Перейти к содержимому

Фотография

Соображения о трейлере для тяжелой лодки


Сообщений в теме: 124

#26 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 04 октября 2019 - 00:33

Ну вот и я о том же - если везти на трале дорого будет, ну и лодка у вас высокая.
Если брать типичную Шведку, скажем 1,6 м осадка, 1,8м в каюте полная высота думаю не больше 3 метров будет. Если киль на 0,5 метра от земли - 3,5 в сумме. Допустимый габарит по высоте 4 метра должно проходить. При этом речь о том что бы сделать себе такой трейлер один раз и на всегда и заодно как кильблок его использовать.


Я вам выше выложил фотографию своей лодки, у которой осадка 1.60 и как она должна стоять на прицепе, чтобы войти в габарит 4 метра. Прикидывайте на сколько киль должен быть опущен в нишу между колесами.
  • 0

#27 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 04 октября 2019 - 00:36

Я одно время был в тусовке "Оpen-800", первая лодка проекта "Эльф-800" "Эгоист" была с поднимаемым килем (единственная из серии), перевозилась на двухосном трейлере категории "Е", следующие лодки были с постоянным килем на высоких кильблоках, установленных на таких же прицепах, таскали в основном Газелями и Транзитами, кто побогаче - Крузаками и прочими Тахо. Но году так в 2006 питерский "Кураж" завалили в кювет на трассе Питер-Петрозаводск, и большая часть народа начала при перевозке фальшкили откручивать...

 

Вот по этому и не стоит лодку ставить на прицеп сверху а лучше его переварить чтобы киль где-то чуть выше уровня осей был, ну 0,5 метра от земли примерно.
А Опен800 весит тонну с небольшим его и газелью можно тащить, а вот ели лодка 3-5 тонн весит то сомневаюсь.


Я вам выше выложил фотографию своей лодки, у которой осадка 1.60 и как она должна стоять на прицепе, чтобы войти в габарит 4 метра. Прикидывайте на сколько киль должен быть опущен в нишу между колесами.

 

Думаю вполне реально опустить даже ниже чем у стандартного низкорамного прицепа. Тут уже скорее вопрос компромиса с возможностью слипования.

 

А по Вашему фото мне кажется там хороший запас еще до 4-х метров. Лодка почти в ровень с кабиной грузовика стоит, а у фуры тент прилично выше обычно. Но могу и ошибаться.


Сообщение отредактировал CVY: 04 октября 2019 - 00:38

  • 0

#28 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 04 октября 2019 - 00:39

Это я так, информацию для размышления подкинул, тем более мне не понятно, зачем героически идти "кривым" путем посуху, когда есть нормальная дорога через ЕГС России матушки.
  • 1

#29 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 04 октября 2019 - 00:47

Это я так, информацию для размышления подкинул, тем более мне не понятно, зачем героически идти "кривым" путем посуху, когда есть нормальная дорога через ЕГС России матушки.

 

По ЕГС пройти от Питера до Саратова это конечно мечта, но месяца полтора переход и то если не одному и ночами идти, ну минимум месяц. Искать перегонщика - тоже затраты, а даже если кто бесплатно гнать согласится месяц свою лодку ждать а там и сезон закончится.

Плюс кильблок для хранения все равно нужен, и в будущем возможность его таскать может пригодиться - да хоть их одного я/к в другой через город. 
У кого-то другого могут и свои резоны быть, как обратил внимание в первом посте вопрос в двух темах буквально на днях поднимался.

 

А если еще как тут выше коллега t332 написал самодельный кильблок на колеса больше 50 тысяч стоит то двойной смысл сделать на базе готового и с документами.


Сообщение отредактировал CVY: 04 октября 2019 - 00:53

  • 0

#30 Гость_Tupancha_*

Гость_Tupancha_*
  • *******

Отправлено 04 октября 2019 - 00:51

https://usedboats.ru...php?boat=162293
И не париться, готовое решение всегда хорошо. А с Камазовской телегой в Швецию могут и не пустить.
  • 0

#31 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 04 октября 2019 - 00:54

Можно и на пару лет растянуть удовольствие перегона. В первый по Европе прокатиться и в Питере перезимовать, а на следующий дальше.

Примерно 3.6-3.7 метра у нас по высоте получалась мачта за кормой. Без мачты запас был.
  • 1

#32 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 04 октября 2019 - 00:54

С КАМАЗовской телегой придётся стоять в очереди с фурами в Торфяновке.

 

fura2_3.jpg


  • 0

#33 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 04 октября 2019 - 00:55

https://usedboats.ru...php?boat=162293
И не париться, готовое решение всегда хорошо.

Для килевой яхты 3 тонны?
  • 0

#34 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 04 октября 2019 - 00:55

https://usedboats.ru...php?boat=162293
И не париться, готовое решение всегда хорошо. А с Камазовской телегой в Швецию могут и не пустить.

 

Так это для катера а не для килевой яхты. Плюс цена 200 тысяч - как сама Вега в Швеции стоит. И, к тому же:

 

 

Разрешенная максимальная масса 3500 кг
Масса без нагрузки 850 кг

Боюсь что даже Вега по массе не пройдет не говоря уж про более крупные лодки.

 

А в Швецию да, с таким лучше не соваться конечно. 


  • 1

#35 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 04 октября 2019 - 01:00

Так это для катера а не для килевой яхты. Плюс цена 200 тысяч - как сама Вега в Швеции стоит. И, к тому же:

Боюсь что даже Вега по массе не пройдет не говоря уж про более крупные лодки.

 

А в Швецию да, с таким лучше не соваться конечно. 

 

Для яхты нужно будет стойки поставить, с опорными площадками. Недешевое удовольствие тоже будет.

Вега на такой телеге у соседа по яхтклубу стоит. И даже, с этой же телегой сейчас ездили в Питер за другой Вегой. Мне кажется - Вега это предел для такой телеги. И даже немного перебор.


  • 1

#36 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 04 октября 2019 - 01:03

С КАМАЗовской телегой придётся стоять в очереди с фурами в Торфяновке.

 

Не, ну я конечно отморозок, но не настолько чтобы с самодельной телегой в Европу ехать, хотя скорее всего тоже прокат.

Но я чисто от Питера домой вариант рассматриваю. Ну а тему создал - может еще кому пригодится.


Для яхты нужно будет стойки поставить, с опорными площадками. Недешевое удовольствие тоже будет.

Вега на такой телеге у соседа по яхтклубу стоит. И даже, с этой же телегой сейчас ездили в Питер за другой Вегой. Мне кажется - Вега это предел для такой телеги. И даже немного перебор.

 

А у "тракторной" телеги запас по допустимой нагрузки раза в 2-3 будет. И сама она весом как лодка - плавнее ход, безопаснее для лодки. 


  • 0

#37 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 04 октября 2019 - 08:22

Как вариант можно выбрать подходящую конструкцию под свои нужды, например вот https://treyler.spb....ahty-vidvijnoi/

И обратится со своими хотелками в фирмы предлагающие прицепы для самостоятельной сборки с птс, там возможны варианты покупки за минимальные деньги за ось, шильду и птс, остальное допилить самостоятельно. Размеры рамы думаю не особо сложно разработать, ну или как вариант снять размеры с существующих прицепов.
Вот прицепчик, можно сказать что самодельный, коллега пишет, что на базе нии построен:
https://forum.katera...lere/?p=1354016

Сообщение отредактировал asket_: 04 октября 2019 - 08:23

  • 1

#38 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 04 октября 2019 - 09:44

Как вариант можно выбрать подходящую конструкцию под свои нужды, например вот https://treyler.spb....ahty-vidvijnoi/

И обратится со своими хотелками в фирмы предлагающие прицепы для самостоятельной сборки с птс, там возможны варианты покупки за минимальные деньги за ось, шильду и птс, остальное допилить самостоятельно. Размеры рамы думаю не особо сложно разработать, ну или как вариант снять размеры с существующих прицепов.
Вот прицепчик, можно сказать что самодельный, коллега пишет, что на базе нии построен:
https://forum.katera...lere/?p=1354016


Посмотрел немного - хлипенькие они какие-то, мне кажется реально максимум для Веги и то с натяжкой, а если лодка тонны 3-4 а то и 5 весит то как то не очень.

Да и пустые совсем - за дёшево даже рессор нет не говоря про тормоза. А грузовой прицеп и с рессорами, и с тормозами и с габаритами - все как положено.

А по деньгам - раму варить тоже затраты, хотя бы на металл, в итого то же и выйдет, написали же выше что самодельный прицеп больше 50 вышел и за документы ещё небось десятка не меньше.

А своей машиной 4-5 тонн тащить без тормозов - да ну его нафиг, да и вообще машину жалко даже если и вытянет.
  • 0

#39 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 04 октября 2019 - 09:56

По ЕГС пройти от Питера до Саратова это конечно мечта, но месяца полтора переход и то если не одному и ночами идти, ну минимум месяц. Искать перегонщика - тоже затраты, а даже если кто бесплатно гнать согласится месяц свою лодку ждать а там и сезон закончится.

 

 

Телега вещь хорошая. Но не стоит заморачиваться с буксировкой по дорогам. в нынешней вашей ситуации есть несколько минусов:

  1. Лодки пока у вас нет и использовать зимние вечера для сварочных работ не получится.
  2. Покупка телеги в Ленинградской области конечно возможна и варианты, наверное будут. Но :excl: поиск, арбы, её транспортировка, покупка металла, работа это тоже время. Изготовление самому проблематично, ведь не везти же с собой сварочник, и инструмент. Да и не в каждом клубе разрешат проводить работы. У многих просто места мало.  Поиск "гаража" обсуждение, контроль работы тоже требует времени. Не заметно с суетой две недели улетят, а лодка еще не в Саратове...А могли бы наслаждаться видами Волго-Балта (бюджетно)
  3. Возможно при продаже лодки вам отдадут и кильблок? Мне швед лодку отдал вместе со оцинкованным кильблоком (к его новой лодке он не подходил, видимо я ему понравился, он передумал его продавать и просто подарил). Привез его на лодке в распиленном виде. На базе сварил и пользуюсь пять лет. 
  4. И самое главное, когда лодка будет в Саратове, вы никогда не соберитесь на ней по маршруту Саратов-Питер-Саратов. время, деньги, семья....а тут уникальная возможность увидеть полстраны своими глазами...

От Питера до Казани мы укладывались в 12-14 дней. С быстрым посещением достопримечательностей. до вас + неделя. Отпуска всегда не хватает. Я уже забыл когда 2 недели отдыхал подряд.  Помнится чуток времени не хватило, оставил лодку в Нижнем Новгороде на неделю, В следующую субботу приехал и после обеда  рванул дальше.  В понедельник в 7 утра был на базе, с учетом что в Чебоксарах друзей катали часов пять.


  • 7

#40 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 04 октября 2019 - 11:02

Телега вещь хорошая. Но не стоит заморачиваться с буксировкой по дорогам.

Ну я сразу написал что вопрос поднял не столько применительно к конкретной перевозке сколько как способ бюжетного изготовления трейлера-кильблока. Даже если просто для перевозке по клубу мне кажется это проще чем возиться с колесами от газели и т.д., не намного дороже а в итоге намного практичнее.

 

2. Покупка телеги в Ленинградской области ...

Лодка все равно с месяц на таможне простоит, а если все заранее продумать и договорится думаю можно и быстрее справится или в два приезда например: в первый купить телегу и договорится со сварным а во второй забрать. Варить может вообще лучше (дешевле) в какой-нибудь деревне в ЛО, может там же где телегу купить удастся.

 

 

3. Возможно при продаже лодки вам отдадут и кильблок?

Тоже думал что можно распилить и увезти. Но в таком случае изготовление трейлера еще больше упрощается - родной кильблок наварить на тележку и все.

 

4. И самое главное, когда лодка будет в Саратове, вы никогда не соберитесь на ней по маршруту Саратов-Питер-Саратов. время, деньги, семья....а тут уникальная возможность увидеть полстраны своими глазами...3. Возможно при продаже лодки вам отдадут и кильблок?

А вот это вот уже не честно, у самого "слюньки текут", но боюсь что покупка лодки и перегон до Питера уже съедят большую часть отпусков на сезон. Как вариант конечно можно пройти часть маршрута а на оставшуюся искать кого-нибудь. Там ближе видно будет.

 

От Питера до Казани мы укладывались в 12-14 дней.

А Вы свой переход нигде не описывали подробнее? У меня конечно нет основания Вам не верить но что то уж очень быстро.

Наш Капитан ходил до Ярославля, тоже бегло осматривали достопримечательности, по ночам шли. от Ярославля вниз по течению получилось 2 недели, до него вверх 3. А от Питера до Ярославля примерно столько-же по расстоянию, только там часть пути против течения, причем местами очень сильного (пороги), много шлюзов, Ладога, Онега и Рыбинское водохранилище которые могут оказаться "закрыты" по метеоусловиям, на значительной части маршрута фарватер довольно узкий. По этому мне кажется что самый оптимистичный прогноз 2 недели до Ярославля и 2 от него при наличии сменщика чтобы идти ночами, а по факту может и больше выйти.

Но соблазн конечно велик ...


  • 1

#41 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 155 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 октября 2019 - 11:21

А вот это вот уже не честно, у самого "слюньки текут", но боюсь что покупка лодки и перегон до Питера уже съедят большую часть отпусков на сезон. Как вариант конечно можно пройти часть маршрута а на оставшуюся искать кого-нибудь. Там ближе видно будет.

А в чём проблема растянуть удовольствие на 2 сезона?

В первый год покупка яхты, неспешный перегон по финским шхерам, растоможка. После чего зимовка в Петербурге. А уже на следующий год спокойно пойти своим ходом в Саратов, можно это разделить на 2 этапа.

Не, ну если хочется устроить себе максимально стрессовую ситуацию: покупка, растоможка, поиск донорской телеги, постройка прицепа вдали от дома, перегон домой. И это всё в сжатые сроки. Добавьте сюда нештатную ситуацию (сварщик ушёл в запой) - наступают холода, лодка на воде, телега не готова, отпуска больше нет. 


  • 1

#42 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 04 октября 2019 - 11:31

Перегоны Стокгольм-Казань (их было два) не описывал. Всегда минимум 3 человека на лодке, полноценные 2 вахты. По маршруту Казань-Ярославль-Казань ходили два раза в 2013 и 2019. В среднем 12-14 дней. с ночевками и экскурсиями Кострома, Кинешма Нижний, Макарьев, Городец в т.ч.


  • 0

#43 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 04 октября 2019 - 11:33

А в чём проблема растянуть удовольствие на 2 сезона?

 

В том что эти два сезона лодка моя будет где-то далеко и ходить я на ней смогу только в отпуск. Лучше уж переплатить какую-то сумму но ходить сразу.

А вообще предлагаю все таки здесь обсуждать про технические и юридические вопросы изготовления трейлера.

Про перегон обсудим когда будет что гнать. Суеверный я немного, не люблю обсуждать то что еще только в планах без лишней необходимости.


  • 0

#44 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 04 октября 2019 - 11:35

Да, и по опыту этого года таможиться опять быстрее не на Константине...


. Суеверный я немного, не люблю обсуждать то что еще только в планах без лишней необходимости.

Тогда зачем обсуждать кильблок?


  • 3

#45 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 04 октября 2019 - 11:47

Тогда зачем обсуждать кильблок?

 

Ну вот возникла такая мысль, почему бы и нет, лично я её к конкретному перегону вообще не привязываю.
Может кому еще пригодится, а может у кого опыт такой уже есть - тоже интересно.
А плюсы и минусы гнать по ЕГС или везти по дороге я более менее для себя представляю.

Ну и в любом случае зависеть это будет, в первую очередь, от возможности взять соответствующее количество отпусков на тот конкретный момент. А кильблок в любом случае нужен.


Сообщение отредактировал CVY: 04 октября 2019 - 11:53

  • 0

#46 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 155 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 октября 2019 - 12:34

В том что эти два сезона лодка моя будет где-то далеко и ходить я на ней смогу только в отпуск. Лучше уж переплатить какую-то сумму но ходить сразу.

А вообще предлагаю все таки здесь обсуждать про технические и юридические вопросы изготовления трейлера.

Про перегон обсудим когда будет что гнать. Суеверный я немного, не люблю обсуждать то что еще только в планах без лишней необходимости.

Если из Петербург выйти в мае или начале июня, то у Вас ещё останется половина сезона у себя дома. А первый год в любом случае будет потерян.

 

Проблема в том, что Вы изначально начали тему с прицепом как способ решить вопрос доставки яхты домой без огромных переплат в условиях дефицита времени. Соответственно я просто пытался сказать, что это плохой вариант. Проблемы времени я описал выше. Сейчас ещё хочу добавить экономическую часть: Вы собираетесь строить телегу в регионе, где средняя зарплата выше, чем у Вас дома. Даже в ЛО она выше, чем в Саратове на 50%, про СПб вообще промолчим. Согласитесь, весьма спорное решение.

 

Ну вот возникла такая мысль, почему бы и нет, лично я её к конкретному перегону вообще не привязываю.
Может кому еще пригодится, а может у кого опыт такой уже есть - тоже интересно.

Рассуждения на общефилосовские темы это конечно интересно, но вот обсуждая некий технический объект необходимо чётко обозначить для каких целей он предназначается.

В нашем случае цель - это перемещение килевой яхты СПб-Саратов. И тут большой вопроса, а стоит ли такое городить?

 

А кильблок в любом случае нужен.

Да нужен. Но надо понимать, а нужен ли такой кильблок, который можно возить по дорогам общего пользования. Если Вы хотите разово проехаться, а потом стоять в родном яхт-клубе, то наверное не стоит.

С другой стороны, если у Вас есть возможность хранить зимой яхту у себя в огороде, то это будет экономически целесообразно. Например, у нас в ЦЯКе за зимний месяц за полутонник могут и около 8000 попросить. Учитывая, что стоить на берегу 6-7 месяцев, то за 2-3 года такая телега себя отобьёт. 

Однако как бы то не было, всё это надо обсуждать в каждом конкретном примере отдельно.


  • 0

#47 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 04 октября 2019 - 12:46

Проблема в том, что Вы изначально начали тему с прицепом как способ решить вопрос доставки яхты домой без огромных переплат в условиях дефицита времени. 

Я с этого не начинал и пока не начали настойчиво спрашивать не писал.

 

Вы собираетесь строить телегу в регионе, где средняя зарплата выше, чем у Вас дома.

Есть такое, при этом дума я знаю где дешево и хорошо а в СПБ нет. Но сделать дома и привезти скорее всего большие затраты.
 

Рассуждения на общефилосовские темы это конечно интересно, но вот обсуждая некий технический объект необходимо чётко обозначить для каких целей он предназначается.

ТЗ я в первом посту вроде как обозначил: перевозка лодки весом 3-5 тонн по дорогам общего пользования без покупки фирменного прицепа по цене в половину от той самой лодки. Куда и для чего - это уже каждый сам для себя может решить, вопрос еще в двух темах поднимался как минимум так что есть потребность.

 

Да нужен. Но надо понимать, а нужен ли такой кильблок, который можно возить по дорогам общего пользования. Если Вы хотите разово проехаться, а потом стоять в родном яхт-клубе, то наверное не стоит.

Если при этом он обойдется тысяч на 10-20 дороже чем просто телега без документов то ИМХО нужен даже если в данный момент никуда не ехать, жизнь она длинная, мало ли что в будущем потребуется.

Ну и без документов такую телегу можно и за 20 тысяч купить, тогда уж точно может дешевле выйти чем с нуля мастерить.

 

А вариант хранить зимой "в огороде" тоже может быть весьма интересным, хотя цен у нас конечно намного гуманнее.


Сообщение отредактировал CVY: 04 октября 2019 - 12:52

  • 0

#48 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 04 октября 2019 - 12:53

А если семь месяцев стоять по 8 тысяч то она себя и за год почти окупит.


Сообщение отредактировал CVY: 04 октября 2019 - 12:53

  • 0

#49 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 04 октября 2019 - 13:50

Планируемые цифры бюджета всегда обманчивы.  Умножай на 2.

Я в 2006 году катил новый "микрульник" из Питера к себе домой, 1500 км. Нормальный, в принципе трейлер  СЗТК Шарк-1 именно под мой размер, новый, с ПТС, зарегистрированный (временные) пришлось допиливать в Питере, чтобы лодку целой довезти и ГИБДД по-меньше денег в дороге взяло. Дак вот, смешные доделки чужими руками в ЦЯК (там на тот момент в мастерских были металлисты, которые делали РИБы из АМг), были сделаны выдвижные консоли из черняги для фонарей и регистрационного знака, проводку чуть переделали, увеличили цену трейлера с 36000 рупий до 50000, а доллар на тот момент стоил 36 рублей. И это еще при условии, что друзья мои Питерские, контрагенты исполнителей по другим забавам слово замолвили. Ну я еще консоли из баллончика серебряной краской покрасил, шоб на оцинковку издалека было похоже.

А вспоминая, как все 13 постов ДПС по трассе просто открывали шампанское,  когда я к ним подъезжал и трясли рулетками и моими документами, я понимаю, что идея везти футов так 30 на самодельной шаланде - верх, простите, русской гениальности. Из разряда самому себя поиметь. Извините за резкость, но либо пользуешься чужим опытом, либо отдаешь деньги за свой, не всегда удачный. 

Я вот тут за последнее время много всяких идей вижу, вон даже коз предлагают держать на сетке ката, да это все не от большого опыта, ИМХО


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 04 октября 2019 - 13:52

  • 5

#50 Гость_Tupancha_*

Гость_Tupancha_*
  • *******

Отправлено 04 октября 2019 - 14:02

Это уже слова не мальчика , а мужчины, все по делу написано.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей