Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект лодки Wild Duck Sloop 16/19фт.


Сообщений в теме: 38

#26 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 28 ноября 2019 - 22:29

Тут кроме длины ещё и ширина играет роль. А точнее удлинение ВЛ. На таких проектах для улучшения обитаемости относительное удлинение уменьшается, что не очень позитивно влияет на ходкость. Так что "гонщикам" такие лодки не подойдут. А мореходность классики, особенно качественно сделанной, вполне на уровне.


  • 3

#27 Mik_K

Mik_K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 29 ноября 2019 - 18:55

"Анализ  ситуации по бюджету при американских расценках  на рабочую  силу 50 долл.час  и материалы говорит о том что вряд ли кто то вложит 50-70тыс в постройку  лодки  таких размерений  ну разве что  фанат!  Год  прошел и ни слова больше. В наших реалиях при доработке  чертежей  корпус  гарантированно  попадает в 4-5тыс.долл Плюс транспортный  и гаражный  габарит. Дело за энтузиастами  разработчиками и строителями."

 

Ув. Biteng, а это точный анализ ситуации? $50 в час - это 400 баков за один 8-часовой день или примерно 9000 (!!!) в месяц, или более 100 000 долларов в год.
Вообще-то в США люди костьми ложатся за 40 000 - 50 000 (при такой зарплате про человека считают, что он в полном шоколаде). Даже если мы говорим о "грязной" зарплате. А уж о чистой (то есть после выплаты налогов) зарплате в 50 000 долларов мечтают люди даже с дипломом MIT. Работяги в США, так называемые rednecks, получают от силы 15 - 18 баков чистыми.
И то, исключительно высококвалифицированные и исключительно при большой удаче. Поэтому, думаю, имеет место некоторое недоразумение...


  • 0

#28 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 29 ноября 2019 - 19:06

"Анализ ситуации по бюджету при американских расценках на рабочую силу 50 долл.час и материалы говорит о том что вряд ли кто то вложит 50-70тыс в постройку лодки таких размерений ну разве что фанат! Год прошел и ни слова больше. В наших реалиях при доработке чертежей корпус гарантированно попадает в 4-5тыс.долл Плюс транспортный и гаражный габарит. Дело за энтузиастами разработчиками и строителями."

Ув. Biteng, а это точный анализ ситуации? $50 в час - это 400 баков за один 8-часовой день или примерно 9000 (!!!) в месяц, или более 100 000 долларов в год.
Вообще-то в США люди костьми ложатся за 40 000 - 50 000 (при такой зарплате про человека считают, что он в полном шоколаде). Даже если мы говорим о "грязной" зарплате. А уж о чистой (то есть после выплаты налогов) зарплате в 50 000 долларов мечтают люди даже с дипломом MIT. Работяги в США, так называемые rednecks, получают от силы 15 - 18 баков чистыми.
И то, исключительно высококвалифицированные и исключительно при большой удаче. Поэтому, думаю, имеет место некоторое недоразумение...


Про это уже говорилось.

Во первых 50 баков в час, это говорится в самой статье Харриса, во вторых это цена, которую рассчитывает автор при условии, что у лодкостроителя имеется помещение, оборудование и инструменты, и высокое качество работы.
Речь не идёт о том, что 50баков в час это зарплата 'так называемым rednecks'.

Ещё Харрис в своей же статье говорит, что это не очень дорого, с учётом того, что за обслуживание WV ему заряжают 75 баков в час.

Ну и вряд ли можно упрекнуть Харриса в незнании реалий американской жизни)))
  • 0

#29 Mik_K

Mik_K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 29 ноября 2019 - 19:29

А так это плата за час работы верфи-мануфактуры? Тогда вполне вероятно. Но в этом случае нельзя 2000 человеко-часов умножать на 50 долларов. Работает-то не один человек. Не может такая лодка стоить более 100 000. Вот пример чересчур дорогих лодок: www.cornishcrabbers.co.uk
Но согласимся, что это Англия (где всё традиционно дорого), это лодки совершенного другого класса и размера. И далеко не все из них перешагивают за сотню тысяч.


  • 0

#30 Mik_K

Mik_K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 30 ноября 2019 - 00:06

А 75 баков - стандарт за норма-час обслуживания WV в любой развитой стране. За BMW - намного дороже. Но мы же не об этом...


  • 0

#31 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 01 декабря 2019 - 20:01

У меня племяшь ,будучи студентом ездил в США на 3 месяца в этом году - работал в кафе - зарплата 15 баксов в час, и это без особого английского и опыта .
  • 0

#32 Mik_K

Mik_K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 01 декабря 2019 - 21:23

У меня племяшь ,будучи студентом ездил в США на 3 месяца в этом году - работал в кафе - зарплата 15 баксов в час, и это без особого английского и опыта .

Включая налоги, а это очень важно. Мы же говорим о "чистом" доходе.


Также, для понимания дохода в США важно знать, какая занятость, какой контракт, полноценный ли рабочий день, есть ли страховка от работодателя. Не зная этих условий можно ошибиться в ТРИ РАЗА (!) по доходу. Всё сложно...


Сообщение отредактировал Mik_K: 01 декабря 2019 - 21:23

  • 0

#33 Akus

Akus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Раменское
  • Судно: надувная лодка
  • Название: без названия

Отправлено 04 декабря 2019 - 13:18

[quote name="Дон П.Зурита" post="2343126" timestamp="1574876589"]А мотосейлор из первого номера КиЯ чем хуже?
attachicon.gif [url. В начале 70-х попробовал начертить этот мотосейлер в масштабе и оставил эту затею- приведенная в КиЯ таблица очень приблизительная, по ней ничего не построишь.
  • 0

#34 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 04 декабря 2019 - 22:00

Любые чертежи могут  содержать  ошибки.Даже в кадовских  файлах по моему  БИТ  были  небольшие  ошибки что простительно ибо это первая лодка из серии.

Первый  же  корпус  все  исправляет..Если оценивать  теоретический  чертеж  с эскизов то плаз расчертить  по ним  2-3 недели.Все кто строил  сделают это без напряга.

Новичку-проблема здесь только комп  в помощь.

По поводу  анализа  ситуации  за американца  не скажу  а за цену  корпуса абсолютно точно 3-5 тыс. Корпус  моего БИТ-26  вышел в эту сумму


  • 0

#35 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 04 декабря 2019 - 23:04

...и ширина играет роль. А точнее удлинение ВЛ. На таких проектах для улучшения обитаемости относительное удлинение уменьшается, что не очень позитивно влияет на ходкость...

Из Ваших постулатов вытекает следующее:
1) Уменьшая длину - обитаемость улучшается.
2) Уменьшение относительного удлинения по ВЛ влияет на ходкость позитивно. Не очень, но всё же позитивно :)
  • 0

#36 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 декабря 2019 - 11:49

Из Ваших постулатов вытекает следующее:
1) Уменьшая длину - обитаемость улучшается.
2) Уменьшение относительного удлинения по ВЛ влияет на ходкость позитивно. Не очень, но всё же позитивно :)

Все всё поняли, зачем заводить дискуссию о несуществующем?


  • 0

#37 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 801 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 06 декабря 2019 - 09:52

Из Ваших постулатов вытекает следующее:
1) Уменьшая длину - обитаемость улучшается.
2) Уменьшение относительного удлинения по ВЛ влияет на ходкость позитивно. Не очень, но всё же позитивно :)

.и ширина играет роль. А точнее удлинение ВЛ. На таких проектах для улучшения обитаемости относительное удлинение  уменьшается (ширина увеличивается, а длина остаётся прежней), что не очень позитивно (отрицательно) влияет на ходкость...



#38 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 06 декабря 2019 - 20:08

...

 


 

.и ширина играет роль. А точнее удлинение ВЛ. На таких проектах для улучшения обитаемости относительное удлинение  уменьшается (ширина увеличивается, а длина остаётся прежней), что не очень позитивно (отрицательно) влияет на ходкость...

Это в приципе  понимают  все .Я изначально задал вопрос по ходкости -В какой степени это скажется в наиболее  используемом  диапазоне 5-7 узлов.

На шлюпке  с вельботной   кормой  и таких размерений  я наблюдал запредельный  дифферент  уже на 6 узлах.


  • 0

#39 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 801 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 07 декабря 2019 - 01:06

 

 

Это в приципе  понимают  все .Я изначально задал вопрос по ходкости -В какой степени это скажется в наиболее  используемом  диапазоне 5-7 узлов.

На шлюпке  с вельботной   кормой  и таких размерений  я наблюдал запредельный  дифферент  уже на 6 узлах.

 

    А какую скорость вы ожидаете получить от лодки длиной шесть метров с вельботной кормой? Если речь идёт о парусах, то как правило, мощности, развиваемой парусами, оказывается достаточно для достижения максимальной скорости Fr=0.5 или V=3 √L уз, где L - длина яхты по ватерлинии в метрах.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей