Интересно, поджатие будет в «спрямляющем аппарате» или в «защите».
Сообщение отредактировал Евгений Кузнецов: 13 ноября 2021 - 11:51
Отправлено 28 ноября 2021 - 19:58
Отправлено 28 ноября 2021 - 20:03
Отправлено 01 декабря 2021 - 00:07
Отправлено 04 декабря 2021 - 09:47
Сикретов нет.
Есть "интеллетуальная собственность".
Она , как и любая собственность может - дариться, покупаться, или просто п.......ца.
PS/ на фото - первый "дед Мазай" сваренный из термопласта.
всего предполагается сварить 40 штук для "даун-проката".
Отправлено 02 января 2022 - 13:20
Подскажите, пожалуйта, для чего нужен наклон транца и соответственно, обязателен ли?
Не хочется впустую отрезать объем у лодки, тем более на корме.
Вопрос не про навеску и регулировку мотора, а про все остальное - набегающую волну и подобные особенности.
Отправлено 04 января 2022 - 23:00
Отправлено 04 января 2022 - 23:10
Отправлено 04 января 2022 - 23:23
Сообщение отредактировал Евгений Кузнецов: 04 января 2022 - 23:24
Отправлено 04 января 2022 - 23:38
Отправлено 05 января 2022 - 00:21
Вот так будет выглядеть «силовая часть».
я бы сделал продольную балку, шириной сантиметров 15 и высотой сантиметров 5 по всей длине. А лучше две
Maxalex, очень надеюсь на рекомендации по сварке как до этого дойдёт.
Я же вам говорил - снимите видео как вы варите, чтобы видно было что вы делаете руками, иначе я вряд ли смогу помочь
Отправлено 05 января 2022 - 01:50
Что это даст?
У всей этой фигни есть ещё дополнительный функционал – везти все ящики и кантистры в самой лодке. И она помогает формировать настил.
Чем плохо сейчас?
Это даст отсутствие проявления поперечных ребер снаружи после проварки. Могли бы и сами догадаться. Борта тоже лучше сделать с постоянным радиусом по длине.
Отправлено 05 января 2022 - 01:52
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей