Пап16 - таким надо было быть "Спутнику" (только швертботом)
А чем Пап лучше? Он же тяжелее в два раза, узкий и некрасивый.
Ну. правда, лишние 35 см. длины.
Отправлено 08 ноября 2019 - 23:51
КиЯ №11 - 1967г. На мой взгляд в тему.
Лучше уж вот так, посимпатичней как-то. Да и швертбот, хоть и балластированный, с приличной осадкой
http://www.mcgowanma...ndy_Cat_16.html
Отправлено 09 ноября 2019 - 08:37
Все высказавшиеся в этой теме правы на 100%.
Могу утверждать это потому что в разное время имея разные доходы и количество здоровья имел и использовал как прогулочные и открытую парусную лодку 4,2м, и компромис с гальюном и каютой в полный рост, и швертбот 6 метров, и килевую как Пап16 с осадкой 0,7 метров(даже две "Корморан" и "Бобр", и микрик. А сейчас имею и использую в качестве прогулочных; швертбот - 350 см с каюткой убежищем и швертботик 290 см. И даже тримаран 5 м.
Достраиваю две, с каютой 5,5 м и 4,5 м. Какие две себе оставлю ( швертботик 290+ ???) ещё не решил.
И главное! Реалии уже не те что в СССР. Доход сильно разнится поэтому вывод.
Эта тема может привести к какому то консенсусу только если её переименовать.
Примерно так "Прогулочная лодка для семьи с доходом ...... 0 000 рублей живущих на берегу ВВП, МОРЯ. Нужное подчеркнуть (или вычеркнуть ненужное). Причём ,"обязательное условие" это доход выражающийся конкретной цифрой .
Ну а почему микрики пользуются спросом, а используются как прогулочные это по моему-
1.доступность для значительной части населения (доход!!!) и .... ликвидность.
2. возможность использовать и для более длительных путешествий, а не только выходные.
Отправлено 09 ноября 2019 - 12:06
Отправлено 09 ноября 2019 - 12:37
А чем Пап лучше? Он же тяжелее в два раза, узкий и некрасивый.
Ну. правда, лишние 35 см. длины.
Обитаемость лучше (судя по картинке). Спутник хорош - просторный кокпит, ходит неплохо, лёгкий (таскать не проблема), вот рубку побольше ... Но это "я так думаю".
Отправлено 09 ноября 2019 - 14:11
С микрухой сильно привязан к месту стоянки, в гараж на зиму не поставишь на ремонт и хранение, вернее поставить то можно, но в гараже уже будет не развернуться. Ради одного-двух длительных путешествий держать лодку с каютой не совсем разумно, сейчас палатки на любой вкус и кошелек, в сложенном виде места некоторые можно сказать не занимают вообще. Трейлерность у микро достаточно условная, абы где не спустишь, не поднимешь, скорость и легкость в постановке рангоута тоже не из простых задач. Т.е. поездка с лодкой будет специально спланированной, в небольшой водоем уже не сунешься. Универсальность теряется, на микре нечего делать на мелких водоемах, речушках, а это глупо, держать лодку, которая будет диктовать свои условия, куда с ней можно поехать. В моем понимании такая лодка должна быть простой в обращении как лисапет, на авто в любое место привез, и погнал катать куда глаза глядят.
Ещё "теплее", теперь можно прикинуть "трейлерная", или всё-таки картоп... и то, и другое имеет право быть.
"По Ермолке и шапка", так сказать.
Отправлено 09 ноября 2019 - 15:42
При всей моей любви к моему Трепангу, ну никак не тянет он на семейную лодку, всё-таки это 14-16 фут должна быть лодка.Ещё "теплее", теперь можно прикинуть "трейлерная", или всё-таки картоп... и то, и другое имеет право быть.
"По Ермолке и шапка", так сказать.
Отправлено 09 ноября 2019 - 17:11
Все опять правы но про доход опять ни слова .
При всей моей любви к моему Трепангу, ну никак не тянет он на семейную лодку, всё-таки это 14-16 фут должна быть лодка.
У меня есть приятель который за "лендровером" катает 830 сантиметровый швертбот. Там есть и гальюн и в "полный рост".
Догадываюсь что Вы не меняете "Трепанга" на больший размер потому что Вы из той большей части имущественной пирамиды в которой и я нахожусь, и которые себе такого позволить просто не могут. И для Вас на сегодня это "идеальная" прогулочная лодка. А я так вообще пока в основном хожу на швертботике 290см. Взрослый + ребёнок. Иногда прогуливались и двое взрослых +ребёнок. Причем весьма крупногабаритных, за метр восемьдесят ростом каждый ,но... .
Отправлено 09 ноября 2019 - 17:21
Отправлено 09 ноября 2019 - 17:43
Сообщение отредактировал asket_: 09 ноября 2019 - 17:44
Отправлено 09 ноября 2019 - 22:08
Не совсем согласен. Надо ставить вопрос не о доходе семьи, а о допустимом расходе, принимая в учет и расход времени на походы, прогулки и содержание.
Сосед по стоянке ездит на ГВагоне в брабусовском обвесе, но не может позволить себе б.у. закрутку на микруху. Очень дорого.
Верно то оно верно. Но если нечего выделять на лодочные дела (время если его нет, ведь не просто так его нет. Оно, время, уходит на добывание опять же денег). Даже если дама со мной не согласится скажет; " я с ребёнком сижу и не могу себе позволить..." даже и тут, были бы деньги и нашлось бы с кем оставить или с собой взять. Машенька в семь месяцев по Дону путешествовала и в полтора годика по Ладоге. И не она одна.
А вот когда имущественный вопрос определён и верхняя планка известна, тут можно и поговорить. В частности о размере который можно потратить на прогулочную лодку и какой она может быть по максимуму и минимуму. Семья это не один человек и естественно придётся учитывать отношение всех членов семьи к этой части жизни и затратах на неё. У меня есть приятель для которого самые приятные воспоминания это "Луч". Он поздно начал, дети уже большие выросли, разъехались, жена как правило на пляже загорает, на него смотрит, а он катался. Если ветер умеренный то и она подсаживалась. Потом на прицеп и домой. И Всё было чудесно пока здоровье позволяло. Согласитесь то же какой никакой, а вариант.
Деньги против стульев. Но деньги вперёд.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей