

#6 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 875 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 30 сентября 2019 - 15:46

Как и обещал - подробнее.

День 1.

Шли на мощности 475 Вт на двигателе все время. 64 км, средняя скорость 5,6 км/ч. Время в пути - 11,5 часов. Небольшой встречный ветер и попутное течение.

Потратили 90% доступной емкости. На входе в бухту яхт-клуба сели на мель. Сели на мель у входа в бухту я/к Борисфен. Снялись задним ходом, дальше осторожно пробирались ко входу и методом проб и ошибок выяснили что надо заходить справа. Как объяснили нам на берегу местные, кто-то выше по течению намывал пляж и часть песка снесло вниз, ко входу в бухту. Причалили, воткнулись в розетку, зарядили батарею полностью.

2019-09-28 15.10.43.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

111.jpg

4.jpg

 

Паруса сегодня не ставили.

 

День 2.

2019-09-29 08.45.04.jpg

Вышли поздно, около 9:30. Я рассчитывал на галфвинд, обещанный прогнозом, но получил острый бейдевинд, поэтому шли не так быстро как рассчитывал.

photo_2019-09-29_13-18-13.jpg

До ЛЭП через водохранилище шли под движком, т.к. там местами могут быть подводные камни и не хотелось налететь под парусами на них - я в этом месте был рулевом всего пару раз до этого.

77.jpg

Движок работал час, потом подняли паруса.

В бейдевинд шли весь день. Ветер постепенно усиливался, волна тоже

https://www.youtube....h?v=z1SrwlVXrsM - так было до того как прилетела черная туча. Как она прилетела нам было уже не до видео. Помогала рулить струя от винта перед пером руля - даже 500 Вт на моторе хорошо повышали маневренность и это помогло удерживать лодку в бейдевинде даже при хороших шквалах. Если верить windy.com было 30 узлов на порывах. Около 3 часов мотор работал вместе с парусами.

55.jpg

Когда туча прошла, за ней образовалась область слабого встречного ветра и встречной волны. Смайнали паруса, пошли под движком против волны. Примерно на 1,2 кВт лодка шла против волны 6,5 км/ч - волна тормозила. Завели генератор на ходу, за два часа выработали в нем 2 литра бенза. 

 

Сегодня электромотор работал всего около 7 часов. Генератор - 2 часа. Прошли всего 75 км.

11.jpg

12.jpg

13.jpg

 

День 3

Прошли всего 5 км на электромоторе - переставили лодку на другое место, чтобы ее берег защищал от ветра и волны. Сегодня встречный ветер, который крепчает до 14 узлов к ночи. Решили не идти против него, а переждать один день. Завтра должен быть галфинд. Устроили фотосессию ананасу )

2019-09-30 10.33.30.jpg

2019-09-30 10.33.25.jpg

Зарядили батарею до конца генератором - 3 литра бензина. 

Просушили вещи после вчерашнего дождя.

 

 

Завтра рано утром выходим, надо пройти примерно 100 км до Новой Каховки.

2019-09-30 11.36.20.jpg

 

Выводы и что хочу в лодке и электроприводе улучшить напишу по прибытию, уже есть некоторые мысли.


  • 4

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 957 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 01 октября 2019 - 19:13

Не очень понятно, зачем нужна помощь мотору в бейдевинд. В бейдевинд обычно лодка идет сама, даже рулить не нужно. Балансируется парусами и идет. Мотор включают на фордаке и попутной волне, чтобы лодка сохраняла управляемость и ее не разворачивало лагом.


  • 0

#8 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 875 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 01 октября 2019 - 20:43

Пришли в Новую Каховку :)

прошли сегодня 95 км. Электромотор работал час утром чтоб выйти против ветра из залива, два часа вечером чтобы дойти к я/к в Новой Каховке и удерживал лодку в левентике для взятия рифов и иногда помогал парусам.

Генератор сегодня не потребовался. Заряжаемся от розетки в Новой Каховке. Остался небольшой переход до Херсонской набережной и потом совсем небольшой до верфи моего знакомого - там с лодкой буду делать некоторые улучшения по деревянной части.

 

Не очень понятно, зачем нужна помощь мотору в бейдевинд. В бейдевинд обычно лодка идет сама, даже рулить не нужно. Балансируется парусами и идет. Мотор включают на фордаке и попутной волне, чтобы лодка сохраняла управляемость и ее не разворачивало лагом.

 

Несколько факторов: в шквале позавчера потеряли все латы с грота - там старая система карманов, без липучек; из-за короткой волны, которая съедает скорость и не успеваешь отрабатывать такие волны; из-за старых лавсановых парусов, которые на острых курсах не очень хорошо тянут. Я совсем не считаю себя опытным с парусами да и денег на них остается по остаточному принципу, пока что так. Сейчас все деньги вкладываю в эксперименты с электроприводом и постройка второй лодки тоже денег забирает. Перед морем в следующем году выделю денег и на паруса.

 

Немного сегодняшних видео

https://youtu.be/mc-XDmRbKjU

https://youtu.be/CDrjtPxiYpU


  • 4

#9 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 051 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 октября 2019 - 20:46

Не очень понятно, зачем нужна помощь мотору в бейдевинд. ....

Иногда, а по факту довольно часто, на переходе, бейдевинд ведет не совсем туда куда нужно.
А куда нужно не получается ибо надо идти острее, а острее не получается потому что волна, поэтому совместное использования паруса и мотора, в бейдевинд - это нередкое явление у круизеров.
Я и сам так иногда хожу. Получается весьма экономное расходование горючки и идешь туда куда нужно.
  • 4

#10 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 875 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 01 октября 2019 - 21:06

Сегодняшний закат

photo_2019-10-01_21-12-36.jpg


  • 1

#11 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 875 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 02 октября 2019 - 17:28

Причалили на набережной Херсона. Сегодня прошли 65 км, почти все время работал электродвижок, т.к. ветер был слабый. Сожгли 3 л. бензина в генераторе. Розетки тут нет, так что зарядиться не получится.
Рома уехал автобусом в свой город, нас осталось двое перегнать лодку до верфи.

Прикрепленные изображения

  • 20191002_172446.jpg
  • 20191002_181455.jpg
  • 20191002_182626.jpg

  • 4

#12 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 875 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 04 октября 2019 - 14:33

Вчера пришли к верфи в Херсоне.

Примерно 25 км прошли под движком, сначала в густом тумане, последние два часа туман ушел, но паруса не ставили так как шли в узкой речке. 2л в генераторе спалили.

photo_2019-10-03_14-20-12.jpg

photo_2019-10-03_14-20-05.jpg

photo_2019-10-03_14-18-57.jpg

photo_2019-10-03_14-17-35.jpg

 

Сегодня поднялись.

photo_2019-10-04_17-30-59.jpg

photo_2019-10-04_17-08-11.jpg

 

До новых встреч в следующей навигации

photo_2019-10-04_17-30-54.jpg


  • 6

#13 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 875 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 04 октября 2019 - 18:43

Подробный отчет.
 
Состав команды: ваш покорный слуга, мой друг Рома и моя вторая половинка Оксана.
 
День первый.
 
Вышли с причала в 8 часов утра.
11.jpg
Видели много рыбаков на резиновых лодках по пути
12.jpg
Выходим в широкую часть Каховского водохранилища
Этот день был очень интересным для меня - из-за слабого встречного ветра я решил провести эксперимент - попробовать дойти до Энергодара на одном заряде батареи, не используя генератор или солнечные панели для подзарядки.
 
Выставил на моторе мощность 475 Вт и не менял ее до самого Энергодара. 
 
День был не особо примечательный - шли со средней скоростью 5,6 км/ч (помогало течение, но встречный ветер немного тормозил нас). Пропустили несколько барж. Вечером, у входа в яхт-клуб Борисфен в Энергодаре сели на мель, за 50 метров от бухты. Некоторое время снимались и искали глубокий проход до бухты. Выяснили за пол часа тыкания носом что заходить надо справа. Зашли, подключили кабель к розетке. Заряжали батарею всего около 5 часов - я выставил небольшую мощность, чтоб не нагружать электросеть яхт-клуба. 
 
"В баке" по причаливанию осталось еще до 10% заряда. 
 
Мотор работал сегодня часов - 11,5
Пройдено - 64 км
Генератор не заводили.
 
13.jpg
Маршрут за сегодня
 
День второй.
21.jpg
Наше утро )
 
На причале увидел 12-метровую яхту моего знакомого
22.jpg 23.jpg 24.jpg
 
Вышли около 9 часов утра, промоторили 1 час от причала до ЛЭП через водохранилище и поставили паруса.
25.jpg
Рома и Ксюша )
Ветер дул полный бейдевинд около 8-9 узлов и постепенно усиливался.
26.jpg
 
Ветер зашел, теперь дует острый бейдевинд.
27.jpg
Ветер усилился до 13-14 узлов
 
Перед черной тучей
Мы довольно беспечно не рифили грот и пропустили черную тучу которая придавила ветром 26-30 узлов в порывах. Ветер ревел в такелаже, гик грота пришлось растравить полностью и нас тянул в бейдевинд только среднего размера стаксель. Включил движок на малую мощность 500 Вт чтоб добавить управляемости на руле - винт сразу перед пером руля. Переживал чтоб случайно не увалится с такими порывами - при полном гроте могло закончится для грота или для мачты не очень хорошо. Брать рифы уже было поздно - встречная волна раскачивала лодку так, что делать что-то на рубке было уже невозможно - человек оттуда мог выпасть за борт. Я вспомнил что по прогнозу дождевая туча должна пролететь быстро, поэтому решил просто переждать. На будущее отметил что брать рифы надо всегда заранее ) Пожалел, что не было закрепленной где-то на рейлинге экшн камеры - было бы прикольное видео. Дождевики промокли полностью, хорошо на следующий день вышло солнце - просушили вещи. В один из шквалов из грота вылетели все латы - старая система карманов, без липучек. Зимой надо добавить липучки и сделать новые латы.
 
Когда туча ушла, пришлось идти прямо туда, откуда дул ветер. Добавил мощности на моторе до 1,2 кВт - лодка пошла 6,5 км/ч рассекая волну.
 
Мотор работал сегодня часов - 7
Пройдено - 75 км
Генератор работал 2 часа.
 
28.jpg
Маршрут за сегодня
На ночевку зашли в бухту возле с. Нижний Рогачик.
 
День третий.
 
В этот день по прогнозу должен быть четкий вмордувинд и, самое неприятное, следующей ночью должно было дуть 16 узлов и порывы до 25 узлов. С таким ветром мы не могли пройти много без лат в гроте. Под мотором можно было бы пойти, но мы бы сожгли много бензина в генераторе для борьбы с ветром и волнами. Я решил один день отстоятся. Забегая вперед, скажу что это было правильное решение - ночью крутило лодку на волнах и ветре даже в бухте.
31.jpg
Днем устроили фотосессию ананасу :)
Сегодня прошли всего 5 км под мотором - переставили лодку в другое место, более защищенное.
 
32.jpg
Сушим вещи
 
Мотор работал сегодня часов - 1
Пройдено - 5 км
Генератор работал 3 часа - зарядили батарею полностью. 
 
33.jpg
Маршрут за сегодня
 
День четвертый.
 
Утром полтора часа на моторе и мы вышли из залива. Дальше поставили паруса и пошли в бейдевинд. Ветер крепчал и мы взяли сначала одну полку рифов, а потом и вторую. На самом деле от грота без лат толку было не много.
Утром дуло не очень сильно и волны почти не было
А тут уже очень прикольно ) Жаль звук не записался.
Мотор использовался для удержания лодки в левентике для взятия рифов и иногда помогал парусам.
 
Перед Новой Каховкой причалили чтоб забрать 4х метровый гик для лодки что сейчас строится в Херсоне. Гик успешно доехал в Херсон на нашей палубе :)
 
Генератор сегодня не потребовался. Когда пришли в Новую Каховку воткнулись на зарядку от розетки. 
 
Мотор работал сегодня часов - 6
Пройдено - 95 км
Генератор сегодня не заводили.
 
41.jpg
Маршрут за сегодня
42.jpg
Красивый закат
 
День пятый.
 
Проснулись в 5 часов утра чтоб скорее пройти шлюз. Я днем раньше прозвонил диспетчера, предупредил что хотим рано утром пройти на нижний бьеф. В итоге диспетчер перепутал направление прохода и пришлось ждать 1,5 часа пока с верхнего бьефа подойдет грузовой судно чтоб прошлюзоваться с ним вместе.
 
51.jpg
На входе в шлюз
Судно перед нами с трудом влезло в шлюз усердно работая машинами, а в их струе от винтов нашу лодку кидало из стороны в сторону. Все-таки с электродвижком маневренность лодки очень высокая - выручало.
 
52.jpg
Начался спуск воды
53.jpg
... и закончился
За шлюзом очень красивая природа - много птиц и рыбы. Жаль у нас не было нормальной камеры чтобы это все запечатлеть. В следующий раз подготовимся лучше.
 
54.jpg
Рома )
55.jpg
Ксюша )
56.jpg
Проходим ЖД Херсонский мост. Высота около 15 метров
57.jpg
Впереди автомобильный мост к Херсону
58.jpg
На закате убрали паруса совсем
Причалили на набережной Херсона. Сегодня прошли 65 км, почти все время работал электродвижок, т.к. ветер был слабый. Паруса добавляли 2-3 км/ч на порывах. Розетки на набережной Херсона нет, так что зарядиться не получится.
 
Рома уехал автобусом в свой город, нас осталось двое перегнать лодку до верфи.
 
Мотор работал сегодня часов - 10
Пройдено - 65 км
Генератор сегодня работал 3 часа
 
59.jpg
Набережная Херсона
599.jpg
Маршрут дня
 
День шестой.
 
Проснулись в 5 часов утра - думали выйти пораньше чтоб днем быть уже на верфи - нашей конечной точке перехода. Однако утренний туман внес свои коррективы.
61.jpg 62.jpg
 
Херсон - город недалеко от моря и довольно крупный перевалочный пункт для больших грузовых кораблей. Выходить до рассвета в такой туман, когда видимость всего метров 30 - не очень хотелось. Ждали рассвета, работали генератором для заряда батареи - розетки не было. В такой туман ставить паруса я пока не решусь, поэтому нужно было побольше энергии в батарее для движка.
63.jpg 64.jpg
 
Через два часа туман начал рассеиваться. Мы свернули с Днепра в р. Кошевая. Там очень красивые берега
65.jpg 66.jpg
 
67.jpg
В 12:15 причалили к конечной точке маршрута. Поход окончен.
 
Мотор работал сегодня часов - 4
Пройдено - 25 км
Генератор работал 2 часа
 
68.jpg
Такой большой крюк пришлось делать из-за низкого моста, который мы не могли пройти с нашей мачтой. А валить было лень :)
 
Выводы
 
- Электродвижок всего работал 39,5 часов за этот переход. Внимания к себе не потребовал. Так же как и в предыдущий переход и вообще с момента его установки. 
- Температура движка при работе на большой мощности - 75 градусов. Перегреть его будет трудно, даже без активного охлаждения.
- Генератор работал 10 часов, использовано 10л 92го бензина. Еще осталось примерно 1,5 литра в канистре. Не ломался, все с ним было хорошо.
- Паруса нужно подшаманить, особенно грот. Не работает в бейдевинд, дает большой крен.
- Розетки встречались нам два раза - в Энергодаре и в Новой Каховке. Если б их не было, то пришлось бы сжечь еще 6 литров бензина. С другой стороны, если б розетка была еще в Херсоне на набережной, то сожгли бы на 3 литра бензина меньше.
- Лодка вполне комфортна для такого перехода втроем. Вчетвером было бы уже тесно.
- Думаю добавить гибких солнечных панелей на ходовой тент. Даже в это время года от солнечных панелей заходило 500-700 Вт*ч каждый день в 12В АКБ. В этом переходе солнечные панели не заряжали ходовые аккумуляторы вообще, заряд шел только на 12В АКБ.
- Всего пройдено - 341 км, время в пути - 51 час, средняя скорость - 6,7 км/ч.
 
Поломки:
 
- Автоматическая помпа которая откачивает воду из-под набивного сальника получила утечку энергии. Когда та включалась напряжение 12В сети проседало сильно. На нее шла вся энергия вырабатываемая солнечными панелями. Отключить ее не могли совсем - т.к. сальник набивочного типа хорошо протекал. А ремонтировать было некогда.
- Латы грота. Потеряны во второй день во время шквала. Латные карманы грота надо переделать на липучки.
- Встречная волна, в которую очередной раз зарылся нос лодки, утащила с него якорь вниз, сорвав со стопора. Пришлось бежать на нос и крепить якорь снова, пока на лодке не случился стоп-кран (тогда лодка летела 11 км/ч в бейдевинд)
 
 
Спасибо:
 
- Роме за компанию и повышение боевого духа каждый день )
- Мачте что устояла с полным гротом в шквалы.
- Батарее за успешный эксперимент с переходом Запорожье-Энергодар на одном заряде.
- Погоде хорошей и не очень за опыт который пригодится дальше.
- Моей второй половинке за вкусную готовку и вдохновение.
 
 
Спасибо за уделенное на чтение время. Дальше будет больше походов и больше отчетов, а пока - до встречи на следующей навигации.
0000.jpg

  • 5

#14 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 641 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 04 октября 2019 - 19:11

А фотографии открываются? У меня - нет
  • 0

#15 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 875 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 04 октября 2019 - 19:14

Отредактировал для тех у кого заблокирован телеграф. У кого он не заблокирован - можно почитать тут https://telegra.ph/P...he-Herson-10-04 (тут есть превью для видео)


  • 0

#16 chack

chack

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 05 октября 2019 - 08:00

SharkRocks, хороший поход! Спасибо за рассказ и фото.

Сколько стоило на вашу лодку проход Каховского шлюза?


  • 0

#17 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 641 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 05 октября 2019 - 08:10

Отредактировал для тех у кого заблокирован телеграф. У кого он не заблокирован - можно почитать тут https://telegra.ph/P...he-Herson-10-04 (тут есть превью для видео)

спасибо. С интересом почитал
  • 0

#18 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 875 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 05 октября 2019 - 08:44

SharkRocks, хороший поход! Спасибо за рассказ и фото.
Сколько стоило на вашу лодку проход Каховского шлюза?


Примерно 600 грн. Проплачивать лучше заранее, за неделю до прохода. И обязательно чётко и раздельно говорить в день прохода диспетчеру сверху вниз или снизу вверх шлюзоваться. Они путают, а время теряется на ожиданиях
  • 1

#19 chack

chack

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 05 октября 2019 - 09:10

Примерно 600 грн.   

Да...Подорожало..)

А оплата (на Вышгородском шлюзе) была в пластиковую тару, опущенную на веревр4ке..)

Спс.


  • 0

#20 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 875 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 05 октября 2019 - 12:45

То вы давно шлюзовались)
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Днепр, Электродвижок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей