Перейти к содержимому

Фотография

Новый российский класс mX700


Сообщений в теме: 279

#51 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 24 октября 2019 - 17:42

Излишне...  Помня идеологию лодки. Значит масса запредельная, для такого типа лодок.

 

Так если лодка для проката а не для мирового рекорда то она и должна быть неубиваемой при приемлемых спортивных качествах.


Нужен один квалифицированный человек, смотрящий за укладкой стекломатериалов, трубок и прочей хренотени. И к нему пару "неформовщиков". При том этот квалифицированный человек может и не уметь формовать руками.

 

И самое главное что этот один ответственный человек на производстве нужен в любом случае. Труд квалифицированных ручных формовщиков тоже организовать надо.


  • 0

#52 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 октября 2019 - 17:57

Так если лодка для проката а не для мирового рекорда то она и должна быть неубиваемой при приемлемых спортивных качествах.

Выше, я об этом и сказал... 


  • 0

#53 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 24 октября 2019 - 18:00

**** флуд ****

И много у нас в стране упоротых гоньщиков не имеющих своих лодок но страсть как охотчих погоняться?

 

Думаю что нет. Гораздо больше чайников, которые просто хотят приобщится и попробовать, а им все эти рюшечки про инфузию и профиля нахрен не нужны. Да и гоньщикам тоже , главное чтобы был монотип.

 

И позволю заметить, что я писал не про 2х узбеков, а про хороших формовщиках.


Сообщение отредактировал БАР: 24 октября 2019 - 21:09

  • 0

#54 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 24 октября 2019 - 18:14

Приклепать ликпаз к трубе, при  наличии остнастки  это пол часа.

Труба из АД... будет легче профиля, а из дюраля и подавно.

Гонщики?, это которые гонят :)

И много у нас в стране упоротых гоньщиков не имеющих своих лодок но страсть как охотчих погоняться?

Думаю что нет. Гораздо больше чайников, которые просто хотят приобщится и попробовать, а им все эти рюшечки про инфузию и профиля нахрен не нужны. Да и гоньщикам тоже , главное чтобы был монотип.

 

И позволю заметить, что я писал не про 2х узбеков, а про хороших формовщиках.

Мне кажется Вы просто не совсем понимаете идеологию организации современного мелкосерийного производства.
Есть один квалифицированный технолог, который по совместительству может быть еще и конструктором и хозяином бизнеса, и 2-3 или более "узбеков" общестроительной квалификации выполняющих простейшие работы под его руководством. При этом работники вполне могут быть непостоянными и привлекаться по мере необходимости. Соответственно все технологии максимально исключающие человеческий фактор, даже если требуют значительных затрат на внедрение, все что можно купить готовым - покупное, даже если самим сделать дешевле.

А приклепать ликпаз конечно не долго но и оснастка нужна и навык минимальный. Соответственно "узбека" с ближайшего рынка не возмеш уже, больше материала перепортит. Либо самому делать, а времени на все не хватит, либо держать еще одного постоянного работника нужной квалификации. Но и платить ему придется больше и независимо от объема производства. Чем больше берете на себя делать - тем больше постоянных сотрудников и на круг они всю экономию съедят. 


  • 2

#55 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 24 октября 2019 - 18:22

Извиняюсь за оффтопик, просто пример из жизни.

У нас в университете профессор в свое время работал на ВПК, делал достаточно наукоемкие и технологичные изделия. А в 90-е когда все это рухнуло его пригласили на колым в американскую фирму по его профилю. Он говорит ехал туда прям с трепетом, по тому что в советские годы Заказчики все что он делал сравнивали с разведданными по характеристикам продукции этой фирмы. 

Когда же приехал оказалось что в штате у них нет ни одного инженера! Директор, его жена бухгалтер, секретарь, два личных вертолета с пилотами и технологи-индусы. На вопрос как же так ему ответили что хорошего инженера в штате держать слишком дорого, а плохой им не нужен. По этому когда им надо разработать что-то новое или возникает какая-то проблема они приглашают специалиста которого в данном вопросе считают одним из лучших в мире и платят ему за конкретный объем работ. Ну вот говорят  в данном вопросе мы Вас считаем компетентным.

Кстати, проблема их оказалась в том что нужна была простейшая технологическая оснастка. Он пытался чертежик нарисовать - даже слушать не стали, говоря мы поняли что это такое и знаем где это купить, сейчас закажем. И это и есть профессиональный подход. Он не всегда дает самый лучший результат, я бы даже сказал что наверное редко когда, зато всегда гарантированный.


  • 2

#56 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 октября 2019 - 18:25

Мне кажется Вы просто не совсем понимаете идеологию организации современного мелкосерийного производства.
Есть один квалифицированный технолог, который по совместительству может быть еще и конструктором и хозяином бизнеса, и 2-3 или более "узбеков" общестроительной квалификации выполняющих простейшие работы под его руководством. При этом работники вполне могут быть непостоянными и привлекаться по мере необходимости. Соответственно все технологии максимально исключающие человеческий фактор, даже если требуют значительных затрат на внедрение, все что можно купить готовым - покупное, даже если самим сделать дешевле.

А приклепать ликпаз конечно не долго но и оснастка нужна и навык минимальный. Соответственно "узбека" с ближайшего рынка не возмеш уже, больше материала перепортит. Либо самому делать, а времени на все не хватит, либо держать еще одного постоянного работника нужной квалификации. Но и платить ему придется больше и независимо от объема производства. Чем больше берете на себя делать - тем больше постоянных сотрудников и на круг они всю экономию съедят. 

Т.Е. с потерей главного сотрудника, вся фирма превращается в ничто. Это очень грустно...


  • 1

#57 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 24 октября 2019 - 18:37

Т.Е. с потерей главного сотрудника, вся фирма превращается в ничто. Это очень грустно...

 

Так на самом деле очень часто бывает и в намного более крупных структурах - все держится на энергии одного-двух людей. 
Но при этом я не сказал что его нельзя заменить - можно, но потребует времени, а если он же и учредитель то проблема вообще надуманная. Ну и про то что он именно один я конечно крайний вариант привел, может и 2-3 быть, но и 1 не редкость, много таких примеров знаю. 
Зато при полном цикле производства, да еще и специфичного, для компании сопоставимые проблемы представляет потеря каждого сотрудника.


  • 0

#58 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 октября 2019 - 18:49

Коллеги. Создается впечатление, что тема превращается в очередную болтологию.

Есть новый класс. Давайте обсуждать его.

Есть фирма, которая делает лодки. По своей технологии. Кому нужны разговоры о том, что могло бы быть?

Появится другая контора, которая будет выпускать эти же суда, используя иные способы формовки и организации производства - тогда будет о чем поговорить.

А пока давайте придерживаться заявленной в заголовке темы.

Разговоры о том, что надо бы выпускать что-то другое - тоже оффтоп. Имеете свое мнение на этот счет - выпускайте.  А у фирмы-производителя класса мнение свое.

И она его реализует.


  • 5

#59 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 октября 2019 - 19:02

Коллеги. Создается впечатление, что тема превращается в очередную болтологию.

Есть новый класс. Давайте обсуждать его.

Есть фирма, которая делает лодки. По своей технологии. Кому нужны разговоры о том, что могло бы быть?

Появится другая контора, которая будет выпускать эти же суда, используя иные способы формовки и организации производства - тогда будет о чем поговорить.

А пока давайте придерживаться заявленной в заголовке темы.

Разговоры о том, что надо бы выпускать что-то другое - тоже оффтоп. Имеете свое мнение на этот счет - выпускайте.  А у фирмы-производителя класса мнение свое.

И она его реализует.

В данном случае, обсуждается "перспективность" нового класса! Если всё держится на инициативе одного человека. То у класса нет будущего! Или вы с этим не согласны?


  • 1

#60 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 октября 2019 - 19:10

В данном случае, обсуждается "перспективность" нового класса! Если всё держится на инициативе одного человека. То у класса нет будущего! Или вы с этим не согласны?

Вы же сами постоянно подчеркиваете, что у нас теперь не "совдепия".

Поэтому инициативу проявляют индивидуумы. В данном случае - не один человек, а одна организация. Ее задача - найти сподвижников.

На сегодняшний день, как я понял, их (покупателей), как минимум, два. Будет больше или нет - время покажет.

А какие у Вас предложения?


  • 3

#61 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 24 октября 2019 - 19:15

Коллеги. Создается впечатление, что тема превращается в очередную болтологию.

Есть новый класс. Давайте обсуждать его.

 

Отсюда бы перенести обсуждение в эту тему:
https://forum.katera...-7#entry2309967
Там, по-моему, более информативно и содержательно было.


  • 0

#62 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 октября 2019 - 19:21

Вы же сами постоянно подчеркиваете, что у нас теперь не "совдепия".

Поэтому инициативу проявляют индивидуумы. В данном случае - не один человек, а одна организация. Ее задача - найти сподвижников.

На сегодняшний день, как я понял, их (покупателей), как минимум, два. Будет больше или нет - время покажет.

А какие у Вас предложения?

Не совдепия... Но нечто боле мерзкое!

 

Если заметили, я не выдвигал предложений. Я лишь сомневался в перспективности нового класса!


  • 1

#63 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 24 октября 2019 - 19:36

Развитие как класса будет зависеть только и исключительно от размера финансов доступных хозяевам проекта.

Будут деньги - удастся за счёт разных рассрочек, лизингов, аренд, и т.д. ссадить людей с четвертей, которые на мой взгляд уже давно представляют собой какой-то гальванизированный труп, а так же оттянуть часть людей из микро и опенов. Если будут деньги...

Вспоминается старая история по обращению ассоциации опенов к жеребцову - если бы он хоть треть от своей дурацкой авантюры потратил на то что ему предлагали у нас сейчас бы весь парус по другому выглядел.


  • 1

#64 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 239 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 24 октября 2019 - 19:38

Не совдепия... Но нечто боле мерзкое!

 

Если заметили, я не выдвигал предложений. Я лишь сомневался в перспективности нового класса!

Для Юлы-Это не новый класс,это российское исполнение J70.Ранее были Класс 13(470),класс 22(Солинг),Луч(Лазер) и т.д.

 

Для CVV-Большая стоимость не от квалификации строителей ,а потому что все импортное: гелькоуты,смолы,ткани и т.д.

 

Что даст новый класс:

1.Расшириться база проката 

2.Немного увеличиться число участников НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИГИ

3.Немного увеличиться число участников Чемпионата России в J70

И то хорошо!


  • 0

#65 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 октября 2019 - 19:41

Развитие как класса будет зависеть только и исключительно от размера финансов доступных хозяевам проекта.

Будут деньги - удастся за счёт разных рассрочек, лизингов, аренд, и т.д. ссадить людей с четвертей, которые на мой взгляд уже давно представляют собой какой-то гальванизированный труп, а так же оттянуть часть людей из микро и опенов. Если будут деньги...

Вспоминается старая история по обращению ассоциации опенов к жеребцову - если бы он хоть треть от своей дурацкой авантюры потратил на то что ему предлагали у нас сейчас бы весь парус по другому выглядел.

Именно так! Всё выглядело-бы по другому.  Если-бы не только бабки, решали.


  • 1

#66 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 октября 2019 - 19:45

Для Юлы-Это не новый класс,это российское исполнение J70.Ранее были Класс 13(470),класс 22(Солинг),Луч(Лазер) и т.д.

 

Для CVV-Большая стоимость не от квалификации строителей ,а потому что все импортное: гелькоуты,смолы,ткани и т.д.

 

Что даст новый класс:

1.Расшириться база проката 

2.Немного увеличиться число участников НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИГИ

3.Немного увеличиться число участников Чемпионата России в J70

И то хорошо!

Вы уверенны что расширится база проката? Число участников и вообще, парус, приобретёт новую популярность? Лично я, не вижу для этого серьёзных причин. А Вы?


  • 0

#67 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 24 октября 2019 - 19:55

Большая стоимость не от квалификации строителей ,а потому что все импортное: гелькоуты,смолы,ткани и т.д.

 

 Допустим гелькоут, смола и армирующий материал отечественные -  что бы убедиться в этом достаточно присмотреться к логотипам мелькающих в видиороликах  :) .....


  • 1

#68 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 24 октября 2019 - 20:12

Для CVV-Большая стоимость не от квалификации строителей ,а потому что все импортное: гелькоуты,смолы,ткани и т.д.


Да я собственно не вижу настолько уж большой стоимости для новой качественной лодки. Если они на самом деле 1,5-2 млн стоят - вполне разумно.

Но про материалы все таки не соглашусь. При мелкосерийном но коммерческом производстве далеко не только прямые затраты стоимость формируют. Если сделать все максимально дёшево процентов 20 сэкономить думаю получится а результат другой будет.
  • 0

#69 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 24 октября 2019 - 21:55

Мне кажется Вы просто не совсем понимаете идеологию организации современного мелкосерийного производства.
Есть один квалифицированный технолог, который по совместительству может быть еще и конструктором и хозяином бизнеса, и 2-3 или более "узбеков" общестроительной квалификации выполняющих простейшие работы под его руководством. При этом работники вполне могут быть непостоянными и привлекаться по мере необходимости. Соответственно все технологии максимально исключающие человеческий фактор, даже если требуют значительных затрат на внедрение, все что можно купить готовым - покупное, даже если самим сделать дешевле.

А приклепать ликпаз конечно не долго но и оснастка нужна и навык минимальный. Соответственно "узбека" с ближайшего рынка не возмеш уже, больше материала перепортит. Либо самому делать, а времени на все не хватит, либо держать еще одного постоянного работника нужной квалификации. Но и платить ему придется больше и независимо от объема производства. Чем больше берете на себя делать - тем больше постоянных сотрудников и на круг они всю экономию съедят. 

Ну дa, это вы один всё тут пониmaете :)

Ничего, что я нa стеkлоплстиkе здоровье остaвил?

И узбеkов пac.

Я kak paз зacтaл вреmя koгдa руссkoязычных рaботяг выгоняли, a узбеkов стaли брaть. Причёm везде.

Руkoжопы они.


  • 0

#70 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 октября 2019 - 22:04

Ну дa, это вы один всё тут пониmaете :)

Ничего, что я нa стеkлоплстиkе здоровье остaвил?

И узбеkов пac.

Я kak paз зacтaл вреmя koгдa руссkoязычных рaботяг выгоняли, a узбеkов стaли брaть. Причёm везде.

Руkoжопы они.

Проблема не в узбеках... А в тех кто их нанимает!


  • 1

#71 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 24 октября 2019 - 22:39

В тему топика, подвернулось:
https://expert.ru/ex...rov-dlya-vetra/
Статья конечно больше рекламная чем содержательная, чисто для информации.
  • 0

#72 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 25 октября 2019 - 08:09

Споры не о чем.лодки производятся-производятся.покупаются.значит худо бедно насыщается рынок.под эти и другие (например те что массой завозятся из швеций)лодки мал помалу будут строить стоянки.чем больше будет стоянок тем лучше и цена в перспективе упадет и инфраструктура подтягиваться будет
  • 2

#73 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 октября 2019 - 11:50

Первый раз слышу, что для инфузии требуется менее квалифицированные работники. Всегда думал, что для инфузии требуется меньшее количество народу, но более квалифицированного и она даёт более стабильный результат.

Грубо говоря, это как сравнивать универсальный токарный станок и станок с ЧПУ.

В первом случае дедушка токарь с набитой рукой и хорошо знающий свой станок, собравший свой инструмент может делать отличные вещи и точнее ЧПУ. Но убираешь одно из слагаемых (которое так просто в магазине не купить) - и качество резко снижается. Заболеет дедушка - производство встало и ждет пока он поправится. Лично сталкивался)))

Во втором случае - есть станок, в котором операторы как обезьяны просто меняют заготовки, инструмент. И есть наладчик - который настраивает инструмент и станок, немного пишет программы. И есть программист - который пишет программы и немного настраивает станок. Инструмент из магазина. Потеря любого слагаемого - не так критична, временно есть кому заменить, а кратковременно вообще хватает инерции производства.

 

 

Для проката и вывоза чайников, достаточно простого ручного формования обычной стеклотканью и стекломатом в промежутке. Два  формовщика за смену корпус сваяют. На мачту стандартные профиля.

Ваш формовщик каждый день будет выдавать корпуса разной массы. Которые будут идти с разной скосротью. И когда вы устроите корпоративную регату - даже чайники, выйдя пару раз и поняв как дергать шкоты и выполнять команды опытного рулевого (вы же лодку со своим рулевым давать будете, чайника на руль не посадишь - поломает лодку, преценденты есть), очень быстро заметят что некоторые лодки улетают вперед с любой командой и их фиг догонишь. И как тут гонятся? Такой расклад не пойдет на пользу бизнесу))))))
А просто прокатить - нужно не флот гоночных. а одна большая лодка, куда можно запихнуть 20 человек корпоратива с шампанским. Вот этим - пофиг на корпус. Но они не сядут на гоночную лодку.


  • 3

#74 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 25 октября 2019 - 15:30

разница в весе некритична,лишь бы не в плюс. главное выдержать все размеры, а общий вес потом грузами у швертколодца выровняется. Многие монотипы сейчас делают легче допустимого веса, чтобы грузами подогнать под разрешенный. Тк даже с инфузией разбег по весу получается заметный
  • 0

#75 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 239 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 25 октября 2019 - 18:34

Да я собственно не вижу настолько уж большой стоимости для новой качественной лодки. Если они на самом деле 1,5-2 млн стоят - вполне разумно.

Но про материалы все таки не соглашусь. При мелкосерийном но коммерческом производстве далеко не только прямые затраты стоимость формируют. Если сделать все максимально дёшево процентов 20 сэкономить думаю получится а результат другой будет.

1.5-2 млн для вас вполне разумно,а сами ищете лодку за 200тыс. Как- то  не сходиться!


 Допустим гелькоут, смола и армирующий материал отечественные -  что бы убедиться в этом достаточно присмотреться к логотипам мелькающих в видиороликах  :) .....

Зачем гадать:пусть выскажеться РИБмастер.Насколько знаю я Рикошет,н Новгород строят из импортных материалов.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей