Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

какая лодка более быстрая?- тойбот круизер9 или Ocean Explorer


Сообщений в теме: 53

#1 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 19 октября 2019 - 17:50

собрался построить каютный швертбот но не могу выбрать между -  тойбот круизер9 и  Ocean Explorer ....обе лодки с транцовым носом и есть сомнение как поведут себя эти кораблики (особенно Ocean Explorer) на короткой балтийской волне ... ну и в целом по ходовым качествам непонятно каких скоростей ждать от этих тазиков ... сначала хотел тойбот круизер9 построить - и уже почти начал  smiley.gif  но чисто ради забавы нарисовав раскройку Ocean Explorer понял что эта лодка в разы  дешевле, проще и при этом у неё свободностоящая мачта + больше парусности , а главное она пролезет в любую входную  дверь и можно её делать хоть в квартире smiley.gif ... лодку хочу для двухдневных походов вдоль берега по выходным и с максимально быстрым развертованием и чтоб обе влезали в микроавтобус ...и еще вопрос какую фанеру брать на основной корпус 6,5 или 9 и можно ли в целях экономии строить из ФАНЕРЫ ДЛЯ ОПЛУБКИ ФСФ Е-1 Сорт ТУ и обшить сверху цельным листом кровельной жести 0,5мм на силикон(видел так каноэ из цельного листа выстукивают на деревянном каркасе и ходят они по 30 лет)  а корпус собрать не по (сшей склей) а на саморезы через брусок и на эпоксидку ...

Прикрепленные изображения

  • OZ.jpg
  • той9.jpg

  • 0

#2 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 октября 2019 - 18:07

не могу выбрать между -  тойбот круизер9 и  Ocean Explorer

ну и в целом по ходовым качествам непонятно каких скоростей ждать от этих тазиков

Самый простой способ получить ответ, на поставленный в заголовке вопрос - построить оба, провести сравнительные ходовые испытания, а потом рассказать форумчанам в этой теме, чем дело кончилось.  :D

Другой путь - заказать сравнительные расчетно-конструкторские исследования. Но это вне возможностей самостройщика.

Все остальное приведет только к беспредметной болтовне и домыслам.

 

Или воспользуйтесь опытом капитана Врунгеля. Он решал проблемы выбора, какого петушка приготовить (какой проект построить), следующим образом.

Черного зажарить — белый скучать будет, белого зажарить — черный заскучает…

Когда спросили, он и минуты не думал. Так, знаете, не колеблясь, прямо и говорит:

— Режьте черного.

— Позвольте, — говорим мы, — ведь белый скучать будет!

— А черт с ним, пусть скучает!  Нам-то какое дело?


  • 5

#3 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 19 октября 2019 - 18:31

Самый простой способ получить ответ, на поставленный в заголовке вопрос - построить оба, провести сравнительные ходовые испытания, а потом рассказать форумчанам в этой теме, чем дело кончилось.  :D

Другой путь - заказать сравнительные расчетно-конструкторские исследования. Но это вне возможностей самостройщика.

Все остальное приведет только к беспредметной болтовне и домыслам.

два строить долго а исследования дорого  :)  для начала проведу тест мелких (15см) радиоуправляемых моделей построенных по технологии (коробка из под сока +термоклей) в ванной с регулируемым ветром от пропеллера коптера ....модели  тойбот круизер9  и Лахтер - уже сравнил - последний хоть и крупнее но проиграл в скоросте ,но выиграл в  устойчивости при волнении....но это все игрушки  - а интересен реальный опыт ... по тойботу круизер 9 боле и мение скорости описаны - и не впечатляют а по  Ocean Explorer нашел только пару роликов - по ним скорость не понять....


  • 0

#4 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 19 октября 2019 - 18:52

два строить долго а исследования дорого :) для начала проведу тест мелких (15см) радиоуправляемых моделей построенных по технологии (коробка из под сока +термоклей) в ванной с регулируемым ветром от пропеллера коптера ....модели тойбот круизер9 и Лахтер - уже сравнил - последний хоть и крупнее но проиграл в скоросте ,но выиграл в устойчивости при волнении....но это все игрушки - а интересен реальный опыт ... по тойботу круизер 9 боле и мение скорости описаны - и не впечатляют а по Ocean Explorer нашел только пару роликов - по ним скорость не понять....

Дорогой коллега, Мне кажется, это детская болезнь в яхтинге - выбирать в теории и по по скорости. Я вот поначалу тоже так думал, во фришипе корпуса просчитывал, модели в пруду собирался тестировать. Правда у меня варианты были тримарана на 6,5-8 метров, но это не суть.
К счастью, подвернулась отличная лодка и я рад, что не стал строить. Вы не думали готовый корпус швертбота купить?
Про тойботы слышал и видел, но мне интересны мнения владелцев о хождении на короткой волне. Подозреваю, что ее наличие (около 1 метра) отменяет выход на такой лодке. Нужна ли каюта в таких размерах, что в ней делать? Если вы все выстрадали/обдумали, то поделитесь. Мне очень интересно. Я в самом начале ворьен хотел строить и даже думал, что там спать можно будет, экспериментируя с рабочим столом дома)))

Сообщение отредактировал officeoz: 19 октября 2019 - 18:55

  • 3

#5 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 19 октября 2019 - 21:07

Дорогой коллега, Мне кажется, это детская болезнь в яхтинге - выбирать в теории и по по скорости. Я вот поначалу тоже так думал, во фришипе корпуса просчитывал, модели в пруду собирался тестировать. Правда у меня варианты были тримарана на 6,5-8 метров, но это не суть.
К счастью, подвернулась отличная лодка и я рад, что не стал строить. Вы не думали готовый корпус швертбота купить?
Про тойботы слышал и видел, но мне интересны мнения владелцев о хождении на короткой волне. Подозреваю, что ее наличие (около 1 метра) отменяет выход на такой лодке. Нужна ли каюта в таких размерах, что в ней делать? Если вы все выстрадали/обдумали, то поделитесь. Мне очень интересно. Я в самом начале ворьен хотел строить и даже думал, что там спать можно будет, экспериментируя с рабочим столом дома)))  

в моем случае эта лодка нужна для выходного дня -  быстро скинуть в любом месте и выйти покататься по финскому-заливу в одиночку или компанией - для длительных походов есть разборный тримаран но его сборка и разборка сьедает 2,5 часа а эти лодки удобны в транспортировке - каюта же нужна для остановки на ночевку без развертывания палатки - просто вытащил на берег и можно спать как в спальнике и для хранения вещей тоже удобно  .... есть еще идея складной велик к ней на нос прицепить   и колесса в районе шверцев  и можно как велоприцеп-кемпер её тоскать - ветер стих догреб до берега к велику прицепил и поехал обратно к машине... а про волну в 1 метр  можно и на совсем мелкой лодке в волну ходить но это конечно уже риск. хотя если знаеш что под тобой не более метра то это веселый атракцион :)   ..https://www.youtube....h?v=45Qu_a_PbPc

Прикрепленные изображения

  • тойбот.jpg
  • янтарь2.jpg
  • янтарь4.jpg
  • янтарь5.jpg

Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 19 октября 2019 - 21:13

  • 0

#6 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 19 октября 2019 - 23:04

собрался построить каютный швертбот но не могу выбрать между -  тойбот круизер9 и  Ocean Explorer

Я немного иначе зайду: оба варианта хуже медленнее. И имеет полный смысл увеличить длину лодки -- массы это может прибавить совсем не так уж сильно, а собственно лодка будет лучше. Тут главное не поддаваться и удержать себя в предельно спартанском стиле в плане обитаемости ;)

 

А когда лодка станет длиннее -- то и ходить будет лучше, и вообще ;)


  • 0

#7 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 октября 2019 - 23:31

думается что на ПиДиРайсере можно получить удовольствие даже на небольшом озере,

тогда как на более крупной лодке тока замороки...


  • 0

#8 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 20 октября 2019 - 00:18

Я немного иначе зайду: оба варианта хуже медленнее. И имеет полный смысл увеличить длину лодки -- массы это может прибавить совсем не так уж сильно, а собственно лодка будет лучше. Тут главное не поддаваться и удержать себя в предельно спартанском стиле в плане обитаемости ;)
 
А когда лодка станет длиннее -- то и ходить будет лучше, и вообще ;)

Нет, автор хочет в фургоне возить. В фургон больше 3,3 м не войдёт, а на крыше не факт. Тойбот 60 кг без шмурдяка. Удлинять - од 80-100 кг будет. Одному уже сложно.
  • 0

#9 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 20 октября 2019 - 00:52

в моем случае эта лодка нужна для выходного дня - быстро скинуть в любом месте и выйти покататься по финскому-заливу в одиночку или компанией - для длительных походов есть разборный тримаран но его сборка и разборка сьедает 2,5 часа а эти лодки удобны в транспортировке - каюта же нужна для остановки на ночевку без развертывания палатки - просто вытащил на берег и можно спать как в спальнике и для хранения вещей тоже удобно .... есть еще идея складной велик к ней на нос прицепить и колесса в районе шверцев и можно как велоприцеп-кемпер её тоскать - ветер стих догреб до берега к велику прицепил и поехал обратно к машине... а про волну в 1 метр можно и на совсем мелкой лодке в волну ходить но это конечно уже риск. хотя если знаеш что под тобой не более метра то это веселый атракцион :) ..https://www.youtube....h?v=45Qu_a_PbPc

Я из лучших побуждений))) Из вашего ответа следует, что нужно что-то компактное для быстрого спуска и выхода, а не для похода, но дальше уже речь про ночлег. Те с целевым предназначением пока неопределенность. Попытка совместить все вместе редко удается. Вот,к примеру, рабочее решение у windrider. Это я к тому, что надо хорошо подумать. Для покатушек просторный кокпит предпочтительнее, а на стоянке тент можете ставить.
По оперативности выхода ничто не сравниться с байдаркой, особенно той, что не нуждается в сборке (при наличии авто). Все остальное требует базы. На машине не к каждому берегу подъедете, а лодку даже 60 кг транспортировать через ухабы, кусты и пр дикий ландшафт быстро может надоесть. Я ладогу-2 поискал до воды в яхт-клуба и телегу сделал. Поплывете в поход - телегу с собой и велосипедом надо брать))) Вот так вся прелесть теории быстро убивается. Ещё мотор-мотокосу с собой и прочим барахлом.

Если есть пока возможность - попытайте владельцев тойботов на счёт ваших сценариев выхода. В нашем яхт-клуба тойбот прописался года 3 как, что как бы намекает. При такой задаче я бы сделал лёгкий неразборный морской каяк с парусным вооружением или многокорпусник на его основе. В таких размерах возможность идти на веслах преимущество. Но и эта та ещё задача.

Прикрепленные изображения

  • 72704ff56f233bc7d75fc425c7e03129.jpg

Сообщение отредактировал officeoz: 20 октября 2019 - 00:53

  • 0

#10 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 20 октября 2019 - 00:52

по ходовым качествам понятно что 4метровая разборная байдарка с аутриггерами и большим парусом легко обгонит эти тазики но в собронном виде в машину её не засунешь внутри не поспишь  и к велику не прицепешь а прицеп или на крышу это уже не такое быстрое развертывание получаеться ....   .... основной вопрос еще и в технологии постройки ведь в планах построить корпус а скорее всего два - за 3 дня и максимально дешево - по технологии как в видео https://www.youtube....h?v=Zs8upi05duI с применением оцинкованной жести а это + 20 кг к весу  и из дешёвой строительной  фанеры для опалубки и удлинение лотки сьемным носом тоже рассматриваю но нужен ли он вот финн вполне себе катаеться на этой лодке и ничего к её носу не    прикручивает https://www.youtube....h?v=vHq0beGNW2Q  ...


Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 20 октября 2019 - 01:12

  • 0

#11 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 20 октября 2019 - 01:03

по ходовым качествам понятно что 4метровая разборная байдарка с аутриггерами и большим парусом легко обгонит эти тазики но в собронном виде в машину её не засунешь внутри не поспишь и к велику не прицепешь а прицеп или на крышу это уже не такое быстрое развертывание получаеться .... .... основной вопрос еще и в технологии постройки ведь в планах построить корпус а скорее всего два - за 3 дня и максимально дешево - по технологии как в видео https://www.youtube....h?v=Zs8upi05duI с применением оцинкованной жести а это + 20 кг к весу и из дешёвой строительной фанеры для опалубки и удлинение лотки сьемным носом тоже рассматриваю но нужен ли он вот финн вполне себе катаеться на этой лодке и ничего к её носу не прикручивает https://www.youtube....h?v=vHq0beGNW2Q ...

Вот, спросите про транспортировку тойботов. Я вот не уверен, что все так оптимистично.
А для чего оцинкованная жесть? Пропитайте фанеру жидкой эпоксидной хорошо и покрасьте. Делать нужно хорошо, либо не делать. Либо купить. Или вы экспериментатор? Тогда вообще стеклотекстолит вместо фанеры можно 1-2 мм)))) Вечная будет. И в весе выиграть можно попытаться. Не верю в 3 дня на корпус, тем более после него у вас работы до черта ещё будет.

Сообщение отредактировал officeoz: 20 октября 2019 - 01:03

  • 0

#12 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 20 октября 2019 - 01:35

Вот, спросите про транспортировку тойботов. Я вот не уверен, что все так оптимистично.
А для чего оцинкованная жесть? Пропитайте фанеру жидкой эпоксидной хорошо и покрасьте. Делать нужно хорошо, либо не делать. Либо купить. Или вы экспериментатор? Тогда вообще стеклотекстолит вместо фанеры можно 1-2 мм)))) Вечная будет. И в весе выиграть можно попытаться. Не верю в 3 дня на корпус, тем более после него у вас работы до черта ещё будет.   

корпус за 3 дня вполне реально :  1 день разметка и пиление 2 склейка  и скрутка саморезами  в брусок 20*20  всего корпуса (сшей склей не применяется все держет брусок на эпоксидке  и саморезы)  3 обивка цельным листом жести с креплением  на  силикон и саморезы и окраска внутрянки первым слоем ... а далее долгое изготовление рулей мачт , парусов на которые есть время до весны ... а выбор матерьялов обусловлен нежеланием долго возиться с стеклотканью - мне нужна  дешовая лодка на каждый день,  которую не жалко бить о камни и таскать по песку а не конфетка для выстовки  , а эксперементы с материалами это не плохо - два построенных мной за 3 дня  микро швертбота из поликарбоната - прекрасно отходили два сизона без необходимости ремонта ...  а жесть я думаю проживет лет 30


Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 20 октября 2019 - 01:35

  • 0

#13 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 20 октября 2019 - 09:34

корпус за 3 дня вполне реально :  1 день разметка и пиление 2 склейка  и скрутка саморезами  в брусок 20*20  всего корпуса (сшей склей не применяется все держет брусок на эпоксидке  и саморезы)  3 обивка цельным листом жести с креплением  на  силикон и саморезы и окраска внутрянки первым слоем ... а далее долгое изготовление рулей мачт , парусов на которые есть время до весны ... а выбор матерьялов обусловлен нежеланием долго возиться с стеклотканью - мне нужна  дешовая лодка на каждый день,  которую не жалко бить о камни и таскать по песку а не конфетка для выстовки  , а эксперементы с материалами это не плохо - два построенных мной за 3 дня  микро швертбота из поликарбоната - прекрасно отходили два сизона без необходимости ремонта ...  а жесть я думаю проживет лет 30


Раз так, то в Добрый путь. Хорошо, если постройку/ходовые осветите на форуме. Ещё вариант понадежнее с фальшкилем, просторнее внутри будет http://www.barque.ru...humbelina_cabin
  • 1

#14 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 20 октября 2019 - 14:50

сложный выбор :) ... по тестам моделек  все суда (хороши) ... но у OE по сравнению с круизером9 выше остойчивость ..обе лодки опракидываються  легко у OE угол  критического крена чуть больше  ,каюта как ни странно удобней и  вместительней , изза  большей парусности выше скорость и лаверовочный угол круче (хотя по форме и керпич :) )  - волны в нос не любят оба  ... в планах  тесты с радиоуправлением  в бассейне покрупнее но выбор уже сделан в пользу чуть модернизированного OE  (смещен люк в центр)

Прикрепленные изображения

  • P4930053.JPG
  • P4930059.JPG
  • P4930073.JPG

Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 20 октября 2019 - 14:51

  • 2

#15 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 20 октября 2019 - 17:13

Вот, спросите про транспортировку тойботов. Я вот не уверен, что все так оптимистично.

У Романа (автора Тойбота) получилось ;)

Прикрепленные изображения

  • Бус.jpg

  • 3

#16 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 20 октября 2019 - 22:07

вот способ перевозки  мини крейсера доступный каждому  :)  https://www.youtube....h?v=X4seY6rsyf0


  • 0

#17 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 21 октября 2019 - 01:57

3d модель  OE  http://khzz5p.xara.hosting/OE.html как выяснилось конструкция этой лодки это каркас из брусков  20*20 и 20*40 20*50 и обшивка 4мм фанеры + 6 мм дно  все на эпоксидке и саморезах (без сшей склей) -  то что мне и надо  :)  а скорости 3-4 узла - вполне достаточно ...  


  • 0

#18 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 22 октября 2019 - 21:37

все отступать некуда....  матерьял на две лодки куплен  smiley.gif в выходные соберу корпуса -  по ценам : одна будет из 3 листов фанеры 4мм и одного 6мм (ФСФ березовая 2/3  1220*2440 фанера обошлась в 3тр ) + брусок 20*40*3000 -10шт 500р+ клей  Kleiberit 501  - 1л - 1тр (лодка по проэкту OE)... вторая лодка будет вся из 6мм фанеры фсф ту1 1220*2440  по 500р за лист  smiley.gif - из 4 листов и с облегченным каркасом  собственной разработки - похожая на OE только внешне .... обе лодки будут собраны бес применения эпоксидки - на саморезах и клею (одна с обшивкой из оцынковки 0.4  на силекон  другая с обшивкой алюм уголком 15*15 на силикон и саморезы - закрывая стыки фанеры по ребрам .....оказалось что в машину лезут сразу две лодки (без уборки задних сидений) поэтому их будет пара  и можно будет устроить регату smiley.gif... как соберу корпуса открою новую тему где буду освещать ход строительства и надеюсь успеть испытать хоть одну лодку в этом сизоне  ....кстати нужен совет по бюджетной покраске (пока в планах облить все дешовой  пф 115 из мерлена  в 4 слоя  а рули и шверцы яхтенным лаком )и обрабатывать ли антисэптиком фанеру и еловые бруски?
modify_inline.gif
 
 

  • 1

#19 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 31 октября 2019 - 15:54

Ого !

Вот это Вас зацепило  !


  • 0

#20 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 01 ноября 2019 - 02:37

немного фоток хода строительства :)  

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG

  • 2

#21 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 01 ноября 2019 - 18:49

Никогда в жизни не видел посылочный ящик такой странной формы.


  • 1

#22 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2019 - 22:53

Никогда в жизни не видел посылочный ящик такой странной формы.

для каждой ноги свой гроб, чё тут непонятного...


  • 0

#23 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 01 ноября 2019 - 23:23

там целых два спальных места и на керпичеподобность корпуса можно закрыть глаза учитывая все плюсы такой формы ...по сути это гибрид катамарана , каютного швертбота и виндсерфа  :)  а не килевая или швертовая яхта...

Прикрепленные изображения

  • Untitled-1.jpg

Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 01 ноября 2019 - 23:23

  • 2

#24 ua1oko

ua1oko

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Kotlas
  • Судно: Катамаран,Пико ЯХТА
  • Название: БУСЫЙ

Отправлено 02 ноября 2019 - 13:04

Сколько ширина этой лодки ?


  • 0

#25 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 02 ноября 2019 - 14:33

Сколько ширина этой лодки ?

ширина стандартного листа фанеры 1220мм  :)  там очень простой раскрой (чтоб меньше резать)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей