Металлизация подводной части.
#1 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 18 декабря 2019 - 00:03
Ну, дальше целая глава - суть в том, что слой напыляемого металла может быть весьма значительным.
Чего бы медью подводную часть не крыть?
#7
Отправлено 18 декабря 2019 - 00:32
#9
Отправлено 18 декабря 2019 - 00:40
Много лет гложет мысль... Вот старенькая, 53го года книжечка о технологии отделки столярных изделий... Новые электрометаллизаторы пришли на смену газовым:IMG_20191217_225552_870.jpg
Ну, дальше целая глава - суть в том, что слой напыляемого металла может быть весьма значительным.
Чего бы медью подводную
Наверное из за недостаточной адгезии к пластику втяжелых условиях соленой морской воды. А вообще интересно, если получится, о необрастайке можно забыть? поведайте в двух словах, в чем суть метода
#10
Отправлено 18 декабря 2019 - 00:58
Наверное из за недостаточной адгезии к пластику втяжелых условиях соленой морской воды. А вообще интересно, если получится, о необрастайке можно забыть? поведайте в двух словах, в чем суть метода
Я могу поведать о технологии напыления металла... любого. Возможно, что Афтор издания имел какой-то другой метод? Но вот то что видел я своими глазами:
- Припащили коленвал от старинного автомобиля ( таких в запчастях нет даже теоретически)... изношены шатунные шейки, на Новороссийский Судоремонтный завод... у них есть такая установка. Коленвал крепится в станок с вращением, к нему подведен (-).Установка стоит воопще в отдельном помещении в цеху. Мужик-напылятор одевает Скафандр ( прям как у Космонавтов)... берет в руки вот этоту приблуду ( что на фоте), вставляет туда стержень с напыляемым металлом... запускает Установку. СтоИт рев и вой, как будто работает реактивный двигатель.
................
Как можно таким напылять на Деревяные изделия, к чему призывает Афтор? Даже я столько не выпью.
#11 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 18 декабря 2019 - 01:00
#13
Отправлено 18 декабря 2019 - 01:11
Как можно таким напылять на Деревяные изделия, к чему призывает Афтор? Даже я столько не выпью.
Однако, у него книжка про "столярные" (т.е., из дерева) изделия. Текст говорит о нанесении расплавленного металла. Ну, олово на дерево - еще можно понять, но медь? Дерево-то сгорит ведь!
#14
Отправлено 18 декабря 2019 - 01:11
Обшивали же медью корпуса вплоть до начала XXв. Отказались в пользу необрастающей краски, из-за электрохимической коррозии стали.
А кто предлагает стальной корпус обшивать? Речь о деревянном.
Кстати, большое количество необрастающих красок - медносодержащие. Чем Вы думаете они обрастателей травят?
Правда сейчас зеленые закопошились. Поэтому ищут новые составы.
#15 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 18 декабря 2019 - 01:19
#16
Отправлено 18 декабря 2019 - 01:27
Так сказать - заалюминизировать?
Самое простое и надежное - автомобильная полиэфирная шпаклевка. Для глубоких ям - со стеклянным наполнителем.
Чем тоньше слой, тем лучше держится.
Второй вариант - смешать эпоксидку с алюминиевой пудрой. И тоже зашпаклевать.
Есть флюсы, позволяющие наплавлять припой на алюминий. Но это работа не для белых людей.
#20 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 18 декабря 2019 - 01:44
#23
Отправлено 18 декабря 2019 - 03:00
У меня швертбот - снаружи алюминиевый сплав ,внутри фанера ,между пенопласт .это наверное лучше чем из фанеры ,но при наезде на всякие каменистые препятствия появляются царапины и вмятины .. вроде не полтекает но хочется сделать гладко - чем из можно заполнить ? Так сказать - заалюминизировать? Олово к алюминию прилипает?
Зачем Вам олово? Алюминием и напыляйте. Обратитесь к ремонтникам радиаторов, они всё расскажут .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей