Перейти к содержимому

- - - - -

Atomic 4 не запускается


Сообщений в теме: 36

#1 Гость_FlyingSnow_*

Гость_FlyingSnow_*
  • *******

Отправлено 20 декабря 2019 - 09:16

Двигатель Atomic 4, механический бензонасос, карбюратор. После наступления ночных холодов (<0°) перестал заводиться, до этого заводился с полоборота, сейчас только если капнуть бензином в карбюратор или прыснуть спрееем для старта. После этой процедуры заводится с полборота, работает как часы, но будучи даже прогретым без ручного впрыска не запускается. Что думаете, коллеги?
  • 0

#2 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 472 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 декабря 2019 - 09:29

Воздушная заслонка закрывается?
  • 0

#3 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 472 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 декабря 2019 - 09:47

Да, закрывается

Причин много-подсасывание воздуха через сальники КВ и прокладку карбюратора,низкая компрессия.Попробуйте сделать больше уровень в карбюраторе.
  • 0

#4 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 декабря 2019 - 10:41

Похоже на недостаточное поступление топлива (или недостаточно обогащение) при запуске.

Насос хорошо качает?

После глушения мотора топливо из поплавковой камеры не исчезает куда? Или он вообще недостаточный..

Как реализовано обогащение при запуске? Самой по себе заслонки достаточно только летом, по теплу, но как правило мотор тогда и без обогащения даже холодный заводится, если в хорошем состоянии. А вот на запуск в морозы требуется совсем другой уровень забогащения, и не все моторы вообще имеют такую систему, т.к. не все расчитаны на работу в мороз.

Ускорительного насоса я думаю нет, а то бы он мог решить проблему...


  • 0

#5 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2019 - 11:21

Этот мотор?

 

universal-atomic-4-gas-engine-30-hp-4-cy


  • 0

#6 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 декабря 2019 - 11:24

Мотор допотопный,работать при минусе не подряжался...Я бы не стал мудрствовать а поставил бы на карбюратор кнопочную стартовую плевалку от газонокосилки или влепил иглу от капельницы с подачей стартового бензина грушей-маслёнкой


  • 0

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2019 - 11:26

Карбюратор с восходящим потоком...  Согласен с постом #9.  Залить не бойтесь, ему это не грозит.


  • 0

#8 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 декабря 2019 - 11:32

Морозы это понятие относительное, температура ночью около нуля, днем +10,+15. Температура забортной воды 12°
Ускорительного насоса нет, обогащение только заслонка. Как понять хорошо ли качает насос? Двигатель работает стабильно, проблема только с запуском была последние два дня.

Насос только КАЧАЕТ топливо,если качает плохо то мотор не будет работать на полную


Карбюратор с восходящим потоком...  Согласен с постом #9.  Залить не бойтесь, ему это не грозит.

В одной кинокомедии ЭТО называлось карбюратором ПЕРЕВЁРНУТОГО типа B)  :lol:


  • 0

#9 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 декабря 2019 - 11:43

Поподробней пожалуйста, что такое плевалка от газонокосилки и куда ее ставить?

это такая кнопочная мембрана,ставится на современные газонокосилки..тупо засасывает бензин с поплавковой камеры и плюёт в диффузор


  • 0

#10 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 472 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 декабря 2019 - 11:47

Думал только на Волге такой порядок работы цилиндров,оказывается нет.
  • 0

#11 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2019 - 11:51

Это потомок Форда "А", папы нашей полуторки. Наверняка в Америке можно найти кит с коллектором под нормальный карб с падающим потоком.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 20 декабря 2019 - 11:51

  • 0

#12 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 декабря 2019 - 11:52

Работа плевалки с 20 секундыhttps://www.youtube....h?v=pjn4qTxzKr8....на этом карбе кнопка встроенная,но есть и выносные


  • 0

#13 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 декабря 2019 - 13:49

еще кстати свечи - поставить с другим калильным числом.

там фишка в тмо что одни свечи хорошо работают на горячем моторе, а другие - на холодном. раньше рекомендовали на зиму менять, ставить зимние, т.к. зимой рабочая температура мотора другая, ну и на запуск тоже влиять может. вот только какие горячие, какие холодные - забыл, погуглите.


  • 0

#14 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2019 - 14:16

... Как понять хорошо ли качает насос? ...

С насосом явно всё ОК. Карбюратор не может приготовить достаточно богатую смесь для холодного пуска, по причине своей конструкции. Надо приколхозить отдельный обогатитель. Самый простой вариант - брызгать бензин из клизмы-спринцовки.

 

Проблема в том, что брызгать надо во впускной коллектор после карбюратора, что потребует сверления дополнительного отверстия в коллекторе. После вбрызгивания стартовой порции топлива это отверстие надо как-то закрыть, причём герметично, иначе будет подсос лишнего воздуха.

 

Всякие эфирные спреи, типа "быстрого старта", убивают мотор. Их можно рассматривать только как аварийный вариант разового применения.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 20 декабря 2019 - 14:19

  • 0

#15 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2019 - 14:21

Про холодные и горячие свечи - бред. В данном конкретном случае.


  • 0

#16 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 472 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 декабря 2019 - 14:24

С насосом явно всё ОК. Карбюратор не может приготовить достаточно богатую смесь для холодного пуска, по причине своей конструкции. Надо приколхозить отдельный обогатитель. Самый простой вариант - брызгать бензин из клизмы-спринцовки.
 
Проблема в том, что брызгать надо во впускной коллектор после карбюратора, что потребует сверления дополнительного отверстия в коллекторе. После вбрызгивания стартовой порции топлива это отверстие надо как-то закрыть, причём герметично, иначе будет подсос лишнего воздуха.
 
Всякие эфирные спреи, типа "быстрого старта", убивают мотор. Их можно рассматривать только как аварийный вариант разового применения.

Для карбюраторного эфир не страшен-там поджиг искрой,а вот для дизеля-да,очень раннее зажигание получается.
  • 0

#17 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2019 - 14:46

Эфир и без искры вспыхивает, даже на древних моторах с низкой степенью сжатия.


  • 0

#18 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 20 декабря 2019 - 15:18

Слышал, вд40 брызгают вместо эфира. Не пробовал.
  • 1

#19 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2019 - 15:22

Там керосин и серная кислота. Вряд-ли поможет обогатить смесь.


  • 0

#20 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 20 декабря 2019 - 16:11

Там керосин и серная кислота. Вряд-ли поможет обогатить смесь.

От нагара хорошо, наверное. В интернете указывается состав как 50проц. уайт-спирита, 15проц, масла, 25- летучие углеводороды, 10 - секретные добавки.
Летучие углеводороды - звучит обнадеживающе.
  • 0

#21 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2019 - 16:14

На джинсы капнете ВэДэшкой - будет дырка. Уайт-спирит это обезжиренный керосин.


  • 0

#22 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 декабря 2019 - 16:15

вд40 - просто потому что другого под рукой нет, но там же куча растворителей поидее, вредно.

когда была буханка - там не было рычажка на насосе для подкачивания топливо после простоя. держал бутылку с бензином под рукой, скидывал шланг впуска и просто через карб сверху плескал в коллектор, на этом мотор заводился и несколько секунд работал, а далее уже штатный насос наполнял карб. Но мотор был в идеале и грамотно модернизирован, потому работал как часики и многое прощал смеси.


  • 0

#23 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 472 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 декабря 2019 - 20:29

Ok. Соседи по доку предложили поставить дополнительную электрическую топливную помпу на кнопке, использовать ее только для старта двигателя. Такой вариант имеет место быть и как тогда правильно ее воткнуть?

Если электрический,то наверное типа такого-импульсного, подключенного через реле поворотников к кнопке стартера https://ru.aliexpres....633533edH1wBP4
Если будет с большой производительностью-будет заливать.
А лучше найти причину.Повторюсь-или подсасывает воздух,или уровень в поплавковой камере увеличить.
  • 0

#24 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 20 декабря 2019 - 21:22

Причина,скорее всего,в пониженной компрессии и специфическом вертикальном впускном 
коллекторе.  
 Проверьте компрессию, так же проверьте систему зажигания ( мотор древний,зажигание контактное...когда последний раз 
провода ,крышку ,ротор ,свечи меняли?)
 если компрессия низкая- смиритесь-только капиталка поможет...или какой либо принудительный впрыск.
  У меня снегоочиститель с такий дизайном коллектора (старый)...даже вппрыск в сопло не помогает.
 Снимаю свечу /20 грамм бензина в камеру ,со второго дрыга заводится в мороз.

  • 0

#25 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 20 декабря 2019 - 22:02

А вы не думайте- вы проверьте...компрессию и зазор в контактах прерывателя.
 Спросите себя : уверен ли я что кольца сделанны из правильной стали ,а не из китайской жести?

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей