Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

В поисках яхты в средиземки до 55к Eur


Сообщений в теме: 461

#451 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 февраля 2020 - 19:39

Продается недорого в Венесуэле, спросить Тимофеева в мордокниге.

Венесуэла где имеет выход на Средиземку?   :nono:


  • 0

#452 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 21 февраля 2020 - 22:07

Ну да, брокер говорит 1600. А не связывайтесь это вы про греческий флаг или вообще про покупку в Греции?

Про флаг.
  • 0

#453 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 февраля 2020 - 15:46

При покупке лодки абсолютно везде брокер или владелец обязан выдать вам пакет документов, из которых главные - Bill of Sale и Deletion Certificate, то есть свидетельство об исключении из регистра. Все иные разговоры и дополнительные расходы - разводняк.

Покупал в Греции этой осенью. Ждал Deletion 3 недели примерно, пришлось 2 раза ездить, как ни выкручивался. Есть ещё нюансы в оформлении самого Bill of Sale. Дешевле всего это сделать в местной Port Police. Они делают копию вашего паспорта и клеят на BOS марки типа почтовых :) Стоит это копейки.

С "марочным" BOS брокер подаёт в регистр и налоговую, чтобы вам не платить евро VAT, как нерезиденту. В Хорватии, к слову, при недавних переговорах тоже обещали срок 3 недели - месяц.

Забыл добавить, что после снятия с учёта в Port Police подписали ещё акт передачи, тоже с марками :) Со всем этим плюс новая регистрация идёшь потом в таможню делать транзитлог. Официально стоит он 35 евро, а не 200 с лишним, как выкатывал один "агент". Его делают, если ты онлайн заплатил TEPAI - налог на яхтенный туризм - либо у тебя на руках бумага из марины или с верфи, что лодка стоит на суше.

Поскольку у меня лодка была уже на суше, TEPAI платить не стал, а оформленный транзитлог тут же сдал обратно в таможню, чтобы не капало 18 месяцев.

Сообщение отредактировал VanVeiden: 24 февраля 2020 - 16:00

  • 4

#454 Balangan

Balangan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 24 февраля 2020 - 19:08

При покупке лодки абсолютно везде брокер или владелец обязан выдать вам пакет документов, из которых главные - Bill of Sale и Deletion Certificate, то есть свидетельство об исключении из регистра. Все иные разговоры и дополнительные расходы - разводняк.


На днях общался с брокером по поводу 2х лодок, одна под греческой другая под немецкой регистрацией, он говорит что за греческий делейшен должен платить я, 1600€. И что ему сказать, развод, платить не буду? Пошлет да и всё
  • 0

#455 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 февраля 2020 - 19:11

За делейшн платит продавец. У меня так было, когда покупал и когда продавал. Покупал у британца в Турции, продавал австрийскому турку там же.


  • 0

#456 Balangan

Balangan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 24 февраля 2020 - 19:16

За делейшн платит продавец. У меня так было, когда покупал и когда продавал. Покупал у британца в Турции, продавал австрийскому турку там же.


Ещё раз. Речь только про греческий флаг. Почему не знаю, потому и спросил
  • 0

#457 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 февраля 2020 - 20:44

На днях общался с брокером по поводу 2х лодок, одна под греческой другая под немецкой регистрацией, он говорит что за греческий делейшен должен платить я, 1600€. И что ему сказать, развод, платить не буду? Пошлет да и всё


Ну так и вы его пошлите. Такая лодка неповторимая, что ли?
  • 0

#458 Balangan

Balangan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 24 февраля 2020 - 22:24

Нет конечно, просто по Греции сейчас больше всего предложений и добираться проще всего
  • 0

#459 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 февраля 2020 - 00:26

За делейшн платит продавец. У меня так было, когда покупал и когда продавал. Покупал у британца в Турции, продавал австрийскому турку там же.

Может и покупатель заплатить, если продавец ему скидку сделает на эту сумму. :)


  • 0

#460 Нарьянмарец

Нарьянмарец

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Нарьян-Мар
  • Название: плот с веслом

Отправлено 12 мая 2020 - 00:52

Из европы лодки не регистрируются только в швеции?
Средиземка для покупки головняк, как я понял?

Прошу прощения, если тема избитая, я просто из деревни)))

Сообщение отредактировал Нарьянмарец: 12 мая 2020 - 00:53

  • 0

#461 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 мая 2020 - 01:02

Из европы лодки не регистрируются только в швеции?
Средиземка для покупки головняк, как я понял?

Прошу прощения, если тема избитая, я просто из деревни)))

В Швеции лодка покупается по договору в простой письменной форме. Это не стоит ничего и ничего оформлять или заверять не нужно. В Средиземке нужно будет проводить снятие лодки с учета. Это стоит денег и времени. Можно найти снятую с учета лодку, тогда, все легко и просто, как в Швеции. Но обычно это неходячие лодки, годами стоящие на берегу или у пирса без хозяина. Т.е. их придется восстанавливать.


  • 0

#462 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 12 мая 2020 - 15:07

Да не головняк, просто некоторое количество бюрократии, в каждой стране - свое. Могу про Италию сказать. Если договор купли-продажи подписывали в Италии, то оплачивается owner change налог - для лодки 45 футов это было 1200 евро если мне память не изменяет. + марки на сумму 40 евро или что-то такое, за регистрацию смены владельца. + какая-то мелочь за снятие с учета итальянского, типа 15 евро или что-то такое, уже не помню точно, только порядок цифр. Брокерский процент платит половину покупатель половину продавец. 

 

ЕСЛИ договор на итальянскую лодку составляется за границей, а не в Италии, то налог на смену владельца как я понял из объяснений брокера, не платится. Остается только за снятие с учета + процент брокера если он присутствует. Если его нет то только снятие с учета а это мелочи. Сроки снятия около месяца. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей