К сожалению я не вижу в продаже чего то вменяемого за вменяемые деньги. За дешево скидывают неудачный самострой, когда поняли, что то, что они построили нормально ходить не может, или развалиться в ближайшее время. Или недострой. Причем не зная качества материалов из которых строилось и как соблюдались технологии покупать самострой опасно. Если только проверенное временем и морем судно, или у человека, которого знаешь или у заслуженного самостройщика .
Если материалы на нормальный корпус 8 м стоят 250 т.р., я не представляю как можно продавать яхту 9.5 м за 300 т.р. Скорее всего от нее хотели избавиться любыми способами.
Плюс есть свои задумки, что хотелось бы реализовать. Ну и повторюсь. Хочется корпус из чистого стеклопластика, даже без сэндвича (за исключением палубы).
Ежели вам не видно вменяемости продавцов , можно попробовать построить самостоятельно небольшой , "весьма простенький" швертботик ( "Креветка - 2" например) и попробовать самому его продать за "вменяемые" деньги.
Пробовать "формануть" тузик под чутким руководством - это в итоге приведёт вас к самоуверенности , а потом к разочарованию в своих силах . "Формануть" восемь метров - другое дело. Совсем.
Достроить "скорлупу" - ещё значительно более долгий процесс. И всё это в компании с канцерогенами и стеклянной пылью .
Маломерные суда "композитной" конструкции ( фанера + ст. пл. ) строят и в европейской части России и за Уралом . По крайней мере две официальные фирмы есть.
Такие корпуса может и проигрывают в "долглжительстве" , но не намного. Соответственно при правильной эксплуатации. При неправильной - и АМг можно сгноить запросто. Плюсы "композита" при штучном производстве неоспоримы ( цена - качество , вес - жёсткость ). И в ремонте тоже.
"Чистый стеклопластик не гниет, не набирает воду, имеет одинаковую прочность без слабых мест" - вся беда корпуса из "чистого стеклопластика" - в том , что он имеет очень малую общую жёсткость . Особенно плоских поверхностей. Прочности ст. пластиковому корпусу ( 5 - 6 м) достаточно при толщине около 2 мм. ( Согласно "Справочнику по малотоннажному судостроению").
Сообщение отредактировал abrasha: 04 января 2020 - 20:25