Atomic 4 не запускается
#1 Гость_FlyingSnow_*
Отправлено 20 декабря 2019 - 09:16
#4
Отправлено 20 декабря 2019 - 10:41
Похоже на недостаточное поступление топлива (или недостаточно обогащение) при запуске.
Насос хорошо качает?
После глушения мотора топливо из поплавковой камеры не исчезает куда? Или он вообще недостаточный..
Как реализовано обогащение при запуске? Самой по себе заслонки достаточно только летом, по теплу, но как правило мотор тогда и без обогащения даже холодный заводится, если в хорошем состоянии. А вот на запуск в морозы требуется совсем другой уровень забогащения, и не все моторы вообще имеют такую систему, т.к. не все расчитаны на работу в мороз.
Ускорительного насоса я думаю нет, а то бы он мог решить проблему...
#8
Отправлено 20 декабря 2019 - 11:32
Морозы это понятие относительное, температура ночью около нуля, днем +10,+15. Температура забортной воды 12°
Ускорительного насоса нет, обогащение только заслонка. Как понять хорошо ли качает насос? Двигатель работает стабильно, проблема только с запуском была последние два дня.
Насос только КАЧАЕТ топливо,если качает плохо то мотор не будет работать на полную
Карбюратор с восходящим потоком... Согласен с постом #9. Залить не бойтесь, ему это не грозит.
В одной кинокомедии ЭТО называлось карбюратором ПЕРЕВЁРНУТОГО типа
#12
Отправлено 20 декабря 2019 - 11:52
Работа плевалки с 20 секундыhttps://www.youtube....h?v=pjn4qTxzKr8....на этом карбе кнопка встроенная,но есть и выносные
#13
Отправлено 20 декабря 2019 - 13:49
еще кстати свечи - поставить с другим калильным числом.
там фишка в тмо что одни свечи хорошо работают на горячем моторе, а другие - на холодном. раньше рекомендовали на зиму менять, ставить зимние, т.к. зимой рабочая температура мотора другая, ну и на запуск тоже влиять может. вот только какие горячие, какие холодные - забыл, погуглите.
#14
Отправлено 20 декабря 2019 - 14:16
... Как понять хорошо ли качает насос? ...
С насосом явно всё ОК. Карбюратор не может приготовить достаточно богатую смесь для холодного пуска, по причине своей конструкции. Надо приколхозить отдельный обогатитель. Самый простой вариант - брызгать бензин из клизмы-спринцовки.
Проблема в том, что брызгать надо во впускной коллектор после карбюратора, что потребует сверления дополнительного отверстия в коллекторе. После вбрызгивания стартовой порции топлива это отверстие надо как-то закрыть, причём герметично, иначе будет подсос лишнего воздуха.
Всякие эфирные спреи, типа "быстрого старта", убивают мотор. Их можно рассматривать только как аварийный вариант разового применения.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 20 декабря 2019 - 14:19
#16
Отправлено 20 декабря 2019 - 14:24
Для карбюраторного эфир не страшен-там поджиг искрой,а вот для дизеля-да,очень раннее зажигание получается.С насосом явно всё ОК. Карбюратор не может приготовить достаточно богатую смесь для холодного пуска, по причине своей конструкции. Надо приколхозить отдельный обогатитель. Самый простой вариант - брызгать бензин из клизмы-спринцовки.
Проблема в том, что брызгать надо во впускной коллектор после карбюратора, что потребует сверления дополнительного отверстия в коллекторе. После вбрызгивания стартовой порции топлива это отверстие надо как-то закрыть, причём герметично, иначе будет подсос лишнего воздуха.
Всякие эфирные спреи, типа "быстрого старта", убивают мотор. Их можно рассматривать только как аварийный вариант разового применения.
#20 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 20 декабря 2019 - 16:11
От нагара хорошо, наверное. В интернете указывается состав как 50проц. уайт-спирита, 15проц, масла, 25- летучие углеводороды, 10 - секретные добавки.Там керосин и серная кислота. Вряд-ли поможет обогатить смесь.
Летучие углеводороды - звучит обнадеживающе.
#22
Отправлено 20 декабря 2019 - 16:15
вд40 - просто потому что другого под рукой нет, но там же куча растворителей поидее, вредно.
когда была буханка - там не было рычажка на насосе для подкачивания топливо после простоя. держал бутылку с бензином под рукой, скидывал шланг впуска и просто через карб сверху плескал в коллектор, на этом мотор заводился и несколько секунд работал, а далее уже штатный насос наполнял карб. Но мотор был в идеале и грамотно модернизирован, потому работал как часики и многое прощал смеси.
#23
Отправлено 20 декабря 2019 - 20:29
Если электрический,то наверное типа такого-импульсного, подключенного через реле поворотников к кнопке стартера https://ru.aliexpres....633533edH1wBP4Ok. Соседи по доку предложили поставить дополнительную электрическую топливную помпу на кнопке, использовать ее только для старта двигателя. Такой вариант имеет место быть и как тогда правильно ее воткнуть?
Если будет с большой производительностью-будет заливать.
А лучше найти причину.Повторюсь-или подсасывает воздух,или уровень в поплавковой камере увеличить.
#24
Отправлено 20 декабря 2019 - 21:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей