Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

В поисках яхты в средиземки до 55к Eur


Сообщений в теме: 461

#26 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 23 февраля 2018 - 12:00

Но Гармошка классная. Реально классная. Мне очень понравилась. И сезон можно хоть через пару недель открывать.
Вот вопрос, не нашел в объяве про Макси: там динги с мотором есть? Какова высота топа от воды?
  • 0

#27 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 23 февраля 2018 - 12:15

Вот вопрос, не нашел в объяве про Макси: там динги с мотором есть? Какова высота топа от воды?

 

http://www.yachtdata...=MAXI130&pr=408

 

Mast (bridge clearance) 16,2 m
  • 0

#28 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 23 февраля 2018 - 12:25

http://www.yachtdata...=MAXI130&pr=408


Mast (bridge clearance)

16,2 m

То есть от воды будет 18м примерно. Если идти через РФ, в Неве нужно будет мачты класть. Да и дальше разве что с бизанью топать. Наверное, мудрее валить в обход Европы. Когда там нормально идти начинать можно? Бискайские шторма когда стихают до приемлемого
?

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 23 февраля 2018 - 12:27

  • -1

#29 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 февраля 2018 - 14:16

Тузик есть, новый с новым мотором. Начинать можно в начале мая. На Неве мачту класть полюбому.


  • 1

#30 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 23 февраля 2018 - 15:08

То есть от воды будет 18м примерно. Если идти через РФ, в Неве нужно будет мачты класть. Да и дальше разве что с бизанью топать. Наверное, мудрее валить в обход Европы. Когда там нормально идти начинать можно? Бискайские шторма когда стихают до приемлемого
?

 

Про Бискай не знаю, а про Северное море и Атлантику скажу.

 

http://wiki.oceansch...ester_Challenge

 

Старт 31 мая в Англии, мы из Швеции в начале Мая вышли (из России в конце Апреля выехали) но шли не через Бискай (5 мая были в Швеции, вышли 9 мая).

 

09.05.08
 Helsinborg (Sweden) - Danmark
 Хельсингборг (Швеция) - Клитмеллер (Дания)

 13.05.08
 Danmark - France
 Клитмеллер (Дания) - Шербур (Франция)

 24.05.08
 France - Plymouth(UK)
 Шербур (Франция) - Плимут (Англия), 2 дня


 16.06.08
 Terceira Island (Azores) - Lisbon( Portugal)
 о.Тесейра (Азорские о.) - Лиссабон (Португалия)


Сообщение отредактировал ignat99: 23 февраля 2018 - 15:50

  • 0

#31 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 23 февраля 2018 - 15:36

Тузик есть, новый с новым мотором. Начинать можно в начале мая. На Неве мачту класть полюбому.


Про обход вокруг Европы: в начале мая нормально там? Насколько часты шторма? Просто идти будем сразу семейно, мне главное супругу океаном не напугать. А то решит, что тут так всегда :)
  • 0

#32 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 февраля 2018 - 15:39

Холодно будет.


  • 0

#33 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 23 февраля 2018 - 15:45

Я так понимаю, все за шведа :))) блин. :))) яхте 36 лет так-то...

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 23 февраля 2018 - 15:46

  • 0

#34 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 февраля 2018 - 15:46

То есть от воды будет 18м примерно. Если идти через РФ, в Неве нужно будет мачты класть. Да и дальше разве что с бизанью топать. Наверное, мудрее валить в обход Европы. Когда там нормально идти начинать можно? Бискайские шторма когда стихают до приемлемого
?

Лучше всего проходить Северное море и Бискай в июле. Так пишут. В августе уже дует, в июне может быть холодно (в Северном).


  • 0

#35 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 23 февраля 2018 - 15:48

тогда нужен вебасто и много соляры на сушку шмоток. Или идти снова через РФ со всеми вытекаюими приключениями на южной граниице, мать ея етить.
Мне переход по Волге нравится, давно не был

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 23 февраля 2018 - 15:50

  • 0

#36 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 февраля 2018 - 15:52

тогда нужен вебасто и много соляры на сушку шмоток. Или идти снова через РФ со всеми вытекаюими приключениями на южной граниице, мать ея етить.

А как через Россию идти собрался без растаможки? Капитан нужен иностранец.

Сушиться в марине электричеством можно, это не проблема. Проблема, - что бы пройти можно было не блюя, то есть что-бы стихло хоть немного.

 

Вот, Голландия 3 августа прошлого года: https://t.me/undersail/133 и вот https://t.me/undersail/135


Сообщение отредактировал Eвгeний: 23 февраля 2018 - 15:57

  • 1

#37 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 февраля 2018 - 15:53

Ну если в качестве своей вечной лодки, то можно и 36 летний кеч. Ибо продать его будет нереально...
  • 0

#38 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 февраля 2018 - 16:15

Ну если в качестве своей вечной лодки, то можно и 36 летний кеч. Ибо продать его будет нереально...

У меня лодка 1976 года - в этом году 42 года. Двигатель новый, а по корпусу нареканий нет. Поэтому - ХЗ, что лучше, тем более - за такие деньги.


  • 0

#39 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 23 февраля 2018 - 16:20

Пишу Максу, могу вылететь часа через 4, если сейчас ответит: там только 2 тикета осталось. Но он занят...

Забавно: жена тоже за Шведа :))) она больше всего боится, что в океане Хармони будет мотать сильно, а кэчу доверяет больше :))) Основной резон ее переживаний: вот не дай бог со мной что, чтоб она смогла с лодкой одна справиться :) и чтоб на волнах ребенок с горшка не слетал :)))

Основной плюс работы с Максом - это как раз то что не надо никуда вылетать. Его услуги от того что сам там будешь сильно дешевле не станут, а работать с лодкой сейчас ещё рано. Он достаточно квалифицированный товарищ чтобы выявить все проблемные места если они есть и согласовать их критичность, а так же и провести переговоры в плоть до заключения договора. Поездка в швецию и проживание там даже в самом бюджетном варианте - затратное мероприятие. И в данной ситуации лишнее, когда можно ехать в мае сразу на лодку. 


  • 2

#40 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 февраля 2018 - 16:25

"Макси 130-это классическая шведская лодка, которая является надежной построен и надежности. Он предлагает большое пространство внутри и подходит для большой семьи или если вы хотите иметь гости на борту. Центральный кабины обеспечивает хороший бегите вперед и невероятно просторной и безопасной в высокогорное озеро. Лодка Ketchriggad и обеспечивает большую площадь парусов. 

Лодка изготавливается в ограниченном количестве и огромный потенциал для тех, кто хочет, чтобы положить его вниз немного любовь!
Мы купили в прошлом году на лодке в июне с надеждой для оснащения лице långseglats но с двумя маленькими дети дома, так что нам пришлось reprioritise и выбрать время, чтобы дать еще кому-то шанс.

Протокол испытаний можно получить в инспекции мы провели с сертифицированным геодезистом весна 2017.

Факты о Макси-130, построенный в 1982 году.
Длина: 13 метров
ширина :3,80 м
Высота: 1.9 м
водоизмещение: 10,5 тонн
Двигатель : Volvo MD30
лук Подруливающее устройство-Sidepower SP75
емкости для воды: 500 литров воды в 3 емкости из нержавеющей стали
топливный бак: 300 литров с электрическим датчиком
Банк батареи: 1 батарея стартера, 6 шт 2В Gelbatterier и 2шт 12 V в лебедка и носовой гребной винт, 220В отступ в лодке, зарядное устройство
паруса: большой, меса и стаксель заменен в начале с 2000-го века. Швы на Генуя påbättrade и omsydda 2016. Автоматический стаксель, спинакер и спинакер полюс. 2 шт новые случаи (Генуя и большие), но не подключена.

Перечень оборудования:
1. Vindroder - sailomat
2. Автопилот - Робертсон А200 неясной функции, то мы никогда не использовал его.
3. Недавно установили бушприт с лестницы и нержавеющие якорь в носовой части (июль-17)
4. Водяное отопление по всей лодке, мы купили новый используется Gastherm обогреватели, которые не установлены (в пожилые люди были непригодны). Также есть кипятильник, который подключение к береговому питанию.
5. 2 x электрические туалеты, должны быть установлены весной.
6. Подушки в корме и в салоне заменил оригинальный в форпик (ткани если вы хотите одеть на себя)
7. Всеобъемлющий кокпит подушки
8. Электрическая лебедка в носовой части.
9. Несколько якорей включены разного размера и сорта.
10. Förtöjningsmaterial, bergskilar и ankarolina (50м).
11. Радара Фуруно 1622, никогда не используется.
12. Ст 2 mässingsventilatorer, другие 4-в пластика.
13. 4 ст лебедки, 2 х Барлоу (27), 2 х Барлоу (25).
14. Гармин ГПС MAP492 с карту памяти из Швеция-Гибралтар.
15. Приложение Garmin для GPS-152, никогда не используется.
16. УКВ, матрос.
17. Сони стерео/CD, пульт дистанционного управления с динамиками в кокпит и салон.
18 .Система Клипер ветра nyköpt последнего владельца, не установлен.
19. Газовая плита и печь upo с прилагаемого кухонные принадлежности.
20. Холодильник с холодильной ИЗОТЕРМА АСУ с rostfribox (большие).
21. Вентилятор экстрактора.
22. Sötvattenpump (Эл) и ручные насосы для милый и озерной воды.
23. Защита от солнца, защита от ветра и плут (старшего).
24. Шлюпбалки из нержавеющей стали.
25. Надувная лодка с YAMAHA 4hk, никогда не используется.
26. Разные другие, бывшие плавать платформы, diodbelysning, 

на лодке в районе Стокгольма. Только серьезные покупатели, спасибо."


  • 0

#41 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 23 февраля 2018 - 16:31

То есть от воды будет 18м примерно. Если идти через РФ, в Неве нужно будет мачты класть. Да и дальше разве что с бизанью топать. Наверное, мудрее валить в обход Европы. Когда там нормально идти начинать можно? Бискайские шторма когда стихают до приемлемого
?

Не только в Неве. Здесь в популярной форме: http://blog.rushydro.ru/?p=9485


  • 0

#42 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 23 февраля 2018 - 16:58

"4. Водяное отопление по всей лодке, мы купили новый используется Gastherm обогреватели, которые не установлены (в пожилые люди были непригодны)." 

Если обогреватель есть,  но не установлен, можно попросить установить в качестве бонуса, шведы как правило идут на исправление недостатков.


  • 0

#43 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 23 февраля 2018 - 17:11

Ден - центральный кокпит имхо не для вашего бизнеса.
  • 1

#44 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 23 февраля 2018 - 17:15

Вообще старые шведки не для его бизнеса. Но он повторяет зачарованно кеч кэч кеч кэч
  • 2

#45 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 23 февраля 2018 - 18:06

Не понимаю, о какомбизнесе может речь на семейной лодке. Да ещё и с собаками. Оксюморон
  • 0

#46 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 февраля 2018 - 18:07

Уже всё смешалось - бизнес, семейное путешествие, - не знаю, что и думать...


  • 0

#47 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 23 февраля 2018 - 22:02

Все просто. Мне супруга пообещала кругосветку. Ни о каком бизнесе никогда и речь не шла, ко мне читатели приезжали поцыганить, скидывались символически на поддержание снастей в порядке (я даже на новый подвесной мотор для Дуката так и не заработал). Сейчас будет тоже. Ребята просятся в экипаж, ребят надо куда-то селить.
И да, мы уже давно ходим семьей и собакой, кого это отпугивает - а нам такие и не нужны :)))
  • 0

#48 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 23 февраля 2018 - 22:06

Есть еще в Греции один Maxi 120, но там боковые шконки, те что над диванами, переделаны зачем-то в книжные полки. Все равно надо съездить глянуть, может, назад можно переделать.
Судя по ажиотажу вокруг шведского макси, продаются они на ура.
  • 0

#49 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 23 февраля 2018 - 22:38

В Швеции яхты 8 месяцев стоят под тентом, в отличие от Греции.


  • 1

#50 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 февраля 2018 - 22:41

Да и Шведы - не Греки.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей