На ЛЭС участвовал в постройке в 1992 году. Обшивка: Диагональная из полос березовой фанеры. Гвоздевая запресовка на болване на смолу ЭД-16. Смола вареная с дибутилфталатом.
Нужна помощь. Приобрели лодку
#27 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 09 декабря 2019 - 23:37
А не сосновый(кедровый) шпон? По соседству такой гниленький стоит.На ЛЭС участвовал в постройке в 1992 году. Обшивка: Диагональная из полос березовой фанеры. Гвоздевая запресовка на болване на смолу ЭД-16. Смола вареная с дибутилфталатом.
#35
Отправлено 10 декабря 2019 - 14:26
Она могла быть зарегистрирована в каком-нибудь Спортсудорегистре, где учёт вёлся в бумажном виде. А бумаги все уже утрачены. Если на лодке сейчас нет таблички с номером, то скорее всего найти её уже не удастся.
То есть формально инспектор имеет полное право послать далеко и надолго (в лучшем случае).
#37
Отправлено 10 декабря 2019 - 16:46
интересно бы ее отверткой чуток "коровырять" -в нижней точке по килю, по форштевню...итд
Вот Человек выше пишет что работал на сборке этого корпуса - Пригласите посмотреть , заплатите за потраченное время , и он все Вам расскажут - о состоянии корпуса, о обьеме и стоимости ремонта.
#41
Отправлено 10 декабря 2019 - 20:07
Это зависит от открытых категорий в ваших автоправах. С категорией "Б" полная масса автопоезда не должна превышать 3500 кг.
Строго говоря, это не совсем так: https://avtonov.com/...но-буксировать/. Но применительно к данному случаю, пожалуй, верно. У моих автомобилей производители рекомендовали максимальный вес буксируемого прицепа не больше снаряженной массы самого автомобиля.
Сообщение отредактировал kobomaka: 10 декабря 2019 - 20:25
#42
Отправлено 10 декабря 2019 - 20:45
Не могу найта вес лодки. Везде пишут только вес балласта и шверта. Мы сейчас заказываем прицеп. Производитель может написать любую снаряжению массу и вес прицепа, посоветуйте , как лучше?
Гуглом пользоваться не умеете?
https://yachtshipyar...ертбот-лэс-750/
#43
Отправлено 10 декабря 2019 - 20:48
Строго говоря, это не совсем так: https://avtonov.com/...но-буксировать/. Но применительно к данному случаю, пожалуй, верно. У моих автомобилей производители рекомендовали максимальный вес буксируемого прицепа не больше снаряженной массы самого автомобиля.
таскать будет крузак 3 с лишним тонны.
А куда вы собрались возить негабарит?
В каком месте он негабарит? Аргументируйте.
Допустимые габариты груза на легковом прицепе, да и не только для легковых:
Ширина - общая ширина 2,50 м, с каждой стороны не более 40 см. Имейте ввиду ширина измеряется от габаритных огней. Если у вас ширина груза оказалась больше разрешенной, то вам придется повесить табличку "Негабаритный груз" размером 40х40 см;
Высота - максимальная высота 4 м от поверхности проезжей части до наивысшей точки ТС либо груза, если высота груза меньше 4 метров наличие знака "Негабаритный груз" не требуется;
Длина - перевозимый груз может выступать спереди и сзади не более 1 м. Если груз выступает за габариты прицепа назад более 1-го метра, но менее 2-х - то нужно обозначать груз повесив табличку "Негабаритный груз" размером 40х40 см или фонарем. Если выступает менее 1-го метра - можно этого не делать. Кстати измеряют длину выступающего груза от крайней части прицепа.
аксимально принятые размеры: длина прицепа может быть до 12,0 м, высота до 4,0 м, ширина до 2,55 м. Максимальная общая длина всего автопоезда может равняться 18,35 м.
Собираюсь таскать габарит на Ладогу, Онего, БЕлое море и тд
Сообщение отредактировал jeker: 10 декабря 2019 - 20:53
#46
Отправлено 10 декабря 2019 - 23:31
Спасибо всем. Обязательно прислушаюсь к вашим советам. Не могу найта вес лодки. Везде пишут только вес балласта и шверта. Мы сейчас заказываем прицеп. Производитель может написать любую снаряжению массу и вес прицепа, посоветуйте , как лучше?
Если коротко. Водоизмещение (для заказа прицепа) =весу
#47
Отправлено 10 декабря 2019 - 23:41
Приятель возит Маринер шириной 2,8 м . Но предварительно получает разрешение в ГАИ на планируемый маршрут.
А 3 метра??? На интернет не надейтесь. Откроете старую страницу и попадёте на штраф. Лучше уточнить в ГАИ тем более что могут быть "наиновейшие" изменения в ПДД.
#48
Отправлено 11 декабря 2019 - 02:11
Приятель возит Маринер шириной 2,8 м . Но предварительно получает разрешение в ГАИ на планируемый маршрут.
А 3 метра??? На интернет не надейтесь. Откроете старую страницу и попадёте на штраф. Лучше уточнить в ГАИ тем более что могут быть "наиновейшие" изменения в ПДД.
Спасибо! А можно как-то связаться с приятелем? Проконсультироваться. Искал в интернете, все запугивают и говорят , что мол долго, дорого и тд. Отдайте нам перевозку.
В голову пришла мысль о перевозке яхты на боку. Сейчас ее думаю)))
Идея в изготовлении переворотного устройства. Приехал, подключил лебедку, поставил на ровный киль и спустил на воду.
Сообщение отредактировал jeker: 11 декабря 2019 - 02:27
#49
Отправлено 11 декабря 2019 - 09:10
1. Спасибо! А можно как-то связаться с приятелем? Проконсультироваться. Искал в интернете, все запугивают и говорят , что мол долго, дорого и тд. Отдайте нам перевозку.
2. В голову пришла мысль о перевозке яхты на боку. Сейчас ее думаю))) Идея в изготовлении переворотного устройства.
3. Приехал, подключил лебедку, поставил на ровный киль и спустил на воду.
1. Ага, а у тех кому отдать на перевозку разрешение можно подумать бесплатное. Есть тут у нас где-то человек, чуть не круглый год возит своим пикапом негабаритные лодки от Москвы до Черного моря и от Владивостока до Москвы. Проще в ГАИ позвонить и спросить.
2. Возят же люди. Без крана только сложно обойтись.
3. Сам так спускаю, и поднимаю тоже, но очень непросто найти место, в котором при закатывании прицепа в воду глубина была почти по пояс (как надо для моей телеги) чтобы лодка всплыла, и при этом чтобы низ дверей тягача не погружался в воду. Последних два раза пришлось заезжать так что вода была сантиметров на 30 выше порога, какое-то время двери воду держат, но пока корячатся отцепить-столкнуть или прицепить, она всё равно просачивается в салон, машину жалко.
Насчет регистрации, все равно же моторчик будете ставить, и сильно сомневаюсь что какой-нибудь бывший сухопутный военный в ГИМСе разбирается в лодках прошлого века, можно попробовать заявить как самострой. Завредничают в одной конторе обращайтесь в другую, или потребовать официальный отказ с указанием причин. "Договориться" никто пока тоже не отменял.
Однако было бы лучше если лодка указана в документах на наследство, тогда можно просто договор купли-продажи. Но наверно можно через суд оформить владение сначала продавцу, а потом он продаст вам. И последний вариант, если продавец откажется, то оформлять как найденное, есть такая практика насчет автомобилей.
Для прицепа, поскольку он вместе с лодкой будет весить больше 700 кг, надо иметь в виду что прицеп должен быть с тормозом наката. Ну и соответственно открывать категорию Е к В. Там у вас общая масса получится хоть и больше 3,5 т., но есть какое-примечание, что если сам тягач "В", а вес прицепа не больше веса тягача, то "С" не надо.
Хотя у меня за три лета перевозок никто на дороге ни разу ничего не спросил, кроме "Где купил" и "Сколько стоит" ))
#50
Отправлено 11 декабря 2019 - 09:56
Хотя у меня за три лета перевозок никто на дороге ни разу ничего не спросил, кроме "Где купил" и "Сколько стоит" ))
а у вас тоже три метра ширины?
Последних два раза пришлось заезжать так что вода была сантиметров на 30 выше порога, какое-то время двери воду держат, но пока корячатся отцепить-столкнуть или прицепить, она всё равно просачивается в салон, машину жалко.
Чтобы вода не попадала, нужно промыть резинки на дверях и места прилегания, лучше еще побрызгать селиконом. Проверено.
Сообщение отредактировал jeker: 11 декабря 2019 - 09:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей