Стальной довод в споре!
Зачем думать, если можно гадости транслировать.
Так Вы свой пост, на который я ответил, прочтите и подумайте на досуге, стоит ли говорить другим гадости
Отправлено 15 апреля 2021 - 22:11
Мой пост был на публикацию необдуманной информации, типа как на этом скрине. Сочинил человек на досуге и вбросил во вселенную, как Истину.Так Вы свой пост, на который я ответил, прочтите и подумайте на досуге, стоит ли говорить другим гадости
Отправлено 15 апреля 2021 - 22:15
Однозначно!Savage,
да в рабочих лодках полукруглый борт - может быть удобен для работы.
опять же , аварийная плавучесть геометрически правильно раположена.
Здесь пока речь - про маленькие лодки -нерегистраты.
ну и сам Тех.процесс - доступен для штучных изделий.
Другое дело - реально удачных лодок из ПНД единицы.
Отправлено 15 апреля 2021 - 22:33
Отправлено 15 апреля 2021 - 22:53
и еще мне видится - такой материал хорошо подходит для "нового прочтения Классики".
имеется ввиду , проверенные классические проекты , когда доску можно заменить "пластиком", имитация клинкера, водоизмещающие лодки.
К этому всё прийдет , например из- за повышения цен на топливо , повышения лодочной общей культуры итд
Отправлено 15 апреля 2021 - 22:55
Мой пост был на публикацию необдуманной информации, типа как на этом скрине. Сочинил человек на досуге и вбросил во вселенную, как Истину.
Извините, я словам плохо верю - всегда смотрю на результат, а звуки мимо.
Вы ответили на мой пост, без уточнения этого скрина. А я давал ссылки на РИБы из ПНД
Отправлено 15 апреля 2021 - 23:20
Именно на ссылку я и отреагировал.Вы ответили на мой пост, без уточнения этого скрина. А я давал ссылки на РИБы из ПНД
Отправлено 16 апреля 2021 - 01:13
Именно на ссылку я и отреагировал.
Читать и верить глупым графикам, как из моего скрина, это как бросаться строить рибы из пнд, как из Вашей ссылки.
Глупо подражать глупостям.
Ну так продемонстрируйте мудрый подход.
Сообщение отредактировал maxalex: 16 апреля 2021 - 01:13
Отправлено 16 апреля 2021 - 10:27
Огромное количество фото. Огромное количество живых примеров - вчера был у одного мастера. Посмотрел сразу три лодки.
Но конечно все они не форумчане КК.
Хорошо бы иллюстироать свой текст - фотокартинками.
Форумчане - это узкий "гаражный кружок", главная езда по ушам - в ютубе
Отправлено 16 апреля 2021 - 11:24
Легко.
Проект один, но разные создатели.
Гаражный самодельщик и крупная фирма.
Угадайте где-кто?
Вы это мудростью называете!? Я такое называю долбо.....змом. Этот "шедевр" весит раза в два больше чем точно такой же, только из фанеры. А применение ПНД наверное оправдано тем, что он на полном ходу будет перепрыгивать через каменистые отрова, да? Ладно продолжайте, мне что то неинтересно.
Отправлено 16 апреля 2021 - 11:54
Десяток сброшенных мной фото твоей проблемы не решит, а вот если стартанёш с авито, то много интересного узнаешь.Хорошо бы иллюстироать свой текст - фотокартинками.
Форумчане - это узкий "гаражный кружок", главная езда по ушам - в ютубе
Отправлено 16 апреля 2021 - 11:57
Действительно не интересно читать чьи-то предположения, когда знаешь точно.Вы это мудростью называете!? Я такое называю долбо.....змом. Этот "шедевр" весит раза в два больше чем точно такой же, только из фанеры. А применение ПНД наверное оправдано тем, что он на полном ходу будет перепрыгивать через каменистые отрова, да? Ладно продолжайте, мне что то неинтересно.
Отправлено 16 апреля 2021 - 15:37
Только в нашем парткоме можно восхищаться ПВХашкой из пнд, и тут же хаять фанерную классику, из того же ПНД.
Ещё интересно было бы посмотреть фанерную классику в ПВХшном исполнении, тоже наверное был бы верх мудрости. Любое применение тех или иных материалов должно быть оправдано. Понятно когда строят джон-боты для мелких, маленьких каменистых речек, понятно когда промысловики делают из ПНД шитики (хотя как по мне, так ну его нафиг такую тяжесть тягать, лучше уж фанера с оклейкой стеклом), понятно когда строят рабочие РИБы из ПНД. А вот Север 420 из ПНД - не понятно. Ну, если только потом кричать на каждом углу о иновационном творении
Отправлено 16 апреля 2021 - 15:41
Действительно не интересно читать чьи-то предположения, когда знаешь точно.
Ещё точнее об этом знает человек изготовивший Север из ПНД. На этой самой ветке кстати. Тут и знать особо нечего сравните плотности материалов, их жесткость, и всё сразу станет на места. А ещё лучше - поработайте с материалом, тогда точно придёт понимание. А так, чё б не сделать Север из армоцемента? Тоже наверное как то поплывёт
Сообщение отредактировал maxalex: 16 апреля 2021 - 15:42
Отправлено 16 апреля 2021 - 22:08
Угадайте, сколько кроме того человека, пээндэшных Северов ещё построено и бороздят просторы вселенной?
И сколько в процессе строительства?
Мне это всё зачем? Я что, не знаю сколько весят пластики? Или я не знаю что они из себя представляют на ощупь? Так я их достаточно юзал, чтобы понять что из них нужно делать, а что нет. Нехай бороздят, с мудростью это не имеет ничего общего. А что бы Вы сказали, узнав что просторы вселенной бороздят Севера сваренные из стали? Наверное тоже мудрые люди варят.
Отправлено 17 апреля 2021 - 10:36
"Оптимист" - уже есть .
По моему - но что-то там н соответствуют "классу", но продвигается как тренировочный., может шаркаться и долбится , шпаклевать и красить - НЕ надо.
Видел - шлюпочку сварную, имитацией клинкера . Для гребной лодки (классики) - вес не имеет особого значения , Главное - межсезонный ремонт, ообенно для "проката".
ИТд ипт.
Так что делать "север" или "акл" - это какое-то "рашин специфик"
Отправлено 17 апреля 2021 - 11:11
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей