жаль, на той стороне что на фото только организация питания и выходных линий девайса...
Выкладываю переписку с производителем по поводу моих замечаний :
... Что касается ваших замечаний и вопросов, то мы очень вам за них признательны, т.к. ведем активную работу по модернизации Naviom AIS и обратная связь для нас очень важна. Ниже ответы на замечания и вопросы: "В мобильном приложении Naviom AIS карт для нашего региона, к сожалению, нет..." Очень странно, в приложении карты почти всех судоходных районов, вам мы отправляли устройство в Находку, карта этого региона называется: "Far-eastern-fed-district", прикладываю скриншот с Находкой. (Ивиняюсь, не нашел, действительно есть) "Как и нет возможности использовать карты других, более точных форматов (например С-map, OZF)" Да, такой возможности в штатном приложении нет, только OpenStreetMap. Но это дает возможность всем желающим вносить коррективы в карту, которые будут отражены и в штатном приложении. Кроме того есть возможность интеграции Naviom AIS с такими приложениями как Navionics Boating HD, iNavX Marine Navigation, Transas iSailor, MaxSea TimeZero и др. которые используют платные карты в том числе С-map, OZF. "крышка закрывается не герметично, нет никакой резиновой (ну или подобной) прокладки, пришлось использовать герметик." Сергей, такого не может быть, каждый прибор проходит многоэтапный процесс проверок и тестирования. Вероятность что уплотнитель не был установлен крайне мала (Все же уплотнение не было установлено, фото на форуме в подтверждение прилагалось) . В крышке корпуса есть канавка в которую запрессован уплотнитель, он прозрачный, видимо вы его не заметили. Он выступает на высоту 0.4мм над плоскостью крышки и при монтаже корпуса плотно прижимается 12 винтами к корпусу герметизируя соединение.
...на форуме "Катера и яхты" на тему Вашего девайса есть ветка, где появлялся и Ваш представитель, мною размещен отзыв о приборе с его фото в открытом виде - там нет никакого уплотнения. Возможно его не установили, не заметить его я, а тем более смартфон с 48 Мгпиксельной камерой не мог ...
Сергей, спасибо, фото посмотрели, действительно уплотнителя нет... будем думать как поменять технологические карты чтобы такого не случалось.
... "Гнездо NMEA2000 предлагается закрывать прилагаемой заглушкой, а где брать разъем к гнезду, если мне нужен этот формат ?" Существует два способа подключения Naviom AIS к шине NMEA 2000: через стандартный разъем NMEA 2000 Micro-C M12 5-pin (центральный разъем на корпусе). Стандарт NMEA 2000 не предполагает подключения через клеммы и подразумевается что все подключения выполняются стандартными, не разборными, кабелями. Для этих кабелей и сделан данный разъем. Кабель для шины NMEA 2000 в комплекте не идет, т.к. удорожал бы стоимость устройства, а данный вид подключения нужен пока не всем. Но контакты разъема NMEA 2000 выведены на универсальный разъем который идет в комплекте и если вы захотите подключиться к шине нестандартным способом, что мы не рекомендуем, то можете использовать для этих целей разъем из комплекта поставки.
... "Почему-то прибор не имеет никакого шильдика с номером" Шильдик согласен необходим, исправимся. Номер прошивки вы можете посмотреть на странице "Статус" в меню устройства. Обновления выходят регулярно, подписаться на рассылку уведомлений о выходе новой прошивки вы можете на сайте, поле в самом низу страницы. Также на днях, на сайте, была выложена инструкция по установке на русском языке.
... не получается обновить прошивку, так как мобильное приложение не позволяет выбрать путь
Алиэкпресс продавцам из РФ позволяет продавать только на территории РФ. Права на реализацию Naviom AIS на территории РФ мы предоставили одному из ведущих российских дистрибьюторов "Компас-Р" в связи с чем сняли с продажи на Алиэкспресс.
Сообщение отредактировал duserg: 22 февраля 2020 - 06:29