Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Изменение проекта яхты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 71

#51 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 сентября 2022 - 16:47

Ну какой ресурс батареи, Тони... Электромоторы могут и прямо от дизель-генератора работать, зачем городить лишний геморой.
​Насчет поломок: У меня на лодке есть и дизель, и генератор, и электро-вентилятор для охлаждения, и электро-насос для солярки, и батарея. За 5 лет было две поломки - переломился провод на реле-регуляторе напряжения. И шпонкой на миллиметр подразбило канавку на валу, но это к электрике никаким боком.
Упс, ещё несколько светодиодов в одном плафоне перестали светить)


  • 2

#52 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 155 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 29 сентября 2022 - 16:56

Ха-ха... Я как раз командир БЧ-5 малого противолодочного корабля , в запасе  ( ВУС после мореходки - 21.09 посмотрел в ВБ) . 

До силовых установок еще далеко , года через 3-4 много что изменится .  Главное корпус создать ...

Все мы туда посмотрели в этот день.

Вопрос лишь в том, чем Вы хотите больше заниматься у себя на яхте. Парусами или проблемами своего энергетического комплекса.


  • 0

#53 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 29 сентября 2022 - 17:04

Все мы туда посмотрели в этот день.

Вопрос лишь в том, чем Вы хотите больше заниматься у себя на яхте. Парусами или проблемами своего энергетического комплекса.

Да конечно парусами !!! Все будет хорошо ! 


  • 0

#54 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 29 сентября 2022 - 19:54

При большом Уважении к Петру Михайлову ,  мне не нравится дизайн его катамарана . Это раз . А Вы знаете сколько стоит "голый" корпус ? Если не ошибаюсь около 5 - 5,5 млн. рублей . Это два.  ..

Я же написал именно про "гондолы", подводная часть +150-200мм выше ВЛ. Даже слом можно сделать другой конфигурации, если то, что есть не подойдет в новый "дезигн". У меня один из их корпусов нарисован (сверял расчетные данные по сопротивлению с замеренными Петром), Lwl-10.6m, Bwl-1m , T-0,5m , D-2500kg (1 корпус), площадь обшивки до слома-22м2, при толщине 8мм +набор получится около 300кг пластика. Цена за кг формованного пластика обычно 1000-1500кг (от материала). так что это ни разу не 4млнР. Есть конечно нюанс, Петр делает из полиэфирки, вы хотите эпоксид, компромиссом может быть гондола из эпоксивинилэфира. В общем то технология такой сборки (формованные гондолы +панели) применяется в пластиковых наборах катов для самостоятельной достройки довольно широко, можно поизучать. Петр кстати и матрицы какие то продавал, поинтересуйтесь. Но смотрю если вас ценник за проект не смущает, то наверное и свою матрицу гондолы сможете себе позволить, потом продадите.


  • 0

#55 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 30 сентября 2022 - 10:27

... Но смотрю если вас ценник за проект не смущает, то наверное и свою матрицу гондолы сможете себе позволить, потом продадите.

Матрицу делать не буду .  Буду клеить скорлупу как на фото ( это Ekolokat 50)catathai_50__6_.jpg catathai_50__11_.jpg

 

Вопрос не том сколько стоит проект - конечно очень дорого для нас, россиян, а в том что всё просчитано  известным и опытным дизайнером (построено немало Ekolo’kat | Catathai разных размеров) . А последующая продажа ( в конце концов когда то я продам его) окупит всю стоимость проекта . Я когда написал Альберту Назарову об оценке стоимости проекта , он даже разговаривать со мной не стал , "буркнул" и замолчал - видимо чересчур дешево ...  Демпингует Nicolas Gruet  :rolleyes: ...


  • 2

#56 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 30 сентября 2022 - 17:26

Матрицу делать не буду .  Буду клеить скорлупу как на фото ( это Ekolokat 50)

 

Вопрос не том сколько стоит проект - конечно очень дорого для нас, россиян, а в том что всё просчитано  известным и опытным дизайнером (построено немало Ekolo’kat | Catathai разных размеров) . А последующая продажа ( в конце концов когда то я продам его) окупит всю стоимость проекта . Я когда написал Альберту Назарову об оценке стоимости проекта , он даже разговаривать со мной не стал , "буркнул" и замолчал - видимо чересчур дешево ...  Демпингует Nicolas Gruet  :rolleyes: ...

Так как на фото делают обычно сендвичевые корпуса. Мне вот  интересна вообще  предлагаемая технология. Вам ее описали? Расчет материала хотя бы на Е34 как есть озвучили? Сколько пенопласта, сколько пластика? На шаттлы  например есть в открытом доступе. Или сначала деньги, потом инфо?

По поводу Альберта Назарова-думаю у него просто намного более полные проекты нежели тут. Посмотрел продаваемые лодки, в общем то все ожидаемо. В таких проектах все упрощено,  обратите внимание на проемы, они даже не на станке вырезаны. Потому как пускать пенопласт в отходы-дорого.  Тут этого самого проектирования то минимум. Скорее дадут просто выкройки по которым сами будете из пенопласта панели лепить, потом оклеивать, потом кромки, потом вклеивать, потом шкурить.. бррр :) . В общем я это опять же  к тому, что лучше максимально все прикинуть до проекта, причем в разных вариантах (проектировщик это скорее всего не будет делать (за бесплатно), а сделает как умеет/привык/проще ему..), и уж точно он не будет экономить ваши деньги и время. В общем если интересно могу вам накидать расчетных форм для прикидок, как я делаю, ну а если  уже ввязались-то можно только пожелать удачи, потом расскажете, что будет включать в себя проект от известного и опытного :) .


  • 0

#57 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 30 сентября 2022 - 18:05

Так как на фото делают обычно сендвичевые корпуса. Мне вот  интересна вообще  предлагаемая технология. Вам ее описали? Расчет материала хотя бы на Е34 как есть озвучили? Сколько пенопласта, сколько пластика? На шаттлы  например есть в открытом доступе. Или сначала деньги, потом инфо?

По поводу Альберта Назарова-думаю у него просто намного более полные проекты нежели тут. Посмотрел продаваемые лодки, в общем то все ожидаемо. В таких проектах все упрощено,  обратите внимание на проемы, они даже не на станке вырезаны. Потому как пускать пенопласт в отходы-дорого.  Тут этого самого проектирования то минимум. Скорее дадут просто выкройки по которым сами будете из пенопласта панели лепить, потом оклеивать, потом кромки, потом вклеивать, потом шкурить.. бррр :) . В общем я это опять же  к тому, что лучше максимально все прикинуть до проекта, причем в разных вариантах (проектировщик это скорее всего не будет делать (за бесплатно), а сделает как умеет/привык/проще ему..), и уж точно он не будет экономить ваши деньги и время. В общем если интересно могу вам накидать расчетных форм для прикидок, как я делаю, ну а если  уже ввязались-то можно только пожелать удачи, потом расскажете, что будет включать в себя проект от известного и опытного :) .

Чуть поменьше язвительности . Я таких как Вы "проходил" когда строил L'Epure 575 .  Уважительно надо относится ко всем , Вы не знаете ни меня ,ни Nicolas Gruet  . Да я и о Вас совершенно нечего не знаю , с какого "перепугу" мне нужны Ваши "расчетные формы для прикидок "... Вы что ,гуру в проектировании катамаранов ? Тогда представьтесь .
 
  Вот перевод предварительной счет-фактуры  с французского ( местами корявый ) 
(если есть товарищи со знанием французского - прошу перевести по-правильному)Прикрепленный файл  PF ekolo'kat 38.pdf   256,66К   32 Количество загрузок:
 
1 APS (предварительный сводный проект) общий план + проектное исследование (2D + 3D)
 
2 APD (подробный предварительный проект)
Обновите план APS > APD после замечаний клиента
3D компьютерная графика внешние виды
Проектирование регулирующего воздействия
Изучение плана крыла / деталей оборудования
Машинное проектирование (Cg, мощность и производительность)
Гидростатическое проектирование / стабильности
Расчет выборки
Предварительная оценка веса
Предварительный структурный план
 
3 PROJECT
Оценка веса + окончательное описание
Производственные планы конструкций/ корпус / надстройки
Планы компоновки сторон
План установки машины
Электрическая схема
Схема пожарной безопасности
Схема топливных баков и распределения топлива
План изготовления топливных баков
Файл стабильности в неповрежденном состоянии для BV
План осушения и перегородки
Помощь и технические консультации

Сообщение отредактировал Efremov Kostroma: 30 сентября 2022 - 18:19

  • 3

#58 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 30 сентября 2022 - 19:05

Чуть поменьше язвительности . Я таких как Вы "проходил" когда строил L'Epure 575 .  Уважительно надо относится ко всем , Вы не знаете ни меня ,ни Nicolas Gruet  . Да я и о Вас совершенно нечего не знаю , с какого "перепугу" мне нужны Ваши "расчетные формы для прикидок "... Вы что ,гуру в проектировании катамаранов ? Тогда представьтесь .

Очень жаль, что вам показалась язвительность. Мне просто интересно проектирование, хотя я в нем типичный любитель. Занимался пока только мелочевкой, более крупное все никак не начнем, жизнь меняется быстрее, чем осуществляются планы. Сейчас стал интересен пластик, вот и спрашиваю, т.к. то, что предлагается в мои "ворота"  например не лезет, все очень сложно и дорого . А про проектировщиков-так это из опыта (знакомых,  для себя я и сам справлюсь). По поводу файлика- интересный список, выглядит солидно ( но он скорее общий для всех проектов),  что будет конкретно - не очень понятно, попробую уточнить термины.. Очень в этом плане полезны Study plans. Стоят недорого обычно, но  дают возможность понять, что конкретно вы получите. Если есть на тот же Е34-возможно стоит изучить. 

Ну и  если самому считать -вникать неохота (или может некогда)  то да, тут только платный проект.

P/S А на вопрос по технологии и материалам так ничего и не ответили  :).


Сообщение отредактировал a_max: 30 сентября 2022 - 19:07

  • 0

#59 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 30 сентября 2022 - 19:55


P/S А на вопрос по технологии и материалам так ничего и не ответили :).[/quote]
Как же : я писал раньше « Скорлупа до ребра над WL - стеклопластик ( стеклоткань ,коремат,эпоксидка) , остальное - сэндвич (стеклоткань ,ПВХ пенопласт , эпоксидка) »
Делаем скорлупу 2шт, переворачиваем, устанавливаем поперечные шпангоуты , накрываем бока и палубу . Так делаются schionning wilderness
  • 0

#60 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 30 сентября 2022 - 20:16

«…Мне просто интересно проектирование, хотя я в нем типичный любитель…»
Вот у нас в российском судостроении ( особенном малом) так и происходит - я сам смогу спроектировать , что там - раз , два и сварганил . На хрена тогда эти парни - профессиональные морские дизайнеры и конструкторы учились по 5-6 лет , перелопачивают десятки нормативных доков и прог по расчетам . Мы же сами сможем , возьмём пару скорлуп у Петра , что- то посчитаем, стеклоткань у дяди Васи надыбаем , отожжем ее , возьмём ЭД 20 и будем делать корабь. А по правильному - нее , это не наш путь - нам же везде надо похалявней…
  • 3

#61 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 30 сентября 2022 - 20:18

Как же : я писал раньше « Скорлупа до ребра над WL - стеклопластик ( стеклоткань ,коремат,эпоксидка) , остальное - сэндвич (стеклоткань ,ПВХ пенопласт , эпоксидка) »
Делаем скорлупу 2шт, переворачиваем, устанавливаем поперечные шпангоуты , накрываем бока и палубу . Так делаются schionning wilderness

Шонинги в основном идут  как КИТы, там применяют готовые панели с бальсой или ПВХ нарезанные на ЧПУ (стоят очень недешево), а так же рейки из них для круглоскулых участков. Из реек можно набрать "гондолу" по лекалам, но это все равно будет сендвич. Сделать монолитную "гондолу"-  это либо матрица, либо болван  (но тогда два корпуса шкурить). 


  • 0

#62 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 30 сентября 2022 - 20:35

Вот у нас в российском судостроении ( особенном малом) так и происходит - я сам смогу спроектировать , что там - раз , два и сварганил . На хрена тогда эти парни - профессиональные морские дизайнеры и конструкторы учились по 5-6 лет , перелопачивают десятки нормативных доков и прог по расчетам . Мы же сами сможем , возьмём пару скорлуп у Петра , что- то посчитаем, стеклоткань у дяди Васи надыбаем , отожжем ее , возьмём ЭД 20 и будем делать корабь. А по правильному - нее , это не наш путь - нам же везде надо похалявней…

Первый тезис  правильный (почти :) ), если в дело вникнуть то ничего сверх сложного в такого уровня лодках нет.

А вот второй- да на сэкономленные за такой проект средства можно купить как раз самые качественные материалы, да еще часть работ профильным организациям отдать, чтоб самому не кувыркаться. Вы вот вроде один работаете (как и я), а формовкой на верфях не зря несколько человек занимается, над объемными изделиями особенно.

А профи нужны там где объект серьезный и нужен прежде всего опыт (статистика) и специфические знания. В конторах вон  даже разные люди выполняют разные работы, для оптимизации и ускорения процесса.


  • 1

#63 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 30 сентября 2022 - 20:44

Шонинги в основном идут  как КИТы, там применяют готовые панели с бальсой или ПВХ нарезанные на ЧПУ (стоят очень недешево), а так же рейки из них для круглоскулых участков. Из реек можно набрать "гондолу" по лекалам, но это все равно будет сендвич. Сделать монолитную "гондолу"-  это либо матрица, либо болван  (но тогда два корпуса шкурить).

Пока я решаю как сделать , или сделать временную матрицу из деревянной рейки , подготовить поверхность ,накрыть пленкой и дальше накатывать толщину , или на болване - тоже из деревянной рейки - тогда да , придётся шкурить много наружную поверхность двух поплавков. В первом варианте проще - шкурить надо дерево и полиэфирную шпаклевку, во втором проще сделать болван. Первый вариант продвигал Дадли Дикс , по-моему. Работы по подготовке наружней поверхности намного меньше в первом случае.
Шпангоуты и переборки - вначале режем детали из ПВХ пенопласта на чпу , потом обклеиваем стеклотканью на столе под вакуумом . Потом всё собираем .
  • 0

#64 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 30 сентября 2022 - 21:24

Пока я решаю как сделать , или сделать временную матрицу из деревянной рейки , подготовить поверхность ,накрыть пленкой и дальше накатывать толщину , или на болване - тоже из деревянной рейки - тогда да , придётся шкурить много наружную поверхность двух поплавков. В первом варианте проще - шкурить надо дерево и полиэфирную шпаклевку, во втором проще сделать болван. Первый вариант продвигал Дадли Дикс , по-моему. Работы по подготовке наружней поверхности намного меньше в первом случае.
Шпангоуты и переборки - вначале режем детали из ПВХ пенопласта на чпу , потом обклеиваем стеклотканью на столе под вакуумом . Потом всё собираем .

Вот, конструктив пошел :) . Про реечную матрицу я бы даже не думал, приходилось зачищать реечную лодку изнутри, ниже среднего удовольствие, в кате радиус  меньше, будет просто жесть. С болваном тоже непросто. На верфи, которой я иногда помогаю с чертежами оснастки болваны делали из рейки по лекалам, потом два слоя полос фанеры и оклейка-шлифовка. Чтоб можно было снять потом не одну матрицу.  С корпусами думаю тоже самое, болван не должен развалиться при съеме изделия.

ПВХ как понял импортный в листах нужной толщины. При резке отходов будет дофига, можно их конечно потом вручную куда нить приспосабливать, но все равно не оптимально. С выклеиванием переборок тоже повозиться придется, и потом их еще вклеивать и все равно зашкуривать.

Я  предлагаю такой вариант посчитать. Первое- задушить жабу, и сделать матрицу по легкому болвану, который разрушится при съеме (из строительных легко обрабатываемых материалов). Второе-сделать временные матрицы для бортов из ламинированной фанеры, можно использовать фанеру попеременно, даже резать не обязательно, просто размечать контуры детали на уложенных на лекалах листах.Отверстия под крепеж конечно будут, но их легко замазать. Ну третье-опционально, прикинуть вес и стоимость варианта без ПВХ. Для себя именно такой вариант считаю, лодка правда поменьше. Тут ведь есть как раз нюансы, что  набор(переборки) для седвича и для монолита имеют совершенно разные исполнения.

P/S По матрицам. Возможна временная матрица и для гондолы, но форму корпуса нужно специально проектировать под возможность ее использования.


Сообщение отредактировал a_max: 30 сентября 2022 - 21:47

  • 0

#65 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 188 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 сентября 2022 - 22:18

«…Мне просто интересно проектирование, хотя я в нем типичный любитель…»
Вот у нас в российском судостроении ( особенном малом) так и происходит - я сам смогу спроектировать , что там - раз , два и сварганил . На хрена тогда эти парни - профессиональные морские дизайнеры и конструкторы учились по 5-6 лет , перелопачивают десятки нормативных доков и прог по расчетам . Мы же сами сможем , возьмём пару скорлуп у Петра , что- то посчитаем, стеклоткань у дяди Васи надыбаем , отожжем ее , возьмём ЭД 20 и будем делать корабь. А по правильному - нее , это не наш путь - нам же везде надо похалявней…

Так ведь самое главное то строят лодки, и ходят эти лодки, причем иногда весьма и весьма неплохо ходят :)


  • 0

#66 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 октября 2022 - 13:36

1. Ходят пока не сломаются или утонут, так не беда: построим другие прочные и непотопляемые. "Эксперимент в натуре или метод последовательного приближения"

"На верфи, которой я иногда помогаю с чертежами оснастки болваны делали из рейки по лекалам, потом два слоя полос фанеры и оклейка-шлифовка. Чтоб можно было снять потом не одну матрицу.  С корпусами думаю тоже самое, болван не должен развалиться при съеме изделия." (С)

2. Есть смысл делать сразу и хорошо. Однажды сделал болван из мусора, покрыл гипсовой коркой, потом отшлифовал + разделительный слой. Матрица для мотолодки "кафедрал". Болван выбросил, - не жалко. Последний раз делал болван с лекалами, между которыми вставлял куски пенопласта ПХВ-1.Отходов очень мало.  Матрица была секционной, с рымами  и тяжёлой,   помогал тельфер. Болван и матрицу отправили заказчику с изделием, которое прошло испытания и приёмку

3. Сделать сопливый болван, и   лёгкую матрицу, используя её потом в качестве поплавка. А в ней выклеить второй поплавок. Объём работы сократится. Я так делал 7-метровые поплавки для тримарана


  • 2

#67 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 03 октября 2022 - 12:29

Вот, конструктив пошел :) . Про реечную матрицу я бы даже не думал, приходилось зачищать реечную лодку изнутри, ниже среднего удовольствие, в кате радиус  меньше, будет просто жесть. С болваном тоже непросто. На верфи, которой я иногда помогаю с чертежами оснастки болваны делали из рейки по лекалам, потом два слоя полос фанеры и оклейка-шлифовка. Чтоб можно было снять потом не одну матрицу.  С корпусами думаю тоже самое, болван не должен развалиться при съеме изделия.

ПВХ как понял импортный в листах нужной толщины. При резке отходов будет дофига, можно их конечно потом вручную куда нить приспосабливать, но все равно не оптимально. С выклеиванием переборок тоже повозиться придется, и потом их еще вклеивать и все равно зашкуривать.

Я  предлагаю такой вариант посчитать. Первое- задушить жабу, и сделать матрицу по легкому болвану, который разрушится при съеме (из строительных легко обрабатываемых материалов). Второе-сделать временные матрицы для бортов из ламинированной фанеры, можно использовать фанеру попеременно, даже резать не обязательно, просто размечать контуры детали на уложенных на лекалах листах.Отверстия под крепеж конечно будут, но их легко замазать. Ну третье-опционально, прикинуть вес и стоимость варианта без ПВХ. Для себя именно такой вариант считаю, лодка правда поменьше. Тут ведь есть как раз нюансы, что  набор(переборки) для седвича и для монолита имеют совершенно разные исполнения.

P/S По матрицам. Возможна временная матрица и для гондолы, но форму корпуса нужно специально проектировать под возможность ее использования.

Делать планирую разборную по длине матрицу из деревянной рейки и стапеля ,вырезанного из ЛДСП на ЧПУ (см. файл) . Прикрепленный файл  Матрица.pdf   1,31МБ   47 Количество загрузок:Т.к. львиная доля поверхности скорлупы будет под WL , готовить зеркальную поверхность на матрице не надо .  После снятия скорлупы поверхность будет доводится - легкое шпаклевание и шлифовка . Мне всё равно нужна будет матовая поверхность для покраски .  Внутри поплавков поверхность выводить тоже по минимуму - почти всё будет закрыто пайолами и мебелью.

Пока не знаю что буду использовать в качестве разделителя .


  • 0

#68 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 03 октября 2022 - 20:31

Делать планирую разборную по длине матрицу из деревянной рейки и стапеля ,вырезанного из ЛДСП на ЧПУ (см. файл) .Т.к. львиная доля поверхности скорлупы будет под WL , готовить зеркальную поверхность на матрице не надо .  После снятия скорлупы поверхность будет доводится - легкое шпаклевание и шлифовка . Мне всё равно нужна будет матовая поверхность для покраски .  Внутри поплавков поверхность выводить тоже по минимуму - почти всё будет закрыто пайолами и мебелью.
Пока не знаю что буду использовать в качестве разделителя .

Ох, опять скажете сарказм, но по мне так покупка  дорогущего проекта  и матрица из реек- это из разных миров :). На проект вам средств не жалко, а на матрицу нормальную жаль. Ее ведь и продать можно потом, главное чтоб денег изначально хватало. Попытки же адаптировать изначально проектируемые как сендвичевые каты к другой технологии выглядят странно. Если поставить правильно задачу решение может быть  иным, нежели предлагается. Е34 "с перламутровыми пуговицами" возможно станет уже  совершенно другим.
И какая такая мебель в сендвичевом кате? Там все как раз и делается из панелей, кромки , галтельки, потом шлифуется и красится. Но при этом видно, что все вручную выводится. Из мебели только двери/дверки (если есть) да столешницы. Интерьер делают в цельно формованных корпусах, ну и люксури большие. Вопрос кстати если не сектрет-проект то предполагается  хоть будет "ваш" , или только возможность построить одну лодку по нему?


Сообщение отредактировал a_max: 03 октября 2022 - 20:34

  • 0

#69 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 04 октября 2022 - 13:00

Ох, опять скажете сарказм, но по мне так покупка  дорогущего проекта  и матрица из реек- это из разных миров :). На проект вам средств не жалко, а на матрицу нормальную жаль. Ее ведь и продать можно потом, главное чтоб денег изначально хватало. Попытки же адаптировать изначально проектируемые как сендвичевые каты к другой технологии выглядят странно. 

Зачем все эти писанины  ? Хотите меня на что-то уговорить ?  Для чего  ?   Хотите делать лодку - делайте матрицу .

В техническом задании к  проекту  есть все мои хотелки -  стеклопластиковый корпус снизу , остальное ПВХ пенопласт оклеенный стеклотканью  , и желания по методу строительства   и тд и тп . Конструктор ознакомился с ними и сказал что все возможно и все будет в проекте - что и как строить . Я за это как раз и плачу деньги .   Если в проекте будет  предложена матрица - будет матрица , если рейка - будет рейка . Зачем это обсасывать ...? 


  • 4

#70 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 04 октября 2022 - 13:04

Всё . Модератора прошу закрыть тему .


  • 1

#71 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 188 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 04 октября 2022 - 13:35

Зачем это обсасывать ...? 

А зачем заводить тему на форуме если не хотите получать советы?

У Вас есть конструктор, которые, скорее всего, значительно опытнее многих присутствующих на форуме, он готов сделать для Вас проект в соответствии с Вашими пожеланиями, Вы готовы его работу оплатить. В чем собственно вопрос то?


  • 0

#72 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 04 октября 2022 - 14:30

А зачем заводить тему на форуме если не хотите получать советы?

У Вас есть конструктор, которые, скорее всего, значительно опытнее многих присутствующих на форуме, он готов сделать для Вас проект в соответствии с Вашими пожеланиями, Вы готовы его работу оплатить. В чем собственно вопрос то?Так "

Так "обсасывают" совершенно нет то , о чем я спрашивал  в теме .  Посмотрите начало  - там были ответы по существу, в основном . А потом пошло бла ,бла ,бла ...Поэтому тему закрываю. Всем СПАСИБО !  О строительстве начну вещать в другой ветке.


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей