Тут кроме длины ещё и ширина играет роль. А точнее удлинение ВЛ. На таких проектах для улучшения обитаемости относительное удлинение уменьшается, что не очень позитивно влияет на ходкость. Так что "гонщикам" такие лодки не подойдут. А мореходность классики, особенно качественно сделанной, вполне на уровне.
Проект лодки Wild Duck Sloop 16/19фт.
#27
Отправлено 29 ноября 2019 - 18:55
"Анализ ситуации по бюджету при американских расценках на рабочую силу 50 долл.час и материалы говорит о том что вряд ли кто то вложит 50-70тыс в постройку лодки таких размерений ну разве что фанат! Год прошел и ни слова больше. В наших реалиях при доработке чертежей корпус гарантированно попадает в 4-5тыс.долл Плюс транспортный и гаражный габарит. Дело за энтузиастами разработчиками и строителями."
Ув. Biteng, а это точный анализ ситуации? $50 в час - это 400 баков за один 8-часовой день или примерно 9000 (!!!) в месяц, или более 100 000 долларов в год.
Вообще-то в США люди костьми ложатся за 40 000 - 50 000 (при такой зарплате про человека считают, что он в полном шоколаде). Даже если мы говорим о "грязной" зарплате. А уж о чистой (то есть после выплаты налогов) зарплате в 50 000 долларов мечтают люди даже с дипломом MIT. Работяги в США, так называемые rednecks, получают от силы 15 - 18 баков чистыми.
И то, исключительно высококвалифицированные и исключительно при большой удаче. Поэтому, думаю, имеет место некоторое недоразумение...
#28
Отправлено 29 ноября 2019 - 19:06
"Анализ ситуации по бюджету при американских расценках на рабочую силу 50 долл.час и материалы говорит о том что вряд ли кто то вложит 50-70тыс в постройку лодки таких размерений ну разве что фанат! Год прошел и ни слова больше. В наших реалиях при доработке чертежей корпус гарантированно попадает в 4-5тыс.долл Плюс транспортный и гаражный габарит. Дело за энтузиастами разработчиками и строителями."
Ув. Biteng, а это точный анализ ситуации? $50 в час - это 400 баков за один 8-часовой день или примерно 9000 (!!!) в месяц, или более 100 000 долларов в год.
Вообще-то в США люди костьми ложатся за 40 000 - 50 000 (при такой зарплате про человека считают, что он в полном шоколаде). Даже если мы говорим о "грязной" зарплате. А уж о чистой (то есть после выплаты налогов) зарплате в 50 000 долларов мечтают люди даже с дипломом MIT. Работяги в США, так называемые rednecks, получают от силы 15 - 18 баков чистыми.
И то, исключительно высококвалифицированные и исключительно при большой удаче. Поэтому, думаю, имеет место некоторое недоразумение...
Про это уже говорилось.
Во первых 50 баков в час, это говорится в самой статье Харриса, во вторых это цена, которую рассчитывает автор при условии, что у лодкостроителя имеется помещение, оборудование и инструменты, и высокое качество работы.
Речь не идёт о том, что 50баков в час это зарплата 'так называемым rednecks'.
Ещё Харрис в своей же статье говорит, что это не очень дорого, с учётом того, что за обслуживание WV ему заряжают 75 баков в час.
Ну и вряд ли можно упрекнуть Харриса в незнании реалий американской жизни)))
#29
Отправлено 29 ноября 2019 - 19:29
А так это плата за час работы верфи-мануфактуры? Тогда вполне вероятно. Но в этом случае нельзя 2000 человеко-часов умножать на 50 долларов. Работает-то не один человек. Не может такая лодка стоить более 100 000. Вот пример чересчур дорогих лодок: www.cornishcrabbers.co.uk
Но согласимся, что это Англия (где всё традиционно дорого), это лодки совершенного другого класса и размера. И далеко не все из них перешагивают за сотню тысяч.
#32
Отправлено 01 декабря 2019 - 21:23
У меня племяшь ,будучи студентом ездил в США на 3 месяца в этом году - работал в кафе - зарплата 15 баксов в час, и это без особого английского и опыта .
Включая налоги, а это очень важно. Мы же говорим о "чистом" доходе.
Также, для понимания дохода в США важно знать, какая занятость, какой контракт, полноценный ли рабочий день, есть ли страховка от работодателя. Не зная этих условий можно ошибиться в ТРИ РАЗА (!) по доходу. Всё сложно...
Сообщение отредактировал Mik_K: 01 декабря 2019 - 21:23
#33
Отправлено 04 декабря 2019 - 13:18
[url. В начале 70-х попробовал начертить этот мотосейлер в масштабе и оставил эту затею- приведенная в КиЯ таблица очень приблизительная, по ней ничего не построишь.
#34
Отправлено 04 декабря 2019 - 22:00
Любые чертежи могут содержать ошибки.Даже в кадовских файлах по моему БИТ были небольшие ошибки что простительно ибо это первая лодка из серии.
Первый же корпус все исправляет..Если оценивать теоретический чертеж с эскизов то плаз расчертить по ним 2-3 недели.Все кто строил сделают это без напряга.
Новичку-проблема здесь только комп в помощь.
По поводу анализа ситуации за американца не скажу а за цену корпуса абсолютно точно 3-5 тыс. Корпус моего БИТ-26 вышел в эту сумму
#35
Отправлено 04 декабря 2019 - 23:04
Из Ваших постулатов вытекает следующее:...и ширина играет роль. А точнее удлинение ВЛ. На таких проектах для улучшения обитаемости относительное удлинение уменьшается, что не очень позитивно влияет на ходкость...
1) Уменьшая длину - обитаемость улучшается.
2) Уменьшение относительного удлинения по ВЛ влияет на ходкость позитивно. Не очень, но всё же позитивно
#37
Отправлено 06 декабря 2019 - 09:52
Из Ваших постулатов вытекает следующее:
1) Уменьшая длину - обитаемость улучшается.
2) Уменьшение относительного удлинения по ВЛ влияет на ходкость позитивно. Не очень, но всё же позитивно
.и ширина играет роль. А точнее удлинение ВЛ. На таких проектах для улучшения обитаемости относительное удлинение уменьшается (ширина увеличивается, а длина остаётся прежней), что не очень позитивно (отрицательно) влияет на ходкость...
#38
Отправлено 06 декабря 2019 - 20:08
...
.и ширина играет роль. А точнее удлинение ВЛ. На таких проектах для улучшения обитаемости относительное удлинение уменьшается (ширина увеличивается, а длина остаётся прежней), что не очень позитивно (отрицательно) влияет на ходкость...
Это в приципе понимают все .Я изначально задал вопрос по ходкости -В какой степени это скажется в наиболее используемом диапазоне 5-7 узлов.
На шлюпке с вельботной кормой и таких размерений я наблюдал запредельный дифферент уже на 6 узлах.
#39
Отправлено 07 декабря 2019 - 01:06
Это в приципе понимают все .Я изначально задал вопрос по ходкости -В какой степени это скажется в наиболее используемом диапазоне 5-7 узлов.
На шлюпке с вельботной кормой и таких размерений я наблюдал запредельный дифферент уже на 6 узлах.
А какую скорость вы ожидаете получить от лодки длиной шесть метров с вельботной кормой? Если речь идёт о парусах, то как правило, мощности, развиваемой парусами, оказывается достаточно для достижения максимальной скорости Fr=0.5 или V=3 √L уз, где L - длина яхты по ватерлинии в метрах.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей