Ликпаз, решения.
#32 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 23 декабря 2020 - 15:27
#37
Отправлено 25 декабря 2020 - 08:54
Это в соли? Надо через протекторы ставить. Паронит там, или тонкий стеклотекстолит. Или ещё чего пластмассовое...
Можно специальной пастой помазать http://www.llewellyn...ads/duralac.pdf
Мой приятель такую использовал когда на мачту клепал ступеньки
Сообщение отредактировал В. Мельников: 25 декабря 2020 - 08:56
#39
Отправлено 25 декабря 2020 - 12:02
так и нержа очень разная бывает
низкий риск - не значит его полное отсутствие. строго говоря. коррозия есть всегда - вопрос лишь в её скосроти.
оцинкованная сталь - оцинкована пока цинк не сошел. а он не шибко-то прочный, особенно механически.
к тому же там цинк вроде как протектор работает, как цинк съело - протектор исчез.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 25 декабря 2020 - 12:05
#40
Отправлено 25 декабря 2020 - 12:36
так и нержа очень разная бывает
низкий риск - не значит его полное отсутствие. строго говоря. коррозия есть всегда - вопрос лишь в её скосроти.
оцинкованная сталь - оцинкована пока цинк не сошел. а он не шибко-то прочный, особенно механически.
к тому же там цинк вроде как протектор работает, как цинк съело - протектор исчез.
Совершенно верно! Только нержа . Я работаю с алюминием 15 лет. Насмотрелся....
#41
Отправлено 25 декабря 2020 - 16:34
М-да, в пресной воде и близко такого нет!
Может алюминий какой-то не тот?
Думаю что морская вода работает. Когда Фарр брали из Коннектикута, там океан, так нержавеющий крепеж, особенно внутри корпуса со ржавыми потеками. Отмыли и потом в условиях пресного Онтарио ржавчина больше не проявлялась.
#42
Отправлено 25 декабря 2020 - 16:45
к тому же там цинк вроде как протектор работает, как цинк съело - протектор исчез.
Поэтому я в былые времена на своём катамаране Простор не только все болты из нержавейки заменил на оцинкованные, но и менял комплект болтов каждый год. Ну, почти каждый...
#43
Отправлено 26 декабря 2020 - 01:38
Вот на отмеченном месте стояла лебёдка более 40 лет, на болтах из легированной стали, результат небольшое пятнышко ржи, как и предсказывают справочники о гальванической коррозии металлов. Так что страшилки из разряда 1 на 1кк давайте отбросим в сторону, если все было бы так страшно, то все древние яхты стояли бы без мачт, краспиц и стоячего такелажа. А уж про сотрётся цинк, так это вообще смешно, пластина жестко приклепана к мачте, нет трения - нет истирания. Сотрется на внутренней стороне ползуном? Пусть, контакт с мачтой минимален внутри ликпаза, если вообще есть.
Всем спасибо за внимание.
Оставь всё так, Потом обхохочешься.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 26 декабря 2020 - 01:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей