Перейти к содержимому

Фотография

Ищу члена команды п. Корея -Филиппины

Корея попутчик команда филиппины

Сообщений в теме: 103

#26 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 декабря 2019 - 09:48

Идите сами, не нужно связываться ни с кем. Но сначала накатайте хотя бы пару-тройку тысяч миль, подучитесь, ничего сверхъестественного нет.

 

Зачем кого-то привлекать? Это от неуверенности и незнания, или от несвоевременности покупки - надо преодолевать нормальным способом.

Спасибо. 


  • 0

#27 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 27 декабря 2019 - 09:56

Что то я не понял, в соседней теме человек с упоением рассказывал как он перегонял лодку с севера германии.

При этом не только оплатил все свои расходы, но и приплатил за свое нахождение на лодке. Фоточки выкладывал, под бурное одобрение.

Тему напомнить?


Сообщение отредактировал Kizilkum: 27 декабря 2019 - 09:59

  • 1

#28 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 27 декабря 2019 - 11:03

Добрый День Евгений, случайно наткнулся на вашу тему. У меня был такой опыт перегона своей яхты из Голландии в Португалии, это было в 2016 году, мне показалось это будет веселое и романтичное путешествие с подругой. Хотя не большой опыт и обучение в Шкиперский школе на о.Родос у меня были. Я Вам чеснок скажу переход был не простой, мне весь форум помогал каждый день ребята советовали как и что делать. Не смотря на то что у меня практически была пустая яхта "Верл 900" я с приключениями за 6 недель дошел до юга Португалии. Думаю Вам нужен либо опытный человек, либо самому перегонять но в помощь должны быть у вас команда 2 человека лучше, одному на такой яхте без навигации и опята я бы не советовал ни кому идти по такой жаре и против ветра(как тут ребята пишут)
  • 1

#29 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 декабря 2019 - 11:09

Добрый День Евгений, случайно наткнулся на вашу тему. У меня был такой опыт перегона своей яхты из Голландии в Португалии, это было в 2016 году, мне показалось это будет веселое и романтичное путешествие с подругой. Хотя не большой опыт и обучение в Шкиперский школе на о.Родос у меня были. Я Вам чеснок скажу переход был не простой, мне весь форум помогал каждый день ребята советовали как и что делать. Не смотря на то что у меня практически была пустая яхта "Верл 900" я с приключениями за 6 недель дошел до юга Португалии. Думаю Вам нужен либо опытный человек, либо самому перегонять но в помощь должны быть у вас команда 2 человека лучше, одному на такой яхте без навигации и опята я бы не советовал ни кому идти по такой жаре и против ветра(как тут ребята пишут)

Если даже, это не мне все равно спасибо. С Вашего взгляда с опытом еще более приятно слышать обнадеживающие слова.


  • 0

#30 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 декабря 2019 - 11:14

Что то я не понял, в соседней теме человек с упоением рассказывал как он перегонял лодку с севера германии.

При этом не только оплатил все свои расходы, но и приплатил за свое нахождение на лодке. Фоточки выкладывал, под бурное одобрение.

Тему напомнить?

Я не претендую за звание своей идеи, как лучшее времяпровождение на эти даты. Если Вы считаете что это так должно быть, то значит имеет место быть.


  • 0

#31 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 27 декабря 2019 - 11:22

Если даже, это не мне все равно спасибо. С Вашего взгляда с опытом еще более приятно слышать обнадеживающие слова.


Здравствуйте, извините имя не правильно написал, конечно это было Вам письмо. Яхта у Вас прекрасная с виду мне понравилась,,, как то опять захотелось окунуться в пучину теплых морей и океанов, а то у меня были холодные воды Атлантического океана , дело было осенью октябрь месяц....
  • 0

#32 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 декабря 2019 - 11:55

Здравствуйте, извините имя не правильно написал, конечно это было Вам письмо. Яхта у Вас прекрасная с виду мне понравилась,,, как то опять захотелось окунуться в пучину теплых морей и океанов, а то у меня были холодные воды Атлантического океана , дело было осенью октябрь месяц....

Ваш опыт - вдохновление. Будем пробовать. Так сказать переход по бразильской системе :)


  • 0

#33 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 27 декабря 2019 - 12:11

Ваш опыт - вдохновление. Будем пробовать. Так сказать переход по бразильской системе :)


Ну правильно, так у нужно делать... Энтузиастом надо быть но все делать с головой и соблюдением всех требований по безопасности...у меня это было первично, по этому наверное и переход был не плохим. У меня тоже был ветер все время в морду, приходилось дизелем пользоваться, большая часть пути на дизеле...много конечно столяры и денег с ней ушло...а потом замена масла и фильтра...Вообщем по деньгам одно расстройство...около 1500 Евро ушло на это время с учётом всех затрат, не включая покупку навигации DPS. Почитайте , найдите мою тему перехода из Голландии в Португалию. Там много полезного узнаете. Или пишите в личку дам ссылку.
  • 1

#34 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 декабря 2019 - 12:43

Ну правильно, так у нужно делать... Энтузиастом надо быть но все делать с головой и соблюдением всех требований по безопасности...у меня это было первично, по этому наверное и переход был не плохим. У меня тоже был ветер все время в морду, приходилось дизелем пользоваться, большая часть пути на дизеле...много конечно столяры и денег с ней ушло...а потом замена масла и фильтра...Вообщем по деньгам одно расстройство...около 1500 Евро ушло на это время с учётом всех затрат, не включая покупку навигации DPS. Почитайте , найдите мою тему перехода из Голландии в Португалию. Там много полезного узнаете. Или пишите в личку дам ссылку.

Вот что значит, когда человек делал и знает :) надо признаться 1500 не так много. Тему обязательно прочитаю. Основная ставка обязательно на безопасность, не спеша с ожиданием хорошего прогноза. Не грех - не знать, грех - не учиться.


  • 0

#35 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 27 декабря 2019 - 12:52

Да, полностью с Вами согласен, что нужно не спеша с чувством толком и расстановкой по безопасности, а затраты это только мои мне ещё подруга не много помогала деньгами она же тоже со мной была, весь мозг мне вынесла за месяц, потом высадилась и неделю я балдею один...не советую ни кому брать подругу блондинку, тем более которая ни чего не соображает и не ходила на яхте в море или океане...
  • 2

#36 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 декабря 2019 - 13:01

Да, полностью с Вами согласен, что нужно не спеша с чувством толком и расстановкой по безопасности, а затраты это только мои мне ещё подруга не много помогала деньгами она же тоже со мной была, весь мозг мне вынесла за месяц, потом высадилась и неделю я балдею один...не советую ни кому брать подругу блондинку, тем более которая ни чего не соображает и не ходила на яхте в море или океане...

Главное что меня радует, то Вы чувство юмора после перехода не потеряли


  • 0

#37 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 декабря 2019 - 13:06

Ну правильно, так у нужно делать... Энтузиастом надо быть но все делать с головой и соблюдением всех требований по безопасности...у меня это было первично, по этому наверное и переход был не плохим. У меня тоже был ветер все время в морду, приходилось дизелем пользоваться, большая часть пути на дизеле...много конечно столяры и денег с ней ушло...а потом замена масла и фильтра...Вообщем по деньгам одно расстройство...около 1500 Евро ушло на это время с учётом всех затрат, не включая покупку навигации DPS. Почитайте , найдите мою тему перехода из Голландии в Португалию. Там много полезного узнаете. Или пишите в личку дам ссылку.

Так-то насколько мне понятно из источников, Бискайский залив пройти не самая простая яхтенная задача :)


  • 0

#38 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 27 декабря 2019 - 13:09

Главное что меня радует, то Вы чувство юмора после перехода не потеряли


Ну что грустить то , в этом всем и заключается наша жизнь, пока есть желание, возможность и здоровье то нужно всем этим заниматься и получать удовольствие...А чувство юмора обязательно должно быть:-))))
  • 1

#39 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 27 декабря 2019 - 13:12

Так-то насколько мне понятно из источников, Бискайский залив пройти не самая простая яхтенная задача :)


Ой да это было самая тяжёлая задача, хотел выйти в в Ла Корунью, а ветром снесло в Сандатер, благодаря погоде и ночной вахте моей подруге...Ну потом все пошло нормально, отдохнув пару дней...
  • 0

#40 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 декабря 2019 - 13:42

"а ветром снесло в Сандатер" Хорошо так подснесло, 230 миль :)


  • 0

#41 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 27 декабря 2019 - 15:22

"а ветром снесло в Сандатер" Хорошо так подснесло, 230 миль :)


Да вот бывает, ветер и волна были уж очень большие....;-)))
  • 0

#42 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 28 декабря 2019 - 08:05

Закупаем поп-корн?

Не надо на незнакомой лодке без крайней  нужды далеко идти. Сезон походить надо. Доехать-то, может, и доедешь, но приключений будет через край. Наверняка полно ремонтов делать надо.


Сообщение отредактировал alexk61: 28 декабря 2019 - 08:10

  • 1

#43 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 28 декабря 2019 - 08:09

Закупаем поп-корн?

Хреновый с меня PR-менеджер поэтому, кина не будет :) Хайп не получается :) Хотя если ткнуть палкой в couchmasters, то можно услышать что-нибудь интересное :)


  • 0

#44 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 28 декабря 2019 - 08:18

Закупаем поп-корн?

Не надо на незнакомой лодке без крайней  нужды далеко идти. Сезон походить надо. Доехать-то, может, и доедешь, но приключений будет через край. Наверняка полно ремонтов делать надо.

Корпус, двигатель, парусное вооружение, камбуз, гальюн, электрооборудование - по Вашему мнению что на старой лодке скорее всего будет требовать ремонта ? Искренний вопрос.


  • 0

#45 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 28 декабря 2019 - 13:38

... по Вашему мнению что на старой лодке скорее всего будет требовать ремонта ? Искренний вопрос.

Вы знаете, какой район плавания и почему для вашей лодки определил японский ГИМС? Искренний вопрос.
Когда это узнаете - вопрос отпадет.

Сообщение отредактировал LVY2: 28 декабря 2019 - 13:39

  • 1

#46 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 28 декабря 2019 - 13:55

Вы знаете, какой район плавания и почему для вашей лодки определил японский ГИМС? Искренний вопрос.
Когда это узнаете - вопрос отпадет.

Конечно, знаю. В тринадцатой статье, пункт 12Б Правил эксплуатации маломерных парусных судов №1 от 23.04.1965 ЯпГИМС так и сказано " .. с запасом топлива более 150 г. и запасом питьевой воды более 75 г. имеет право называться категорией "A" .. и капитану ... носить катану с одной вышивкой длиной не более 0,1 кандзи."

- но как это относиться к этой фразе -  Наверняка полно ремонтов делать надо. ;)


  • 0

#47 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 28 декабря 2019 - 14:31

Корпус, двигатель, парусное вооружение, камбуз, гальюн, электрооборудование - по Вашему мнению что на старой лодке скорее всего будет требовать ремонта ? Искренний вопрос.

Такелаж, паруса, двигатель - все это за несколько дней оценить не получится, если Вы не мастер. Просто на любой лодке есть очень много чему ломаться. И много скрытых дефектов. С электричеством в тех краях вообще может много чего случиться. Тропики. Время нужно не для собственно ремонтов, а для оценки, что надо делать прямо сейчас, а что можно оставить на потом.


Сообщение отредактировал alexk61: 28 декабря 2019 - 14:34

  • 1

#48 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 28 декабря 2019 - 14:55

Такелаж, паруса, двигатель - все это за несколько дней оценить не получится, если Вы не мастер. Просто на любой лодке есть очень много чему ломаться. И много скрытых дефектов. С электричеством в тех краях вообще может много чего случиться. Тропики. Время нужно не для собственно ремонтов, а для оценки, что надо делать прямо сейчас, а что можно оставить на потом.

Как Вы считаете неделя ежедневной эксплуатации сколько процентов проблем выявит ?


Как Вы считаете неделя ежедневной эксплуатации сколько процентов проблем выявит ?

Если не брать с собой электронный дефектоскоп..


  • 0

#49 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 28 декабря 2019 - 15:08

Как Вы считаете неделя ежедневной эксплуатации сколько процентов проблем выявит ?


Если не брать с собой электронный дефектоскоп..

Если опыта нет, то от 5 до 10%. Если опыт есть, то 30-50. Ну и зависит, какая именно эксплуатация.


  • 2

#50 Алексей Сибирь

Алексей Сибирь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 28 декабря 2019 - 15:20

Еще один вопрос к опытному человеку -  в случае технологической поломки на лодке, от скольких миль расстояние до берега покажется невыносимо большим ?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Корея, попутчик, команда, филиппины

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей