Mercruiser 1.7td каким мотором от Opel можно заменить
#33
Отправлено 08 января 2020 - 19:12
Как мне сказал хозяин двигателя : ТНВД и форсунки не комонрейл! Он отвез в специализированный сервис на проверку и что то пока не может забрать))) тоже хочу на них взглянуть.У вас поршня не под простые форсунки а под комонрейл. Под простые форсунки идет другой поршень без камеры сгорания в поршне.
По ходу низ от Хонды а ГБЦ взята от опель.
Сообщение отредактировал Romario_mat: 08 января 2020 - 19:14
#34
Отправлено 08 января 2020 - 19:36
Как мне сказал хозяин двигателя : ТНВД и форсунки не комонрейл! Он отвез в специализированный сервис на проверку и что то пока не может забрать))) тоже хочу на них взглянуть.
По ходу низ от Хонды а ГБЦ взята от опель.
Какое то гадание на кофейной гуще. У вас фото есть насоса ? Ага понял что насос не у вас.Тогда где фото головки , ?
Сообщение отредактировал kosuk71: 08 января 2020 - 19:38
#41
Отправлено 08 января 2020 - 22:23
Мы в 2015 году ставили себе на катер такой мотор в паре с водометом.Клрпус пластик и вибрация на холотых присутствовала но он крепился к водомету через жёсткие сайленблоки. Если бы конструкция была на подушках то было бы помягче. Но отличие в работе на том форкамерном 1.7 82л.с и на том что я щас имею на Хонде 1.7ctdi 100л.с огромное.Кто-нибудь видел этот мотор в живом состоянии на катере? Как там дела с вибрацией на холостых? Судя по бестолковым подушкам, которые стоят на нём, всё передаётся на корпус
#42
Отправлено 08 января 2020 - 23:35
У меня двигатель стоит на подушках от автомобиля, но задняя часть двигателя крепиться на штатных буксах меркруизера/ альфы1, которые практически никак не гасят вибрации. Сейчас буду переделывать это место, вал будет соединён через шрус с маховиком. Тогда и задние сайлентблоки можно будет заменить на другие
#43
Отправлено 09 января 2020 - 00:58
У меня двигатель стоит на подушках от автомобиля, но задняя часть двигателя крепиться на штатных буксах меркруизера/ альфы1, которые практически никак не гасят вибрации. Сейчас буду переделывать это место, вал будет соединён через шрус с маховиком. Тогда и задние сайлентблоки можно будет заменить на другие
Зачем это планируется ,? Уйти от родного варианта ?
#44
Отправлено 09 января 2020 - 01:49
Зачем это планируется ,? Уйти от родного варианта ?
1. Уменьшить вибрации на корпусе.
2. Отпадёт необходимость в центровке мотор/колонка.
3. Оригинальная муфта сильно изношена, её нужно менять всё равно
Не нашёл подходящего заводского шарнира, пришлось делать внутреннюю часть самому
#45
Отправлено 09 января 2020 - 02:59
1. Уменьшить вибрации на корпусе.
2. Отпадёт необходимость в центровке мотор/колонка.
3. Оригинальная муфта сильно изношена, её нужно менять всё равно
Не нашёл подходящего заводского шарнира, пришлось делать внутреннюю часть самому
Сравнить бы с другим комплектом на предмет вибрации и может ничего не надо изобретать другого.
#47
Отправлено 09 января 2020 - 11:59
У Вас двигатель 16 клаппанный прямого впрыска, форсунки обычные механические, ТНВД так-же простая механика с турбокорректором, тип VE. Для лёгкого катера, то что надо. Двигатель ставте на подушки, вибрации почти не ощутите. И ещё, поставте водяной интеркуллер, добавится несколько л.с.
#48
Отправлено 09 января 2020 - 17:50
Интересно будет глянуть на ваш вариант реализации крепления двс к транцевой сборке Ведь если не центровать то двигатель должен стоять на своих подушках .1. Уменьшить вибрации на корпусе.
2. Отпадёт необходимость в центровке мотор/колонка.
3. Оригинальная муфта сильно изношена, её нужно менять всё равно
Не нашёл подходящего заводского шарнира, пришлось делать внутреннюю часть самому
IMG_20191217_145227.jpg
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей