Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нужна помощь. Приобрели лодку


Сообщений в теме: 119

#26 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 09 декабря 2019 - 23:32

На ЛЭС участвовал в постройке в 1992 году. Обшивка: Диагональная из полос березовой фанеры. Гвоздевая запресовка на болване на смолу ЭД-16. Смола вареная с дибутилфталатом. 


  • 1

#27 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 09 декабря 2019 - 23:37

На ЛЭС участвовал в постройке в 1992 году. Обшивка: Диагональная из полос березовой фанеры. Гвоздевая запресовка на болване на смолу ЭД-16. Смола вареная с дибутилфталатом.

А не сосновый(кедровый) шпон? По соседству такой гниленький стоит.
  • 0

#28 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 09 декабря 2019 - 23:46

Если не самоделка , то обнаружилась проблема регистрации. Доки утеряны, хозяин умер. Перед смертью подарил другу.

Для технического освидетельствования воспользуйтесь журналом Катера и Яхты № 145 стр. 41-45 


  • 1

#29 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 09 декабря 2019 - 23:51

А не сосновый(кедровый) шпон? По соседству такой гниленький стоит.

В 1992 году сам формовал из березовой фанеры. Марки фанеры не знаю.

ПС Смола на верфи тогда была лучше чем нынешная ЭД-20


Сообщение отредактировал muk: 09 декабря 2019 - 23:54

  • 0

#30 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 09 декабря 2019 - 23:56

В 1992 году сам формовал из березовой фанеры. Марки фанеры не знаю.

Понял. Значит, были разные корпуса. Тот, что возле меня - четыре слоя сосны по четыре мм.,или около того. Приятная лодка.
  • 0

#31 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 декабря 2019 - 00:10

В ГИМСе говорите, что "заводская" постройка, "проект 750" .  Чтобы не требовали всяческих расчётов (прочности, остойчивости, мореходности).


  • 0

#32 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 декабря 2019 - 13:06

Могу ошибаться, но в ГИМСе могут Вас спросить про законность приобретения, то есть лучше бы иметь хоть какой-то ДКП.


  • 0

#33 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 декабря 2019 - 13:08

Или постановление суда.


  • 0

#34 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 10 декабря 2019 - 14:16

Перво-наперво нужно найти табличку с номером и моделью. После этого уже предпринимать какие-либо действия. Лодка наверняка стоит на учете по месту проживания последнего активного владельца.
  • 0

#35 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 декабря 2019 - 14:26

Она могла быть зарегистрирована в каком-нибудь Спортсудорегистре, где учёт вёлся в бумажном виде. А бумаги все уже утрачены. Если на лодке сейчас нет таблички с номером, то скорее всего найти её уже не удастся.

То есть формально инспектор имеет полное право послать далеко и надолго (в лучшем случае).


  • 0

#36 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 10 декабря 2019 - 14:44

Могу посоветовать не тянуть с постановкой на учет. Буквально НИ ДНЯ.
  • 0

#37 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 декабря 2019 - 16:46

интересно бы  ее отверткой чуток "коровырять"  -в нижней точке по килю, по форштевню...итд

 

Вот Человек  выше пишет что работал на сборке этого корпуса - Пригласите посмотреть , заплатите за потраченное время , и  он все Вам расскажут - о состоянии корпуса, о обьеме и стоимости ремонта.


  • 0

#38 jeker

jeker

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байкал 22 , Простор

Отправлено 10 декабря 2019 - 19:37

Спасибо всем. Обязательно прислушаюсь к вашим советам.  Не могу найта вес лодки. Везде пишут только вес балласта и шверта. Мы сейчас заказываем прицеп. Производитель может написать любую снаряжению массу и вес прицепа, посоветуйте , как лучше?


  • 0

#39 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 декабря 2019 - 19:44

Это зависит от открытых категорий в ваших автоправах. С категорией "Б" полная масса автопоезда не должна превышать 3500 кг.


  • 0

#40 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 10 декабря 2019 - 19:46

А куда вы собрались возить негабарит?
  • 0

#41 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 10 декабря 2019 - 20:07

Это зависит от открытых категорий в ваших автоправах. С категорией "Б" полная масса автопоезда не должна превышать 3500 кг.

Строго говоря, это не совсем так: https://avtonov.com/...но-буксировать/. Но применительно к данному случаю, пожалуй, верно. У моих автомобилей производители рекомендовали максимальный вес буксируемого прицепа не больше снаряженной массы самого автомобиля.


Сообщение отредактировал kobomaka: 10 декабря 2019 - 20:25

  • 0

#42 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 10 декабря 2019 - 20:45

  Не могу найта вес лодки. Везде пишут только вес балласта и шверта. Мы сейчас заказываем прицеп. Производитель может написать любую снаряжению массу и вес прицепа, посоветуйте , как лучше?

Гуглом пользоваться не умеете?

https://yachtshipyar...ертбот-лэс-750/


  • 0

#43 jeker

jeker

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байкал 22 , Простор

Отправлено 10 декабря 2019 - 20:48

Строго говоря, это не совсем так: https://avtonov.com/...но-буксировать/. Но применительно к данному случаю, пожалуй, верно. У моих автомобилей производители рекомендовали максимальный вес буксируемого прицепа не больше снаряженной массы самого автомобиля.

таскать будет крузак 3 с лишним тонны.


А куда вы собрались возить негабарит?

В каком месте он негабарит?    Аргументируйте.

Допустимые габариты груза на легковом прицепе, да и не только для легковых:

Ширина - общая ширина 2,50 м, с каждой стороны не более 40 см. Имейте ввиду ширина измеряется от габаритных огней. Если у вас ширина груза оказалась больше разрешенной, то вам придется повесить табличку "Негабаритный груз" размером 40х40 см;

Высота - максимальная высота 4 м от поверхности проезжей части до наивысшей точки ТС либо груза, если высота груза меньше 4 метров наличие знака "Негабаритный груз" не требуется;

Длина - перевозимый груз может выступать спереди и сзади не более 1 м. Если груз выступает за габариты прицепа назад более 1-го метра, но менее 2-х - то нужно обозначать груз повесив табличку "Негабаритный груз" размером 40х40 см или фонарем. Если выступает менее 1-го метра - можно этого не делать. Кстати измеряют длину выступающего груза от крайней части прицепа.

аксимально принятые размеры: длина прицепа может быть до 12,0 м, высота до 4,0 м, ширина до 2,55 м. Максимальная общая длина всего автопоезда может равняться 18,35 м.

Собираюсь таскать габарит на Ладогу, Онего, БЕлое море и тд


Сообщение отредактировал jeker: 10 декабря 2019 - 20:53

  • 0

#44 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 10 декабря 2019 - 20:56

У вас ширина три метра.

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 10 декабря 2019 - 20:58

  • 1

#45 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 декабря 2019 - 21:54

одной поездки с негабаритом 1.5 т на Южный Берег Белого моря - будет достаточно . :)


  • 1

#46 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 декабря 2019 - 23:31

Спасибо всем. Обязательно прислушаюсь к вашим советам.  Не могу найта вес лодки. Везде пишут только вес балласта и шверта. Мы сейчас заказываем прицеп. Производитель может написать любую снаряжению массу и вес прицепа, посоветуйте , как лучше?

Если коротко. Водоизмещение (для заказа прицепа) =весу


  • 0

#47 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 декабря 2019 - 23:41

Приятель возит Маринер шириной 2,8 м . Но предварительно получает разрешение в ГАИ на планируемый маршрут.

А 3 метра??? На интернет не надейтесь. Откроете старую страницу и попадёте на штраф. Лучше уточнить в ГАИ тем более что могут быть "наиновейшие" изменения в ПДД.


  • 2

#48 jeker

jeker

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байкал 22 , Простор

Отправлено 11 декабря 2019 - 02:11

Приятель возит Маринер шириной 2,8 м . Но предварительно получает разрешение в ГАИ на планируемый маршрут.

А 3 метра??? На интернет не надейтесь. Откроете старую страницу и попадёте на штраф. Лучше уточнить в ГАИ тем более что могут быть "наиновейшие" изменения в ПДД.

Спасибо! А можно как-то связаться с приятелем? Проконсультироваться. Искал в интернете, все запугивают и говорят , что мол долго, дорого и тд. Отдайте нам перевозку.

В голову пришла мысль о перевозке яхты на боку. Сейчас ее думаю)))

Идея в изготовлении переворотного устройства. Приехал, подключил лебедку, поставил на ровный киль и спустил на воду. index.php?app=core&module=attach&section


Сообщение отредактировал jeker: 11 декабря 2019 - 02:27

  • 0

#49 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 декабря 2019 - 09:10

1. Спасибо! А можно как-то связаться с приятелем? Проконсультироваться. Искал в интернете, все запугивают и говорят , что мол долго, дорого и тд. Отдайте нам перевозку.

2. В голову пришла мысль о перевозке яхты на боку. Сейчас ее думаю)))  Идея в изготовлении переворотного устройства. 

3. Приехал, подключил лебедку, поставил на ровный киль и спустил на воду. 

1. Ага, а у тех кому отдать на перевозку разрешение можно подумать бесплатное. Есть тут у нас где-то человек, чуть не круглый год возит своим пикапом негабаритные лодки от Москвы до Черного моря и от Владивостока до Москвы. Проще в ГАИ позвонить и спросить.

2. Возят же люди. Без крана только сложно обойтись.

3. Сам так спускаю, и поднимаю тоже, но очень непросто найти место, в котором при закатывании прицепа в воду глубина была почти по пояс (как надо для моей телеги) чтобы  лодка всплыла, и при этом чтобы низ дверей тягача не погружался в воду. Последних два раза пришлось заезжать так что вода была сантиметров на 30 выше порога, какое-то время двери воду держат, но пока корячатся отцепить-столкнуть или прицепить, она всё равно просачивается в салон, машину жалко.

 

Насчет регистрации, все равно же моторчик будете ставить, и сильно сомневаюсь что какой-нибудь бывший сухопутный военный в ГИМСе разбирается в лодках прошлого века, можно попробовать заявить как самострой. Завредничают в одной конторе обращайтесь в другую, или потребовать официальный отказ с указанием причин. "Договориться" никто пока тоже не отменял.
Однако было бы лучше если лодка указана в документах на наследство, тогда можно просто договор купли-продажи. Но наверно можно через суд оформить владение сначала продавцу, а потом он продаст вам. И последний вариант, если продавец откажется, то оформлять как найденное, есть такая практика насчет автомобилей.

   Для прицепа, поскольку он вместе с лодкой будет весить больше 700 кг, надо иметь в виду что прицеп должен быть с тормозом наката. Ну и соответственно открывать категорию Е к В. Там у вас общая масса получится хоть и больше 3,5 т., но есть какое-примечание, что если сам тягач "В", а вес прицепа не больше веса тягача, то "С" не надо.
Хотя у меня за три лета перевозок никто на дороге ни разу ничего не спросил, кроме "Где купил" и "Сколько стоит" ))


  • 3

#50 jeker

jeker

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байкал 22 , Простор

Отправлено 11 декабря 2019 - 09:56


Хотя у меня за три лета перевозок никто на дороге ни разу ничего не спросил, кроме "Где купил" и "Сколько стоит" ))

 

а у вас тоже три метра ширины?

 

Последних два раза пришлось заезжать так что вода была сантиметров на 30 выше порога, какое-то время двери воду держат, но пока корячатся отцепить-столкнуть или прицепить, она всё равно просачивается в салон, машину жалко.

 

Чтобы вода не попадала, нужно промыть резинки на дверях и места прилегания, лучше еще побрызгать селиконом. Проверено.


Сообщение отредактировал jeker: 11 декабря 2019 - 09:58

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей