А если не секрет - на какой версии редуктора Вы остановились? Конечно жаба душит брать ногу альфа, но адекватного механического реверс-редуктора я так и не нашел. При этом впадать в безумие с кучей токарки и закалки шестерен впадать не хочется. А складные винты конечно вещь. При наличии аргонодуговой сварки можно попробовать самому заколхозить такой винт из простого.
Ну у нас кат в планах маленький, поэтому думаем в сторону колонки из подвесников. т.е. мощность 10-12HP. РР на 35HP стоит около 1000евро, еще 1000 валолиния, эт грубо, типа новое покупное. Двигатели можно брать как новые, белорусские например (mmz 3ld, ок 150т.р.) , так и сонвертировать что то типа OM615 (30-40т.р с мерседесом в придачу ), вес такой установки получится ок 250-270кг. Редуктор брать с передаточным числом не меньше 3. По этой причине всякие катерные редукторы, и угловой чуть выше, не подходят, у них обычно 1.5-1.6.
По винтам.
Наиболее продвинутые имеют поворотные лопасти, момент получается от проскальзывания корпуса относительно вала. Так же на таких присутствует подстройка шага. Складные подешевле, но и думается менее эффективны.
На крупной тяжелой лодке выбор ППУ должен быть на максимальную эффективность и экономичность, это окупится расходом топлива.
Винты с поворотными лопастями конечно стоят негуманно. но можно поискать б.у.(не у нас )
Я правда думаю что такой винт уже почти ВРШ, но тут точно только осваивать изготовление.
https://www.ebay.com...YwAAOSwGIZcGoMx
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал a_max: 01 ноября 2019 - 19:37